Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, эту машину продал недавно, проездив на ней 1,5 года. До этого была 9-ка, потом приобрел Киа Рио2 хэтчбек 2004г. брал новую в салоне отъездил 6 лет и 90 тыс.км. Так что есть с чем сравнить...
После владения корейским авто, на механике и без кондера (в те далекие времена пришлось ждать 8 месяцев, при условии что заказывал "полный фарш" подсунули пустую комплектацию, ходил пешком уже 2 месяца пришлось брать что дают) очень хотелось ездить на автомате и иметь в машине климат-контроль. Присматривался к Toyota Corolla года 2005-2006 с АКПП и климатом, но ценник на них был 430-450 т.руб, а в наличии было только 400, кредит на авто не рассматривал в принципе. Пересмотрев в инете объявления о продаже авто, а так же прочитав множество отзывов, понял мне нужна Альмера!! Покупал машину из другого города, благо прежний владелец приезжал в Уфу по своим делам раз в неделю. Поэтому удалось показать пару раз машину знакомым спецам в сервисе, посмотрели кузов, задрали на подъемнике...вывод был сделан такой: спокойно покупай, катайся и радуйся!!
Теперь про Альмеру подробнее. Машина досталась Английского производства, какой- то "скандинавский вариант" (про это не собирал информацию, но при включении зажигания сразу загорался ближний свет), двигатель 1,8, АКПП, бортовой компьютер, там же и управление климатом и аудио системой, цвет белый - красавица в общем. На момент покупки , машина была изначально куплена и обслуживалась в салоне, по гарантии был поменян правый передний амортизатор. Имелись и небольшие "косяки" : была разбита правая противотуманка, а так же отсутствовали заглушки на бамперах в местах для крепления троса (потерялись за время эксплуатации прежним владельцем) лично для меня это мелочи, за что была сделана хорошая скидка)).
После покупки были заменены: жижа в АКПП с фильтром, воздушный и салонный фильтра (брал китайские дешевые аналоги по 100-200 р., т.к. считаю эт расходники и менять надо как после зимы, так и после лета), масло в двигателе Сastrol 5w-40 менять на стал т.к. на дворе был сентябрь и решил менять с наступлением холодов на Сastrol 0w-40(зимы нынче суровые).
Первые впечатления от машины возникли очень положительные рулится машина четко, трассу держит как по рельсам, автомат переключается плавно без рывков, двигатель 1,8 спокойно тянет с включенным кондером при 5 чел в салоне, стекла в машине атермальные, солнце салон не выжигает, поэтому решил не тонировать, ездил как в "аквариуме", чтоб жена (стаж 2 месяца на тот момент) после своего не тонированного Матиза тоже могла садиться за руль когда стемнеет...
Отдельная история была с заменой стекла противотуманки. Пришел в Екзист, говорят стекол отдельно не продают только в сборе за 1500руб, жаба задавила начал читать форумы короче нарыл код детали, вернулся уже в Мегвей и... о чудо!!! стекло нашлось DEPO за 260руб.
Вывод: люди читайте форумы перед посещением магазинов автозапчастей!!!! Поменял стекло и забронировал противотуманки у знакомых ребят за 400руб. на всякий случай.
Про Ниссановскую особенность двигателей кушать масло скажу следующее: за время эксплуатации за сезон т.е. зима или лето как раз доливал остатки в канистре после замены масла в дигателе- около 800 мл. на 8-10тыс. км. Особенно не гонял, старался больше 120 км/ч не ездить, но как-то пришлось помотаться в командировки по работе в оренбуржье. В итоге заметил, что при езде в режиме 140-150 км/ч масло начинает жрать капитально, видимо при работе, долгое время, 3500-4000 об/мин двигателю это не по вкусу. На трассе динамики хватает за глаза, кресла очень удобные, спина не затекает и попа тоже). В машине была сделана шумка, поэтому на высоких скоростях внешние шумы не тревожили и со штатной магнитолой в дороге комфортно было проводить время.
Все было отлично в течении года, пока не случилось страшное, как мне показалось на тот момент(( Напишу вдруг кто еще с этим столкнется. Ничего не предвещало беды но както раз я остановился на светофоре, вдруг началась непонятная вибрация и гул... я сразу припарковался, причем возникала только при выжатом тормозе и режимах коробки D и R, а на нейтралке N и паркинге P все пропадало. Сразу подумал чето с коробкой полез смотреть уровень масла- все нормально. Отзвонился знакомым пацанам в сервис, успокоили что японцы ездят пока вообще не умирают, тем более автомат просто так не отказывает, без каких либо симптомов, мол завтра приезжай посмотрим. Доехал до дома залез в широчайшие просторы инета, почитал разные форумы и определил неоднозначные диагнозы. В итоге оказалась порванной задняя подушка двигателя, что является болезнью Альмер с двигателем 1,8, короче поменял до кучи и левую подушку, т.к. она тоже была на подходе, брал не оригинал цена вопроса 3000 руб за обе в Мегвее(после противотуманок Екзист мне не товарищ был более ) и замена 500 руб. Все проблемы прошли и на сердце полегчало...
Далее по обслуживанию зимой заводилась при -30 с автозапуска без каких либо проблем, аккумулятор стоял родной ниссановский, подвеска никаких нареканий, периодически заезжал в сервис задирал на подъемнике все цело. Потом погасла лампочка подсветки режимов на селекторе АКПП, до этого замечал что сильно нагревается. После замены подушек опять залез на форумы все очень доходчиво с фото было описано, разобрал бороду панели, и поставил светодиодную усиленную лампочку, и светить стала ярче и нагреваться перестала - цена вопроса 50 руб. Короче поменял потом лампочку левого переднего поворотника и лампочку на панели которая показывает включение дальнего света цена 26 руб обе.
Итог конечно качество сборки салона у Ниссан оставляет желать лучшего эт не Тойота и Хонда, но соотношение качества машины и его цены идеальное!!! Машиной остался доволен, настоящая рабочая лошадка. Кто собирается брать такую же советую не пожалеете, только выбирайте себе железного коня с умом.