Отзыв автовладельца Nissan Almera 2002

Ниссан Альмера 2002 — отзыв владельца

, Хельсинки
33572
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.2
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 156690 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Тёмнокрасный (бардовый) металлик
Цвет салона: светлосерый
Салон: Подушки безопасеости для водителя и пассажира на переднем сидении.
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла, электрообогрев заднего стекла, электрозеркала
Доброе время суток всем Альмероводам и почитателям этой машины. Это мой первый отзыв по машинам вообще, хотя было их предостаточно. Поэтому если напрячь память, то есть с чем сравнивать. Но сразу оговорюсь, что я чисто "ездок" и если что, чуть посерьёзнее, то обращаюсь к проффи. Поэтому буду писать именно на уровне ездока.                                           Альмера это уже 5й авто в нашей семье, 2й купленный с момента переезда за "бугор" и 1й на "механнике".  
У меня права с 16ти лет полученные в школе вместе с атестатом о среднем образовании. Пометку о том, что они действительны с 18 лет мне поставить тогда забыли, но в то советское время любая машина (даже изрядно б/у) была роскошью и я сел за баранку только в армии. Подтвердив права 500 км  маршем (на самом деле меньше), я постарался не проводить службу за рулём (так как дело было в заполярье), а найти что нибудь поприятнее. И так и прожил до 36 лет не садясь вообще за руль (если не считать контроллеры локомотивов, весьма похожие на баранку грузовых авто).                   Но вот моя жена сильно захотела машину и у нас появилась красивенькая цвета бутылки (тёмно-зелённый металлик) Тойота Королла-2 (трёхдверный хэтчбек)  1996 года прямиком из Японии,  с которого мы по сути и начали свою автожизнь. За ней последовали Тойота Королла универсал, и Хонда Лого. Все праворукие "японки" с автоматической коробкой. Как говорится "машины для блондинок". Переехав за кардон через какое то время решили снова купить авто. И так как мыслили, что машина нужна будет в 1ую очередь жене, которая и умеет то только на "автомате", то приобрели Опель Астра 1,8л автомат 1999 года в кузове универсал. Так получилось что жена за руль так и не села, а мне за долгое время отсутствия практики езды на авто с механической коробкой требовалась иная машина. И встал вопрос из чего выбирать. Конечно же новую мы себе не могли позволить, и поэтому нужна была машина которая и с проишествием изрядного срока эксплуатации оставалась бы вполне надёжной. Хоть я по натуре только "ездок", но к этому выбору подошёл ответственно. Мне уже тогда по нраву были Альмерки и покупая за границей свою 1ю машину с автоматом, не взяли Ниссан только из за нехватки денег и отсутствия подходящих предложений.  При выборе 2й машины шанс взять евро-англо-японку заметно вырос. Данный авто весьма распостранён и популярен в Финляндии из за неплохой комплектации, надёжности, приемлемой цене как на саму машину так и на её техобслуживание и запчастей с расходниками. Правда сразу оговорюсь, что такими достоинствами кроме Альмерки обладает и ряд других моделей авто. К счастью у меня есть друзья и хорошие знакомые ( в том числе и финны) знающие в авто толк, которые и укрепили мои намерения. И так вот претенденты на звание не дорогого не притязательного, но надёжного и экономичного авто в Финляндии: Тойота Королла (но всё же приемлемая, была нам не по карману), Форд Фокус (к евро-американцу как то было меньше симпатий), 323я и 323F мазды (хотелось именно хэтчбек, а они попадались сплошь седаны или универсалы) и наконец главные - Ниссан Альмера и  Опель Астра G (1998-2004гг). Мой знакомый финн автомеханник сказал, что тот кто ездил на Опеле выберет из Опеля и Ниссана Опель. Но я его слов так и не подтвердил. И купил с его же помощи свой авто Nissan Alera  июнь 2002 года выпуска, британской сборки, с пробегом чуть менее 105 тысяч км (сейчас 112 тысяч) в начале апреля прошлого года за 6 еротонн.  Брал с рук у частного лица, а не в автосалоне как предыдущий авто с привлечением приятеля финна-автомеханника. Продавец скинул 300 евро и провёл за свой счёт годовой техосмотр (это немаловажно и стоит 60е) . Мой приятель перед торгами был намерен "дожать" продавца посильнее, но увидев его документы офицера по наркоконтролю решил не усердствовать. Тем не менее машину протестировали погоняя на ней (рулил приятель) и поднимаяя на стойках с осмотром днища. Машина была в семье третьей и поэтому явно лишней. Офицер её согласен был только продать. Ему она как я понял досталась явно со скидкой по распродаже изъятого (тут таккое бывает), поэтому такую халяву он и приобрёл, что бы потом нормално продать ну и наверное малость наварить. Цена была более чем приемлемая. У машины от первого владельца, со слов продавца,  из за врезания в сугроб снега и стояния там неделю был справа еле заметно подмят бампер (который летом мы легко с помощью нагрева выправили). Возможно именно это сослужило дурную вещь с авто. Климат тут довольно влажный. И машина именно в том месте которым попала в сугроб начала ржаветь. Полицейский ничего лучшего не придумал как покрыл всё днище антикоорозийкой из за чегот это и не было нами замеченно сразу. Проблема вылезла уже в ноябре когда менял колёса. С правой стороны балки удерживающей радиатор обнаружилось выпуклость антикоррозийного покрытия и признаки коррозии. Спустя две недели вся ржавчина была удалена, а это место зачищенно и усиленно  привариванием листового железа-нержавейки, загрунтованно и закрашенно. Весь "косяк" вылез нам в 120 евро. Предыдущий наш авто Опель Астра тоже имел своего "кота в мешке". Нам на него скинули 500 евро продав за 4 евротонны, но позже выяснилось что вся выхлопная система не пригодна для эксплуатации. Ну ездить то можно было, а вот техосмотр не пройти. Вся замена с ещё рядом не штатных устранений вышла тогда в сэкономленные 500 евро. Так что случай с Ниссаном не такой уж и "злой" благодаря своевременному выявлению. А вообще проблема ржавчины у Альмер весьма проблемна даже тут в Европе, где не обрабатывают дороги всякой химией. В этом плане Опель и особенно ЕвроФорд (у которого кузов имеет свою особенную защиту) выгодно превосходят Ниссан.  