Добрый день, после года владения авто , расскажу о своих впечатлениях.
Альмера была куплена у оф. Дилера «Ключ-авто» в июле 2016г, комлектация Comfort AC, до покупки было все хорошо, потом же начались проблемы:
-не успел выехать с салона, как почувствовал, что почти нет никакого отклика на педаль газа( электронная уже), жму, а она тугая, думал потом раскатается , но нет. Предположил , что дело в дроссельной заслонке, забегу вперед, было установлено почти сразу ГАЗОВОЕ ПРОПАНОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ( на гарантии это потом сказалось), через день приехал к дилеру , подключили компьютер, никаких ошибок нет, можете быть свободны!!! Общение с гарантийным сервисом , требует запаса своих нервов, так и уехал , ничего не добившись, машина очень вяло набирала обороты.
-машина покупалась летом, утром ради интереса , включил подогрев сидений, а они не работают, думал брак, поехал к др.дилеру , «Модус», там гарантийщики сделали вердикт, брак сидушек, замена обоих)) ждать надо было с завода более 2х недель, спецы в Модусе тоже уникумы. В Ключ авто приехав, мне сказали, что не может быть брака и обогрев включается только при определенной температуре, было предложено охладить салон за счет кондера и машина была загнана в холодный бокс, механик принес спец.прибор, название не помню, который меряет температуру за счет лазера удаленно (похож на скан на кассах), через мин 15 где-то, салон остыл , было выявлено , что ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ на альмере включается при 16 градусов по Цельсию, вот так-то, на корейце например предыдущем, в жару у меня включалось всегда.
- после выезда с автомойки, периодически начал замечать в багажнике внутри в правом нижнем углу, где небольшой отсек под всякий хлам, влажность, подумал , что резинка багажника бракованная, заехав на мойку самообслуживания , попросил товарища, чтоб дал напор под подкрылок задний и ооо чудо, напор воды аж струей заливало в багажник, едем в Ключавто, разобрав задний правый подкрылок, выявлено, что на заводе забыли прогерметить сварной шов) уроды кривые Автовазовские…по гарантии сделали
-самая БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, которую до сих пор не могу решить, при включении кондера, начинают повышаться обороты 1500-2000 , и мотор начинает жить своей жизнью, гуляют , то вверх, то вниз, расход около 20 л в таком режиме. Опять же как будто что-то с дросселем, но при подключении компа никаких ошибок, вежливо посылают меня в Ключавто…в др.сервисах также ума не дали, только деньги хотят высасывать, нашел недавно одного мужичка, работает в р-не Российская 780, они там с кондиционерщиком во дворе ковыряются, он рассказал, что недавно приезжал Рено Логан, с такой же бедой, дело оказалось в датчике дросселя, его цена 1500р и замена 500р, жду вот очереди к нему на запись…
-за год перегорели лампочки : передние габариты, передний ближний свет, задние габариты на крышке багажника, подсветка номерного знака, вся подсветка на кнопках стеклоподъемников, обогрева задн.ст, блокир.двер, на крутилках печки и направления воздуха, сам все поменял, пришлось повозиться. Все покупал в магазе для Автоваза, копейки , и чтоб знали Лада Ларгус, Рено Логан, Ниссан Альмера, запчасти одни и теже, все можно брать на ларгус цена дешевле, например на Альмеру диск сцепления 15 т.р, а точно такой же 8 т.р на Ларгус.
Пробег 58000 км, поменял раз перед.тормоза и масло с расходниками меняю, машина крепкая, ходовка, мотор и коробка надежные, салон так себе , езжу по ухабам, р-н ул Есенина , Прокофьева, кто знает, тот поймет, дорог нет, торчат штыри и тд, просвет высокий , за эти деньги нет ничего лучше, считаю. На момент покупки советовался с таксистами, мотор проходит от 300 т.км, и ходовка неубиваемая. Что не радует, так это мотор слабый, на ее вес, хотя бы 2л мотор бы, но и цена тогда была другая…