Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2006

Ниссан Альмера 2006 — отзыв владельца

, Уфа
38226
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.5
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.  
Скажу сразу, эту машину продал недавно, проездив  на ней 1,5 года. До этого была 9-ка, потом приобрел Киа Рио2 хэтчбек 2004г. брал новую в салоне отъездил 6 лет и 90 тыс.км. Так что есть с чем сравнить...
После владения корейским авто, на механике и без кондера (в  те далекие времена пришлось ждать 8 месяцев, при условии что заказывал "полный фарш" подсунули пустую комплектацию, ходил пешком уже 2 месяца пришлось брать что дают) очень хотелось ездить на автомате и иметь в машине климат-контроль. Присматривался к Toyota Corolla года 2005-2006 с АКПП и климатом, но ценник на них был 430-450 т.руб, а в наличии было только 400, кредит на авто не рассматривал в принципе. Пересмотрев в инете объявления  о продаже авто, а так же прочитав  множество отзывов, понял мне нужна Альмера!! Покупал машину из другого города, благо прежний владелец приезжал в Уфу по своим делам раз в неделю. Поэтому удалось показать пару раз машину знакомым спецам в сервисе, посмотрели  кузов, задрали на подъемнике...вывод был сделан такой: спокойно покупай,  катайся и радуйся!!
Теперь про Альмеру подробнее. Машина досталась Английского производства, какой- то "скандинавский вариант" (про это не собирал информацию, но при включении зажигания сразу загорался ближний свет), двигатель 1,8, АКПП, бортовой компьютер, там же и управление климатом и аудио системой, цвет белый - красавица в общем. На момент покупки , машина была изначально куплена и обслуживалась в салоне, по гарантии был поменян правый передний амортизатор. Имелись и небольшие "косяки" : была разбита правая противотуманка, а так же отсутствовали заглушки на бамперах в местах для крепления троса (потерялись за время эксплуатации прежним владельцем) лично для меня это мелочи, за что была сделана хорошая скидка)).
После покупки были заменены: жижа в АКПП с фильтром,  воздушный и салонный фильтра (брал китайские дешевые аналоги по 100-200 р., т.к. считаю эт расходники и менять надо как после зимы, так и после лета),  масло в двигателе Сastrol 5w-40 менять на стал т.к. на дворе был сентябрь и решил менять с наступлением холодов на Сastrol 0w-40(зимы нынче суровые).
Первые впечатления от машины возникли очень положительные рулится машина четко, трассу держит как по рельсам, автомат переключается плавно без рывков, двигатель 1,8 спокойно тянет с включенным кондером при 5 чел в салоне, стекла в машине атермальные, солнце салон не выжигает, поэтому решил не тонировать, ездил как в "аквариуме", чтоб жена (стаж 2 месяца на тот момент) после своего не тонированного Матиза тоже могла садиться за руль когда стемнеет...  
Отдельная история была с заменой стекла противотуманки. Пришел в Екзист, говорят стекол отдельно не продают только в сборе за 1500руб, жаба задавила начал читать форумы короче  нарыл код детали, вернулся уже в Мегвей и... о чудо!!! стекло нашлось DEPO за 260руб.
Вывод: люди читайте форумы перед посещением магазинов автозапчастей!!!! Поменял стекло и забронировал противотуманки у знакомых ребят за 400руб. на всякий случай.
Про Ниссановскую особенность двигателей кушать масло скажу следующее: за время эксплуатации за сезон т.е. зима или лето как раз доливал остатки в канистре после замены масла в дигателе- около 800 мл. на 8-10тыс. км. Особенно не гонял, старался больше 120 км/ч не ездить, но как-то пришлось помотаться в командировки  по работе в оренбуржье. В итоге заметил, что при езде в режиме 140-150 км/ч масло начинает жрать капитально, видимо при работе, долгое время, 3500-4000 об/мин двигателю это не  по вкусу. На трассе динамики хватает за глаза, кресла очень удобные, спина не затекает и попа тоже). В машине была сделана шумка, поэтому  на высоких скоростях внешние шумы не тревожили и со штатной магнитолой в дороге комфортно было проводить время.
Все было отлично в течении года, пока не случилось страшное, как мне показалось на тот момент(( Напишу вдруг кто еще с этим столкнется. Ничего не предвещало беды но както раз я остановился на светофоре, вдруг началась непонятная вибрация и гул... я сразу припарковался, причем возникала только при  выжатом тормозе и режимах коробки D и R, а на нейтралке N и паркинге P все пропадало. Сразу подумал чето с коробкой полез смотреть уровень масла- все нормально. Отзвонился знакомым пацанам в сервис, успокоили что японцы ездят пока вообще не умирают, тем более автомат просто так не отказывает, без каких либо симптомов, мол завтра приезжай посмотрим. Доехал до дома залез в широчайшие просторы инета, почитал разные форумы и определил неоднозначные диагнозы. В итоге оказалась порванной задняя подушка двигателя, что является болезнью Альмер с двигателем 1,8,  короче  поменял до кучи и левую подушку, т.к. она тоже была на подходе, брал не оригинал цена вопроса 3000 руб за обе в Мегвее(после противотуманок Екзист мне не товарищ был более ) и замена 500 руб. Все проблемы прошли и на сердце полегчало...
Далее по обслуживанию зимой заводилась при -30 с автозапуска без каких либо проблем, аккумулятор стоял родной ниссановский, подвеска никаких нареканий, периодически заезжал в сервис задирал на подъемнике все цело. Потом погасла лампочка подсветки режимов на селекторе АКПП, до этого замечал что сильно нагревается. После замены подушек опять залез на форумы все очень доходчиво  с фото было описано, разобрал бороду панели, и поставил светодиодную усиленную лампочку, и светить стала ярче и нагреваться перестала - цена вопроса 50 руб. Короче поменял потом лампочку левого переднего поворотника и лампочку на панели которая показывает включение дальнего света   цена 26 руб обе.
Итог конечно качество сборки салона у Ниссан оставляет желать лучшего эт не Тойота и Хонда, но соотношение качества машины и его цены идеальное!!! Машиной остался доволен, настоящая рабочая лошадка.  Кто собирается брать такую же советую не пожалеете, только выбирайте себе железного коня с умом.




