Очень резвый автомобиль, 1.8 для него - верх, при этом достаточно экономен: 8/10.
Не прихотливый отличный Nissan'овский двигатель, зимой проблем с запуском нет, если следить по регламенту (по другому не слежу)
Салон жестковат, что поделать, одним словом - Европа, но тем не менее регулировка под поясницу резко меняет дискомфорт (если таковой для кого то и есть, мне было как в кресле)
Ниссановская черта - жёсткий дифференциал в разности света фар (для Европы левая фара светит ниже), ощутим только в пределах города в ночное время на неосвещённых участках дороги, легко исправить путём замены фар на ксенон
Много электроники (опять же, Ниссан): корректор фар (всегда ездил на верхнем уровне), степень скорости работы дворника (не путать с режимами), подогрев сидений (2 режима, спасает зимой)
Недостатки:
1)из-за напичканности электроники, как следствие, перегорают контакты и может что то не работать (типа подсветки в салоне, как основного света, так и разных реле)
2)Низковата (ездил на н/п литье), что легко исправить с помощью 16ых колёс (не сомневайтесь, влезут)
По внешнему виду подходит как для водителей мужчин, так и женщин.
В целом, за эти деньги довольно грамотный выбор (учитывая год, функциональность, объём двигателя, расход, хэтчбэк и т. д.)