Всем здрасте! Вот долго собирался и всетаки решился оставить отзыв об альмере. Пишу правду и ничего кроме правды т.к. от авто уже избавился (поменялся на тойоту) Владел авто 3года и 6 месяцев проехал на 100 тыс.км., потратил на ремонт около 50т.р. на крупные ремонты + 10 на мелкие не считая расходников.
Значит дело было так в мае 2013 продал свою королку в 120 кузове комплектации G (велюр, дерево, климат, шумка и много др.примочек) и решил поехать в Москву к другу в гости и авто присмотреть. После недолгих поисков нашли мою альмеру кузов N16, хэтчбек, черная 2 хозяйна, объём 1.8 на 16 родном литье резина 205/50/16, вся в родной краске кроме копота, пробег 135000 км ,мэйд ин великобритания короче смотрелась красиво и цена в 200 тыс.руб устраивала. Хозяин сразу предупредил о прожорливости ДВС на счет масла, сказав что это заводской косяк, проверили на форумах, точно болезнь и по ходовке рулевая тяга стучала, а в остальном без нареканий. Кстати у нас в области на тот момент их цена доходила до 350 тысяч, что тоже повлияло на приобретение. Про машину скажу комплектация комфорт, ABC, AIRBAG(4 подушки), дисковые тормоза(зад,перед), шумоизоляции конечно как на табуретке, на бездорожье спасала только громкая музыка, панель тоже не эргономичная. Ходовка у неё конечно крепкая, клиренс высокий, в первый год как приехал заменил передние сайлент блоки на рычагах, яйца, резинки на стабилизаторах и все, больше по ходовой части расходов не было. Стойки, пружины в идеале.
Дальше перегон к нам в область около 3700 км. Первый день проехал 1000 км с собой был 1л масла и он ушел на эту тысячу(позвонил старому владельцу он сказал что литра хватало от замены до замены и посоветовал не подкидывать обороты больше 3.5 тысяч). Приобрел еще литр, долил 0.5. После второго литра я начал переживать, созвонился с знакомыми слесарями они посоветовали проверить воздушный фильтр на загрязненность сказав что если грязный то масло может закидывать через сапун. Проверил точно грязный, к счастью в машине оказался запасной заменил долил масла последние 0.5 и о чудо доехал без доливов. Средний расход получился 7.5 литров на средней скорости 110-120км.
В 2014 году в марте на 150000 запали кольца и пришлось перебрать двигатель (Кольца, колпачки все оригинал) цена вопроса 20т.р. После ремонта жер масла не наблюдался.В тоже лето начала течь рейка, посмотрел на форумах что можно её отремонтировать и решил занятся ремонтом сам. Снял, разобрал, поехал по магазинам не нашел ни одного подходящего сальника и стал пониковать потомучто старые при разборке повредил. Собрался загуглился и нашел в Новокузнецке ремкомплекты, но не полностью. Заехал в тракторный и мне подобрали все по размерам, цена вопроса 1700 рублей. Все долго собирал, установил но бежать стала пуще прежнего. В итоге купил нову за 25 тысяч поставил и забыл, а по старой рейке оказалось было нечем помочь т.к. зеркало на тяге заржавело. Кто читает советую если под пыльником рейки зеркало тяги повреждено даже не пытайтесь ни чего делать.
Про дисковые тормоза. Тормозят конечно просто огонь как говорится нажал и сразу встал. Перед без нареканий менял за все время колодки один раз, а с задом пришлось повозится. Первое это ручник как весна,осень престает работать из-за короззии, и загрязниния короче пока не снимешь не промоешь вэдухой работать не будут. Второе это направляющие, не поленитесь поменять пыльники с направляющими втулками и все хороше смазать внутри(ремкомплект в пределах360 рублей) при смене колодок, а потом проверяйте перед зимой. Если заклинет, то дубликат суппорта 7тыс.за штуку.В третьих потек правый задний суппорт жаба задавила новый покупать, решил тоже отремрнтировать внимательно посмотрел утуб купил рем комплект и с 3го раза все получилось.
Дальше это свет, без птф в дождь не видно ни ..уя будете ездить только по приборам. Полировка фар, установка более мощных лампочек ни к чему кроме как к сгоревшим и сплавившимся штекерам не приведет. Это тоже болезнь альмер там у них линзы и отражатели тускнеют. По дальнему свету без замечаний. Еще есть авто свет, плохо что на заведенной машине в темноте хрен скроешься. По ближнему слышал меняют линзы, но у меня руки не дошли т.к.научился ездить по приборам.
По салону. про шумку сказал, про эргономику панели тоже. По вместимости перед места хватает, а с зади при отодвинутых сидушках помещаются без проблем только дети. Багажник норм резину на 14 комплект впихнуть можно.
По кузову по крыше у лобовика полезли рыжики и немножко в арке водителя, больше нигде ржавчины не наблюдал. отдал в ремонт и все было норм.
По динамике машины. коробка 5 ти ступенчатая, машина резвая по трассе 200 легко,иногда не хватало 6 передачи. А так очень приемистая по городу просто гонка, рвала из под себя. Как мне показалось передачи короткие,для токого двигателя.
Еще были проблемы с иммобилайзером, садишся вставляешь ключ а завести не можешь, вытащишь вставишь чтото щелкнет в багажнике и вуаля едешь дальше. С этой проблемой я так и не разобрался.
По расходу летом по городу 10-12 литров трасса 7.5-8, а вот зимой была просто жопа до -10 еще терпимо также как летом, а если -25 то пиздец до 20 литров доходило. По заводу в морозы до -25 без проблем, после-30 с натяжкой а в -35 даже не пытайтесь, только с буксира.
Как приехал выставил машинку на продажу за 290 думал немножко заработаю и сезжу еще. Но увы никому она была не нужна хотя за первые две недели было больше 500 просмотров. Пришлось кататься самому.
Самый большой минус это потеря цены за три года больше чем на 100 тысяч рублей.+ ремонты.