Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2015

Ниссан Альмера 2015 — отзыв владельца

3649
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Всех приветствую!
Накидаю свой отзыв об этом авто, эксплуатация по календарю 2 года, приобретал новым с салона летом 2015 года за 620 т.р. комплектация Комфорт АС, обьем 1,6 литра, АКП 4 ступка, есть кондюк, эл.привод передних стекол (на задних дверях весла), подогрев зеркал, подогрев зеркал, музыки головы не было, аудиоподготовка - были передние колонки, "удочка" на крыше, штампы на 15, резина лето русская Амтел, на ключе кнопки открытия/закрытия авто, сборка АВТОВАЗ.

Авто куплено, едем с салона, сразу чувствуется высокая посадка, клиренс в минимальной точке 160 мм, обзорность отличная, боковые окна огромные, зеркала шикарные, плывет, а не едет, все агрехи дороги проглатывает, без каких либо отдач в руль, скрипов и тем более "пробоев". Едем надо сказать скромно 40 км/ч, поток не позволяет чуть прибавить, заезжаем на заправку, как всегда бенза залито только до заправки от ОД, бензобак справа, что удобно для заправки, так как наши прульки занимают очереди залить с левой стороны, с моей же стороны очередей практически нет. Я знал об этом, но может кто не в курсе, лючок открыт всегда, на крышке горловины есть замок, глушишь авто, идешь открываешь крышку, хлипковата на вид - без фиксатора, не нравится что на ней выштамповка под пальцы для открытия смотрится не очень, но ничего, проблем за эксплуатацию не выкидывала, значит ключом открываешь крышку, вставляешь шланг и со всей этой мандулой в руках - ключ в крышке идешь оплачивать в кассу, не сажу что это удобно, вообщем такой вот ритуал заправки, заливал кстате 95й, говорят можно 92-й, не знаю не проверял.  Заправились, едем дальше, выезжаем с заправки включаем поворотник, только тогда заметил что звук пищалки, как у рено логан (скорее мерзкий, чем нейтральный), и мигает поворотник аварийкой - одновременно налево и направо, глюк конечно со стороны производителя, ну да ладно, привыкаешь и к пищалке и к этой аварийной индикации.

Обкатку прошел бережно, до 3000 оборотов, не более 120 км/ч, а по факту не более 80км/ч. АКП конечно не японская, французская, говорят очень древняя, есть толчки, но со временем научившись педалировать на этой технике, приловчился избегать толчков и  рывков на этой коробке. Высокий клиренс позволяет в моем не очень асфальтированном дворе ехать с уверенностью, разбитый асфальт с ямами,  но без фанатичности, так как база у авто приличная, чиркануть все равно можно, как и свесом передним, так и днищем. Про подвеску скажу, что она отличная, вот реально суперская, по нашим дорогам, с ужасными стыками, ямами, альмера едет-глотает оч мягко, нет отдачи в руль, нет пробоев, чего не скажу об ее праворуких одноклассниках. За ходовку ставлю -5 с +.

Про мотор и коробку, для такой массы хотелось бы, как минимум 1,8л, а лучше 2л, и коробку по расторопнее, разгон в текущих условиях пенсионерский, вялый, опасный для обгонов и маневров, авто строго для спокойной езды, да и акп рекомендуется беречь, так как он весьма нежный, и может долго не прожить, если рвать его. Динамика на 3. Мотор масло не ест, не было замечено, все на уровне. Из минусов замечу, что нет прокладки на крышке, все на герметике, и болты слегка в масле, и это норма для альмер.

Очень рекомендую группу альмер в вк, теплая компания завсегдатых и все болячки авто известны и решения.

По салону - он огромный, место есть, спереди сзади в избытке. Минусы он прохладный, зимой не гонял, но и осенью стало понятно, что простояв ночью на улице в период заморозков, весьма прохладно печка долго нагреевает салон, после ночи в теплом гараже естественно теплее печка жарит с нуля. Также заметил, что холодный воздух дует от двери в левую ногу, а справой стороны нога жарится от печки, очень странная эргономика, говорят на логане также и народные умельцы колхозят свои каналы вентиляции, с помощью сантех труб. Также не очень понравились сиденья, они очень мягкие, поролон просто ватный, и нет нормально рычага по наклону спинки, вместо него крутилка, ерунда честное слово. Подогревами не пользовался, разок проверил, греет попу, быстро, а спину нет, это тоже не есть хорошо. Стоит ли говорить про кнопки стеклоподбемников, крутилки печки, скажем так они есть и они работают, не более того. Ручка акп - черенок от лопаты, к чему он такой длинный интересно? Нравится подсветка щитка приборов аля бмв, не нравится показатели температуры и бензина. Кстате у меня салон вообще не скрипел, ни разу, ни одного сверчка, хотя некоторые жалуются на скрип сиденья водителя, не было такого, не скрипит и дубовая торпеда, ТИШИНА. Вообщем салон на 3+.

