Достаточно уже обзоров и отзывов про Блюбердологан, поэтому сочинение на вольную тему, не претендующее на выявление истин.
Форд продан, "по пути" продан и пЫжЫк жены, душа требовала только нового. Причем без разницы что. Целенаправленно шел в салон Датсун, который волею случая находился в самом конце ряда Регинаса. По пути посмотрелись новые Солярисы - не понравился и дорого. В Киа и Митсубиси даже заходить не стал, "не то пальто", и запнулся - прямо запнулся за салон Ниссан. В салоне стояла синяя Альмера на палке. После беглого осмотра идти дальше до салона Датсуна не захотелось (честно говоря на жаре еще никак не отпускало утреннее воскресное похмелье): скромно, без излишеств, просторно, не дубовый пластик. Искать больше не стал - из наличия выбрал серенький Comfort A/C на автомате и через три дня забрал.
Особенности комплектации, которая отдает Жигулями:
- электростеклоподъемники передние;
- аудиоподготовка - два динамика в передних дверях;
- подогрев передних поджопников;
- регулировка руля по высоте;
- центральный замок почему-то только с одним брелоком-ключом дистанционного открывания, второй просто ключ;
- отсутствие регулировки скорости прерывистого режима дворников и отсутствие возможности разового смахивания;
- зеркала с электроприводом и обогревом.
Дальше чуть больше Жигулей:
- механическая регулировка высоты водительского сидения;
- хм... все...
Комфорт: тоже Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для 1,2 тонны весом - вариант разве что для пенсионера. Расположение органов управления всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах - под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опереться неудобно.
Отделка: более, чем эконом. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне "на отвяжись" - складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая. У одного таксиста на такой же Альмере видел чехлы из кожзама, очень понравились, надо поискать. С первого дня скрипит застежка водительского ремня. Причем скрипит по настроению - то всю дорогу, то раз в день.
На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась - в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки - в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах. Может немного помогают дополнительно установленные подкрылки. Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.
Качество и надежность? А кто его знает, поживем увидим. За 1,5 месяца и 4,5 тыс. км. ничего не сломалось. Если не считать того, что при выезде из салона оказался не заправлен кондиционер, пришлось через день вернуться. Нужно отдать должное сервису - сделали все быстро и без разговоров.
К специфическому экстерьеру привыкаю. После 6 лет б/ушных машин, внешность не имеет значения.
Сразу ответ на вопрос почему я выбрал эту машину, если к ней столько замечаний: не искал, не выбирал, ни с чем не сравнивал - шел мимо и купил, потому что лень дальше было идти.
А вот вопрос, на который бы хотелось получить ответ мне: неужели уже больше никогда не будет хороших машин за разумные деньги? Скучаю по стареньким Камри и Максиме.