А так при эксплуатации авто за год сменил масло, филтры и свечи. Свечи у машины были какието иридевые (наверно весьма крутые) и на них авто прошёл почти 50 тысяч как я понял из техкнижки. Слава богу они там не развалились. После их замены на обычные NGK рекомендованые для альмерки и нашей климатзоны тяга и экономия в топливе ощутимо выросли. Лучше менять свечи через каждые 15 тысяч как рекомендованно, чем гонять на дорогих до износа. По топливу точных замеров никогда не делал, но при смешенном режиме езды город/трасса 30 литров хватило примерно на почти 350 км. Правда сразу же сделаю ряд оговорок. Сейчас зима и печка всегда включена. С другой стороны из за того, что парковочное место с электроразеткой, а машина оборудованна подогревом движка и внутренней разеткой на 220 в  салоне, то расходовать бензин на разогрев движка и отопления в салоне (стоит обычный тепловентилятор) даже при минус 15 и ниже почти не надо. Езжу правда по трассе в среднем 105 км/час, что конечно же менее экономично чем 85-90. Но заливаю 98й бензин который хоть и малость дороже, но в целом экономичнее для авто, да и безопаснее модифицированного 95го в котором появилось 10% содержание вредного какого то там спиртового биотоплива призванного повысить экологичность. По словам моих знакомых - бывших профессионалных водителей это сильнее разъедает резиновые детали двигалеля.                                                                                                                                  Ну что ещё из ощущений и опыта по Альмерке. Регион у нас зимой  не сказать что бы холодный (ранее жил в Сибири), но и не тёплый. Нередко бывает днём минус 15 и ниже. В связи с этим печка в авто приятно радует.  При запуске авто (салон и двигатель уже подогрет) сразу включаю печку с обдувом на двойку и шкалой прогрева чуть выше половины. И этого вполне хватает.  Даже когда включаешь печь без предварительного подогрева салона и двигателя всё равно температура быстро поднимается и держится потом стабильно. Одним словом авто тёплый и по сравнению с Опель Астра выгодно отличаеся. Правда на Ниссан Альмера я так и не нашёл кнопок обогрева сидений (правда и не шибко их искал),  хотя при продаже авто обогрев передних сидений был заявлен. Помню, что у Опель Астра эти регулируемые кнопки находились (каждая для своего сидения) аккурат рядом с переключаталем автоматической коробки. А у Альмерки их описания не нашёл даже в инструкции по эксплуатации. Но сильной нужды в подогреве 5й точки я не ощущаю.                                    Кондей летом тоже приятно порадовал.  Ехал как то более пятьдесяти км из Хельсинки в Порво. И всю дорогу лил ливень.. влажность ужасная. В салоне четверо не мелких взрослых включая меня, и плюс годовалый ребёнок в детсиденье. В багажнике коляска, вещи и провизия в сумке холодильнике и так (ехали на пикник).  Короче под завязку. Кондей работал почти на всю катушку. Чтобы  приоткрыть окна и не могло быть и речи. Ливень как из ведра да и ребёнок в салоне. Шёл 110-120 без проблем Стёкла внутри без испарины. Вспомнил предыдущий Опель Астра, который будучи в комплектации "люкс" был без кондея. Ой и намучился я сним тогда в дождливую погоду, один раз чуть даже не врезался и после этого зарёкся, что следующую машину только с исправным кондеем куплю.  Водительское место, как и место переднего пассажира нормальное. Я не притязателен в этом. Главное всё энергономично и просматриваемо.. как "торпеда" так и внешний обзор. Бардачков и карманов хватает. Есть куда что положить. Правда бардачок со стороны пассажира меньше чем у Астры, но это компенсирует масса других удобных для хранения мест. В салоне два прикуривателя. Пластик передней панели в двух тоновой серой гамме. Хотелось конечно потемнее, но это тоже неплохо. Материал сидений на ощупь весьма приятен (не знаю названия)  в бежевых и светлосерых тонах. К сожалению весьма маркий. У Опеля была похожая по качеству ткань, но гораздо более красивого и устойчивого к загрязнению цвета. К счастью наши сидения не были заляпаными, что легко могло произойти и мы поспешили их спрятать под купленные чехлы, и как потом поняли не напрасно. Про задние места напишу со слов взрослой  дочери котороя там только и ездит. Ей понравилась гораздо болше ездить на Альмерке чем на предыдущей Астре. Мягче и удобней. Ногам так же нормально как и  у Опель Астра. Штатной магниолы при покупке у меня уже не было. Вместо неё стоит система Пионер способная воспроизводить СД диски как фабричные, так и нарезанные самим. Даже те что нарезаются на перезаписываемую болванку всё равно читает (чего Филипс на Астре не мог). Правда МР-3 не читает и это минус, но  акустики вполне хватает- 4 динамика на салон. Багажник конечно же не такой большой как у универсалов. Но Два больших чемодана на колёсах вмещает запросто плюс ещё сумок по мелочи. Воздух возить как ранее на Опеле или Тойте-универсале более не охото. Но если что, можно быстро сложить  заднее сидение (можно частично) сняв багажную полочку и загрузить в салон. Так уже два раза из "Икеи" сами мебель привозили, которая после домашней сборки мелкой не покажется.                                                                                                                                                                       В отзывах об Альмерке ни раз уже читал про плохое захлопывание дверей особенно зимой. Да у меня подобная болезнь с левой задней дверью. Вроде захлопнул нормально, а лампа горит. Ещё в начале зимы после очередной оттепели и таяния снова подморозило и прихватило все двери. Замки срабатывают, а не открыть. Живя в Сибири такое не наблюдал. Помню что в Европе, когда такое произошло в 1й раз залез через зднюю дверь и уже изнутри легче её открыл. А у Альмерки так уже спокойно с моими габаритами не протиснутся. К тому же при резком открывании того и гляди резиновые прокладки дверей поотрываются. По совету приятеля промазал всё что можно специальным селеконовым гелем повышающим эластичность резины (стоит 2.5 евро или 100 рублей), как раз для таких случаев. Теперь перепады температуры и влажнасти не страшны.  Двери легко закрываются и открываются.. болезнь сгинула.
Ну что ещё к плюсам и минусам комплектации авто можно отнести: задний подогрев стекла и метёлка,  электроповоротники зеркал, обмыв фар.. Из минусов это то, что не продуманно до конца освещение салона иногда на стоянке приоткрываешь дверь что бы его включить. Ну и нет так называемых "лыж" на крыше авто, к которым легко можно было бы прикрепить специальный лыжный багажник для транспортировки лыж. Именно у моего авто нет фаркопа. По заводскому стандарту если он установлен, то значит задняя часть рамы усилена. Фаркоп полезен не только для транспортировки прицепа (разрешается только с категорией ВЕ), но и на него легко и быстро можно установить приспособления на котором при транспортировки можно перевести до 2 дорожных велосипедов. Очень удобная вещь. Тут в Финляндии увидел у брата и купил себе такую же широкоугольную линзу Френеля (на фото машин нет), которая с помощью воды прикрепляется на заднее стекло универсала или хэтчбека, повышая сильно обзор при парковке или заднем ходу. Стоит менее 10 евро, а польза явная.  Не так давно ощутил плюс в том, что у мегня авто доресталингового периода. Сгорела лампочка ближнего света в левой фаре. Казалось бы мелочь. Я об этом по случаю посетовал брату который меня тут же ошарашил. ЧТО ЗНАКОМЫЕ НА СВОЕЙ АЛЬМЕРЕ МЕНЯЯ ТАКОВУЮ УГРОБИЛИ ФАРУ.  Захожу в интернет и получаю подтверждение с похожей инфой. Но относится это только к машинам от августа 2002г до начала 2005 го. Слава богу у меня дорестайленговый авто и обычная фара с лёгкой заменой лампы, а то я уже много раз слышал, что менять их приходится частенько.. перегорают. Свет даёт вполне нормальный не жалуюсь.
Ну и под конец главное - ощущения в езде. Как я уже писал, это у меня 5я легковушка. На первой Королле я можно сказать привыкал и вспоминал, так что с ней не сравниваю. Вторая Королла-универсал 1.5л автомат 1999г была медлительная на разгон и Альмерка в этом плане её превосходит. К тому же у той Тойоты задние стойки были такие же как и передние, что было явной слабиной авто. Когда сзади садилось трое человек общей массой где то в 240 кг на тачку было жутко смотреть. Слава богу, но при подобной загрузке у Альки такого и близко нет, а Опель Астра благодаря своей системе регулируемой подкачки задних стоек вообще фаворит в этом плане.  3 ему авто Хонде-Лого 2000 года АЛЯ всё же уступает в резвости разгона. Ну резвость это конёк у Хонды, впрочем который мне как и грузоподъёмность Опель-Астра не столь важен. Ни грузы возить, ни гонять как пацан я не собираюсь. Правда вот у того же Опель  Астра не смотря на коробку автомат и приличный вес тоже был разгон порезвее. Сколько помню ездил на нём, притапливал педаль для разгона едва ли чуть больше чем в половину. Когда продавал его фину, то он на нём играя по трассе с полным салоном 150 км/ч с лёту выдал. Правда движок там стоял хороший на 1,8 л. На Альмерке приходится иногда втапливать почти в пол. Но тут правда справедливости ради скажу, что возможно мне не хватает опыта. Коробка то не автомат, а механическая, и рабоать с ней правильно тоже надо уметь. А так машинка бежит нормально. Шумновата правда по сравнению с той же Астрой, но потише чем в Хонде Лого. Сразу напишу что подкрылки все на месте. Да я и привычный, столько лет проработал на локомотивах, что этот шум не проблема. Руля на скоростях слушается хорошо (правда свыше 135 км/ч) не ездил. В плавные повороты входит без проблем, но вот когда съезжаю частенько с домашней дороги на автобан, то более 40 км/ч не даю впрочем как и остальные. Чувствуется  какойто крен который на Опеле был не заметен. Ну база то всё же покороче. Но вот маневреннность и юркость у неё потрясная. Даже у Королки-2 и Хонды-Лого (её кстати как в вышеописанной ситуации кренило бы посильнее) такого не припомню. Раньше где нибудь в торговом центре на паркинге с Опель Астра припарковаться было куда сложнее. Плюс, короче это великолепная манёвренность, к тому же вероятно с мануалкой это сделать проще чем с автоматом.                                               Так что в целом машиной доволен. Она того стоит и продать её сейчас (судя по спросу и ценовым предложениям на местном авторынке) можно за те же деньги что и покупал.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то проверил расход бензина у своего авто. Правда сразу уточню, что заливал 98й бензин. И так в один день, когда стрелка упала в красную зону и через какое то время загорелась лампа я проехал три километра и на облюбованной мною заправке залил ровно 35 лиров 98 го бензина, и сразу зафиксировал километраж. Далее мои маршруты проходили по следуещему распорядку. Прогрев с утра автомобиль через блок электроподогрева (то есть бензин не расходовался) сразу отправлялся в путь. Километров шесть ехал в нормальном городском цикле с изрядным колличеством перекрёстков и светофоров....

   

Отъездил на своей Альмерке больше года. Она у нас стала рабочей лошадкой в семье, но не в том смысле, что то на ней громоздкое или тяжёлое возить, а в том что всюду на ней и почти кадждый день ездим. Сейчас уже почти 118000 км пробежала. Меня она фактически научила и приучила съизнова к мех коробке. Теперь ни за что не хочу снова на автомате ездить (благо у нас движение нормальное и почти без пробок). Получил благодаря своей машинке работу на которой так же постоянно за баранкой (Форд Транзит Коннект- механника дизель)....

, пробег 118 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
это что за новый клан альмероводы???
5
7
Ответить
    
Сообщений: 43229
Европейский ! пять поставил +5
Ipsum
3
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Terve Suomi !
бывал в Финляндии, хорошо у вас.
Напиши про содержание авто. ТО страховки и ввозные пошлины. Очч интересно.
Цены на авто видел. Но у вас дороги ровные и бенз минимум 95 - это огромный +
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190357
Не хило наваял 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Kiitos, kiitos.. hyvдд sanoista. Спасибо спасибо.. за хорошие слова.. Живу за бугром. Страна по площади не такакя как Россия, и примерно как Российский край или республика. Короче в пределах региона вполне укладываеться. Тут машина при первоначальной регистрации в стране так и остаёться со своими номерами. Очень удобная штука. Можно отследить была она или нет в аварии. Такая услуга стоит рублей 150. К тому же видно привозная машина или нет (ценяться машины изначально бывшие на местном автопространстве). Ну и проблем с продажей и покупкой совсем никаких. Я например покупая Альмерку выставил продавцу условие что бы ТО был свежим. Он его сразу выполнил и у меня даж проблем не возникло. У частника можно продать или купить хоть ночью. У владельца есть два бланкка с местной автоинспекции. 1й каждый год меняеться при прохождении ТО, а 2й с отпечатанными данными машины и владельца храниться у него. Достаточно при продаже вписать данные нового владельца и поставить росписи. А и ещё указать страховую компанию нового владельца. Желательно тут же сделать копию заполненного бланка который останеться у продавца. Получить или отдать деньги и всё. Далее старый владелец свободен, а новый в течении 8 дней должен приехать на любой пункт техосмотра и отдать заполненный бланк. Цена регистрации 500р. После регистрации которая длиться не свыше 5 минут вам выдадут так же 2 бланка №1(ТО) и №2(для последующей продажи) Из документов вполне достаточно прав владельца и совладельца (к примеру если захотите, то можете вписать и жену). И всё. Номера не снимаються. Поэтому на ряду с новыми номерами Евросоюза (появились в середине 2002 года) нередко можно увидеть и старые номера. Если авто явно старое, а номера с флажком евросоюза, то значит, либо машина была ранее в другой стране, либо владенлец просто захотел по модному быть (знаю одного нашего такого), либо что ещё хуже восстановленная после хорошей аварии. С таким я тоже сталкивался, и мог бы погореть если бы не знакомый (финн-автомеханник) по своим каналам, не разузнал про это. Всё просто. Ещё один нюанс к примеру, который может насторожить при продаже/покупке авто, это когда машина не смогла пройти ТехОс вовремя. Значит устранялся серьёзный косяк. Тут как правило начинают проходить Тех Осмотр месяца за 4 до срока. Ранее просто не зачем и не принято. Тех осмотр на моём Ниссане надо пройти по крайности в начале июня. Так что как подсохнет на улице начну готовится помалу. При продаже более ценится машина прошедшая ТехОс совсем недавно. ТО своим машинам в "модных мастерских" я не делаю.. дорого. Если бы новая была, то 3 года по гарантии, тогда можно было бы. А так наши ребята и мой знакомый финн сделают не хуже. У них там тоже диагностика имеется. Масло самому менять можно, только если знаешь куда его потом отвезти на утилизацию. Ни наши, ни финны тем более сдесь масло в тихаря не сливают на землю. Не принято.. западло это. Мне как то приятель менял фильтры, свечи, масло и колёса (он у финна механником в частном гараже работает и тот не возражает когда его сотрудник в неурочное время подбормит воспользовавшись подъёмниками и прочим), так масло слили в общий отстойник. Заплатил ему кажись 25е, ну то есть 1000р и порядок. Так он мне ещё и тормозуху проверил и подлил. Финские хозяева как правило нормально смотрят если сотрудник в нерабочее время что то себе подшаманит, или кому то ещё за небольшую мзду. Ну по крайней мере я такого нормального мужика знаю. Перед продажей авто (но пока даже и не собираюсь), или же на 130-135 тысяч поеду в официалный Ниссановский салон. Вот тогда и буду делать ей ТО как положено, и что бы с печатями в техкнижку. Такое тут уважают. Правда влети это мне наверное в 300-350 евро, если не более, но надо... Насчёт страховки. Плачу за полную которая включает всё что можно (включая боже упаси ЛОСЯ) раздробив её поквартально. Так как договор у меня идёт с начала апреля, и всё пока (тьфу тьфу тьфу) нормально, то за дополнительное (не вкл обязательное) буду платить по по 75 е. за квартал, то есть 300 е или примерно 12000 р. за расчётный год. Это при том что у меня бонусов на 70%. А так было бы круче. Вообще если я правильно помню, то от кого то слышал что машины старше 12 лет страхуют только по основной страховке, если только она не признаётся раритетной (авто старше 25 лет с родными запчастями). С такой даже кажется транспортный налог не взимается. Поэтому тут немало довольно старинных авто почтенного возраста. Основная же страховка за год выходит где то в 500 е. Есть так же, как и везде собственная ответственность, то есть в пределах 200 е платишь за ремонт сам, а остальное страховая фирма. Ещё примерно 100 евро надо платить за годовой транспортный налог, оплату которого тоже можно раздробить поквартально.
Бензин у нас нынче "леит вверх" В столичном регионе ныне литр 98го 1.67е, а 95 го кажись 1,62.. Всё дорожает. А я когда приехал он года два держался на 1.30 с небольшими колебаниями.. Короче тут нужна явно экономичная машина.
По ценам ничего рассказывать не буду. На фотках моего Ниссана в правом нижнем углу есть ссылка на главный интернет авторынок страны. Эти фото моей Альмерки делал ещё предыдущий владелец. Остальное снято мною Всё вполне думаю симпотно. Будет погода тогда сам сфоткаю.
mashinist66
5
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
У меня сестра живёт на севере Финки. В Раше пешеходствовала, а там отучилась на права и приобрела себе Ниссан микра. Стоимость авто в Суоми очень радует, нам бы их цены и дороги. Зимой обочины чистые, авто от этого чистые (мойка в Рованиеми - 20 евро). Лоси и олени действительно проблема, особенно когда жуют траву на обочине, и в любой момент могут перебежать через дорогу за новой порцией. Обратил внимание, что финики, вероятно из бережливости, предпочитают МКПП. Автоматные т/с большей частью свежие МВ, BMW. В Лапландии - Ровике, Кемиярви, в Куусамо, (южнее не добрался), самая массовая машина это Тойота. Впечатление, что их там штампуют. Ещё интересно, что наши там ездят по знакам - боятся высоких штрафов (радар - детекторы запрещены), а сами финики любят превысить скорость.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
2
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Про страховку и продажу понятно... а что с ввозными пошлинами у вас?
В объявлениях о продаже проскакивали и соареры с чайзерами на фин. номерах.

Вообще вцелом машики с 20+ летним возрастом ровненькие и бодренькие.
1
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Прохор Мурманский:
Обратил внимание, что финики, вероятно из бережливости, предпочитают МКПП... самая массовая машина это Тойота. Впечатление, что их там штампуют. Ещё интересно, что наши там ездят по знакам - боятся высоких штрафов (радар - детекторы запрещены), а сами финики любят превысить скорость.
Да это точно. Более предпочтимо МКПП, так как боятся проблем со старой машиной и АКПП. Слишкои дорого обходится. Тойот немало это точно. На юге правда их преобладание не сильно бросается в глаза. А на севере.. Ну Тойота в морозы неприхотлива и надёжна (это я ещё по Сибири понял). Насчёт погонять это верно. Хотя сейчас на трассах стали всё больше видеокамер ставить для контроля. Штрафы платят по разному... несколько лет назад отпрыск одного из директоров НОКИА нарушил ПДД, так его папа по своей зарплате столько заплатил.. 170000 евро ( http://www.factroom.ru/facts/11040). Вот ежели бы в России закон был бы для всех один и штрафы тоже бы платили по доходам. Ну и сам зимой езжу и часто вижу как на перекрёстке машины часто проскакивают почти что на красный.. Я и сам иногда это делаю. Так посмотрев назад вижу, что и идущая за мной машина тоже продолжает движение, и если я заскочил на жёлтый, то на какой сигнал влетел он.. ? К счастью светофоры для пешеходов и машин другого направления не спешат быстро поменяться. Да и водители не рвут при смене с места в карьер, никто (ну крайне редко) вам не будет сигналить сзади и торопить. А проскакиваем на перекрёстке наверное потому (личный опыт), что лучше просто проехать чем резко начать останавливаться. Зима скользко и это все понимают. Я один раз как то попытался остановится при смене на жёлтый, так меня всё равно малость за черту вынесло (протормозился). Так что вот такая вот причина нарушения.. вполне оправданная. В других погодных условиях так делать не будем.
mashinist66
1
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Alester:
Про страховку и продажу понятно... а что с ввозными пошлинами у вас? В объявлениях о продаже проскакивали и соареры с чайзерами на фин. номерах. Вообще вцелом машики с 20+ летним возрастом ровненькие и бодренькие.
Ну это же не Россия. То что машины старенькие не означает, что их сюда такими старыми завезли. Их могли ещё в те времена из СУОМИАУТО продать. Что касается ввозных пошлин, то точно сказать не могу. Знаю что гораздо ниже чем в России. Так например помню, что продавали 5-6 летний Ниссан с двигой 1.8л из Европы, и накрутка за его ввоз была где то в пределах 2000 евро (а в Росси по грубому расчёту свыше 6тысяч) вот и примеряйте. Но большинство народа предпочитает брать машины завезённые сюда автодиллерами и адаптированными под местные условия.
mashinist66
1
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Стоянки б/у за автосалонами я видел когда был в Лаппенранте в 2007.
"адаптированными под местные условия" это как ???

Когда ездил, жил у финна .. он заказывал себе Chrysler Voyadger из Штатов через Литовскую фирму. (не исключено что сальваж). он сказал что долго ждал - но нужно было 7 местное авто на АКПП.

Нравится Европа тем. что много универсалов. У нас официалы одни седаны продают - непрактично.
1
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Удивило .... Soarer праворульный продают =) http://www.nettiauto.com/toyot... Chaser tourerV90 - http://www.nettiauto.com/toyot... Avensis 1,6 универсал ??!! у нас моторы с 1,8 начинаются у япов с 2,0 http://www.nettiauto.com/toyot...
 
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Alester:
Нравится Европа тем. что много универсалов. У нас официалы одни седаны продают - непрактично.
Спрос рождает предложение. У нас автомобили в кузове "универсал" или "хетчбек" не понтовые. Седан - да, круто, (для примера когда - то были ВАЗ - 09 и 99). А остальное - "чоялохёп". Нас справедливо считают "страной третьего мира". На ближнем востоке, севере Африки подавляющая доля кузовов - седан. Для таких стран (в т.ч. и РФ) выдумывают именно седаны. Пыж - 206, ФВ Поло, Дэу Ланос, Хундай Акцент, и другие велосипеды продавались в Западной Европе в кузове "хетчбек". У нас их не покупают - не козырно. Хундай Гетц, (в Финке их много) - очень надёжный, честный, недорогой автомобиль. В РФ - только для женщин. Мужику должно быть стыдно в такой ездить. Та же история с ФВ Поло в Раше. Он, никого кроме обеспеченных женщин, никого не интересовал, а стоило приделать к нему багажник, так сразу же стал бестселлером, и покупают мужики.
3
1
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Alester:
Стоянки б/у за автосалонами я видел когда был в Лаппенранте в 2007. "адаптированными под местные условия" это как ???
Когда ездил, жил у финна .. он заказывал себе Chrysler Voyadger из Штатов через Литовскую фирму.
Ну я этими вопросами силно не занимаюсь. Знаю что б/у Крайслер с АКПП самая дешёвая машина, из за частых поломок и достаточной дороговизне в ремонте. Как попала праворукая Тойота на рынок я не знаю, это редкий случай. Ну а Авенсис просто Европейской сборки, тут почти все такие и 1,6 не редкость. Хотя мой опыт показал, что если не гонять а хорошо ездить, то 1.8л "золотой двигатель". Добавлю от себя ещё, что к сожалению тут не нашёл Тойоты ECHO производимую для США и Канады (японский аналог - Platz). С удовольствием взял бы такую машинку с АКПП для жены, но нет тут таких и всё тут... даже не заявлены.
mashinist66
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
как вариант, для жены тащи c японии в Котку или Ханко дизельную Toyota Caldina V-2200, у вас он дешевле, АКПП, расход маленький, full 4WD и салон универсал. по з/п схожа с Carina E.
а за з/п если что в Питер подскажу человечка.
1
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
[quote=Alester]как вариант, для жены тащи c японии в Котку или Ханко дизельную Toyota Caldina V-2200, у вас он дешевле, АКПП, расход маленький, full 4WD и салон универсал. по з/п схожа с Carina E. а за з/п если что в Питер подскажу человечка.[/
Спасибо за совет. Но думаю, что смысла платить за машину привезённую из Японии, да ещё с правым рулём смысла нет. К тому же Toyota Caldina позиционируется как семейный авто, а мне нужен для жены и как 2й авто в семью.. К тому же тащится за запчастями в Питер меня не прикалывает. У меня например у машины сигнализации вообще нет, а толко ЦЗ и ключ с дистанционкой. А в России без этого соватся.. Ну и про дизель. Налог на него раз в 7-8 выше чем на обычный, и значит при нынешних ценах на дизтопливо за год надо выкатать (по моим примерным подсчётам) 25-30 тысяч.. Ясно что жена этого и в половину может не выполнить (при 2ух авто в семье уж точно). К тому же раньше или позже любая машина выставляется на продажу, и чем более она узнаваема и подходяща для региона, тем проще. Тойота ECHO хоть по запчастям идеально совместима со здешними ярисами.
Каждый кто пожил в Европе начинает понимать, что не ты для машины, а она для тебя. И разбив её не востанавливаешь из хлама, а просто сдаёшь её в утиль (после которого она может появится в России) и покупаешь другую. Благо что система страхования действует чётко.
mashinist66
 
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
про налог на дизеля не знал... Думал что у вас в Евросоюзе все повально на соляре... (учитывая цену)

Знакомый привозил себе в 2008м из Германии Примеру хетча в последнем кузове дизеля V-2200 на механике. до сих пор ездит .. Наши официалы дизеля не продвали.
______________________________ ___

тогда как вариант Fit 1.3 Vits 1.0 Гыыыы =) =)
 
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Alester:
про налог на дизеля не знал... Думал что у вас в Евросоюзе все повально на соляре... (учитывая цену) __________________
тогда как вариант Fit 1.3 Vits 1.0 Гыыыы =) =)
Ну дизель мог бы и в Суоми пригодится, но мы живём в столичном регионе и частые затяжные поездки не делаем. Ну максимум за месяц 1000 км накатываем (летом может и поболее будет)
Ну а как варианты Fit 1.3 и Vits 1.0 конечно же подходят. Только тут их аналоги Honda Jazz 1.3 и Toyota Yaris 1.0 или 1.3 (но смотрится именно как Vits). А ещё есть Toyota Aygo 1.0 VVT-i и Suzuki Alto 1,0 GL Все леворукие с АКПП и не роботроники как Опель Корса. Aygo и Alto буду рассматривать как главные варианты. Там цена новой на 30-40% меньше чем у первых двух. Можно будет попробовать взять в рассрочку, но тогда буду перед этим менять семейный авто на поновее.
mashinist66
 
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Очень интресно. пять за машинку и отзыв.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
+5...Автор а работа с локомотивами по..а еще та.понимаю
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 280
Делайте разрывы между абзацами. Нечитабельно же.
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
а что флешки до вас еще не дошли
 
2
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
re-gree:
Делайте разрывы между абзацами. Нечитабельно же.
Ранее уже пробовал, но почему то после "добавления" всё оказываеся в куче.
re-gree:
а что флешки до вас еще не дошли
Ну какой вы умный и продвинутый. :) Флешки до нас дошли. Есть тут и другие прибабахи и мелкие но полезные хитрости про которые в России подавляющее большинство и не слышали. Просто.. а) машина не новая (2002г) и СДюшник поставлен в 2006 году, б) я отношусь к той категории для которых это не главное. Диски (в том числе и CD-RW) читает и ладно, тем более, что скоро возможно буду её продавать.
mashinist66
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 280
mashinist66:
Ранее уже пробовал, но почему то после "добавления" всё оказываеся в куче.Ну какой вы умный и продвинутый. :) Флешки до нас дошли. Есть тут и другие прибабахи и мелкие но полезные хитрости про которые в России подавляющее большинство и не слышали. Просто.. а) машина не новая (2002г) и СДюшник поставлен в 2006 году, б) я отношусь к той категории для которых это не главное. Диски (в том числе и CD-RW) читает и ладно, тем более, что скоро возможно буду её продавать.
Ложь и провокация, я этого не писал))
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
re-gree:
Ложь и провокация, я этого не писал))
Да пардон.. Моё упущение.
mashinist66
 