Багажник хорош, огромен, в нем живет полноразмерная запаска. Из минусов нет кнопки открытия, не тот класс авто, открываешь с ключа (личинка), либо рычажком с салона. У некоторых есть такое, что вода в багажнике в запаске, у меня такого не было. Багажник на 5 -.

Музыку я установил, пионер, подключил все за 15 минут с разборкой панели, купил фишки, вообщем справится и дама без навыков. Все сделал аккуратно ни чего не поцарапал) Звук хороший, от 2-х штатных колонок и не ожидал такого, реально норм. За это 5.

В темное время суток свет фар он шикарен, светит как надо, приятно был удивлен, неслепая "японка". 5+

Сигнал - смешен, заменил на рожок волговский один, так как не осилил снятие решетки, как то перемудрили с креплением, вообщем кое как рукой одной подцепил только один рожок, но все же лучше чем сток. За базовый сигнал, и за то где находится кнопка сигнала, не на руле, а на рычаге слева, где поворотки. - 1-

Резина Амтел мне показалась шумной, и говорят грыжи быстро на ней появляются, не знаю не замечал. Резина была продана и заменена.
Многие по форумам, втыкают 16 - 17  диски вид лучше однозначно, как ходовые качества не знаю.

Минусом считаю прожорливость по городу 12-14л/100 км, по трассе говорят экономичен, не проверял не ездил на дальняк.

Вообщем за 2 года эксплуатации, авто проблем вообще не создавало! Один раз практически после покупки силиконом смазал педаль тормоза заскрипела, пару пшиков и скрип ушел и скрип колодок в барабане на 2 году жизни, развели колодки промазали графиткой и все, тишина и комфорт)


Конечно авто далеко не идеальное, есть свои нюансы, салон беден и прост, мотор и акп скромны, но с ними можно жить, от них не страдаешь, они не высасывают деньги. Авто просто заводится и везет по маршруту. Оно не притягивает взгляды, ею альмерой не удивишь телочек,  не понтанешься перед друзьями, но авто надежное, хоть и сборки автоваза, это я подтверждаю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3267
Nissan Almera, 2015
23415799, Екатеринбург
2572
Nissan Almera, 2015
marysyahirosima, Нижний Новгород
3731
Nissan Almera, 2015
10037316 Stranik, Белоярский
Nissan Almera, 2015
4.6
45853
Nissan Almera, 2015
Almera, Новосибирск
3835
Nissan Almera, 2015
7825375, Нижнекамск
5071
Nissan Almera, 2015
mr.Dru, Новосибирск

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 245
По поводу пробки бензобака. Зачем ее ее брать с собой, когда платишь за бензин? В лючке есть специальный крючок, вешаешь на него пробку и пошел платить за бензин. В чем неудобство?! По печке никаких претензий, касательно двигателя, его вполне хватает на обгонах, не надо врать. За 4,5 года эксплуатации у меня никогда не было расхода 14 литров. По городу при средней скорости 26 км/час он не превышал 9.8 литра.
8
4
Ответить
AlexAllOk
Якутск
alexogn
По поводу пробки бензобака. Зачем ее ее брать с собой, когда платишь за бензин? В лючке есть специальный крючок, вешаешь на него пробку и пошел платить за бензин. В чем неудобство?! По печке никаких претензий,...
А вы пробку с ключами вешаете на крючок лучка? Ну и про двигатель сказки рассказываете) про расход тоже промолчу) может у вас персональная версия с вариатором)
 
5
Ответить
константин
Красноярск
AlexAllOk
А вы пробку с ключами вешаете на крючок лучка? Ну и про двигатель сказки рассказываете) про расход тоже промолчу) может у вас персональная версия с вариатором)
Я тоже вешаю пробку на крючок лючка бензобака,зачем её с собой тоскать? И расход у меня 10 литров максимум,было 12 при минус 35
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
AlexAllOk
А вы пробку с ключами вешаете на крючок лучка? Ну и про двигатель сказки рассказываете) про расход тоже промолчу) может у вас персональная версия с вариатором)
Зачем ключи в пробке оставлять? Это небезопасно. Конечно, нужно с собой брать. У меня тоже бензобак ключом открывается, уже на второй машине (авто разные). Вынул ключ из пробки, пробку на крючок, ключи в карман, и вперед - платить.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
AlexAllOk
А вы пробку с ключами вешаете на крючок лучка? Ну и про двигатель сказки рассказываете) про расход тоже промолчу) может у вас персональная версия с вариатором)
Что за глупости? Ключи то зачем оставлять? Вытащил ключ, положил в карман и пошел оплачивать за бензин. Тема совершенно надуманная!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром