Всем привет!
После покупки авто, нужно было довести его до рабочего состояния и необходимо было заменить некоторые детали подвески (передние сайлентблоки) и сцепление.
Поэтому решил написать небольшую статью про выбор "железяк", что можно поставить, а также замену и стоимость работ!
Начнём с цен и выбора запчастей, напишу с артикулами те что купил...возможно кому-то пригодится и Вы даже может скажете мне спасибо)
Итак, авто у нас Almera 2005г. 1.5 98л.с мотор QG15DE
По сцеплению.
Есть много хороших производителей, но только цена разная)
Сначала предлагали Exedy (все в сборе), цена в пределах 5700-6100руб., был вариант с японским Aisin за 6700руб. и самое дорогое LUK за 8400руб. Кстати когда сняли старое, там как раз и стоял подгоревший LUK, спору нет-считается самым лучшим, но ценник запредельно высокий!!! Позвонил ещё в пару интернет магазинов авто-запчастей и вуаля, нашёл Valeo за 3700руб. Взял даже не задумываясь, потому как Valeo также очень хороший бренд, но по более приемлемой цене!
Нужно было поменять:
1. Сцепление в сборе(корзина/диск/выжимной подшипник) Valeo арт. 801515 - цена 3700руб. Работа по замене 3500руб.
2. Сайлентблоки LYNX C 9246 задние 330 за один, итого 660руб. Работа по замене-1200руб.за один, итого 2400руб. Ободрали сволочи и скорее развёли! Типа выжигали, а не выпресовывали...
3. Сайлентблоки LYNX арт.C 8496 передние (без кронштейна) 330 за один, итого 660руб. Работа по замене-1200руб.
LYNX арт.С 9246 задние
4. Задний сальник привода NOK арт.K12279-AD205 - 500руб. Замена 700руб.
5. Сальники привода дифференциала(оригинал) арт.38342-M8001 260руб. за один, итого - 520руб. Работа по замене 2*500=1000руб.
6. Масло в КПП (оригинал) Nissan MT-XZ 75W-80 арт.КЕ916-99932 460руб. за литр, (нужно 3л.), итого 1380руб.
В общем все сделали,поменяли- теперь стало конечно по приятней ездить, сцепление берет чуть раньше середины, приятно стало работать, не то что до этого...кстати сцепление не регулируемое! И ещё момент, я там раньше писал про высокий расход топлива, так вот теперь он упал до 8.2 по городу! Беру свои слова обратно, по поводу высокого расхода! Видать это было из-за того, что постоянно перегазовывал на умирающем сцеплении на светофорах когда трогался, сейчас проблема решилась!
Теперь просто катаюсь) заливаю бензин и ...подливаю масло)))) заметил, что чуток подъедает, около 100гр. на 1000км. Но это уже совсем другая история...
А так, машиной очень доволен, все просто, надежно и относительно недорого!
Всем удачи с Вашими железными конями, пусть они Вам доставляют удовольствие и радость от использования:) Всем бобра:)