Всем доброго дня. Предистория у меня такая: Предыдущая машина у меня была Ваз 2114, которая на тот момент мне казалась просто "Самолетом", приемистая, расход радовал, обслуживание копеечное. Перед Новым годом мне предложили так называемую Альку, 2004 года, 1.8 объем, 116 л.с., МКПП, комплектация Comfort, но до сих пор так и не понял что в ней комфортабельного, но в общем все устроило, да еще и механику уважаю. Всякие тазики даже рядом не стояли (хотя сам только ездил и радовался), машина хоть не спортивная, но на трассе и в городе я себя ощущаю уверенно во всех планах, машина "прет как очумелая" У знакомого Primera, такого же года, МКПП, но объем толи 1.5, толи 1.6, в общем не важно, ему рядом просто не стоять. Это первая моя иномарка. Первое время радовало все, и гидро усилитель и управляемость, разгон, но про достатки и не чуть позже. Первое с чем столкнулся, так это просто поедание масла при том не в маленьких колличествах! Проблему никак не решил просто вожу с собой дополнительный литр в багажнике, масло кстати Aral Blue 10 40, все советовали что масло отличное. Затем всякие мелочи такие как: постоянно гремит что то в дверях, при том что все уже перебрал , ну и да ладно, это же не машина люксовского класса. Первое время ходил прямо в состоянии "эйфории". Выезжаешь ночью и первое с чем сталкиваешься, так это СВЕТ! Пришлось поставить ксенон, проблема решена, но из-за того что свет при запуске двигателя включается автоматически часто горят лампы, но и те не дорогие. Еще одна проблема, это дождь, стоит открыть окно и воде попасть либо на обшивку, либо на сиденье тут же остаются пятна, вполне возможно, что дожди у нас такие, но почему то не верится. Менял стойки передние со всеми прилягающими, но не сказал бы что результат очевиден(Kayba). Перестали работать омыватели фар, оказалось на сервисе снимали бампер и повредили механизм. Магнитофона в комплектации не было, пришлось приспособить самому над пепельницой, он там как родной.
Как то сравнил с японским аналогом, там конечно все качественнее, все таки японцы добросовестно относятся к соему делу в отличии от англичан. В общем машина достойна своих денег, конечно над дизайном можно было и поработать. Сейчас что стучит спереди в левой стороне, будем смотреть думаю решаемая проблема. Машина заводится в любую погоду, конечно ховая слабовата, по кочкам где гремит, где стучит. Плюсов в машине достаточно много, но и минусов хватает.
"+"
1) За такие деньги вполне достойная иномарка
2) Резвая, приемистая, экономичная
3) Кондиционер, печка просто класс
"-"
1) Хлюпкая ходовка
2) Дешевые и не качественные пластик и обивка сидений
3) Плохая шумоизоляция
4) Дорогие коплектующие
Много читал на разных форумах, что этот автомобиль не стоит сравнивать с другими одноклассниками, а только с какой нибудь приорой или 15-кой, думаю не стоит, авто классное и в полне конкурент и тому же лансеру и элантре! Всем спасибо, удачи на дорогах. Фото попозже выложу.