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
луче чем щас в салонах стоят! лови пятак
34
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Уж получше чем новая приора будет
47
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Около литра масла на 10 тыс?! Что уж многовато!
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
9
12
Ответить
 
саяногорск
Сообщений: 202
Kloun86:
Около литра масла на 10 тыс?! Что уж многовато!
это у английских ниссанов такая беда,у япов такого масложора нет
лучше синица в руке ,чем дятел в ж@пе!
12
5
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
у нас такой на даче есть только без доков, гоняем на нем за грибами, на рыбалку или купаться, нормуль телега крепкая.. на зиме летом неплохо грязь месит, типа нашей девятки только ломается реже..
HONDA Accord 2008 white executive.
5
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Kloun86:
Около литра масла на 10 тыс?! Что уж многовато!
У меня брат на audi Q7 на каждую 1000 литр доливал, так что это еще нормально
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191499
Тоже светлую куплю ! Машину !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
3
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
только выбирайте себе железного коня с умом. Вот это автор верно подметил. Я разок взял не умом а сердцем. Теперь кошелек опустошаю.
13
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Отличное авто, У меня был Sunny 1.6 В 16 кузове, сингапурец надёжный как трактор, в движке цепь. Масло не жрал вообще. Но я больше 120 и не ездил, почти. Салон был серый с бежевым, в дверях и в торпедо вставки под полированный алюминий, сиденья кожа просто суперские, настоящие диваны. Места навалом и спереди и сзади, при том что подушка длинная, при среднем росте, под колено. Из минусов:Жёстковата подвеска, очкнь не любит резкие перепады покрытия и передаёт удары на кузов, и при этом машина подваливается в поворотах.(?) Здесь замечаешь, что маловата боковая потдержка передних сидений.(но это даже не минус...это ж не спорткар); Маловат клиренс (особенно под балкой движка) Зато это самая низкая точка, защищает картеры. Днищем тоже всё собрал. Зато, однажды, после очередного камня, звлез под неё, помыл, но не обнаружил никаких царапин. Оно как новое было и это 2001 год; Движка 1.6 маловат для такого кора***, иногда напрягало при обгоне; И ещё был один минус, это правый руль. Кто не знает Almera выпускалось в том же кузове, но в европе. А так только 5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Масло жрут только после 2003 г. в., и то на высоких оборотах. Хороший машин... Надежный
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
Молодца!...........+5!

У меня тоже 1,8, 2005 г., только "Американка" Супруга на ней на работу ездит. Машина за три года владения ни разу, даже в (- 40), при запуске двигателя не подвела!
Масло - до 120 000 км. пробега, только от замены до замены, и ни каких доливок небыло.
После 120-ти т. км., когда на Форуме вычитал: "Альмеры жрут масло", стал следить за этим безобразием, и обнаружил, что за 10 000 км. пробега, и + иногда вламывания 180 км/ч, (специально для пробы), уровень масла по щупу был чуть ниже среднего уровня.

Так, что удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2001
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Вопрос всем кто знает, а автоматы у них надёжные, чьей сборки? Я слышал про объеденение НИССАН и РЕНО, так во на РЕНО автоматы Г...о, а здесь как?
4
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
у нас на днях под такси взяли 8 альмер 12 года.
550р ценник.1.6 коробка левый руль переднии привод.
посмотрим что как.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
за сколько продашь?
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
У меня Almera 2006 года американец, до этого были японцы в основном тойоты , езжу в режиме EXTREME, бывает на дальние расстояния гоняю, масло на уровне от замены до замены. По машине ни каких вопросов нет, чего не ожидал от ниссана. Всем удачи на дорогах.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
хороший авто,это sunny-только европейский.5+
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
У меня альмера тоже около литра на 10 тыс. Литр не больно, был когда-то Прессаж 2,5 л - тоже выгорало по литру, а если погарцевать, то и по боле... Ничего тут страшного нет. Королла тоже у меня от замены до замены пол литра просит. Плакать, думаю не стоит, так же как и лезть туда. Не хай жреть...
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1368
Kloun86:
Около литра масла на 10 тыс?! Что уж многовато!
У меня авенсис 2003г жрал литр на тысячу. Менял только фильтр.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1368
Вот это чудо техники.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Димитроff:
У меня авенсис 2003г жрал литр на тысячу. Менял только фильтр.
Т.е только фильтр? Доливал и менял фильтр?
 
 
Ответить
ТУЛ.ОБЛ.Г.БОГОРОДИЦК
у меня ниссан алька 2006 автомат молодцы япошки цена качество 100 процентов и расходники по карману устраивают и зажигает здорово вообщем за эти 280000 рублей можно кататься благополучно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2006 в России