Отзыв автовладельца Nissan Almera 1998

Ниссан Альмера 1998 — отзыв владельца

, Тула
36363
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.4
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 12город 7трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Пишу свой первый отзыв о своей почти первой машине, ниссан альмера почти первая потому, что мне довелось пол года поездить на тазике своего отца(ваз21047) который меня мягко говоря удивил количеством поломок, конечно машина была старая(96г.в.) но отец за ней постоянно ухаживал. Сравнивать ниссан с четверкой я принципиально не собираюсь так как это все равно, что сравнивать... ладно не буду приводить ругательные аналогии, добавлю что перед покупкой альмеры я побаивался, что вдруг она будет ломаться не намного реже тазика, а чинить сложную(как мне тогда казалось)иномарку я не смогу, но все мои опасения оказались напрасными.
         Альмеру я приобрел осенью 2008года с пробегом 150000, в приданное к ней я получил комплект зимней резины амтел и две среднего размера вмятины одна на двери другая на заднем бампере плюс множество мелких сколов на капоте, крупные вмятины я устранил в сервисе, а вот со всей остальной мелочью мирюсь до сих пор, не перекрашивать же весь кузов целиком. Пороги кстати на момент покупки небыли ржавыми но по прошествии двух с половиной лет они покрылись как бы налетом из ржавчины и я решил что на ранней стадии можно остановить коррозию с помощью антикоррозийной обработки. Пригнал в сервис там мне обработали днище, нанесли жидкие подкрылки и залили в пороги антикоррозийный состав, думаю на несколько лет хватит но мне уже все равно так как я собираюсь по весне продавать машиненку.
         Двигатель в альмере довольно надежный и проблем с ним особых не возникало, один раз выдавило передний сальник коленвала и то отчасти по моей вине так как я хотел кормить машину самым лучшим и дорогим маслом мобил1     0в40 оно оказалось слишком жидким для старенького двигателя, теперь пользуюсь мобил1 5в50 оно погуще но в мороз похуже теперь заводится. Вообще машина подвела меня только один раз и кстати перед этим не забыла предупредить. Обычным летним днем при попытке завести двигатель я услышал щелчки и машина не завелась, я сделал еще несколько попыток запустить двигатель он завелся как обычно, я доехал до дома и когда в следующий раз мне нужно было куда то ехать машина напрочь отказалась заводиться, проблема кстати решилась очень легко с помощью знакомого электрика который снял стартер зачистил контакты и докинул новой смазки в редуктор, поле чего машина завелась на отлично с приятным звуком стартера ревизия механизмов которого показала отличное состояние сего механизма, даже щеткам еще ходить и ходить.
          По динамике машины с двигателем 99л.с. и автоматом могу сказать, что в городе ее достаточно но на трассе могло бы быть и побольше для более уверенных обгонов и поднятия без потери скорости в горку. Сам разгонялся до 170 км.ч. запас скорости небольшой еще был но стало жалко машину, а так самая оптимальная для альмеры скорость 120-130км.ч. на которой можно резко ускорится с помощью кикдауна но часто пользоваться не рекомендую, так коробка подольше походит. В городе двигатель оживает после 2800 оборотов, это сопровождается резким ускорением, даже немножко вжимает в кресло, этот эффект можно усилить если провести простую манипуляцию чистки датчика массового разхода воздуха, и заглушки перепускного клапана EGR. Жалею, что не сделал этого сразу как купил машину, а теперь скоро уже продавать, а я еще не наигрался с возросшей динамикой:-((((((((  На двигателе установлена цепь грм вместо ремней которая ходит по 300000км правда замена стоит примерно 20000р, мне кажется это плюс хотя у меня при прогреве она звенит в течение пяти минут пока гидронатяжитель не наполнится маслом. При прогреве двигатель дизелит примерно пять минут, мне кажется пора регулировать зазоры в клапанах, может кто знает в чем причина и чем это чревато? Аппетит у альмеры по современным меркам великоват на трассе 7-8,5л. при скорости 100-130км.ч., в городе летом 10-11л. при стиле езды ближе к агрессивному плюс кондей, зимой 11-12.5л стиль езды ближе к спокойному плюс долгие прогревы т.к. установлен автозапуск.
            Многие боятся автоматических трансмиссий при покупке автомобиля, на этой машине она даже надежнее чем механика. По мануалу масло в ней залито на весь срок службы и замены требует только когда автомобиль эксплуатируется в трудных климатических условиях. Сам я масло в акпп не менял на одометре 195000 км., но следующему хозяину посоветую поменять. Тормоза средние не слишком резкие как на пежо 307 и не слишком ватные.
            Дизайн салона в альмере довольно простой но в принципе для машины таких лет и такого класса там довольно таки уютно, в некоторых деталях интерьера используется мягкий пластик, Очень понравилось в альмере то, что салон для таких лет выглядит очень даже не плохо. (сидел в ауди а4 2003года, и в пассате 1998года там все переключатели поцарапаны, либо с них слетела краска, много потертых элементов обшивки). Шумоизоляция в альке как и в других япах такого класса не наблюдается, но все таки тише чем в тазиках. Печка греет хорошо аж голова начинает болеть но нагревается долго.
            По подвеске ниссан альмера как мне кажется не убиваемая за два с половиной года и 50000т.км. я поменял рулевые наконечники и внешние пыльники шруз, задние аммо по своей вине и доброте душевной, попросили перевести 12 пачек бумаги для принтеров и полный салон людей со спортивными сумками из Москвы за двести км, а на улице был мороз вот они и потекли.
            В общем машина мне очень понравилась, и расставаться с ней я бы не стал, но пора переходить в другой класс так как немного тесновато мне в ней(190см мой рост), точнее даже не мне, а тем кто садится сзади и я жалея их постоянно пододвигаюсь вперед тем самым создавая неудобства и себе. Также мне не хватает таких опций как подогрев зеркал и сидений. Можно было бы сделать и дорожный просвет побольше, но это скорее не недостатки машины а мои придирки, ведь у каждого человека со временем ростут потребности и я не исключение.
            Всем спасибо за терпение, отзыв получился большим, но я писал его для тех, кто присматривается к этой машине, а в этом случае чем больше информации тем лучше. Всем автолюбителям желаю удачи на дорогах поменьше пробок и побольше хороших дорог!!!)))))))
  
            
              
          
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2077
лучшая по надёжности из Альмер!
22
6
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
Нормальный поповоз :) +5
13
 
Ответить
sersh71
Спасибо за оценки и коменты, если кому интересно, могу дополнить отзыв фотками.
22
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Любимчик:
Нормальный поповоз :) +5
аналогично
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
6
 
Ответить
k.u.p.e.r. 51
У меня такая же только цвет вишня и двигатель GA14-87 л.с., того же года. Машина ни разу не подвела! Вот она японская надежность. Ты пишешь что при прогреве дизелит, скорей всего масло не успело дойти до гидронатяжителей цепи или нужна замена ГРМ (можно попробывать поменять только верхний натяжитель). Я поменял ГРМ полностью (цепи, звезды, успокоители) и теперь даже в мороз при запуске тишина. Масло лью Mobil 1 Peak Life 5W-50. Катаюсь 4 года-полет отличный!=)
8
 
Ответить
sersh71
k.u.p.e.r. 51:
У меня такая же только цвет вишня и двигатель GA14-87 л.с., того же года. Машина ни разу не подвела! Вот она японская надежность. Ты пишешь что при прогреве дизелит, скорей всего масло не успело дойти до гидронатяжителей цепи или нужна замена ГРМ (можно попробывать поменять только верхний натяжитель). Я поменял ГРМ полностью (цепи, звезды, успокоители) и теперь даже в мороз при запуске тишина. Масло лью Mobil 1 Peak Life 5W-50. Катаюсь 4 года-полет отличный!=)
Верхний натяжитель лежит на полке под лобовым в коробочке, на форуме ниссан прочитал, что это помогает на некоторое время а потом опять начинается звон цепи. Нужно попробовать поменять, благо там нет ничего особо сложного. Спасибо за совет.
3
1
Ответить
sersh71
k.u.p.e.r. 51, к вам вопрос сколько вы отдали за грм вместе с работой?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 461
А праворульный вариант-это какая? Я что то у нас таких не наблюдал. Ниссан сани что ли?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё машинка.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Ну свадьба так свадьба.
Горько!
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Масло в АКПП надо менять раз в 60-90 тыщ, с прокачкой.
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
1
1
Ответить
Lupito
Вообще то масло в коробе меняется: в автомате через 25-30 км, при нормальной эксплуатации. Это в мехе замена идет от 60 до 100. И то, смотря как эксплуатировать.
6
 
Ответить
Lupito:
Вообще то масло в коробе меняется: в автомате через 25-30 км, при нормальной эксплуатации. Это в мехе замена идет от 60 до 100. И то, смотря как эксплуатировать.
4
 
Ответить
Sersh71
Виктор питбуль:
А праворульный вариант-это какая? Я что то у нас таких не наблюдал. Ниссан сани что ли?
Праворульный вариант альмеры это ниссан пулсар.
3
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Всё на ПЯТЬ с плюсом!

литьё симпотное
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
sersh71
®™VlaD™®:
Всё на ПЯТЬ с плюсом!
литьё симпотное
Спасибо, литье искал два месяца перед покупкой.
2
 
Ответить
sersh71
Фотографии салона:
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23634
цвет хороший
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
sersh71:
Спасибо, литье искал два месяца перед покупкой.
Типа искал не литьё под машину, а машину под литьё?=)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
Кроме соплей ниче хорошего в отзыве. Братцы не покупайте эту хрень, это одна из немногих иномарок которая ржавеет хуже тазиков. Рынок ПЕРЕПОЛНЕН этим гнильем. Авто в топку, хотя задумка была хорошая.
4
30
Ответить
sersh71
FerDifrant:
Кроме соплей ниче хорошего в отзыве. Братцы не покупайте эту хрень, это одна из немногих иномарок которая ржавеет хуже тазиков. Рынок ПЕРЕПОЛНЕН этим гнильем. Авто в топку, хотя задумка была хорошая.
Не создали еще идеальной машины, хотя какой то сверх гнилой альмеру я бы не назвал, у меня цветет только в местах пескоструйки от дороги. Видел мерс с-200 1998 года, боковые зеркала скоро отвалятся потому что в местах крепления они покругу сгнили, и теперь мерс плохая тачила!?

P.S. А некоторые люди на этом форуме как я заметил просто какие то озлобленные, неужели нельзя все тоже самое помягче высказывать?
11
 
Ответить
k.u.p.e.r. 51
sersh71:
k.u.p.e.r. 51, к вам вопрос сколько вы отдали за грм вместе с работой?
Около 5 тыс руб-комплект фирмы autowelt tk-33000, работа своя, заодно заменил сальник коленвала, сменил антифриз
1
 
Ответить
Шкипер74
Очень надежная и неприхотливая машинка! У меня такой же альмера, только рестайлинг, надежная не по годам!!! Немцы этих годов разваливаются, а альмера ездит и хоть бы хер! При правильной эксплуатации вообще только расходники меняй и все. Очень нравится алька. Автоу 5!
8
1
Ответить
Уже год катаюсь на алмере 1997г.в. За год (наверно из-за каждодневных запусков на сибирский мороз) компрессия в цилиндрах упал 7-7.5 .Опытные дайте совет- Избавится от машины, пока выглядит неплохо или все таки трогать двигатель?На тазиках это обычное дело а тут не знаю. Во всем остальном она отлично сохранилась, жалко растоваться.
1
1
Ответить
sersh71
Сделать капиталку двигателя, потом можно и продать, а можно и ездить.
3
1
Ответить
sergi 72
у меня 98года альмера.правда двиг 1,4л., приобрел в москве летом 2010г, работаю в такси,каждый день по несколько сот км проезжаю,мои коллеги удивляются,ни каких серьезных рем.работ нет,а зима кончается и скоро появится асфальт,короче она меня удивляет для своих 13 лет,я еще раз убедился о неубиваемых японцах,конечно же все не вечно,но она ездит!, и не плохо. в сто говорят катайся пока не встанет совсем., масло через 10т.км. заливаю эниос и в мороз - 37 заводил без проблем,вообщем с выбором не пожалел.,сейчас рассматриваю максима в 33м кузове на будущее, всем спасибо кто читал.
9
 
Ответить
Максим4444444
Масло в автомате меняют через 60 000!!! И не надо ничего придумывать!!! А вот расход в городе великоват. Надо протестить датчик кислорода, затем массового расхода. У меня вообще 13л. был. После замены 9,2 по компу, 9,0 по заправкам, а на трассе 8,0
1
 
Ответить
sersh71
Максим4444444:
Масло в автомате меняют через 60 000!!! И не надо ничего придумывать!!! А вот расход в городе великоват. Надо протестить датчик кислорода, затем массового расхода. У меня вообще 13л. был. После замены 9,2 по компу, 9,0 по заправкам, а на трассе 8,0
Датчик массового расхода воздуха ломается очень редко на этих машинах, к тому-же стоит он вроде 1000 $, кстати датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) это не одно и то-же?=) Машина на автомате, это тоже существенно прибавляет расход бенза, а по трассе у меня расход примерно такой-же. Мне кажется она так и должна потреблять.
 
 
Ответить
ребята такая проблема, у меня 98г. машинка 1,4 бензик,обороты более 2,5т. не подымаются сразу начинает дёргатся,на диогностике сказали что расходомер воздуха,менял и всё ровно такая история,мож кто подскажет что за чушь такая)
5
1
Ответить
     
OMSK
Сообщений: 102
Kreatif:
ребята такая проблема, у меня 98г. машинка 1,4 бензик,обороты более 2,5т. не подымаются сразу начинает дёргатся,на диогностике сказали что расходомер воздуха,менял и всё ровно такая история,мож кто подскажет что за чушь такая)
топливный фильтр , свечи , воздушный фильтр.
3
 
Ответить
Тула
Сообщений: 2
Да, земляк, машинка супер, только 5, но 230 тыров дороговато за нее
Мой отзыв: Nissan Almera 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3506
шруз...угловой скоростей...где тут "З"?
 
 
Ответить
У меня 1997 года гниет порог арка. 1998 года металл тоньше и жестче может после рестайла коррозийная стойкость лучше? Смотрю на знакомых владельцев особенно БМВ и непойму их немалые расходы их запчасти и сервис больше чем на новые машины а ещё хвалятся надежностью старых моделей. У альки кат. забит а мотор все равно гребет и рвет всех в потоке. Спортивные гены в машине что ли. Такую бы с новым не ржавым кузовом и хороший спорт тюниг для города.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 1998 в России


Добавить отзыв