 
Ответить
   
Славгород
Сообщений: 18
Я до конца так и не дочитал...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Ну, пошлины в Финляндии (сам тут живу) конкрентые - да, из Германии и Швеции машины везут, но, в основном Мерс, БМВ, Ауди, Вольво, ибо подешевле - смысла нет. Да, мой Авенсис в 2 раза дешевле в той же Германии, но, растоможка сжирает разницу. Да, и лучше тут тогда брать - и история ясна, и пробег чист. С правым рулём авто есть - но, в основном спорткары либо анаолги Лексуcов. У самого Альмера была, даже цвета такого же. Вот отзыв. Отзыв о Nissan Almera Кстати, тоже приходилось лампочки ближнего света часто менять - а машиной доволен и сильно.
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Andexx003:
Ну, пошлины в Финляндии (сам тут живу) конкрентые - да, из Германии и Швеции машины везут, но, в основном Мерс, БМВ, Ауди, Вольво, ибо подешевле - смысла нет. Да, мой Авенсис в 2 раза дешевле в той же Германии, но, растоможка сжирает разницу. Да, и лучше тут тогда брать - и история ясна, и пробег чист. С правым рулём авто есть - но, в основном спорткары либо анаолги Лексуcов. У самого Альмера была, даже цвета такого же. Вот отзыв. Отзыв о Nissan Almera Кстати, тоже приходилось лампочки ближнего света часто менять - а машиной доволен и сильно.
Напиши как в Финляндии рассчитываются таможенные пошлины? по объему двига по возрасту итп .... интересно. .. в копилку так сказать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Нас справедливо считают "страной третьего мира". На ближнем востоке, севере Африки подавляющая доля кузовов - седан. Для таких стран (в т.ч. и РФ) выдумывают именно седаны.

А США по-вашему, что? Там тоже седаны любят. В Финии были популярны до недавнего времени. А РФ при всех её недостатках - страна "второго мира", сродне Аргентине, Болгарии или Турции. В том же Китае сильно хреновей всё. Извините за ОФФ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Напиши как в Финляндии рассчитываются таможенные пошлины?
по объему двига по возрасту итп .... интересно. .. в копилку так сказать.

По возрасту и состоянию авто.
 
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Andexx003:
Напиши как в Финляндии рассчитываются таможенные пошлины? по объему двига по возрасту итп .... интересно. .. в копилку так сказать. По возрасту и состоянию авто.
Никогда не задумывался над этим за ненадобностью, так как у нас предпочтительнее ку пить машину чья эксплуатация была начата в стране, но так и быть нашёл и даю подходящую инфу, но только на машины вращающиеся внутри евросоюза. То есть на расчёт разтаможки машины ввозимой не из зоны Евросоюза это не распостраняется. Пример. Машина введённая в эксплуатацию с 1.6.2005 и ввозимая в страну оценена к примеру в 25000е На основе её года и предполагаемого ею выброса СО2 (табличные данные) налоговая савка будет 17.1 %, а 5 % и 750€ скидки. Тогда 25000 - (5 % x 25 000 € + 750 €)=2300 х 17.1%= 3933,00€ И к этому ещё надо добавить, что частное лицо платит за регистрацию авто в стране 150€, а юридическое 500€. И вот ещё. Легковушки расчитывают по годам и таблице выхлопа и к примеру машина от 1.6.1996 уже имее не 17.1%, а 32.6% налоговой ставки. Для микриков и тяжелее расчёт налоговой ставки ведётся по годам и их массе. Даю ссылку на источник от этого года http://www.tulli.fi/fi/suomen_tulli/julkaisut_ja_esitteet/as iakasohjeet/autoverotus/autotiedostot/020.pdf
mashinist66
 
 
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Вот и продал Альмерку. Купил Аурис. Коротко плюсы и минусы (в догонку). Экономичная, так как по последнему замеру вывел 6,7л на 100ку (но 98го) в более всё же городском цикле чем в смешанном. Масла от ТО до ТО ни разу не доливал. Заводилась зимой и при -25С без малейшего намёка на каприз. Правда тому заслугой хороший блок подогрева. Машина не запотевала и не обмерзала по стёклам. Салон прогревался очень быстро и держал тепло хорошо и долго. На трассе при хороших скоростях держалась уверенно и вселяла спокойствие. Обзор по многим точкам был весьма неплохой (как я теперь понимаю) и не доставлял проблем. По запчастям и обслуге авто был не дорогой. Забрали у меня её курды для своего парня. Это у него 1я машина, но 3я в семье и что прикольно все Альмерки. Поэтому и брали именно такой авто что довольны маркой. Теперь про минусы. Салон всё же тесноватый. В съездах по эстакадам завёрнутых в дугу, ну это было просто нечто. Тачку кренило не хило, а при малейшем завышении положенной скорости было аж не по себе. При выезде на автобан и необходимом быстром разгоне, даже когда приноровился к раздатке мощи явно не хватало. Жал педаль до полика. Двигун слабоват. С места тоже не так быстро как хотелось бы. Но правда по трассе когда размаслается шла вроде неплохо. Ну и ржавела к сожалению потихоньку. Но ей ведь более 10. А так впечатления хорошие. О том что владел машинкой не жалею.
mashinist66
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2002 в России


Добавить отзыв