в далеком 2004 году в салоне Новосибирска был куплен автомобильчик НИССАН АЛЬМЕРА с двигателем qg15de, механической коробкой передач, в комплектации КОМФОРТ, но комфорта там было не много, хотя это опять же смотря с чем сравнивать, автомобильчик был куплен мамочкой моей себе любимой, я же в то время катался на древнем ФИАТ ТИПО 92 года, который в дальнейшем благополучно сплавили куда то на юга.
НИССАН АЛЬМЕРА в том виде каком вышел со стоянки автосалона был просто великолепен, достаточно мощный мотор в 98 лошадок, кстати бытует мнение что этот мотор мощнее на самом деле ( в то время свежая десятка стандартная проигрывала пол кузова в гонке на 402 метра при сравнительно большом весе), экономичность на трассе, порядка 6 литров, но это со слов знакомого перегонщика, большой бак в 55 литров позволял заправляться раз в неделю, авто прожило 4 года на улице и круглогодично возило членов семьи кого на работу, а кого покататься :о)) машинка была просто супер....... почему была ???? да потому что теперь от того автомобиля остался только кузов и задняя балка...
в 2009 году на автомобиль были установлены колесные диски на 17" с резиной бриджстоун потенза G III 215.45, все лето я как потерпевший гонял на этих колесах и в итоге осенью что то щелкнуло в коробке и авто перестало ехать... на веревке притащили в гараж, сняли коробку, раскидали и вытянули наружу 4 сателлита с высыпавшимися зубами. К тому времени я уже достаточно накатался на откровенно слабом автомобиле и хотелось чего нибудь побыстрее, сначала смотрел скайлайны, и параллельно сидел на НИСМО-КЛАБЕ, читал темы и мне попался двигатель sr20 поперечный, тут в городе появилась слива S15 с двигателем sr20de, на одном из городских праздников, подвыпив пивасика мы с товарищем подошли к ней и подняв у нее капот я спросил товарища:
- НУ ЧТО? ТАКОЕ ПОСТАВИМ В АЛЬМЕРУ?
- А *УЛИ НЕТ-ТО! .... ( прошу прощение за нецензурщину, но это для передачи атмосферы)
и понеслось..... был заказан двигатель sr20ve, коробка с ниссан примера механическая пятиступка, кулаки повортоные с нее же, привода, лыжа, педаль газа, и много чего есчо..... в качстве допов заказали передний стабилизатор на рычаги ( в стандарте его не было), передние тормоза от НИССАН СТЕЙДЖИИ с rb25de, амортизаторы КОНИ СПОРТ, пружинки К-спорт, коллектор выпускной OBX, трасса с банкой APEXI N1 из Японии спецально для Sr20ve, облегченный маховик, спортивное сцепление с керамическим диском, распредвалы от Sr16ve и чипованный мозг, так же поставили блокировку типа ФАНТОМ ГРИП которую точили в Новосибе местные умельцы, и сборка началась...... машинка строилась зиму, весну, и лето 2010 года и в августе 2010 года из ворот гаража выехало чудо пугающее своим рыком прохожих.
в принципе я очень рад, это первая АЛЬМЕРА с sr20 двиглом ( вроде был проект в Москве или Питере с sr16ve, но о нем я инфы вообще не нашел никакой) на территори бывшего СССР.
пытался гоняться на местных гонках без замеров, но все же вот некоторые результаты:
- мерседес s500: проигрываю ему 2 кузова.
- хонда интегра ТайпР: тож проигрываю два кузова, она проигрывает мерину пол корпуса.
- форестер турбо на механике: я выигрываю 2 кузова.
- тойота супра 225 коней которая, на автомате: я выигрываю 2 кузова.
- мерседес g500 я выигрываю много.
в итоге можно сделать вывод что автомобильчик едет около 7 секунд до сотни, что достаточно не плохо.
в настоящее время автомобильчик есчо строится и его ждет замена коробки на коробку от Sr18de, она покороче, что вкупе с тем что мотор крутится до 8000 должно хорошо сказаться на динамике.
кто зарегестриован на ДРАЙВ2, подробности тут: http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/nur-spec/comments/#a288230376154440861