Очень надежый автомобиль, низкий расход топлива, недорогой в обслуживании. За два года эксплуатации менял только расходники: свечи, ремни, масло, колодки. В среднем ТО обходилось в 5-6 т.руб. Предыдущий владелец отъездил на нем четыре года и самое серьезное, что он менял, амортизаторы на всех колесах. Сцепление обойдется с заменой в 10 т.руб. А цепь грм выйдет в 20 с работой и оригинальными з.ч.
Слабый кузов, мягкий металл, склонен к коррозии! Подвеска жестковата но вобщем в городе практически не чувствуется.
Итак, взял я свою Альмеру в автоломбарде и был за всю историю машины третьим владельцем. Первый владелец, взяв авто нулевым у официалов в Дженсере отъездил на нем 6 лет, второй 4 года, а после чего она перешла ико мне. С машиной за два года эксплуатации не видел никаких проблем. Раз в полгода заезжал на ТО, делал полную диагностику и со спокойной душой отправлялся восвояси.