До этого эксплуатировал автомобили Toyota класса пузотерки и Жигули 2106. Купил в Чите у официального дилера в августе 2014 года в комплектации с АКПП, подогревом сидений, кондиционером. Из дополнительного оборудования поставил замок на коробку. Машину не ждал, просто привез деньги и забрал через час. Преимущества: На задних сидениях много свободного места. Коробка-автомат переключается плавно, при этом умеет тормозить двигателем, когда на 60 немного сбрасываешь газ при разгоне. Зимой спокойно заводил при -25 в гараже. Клиренс специально замерял под защитой картера – 16 СМ. Мотор прогревается достаточно быстро как у Toyota, печка теплая. Багажник просторный 500 литров. Недостатки: Когда садишься в салон, приходится сильно изгибать голову. Кнопка сигнала расположена в необычном месте – в критической ситуации можно запутаться. Задний ход не оборудован звуковым сигналом в салоне – это опасно. Кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно и нет индикации об их включении. Расход топлива за городом 7, в городе доходило до 17 из-за пробок. После стоянки при трогании слышен посторонний скрип в холодное время года. Задняя подвеска хлюпала на мелких ямках, показывал специалистам, но они не поняли, откуда стук. А потом привез на СТО Меганов и мне за 400 рублей нарастили резинки на верхушках амортизаторов, стук прекратился. Очень неудобно привинчивать колесо – нет направляющих, а колесо на болтах. Задние окна постепенно сами приоткрываются, поскольку на веслах. На морозе шумит пластик в салоне и скрипит подвеска. Иногда вдруг отказывается работать ключ-пульт на закрывание, менял батарейку – не помогает. Проходил обслуживание у дилера Шевроле (там работает мой родственник). За 10000 пробега 1 раз менял масло и протягивал подвеску.