Almera, 2014 год, 109 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Автомобиль не прихотливый, не дорогой в обслуживании. На мой взгляд удобный в эксплуатации. Легко и не дорого прошивается, после чего, при наличии МКПП получает свой шанс на улучшение динамики, уменьшение расхода топлива и совершения обгона на пятой передаче при движении более 110 кмчас.
Автомобиля везде много, как в салоне так и в багажнике. Второй ряд сидений радует пространством. Раздельные фары головного света так же можно отнести к плюсу. Все узлы и агрегаты понятны и доступны при проведении ремонтных работ. Качество ЛКП скорее можно отнести к плюсам автомобиля. Радует терпимость к топливу, как по качеству, так и по октановому числу. Высокие бампера удешевляют вероятность устранения различных небольших повреждений, притертостей и царапин. Защита картера и приличный, мало изменяющейся при увеличении загруженности автомобиля клиренс достаточный для преодоления одной из без бед России. Управляемость так же можно отнести к плюсу. Гидроусилитель конечно на любителя, но он надёжен и позволяет уверенно держать руль и успешно маневрировать при различных дорожных ситуациях. Наличие кондиционера, усилителя тормозов и АБС облегчают жизнь владельца автомобиля.
К безусловным минусам можно отнести мощность двигателя в принципе, а так же отсутствие какой либо светодиодной оптики, ДХО.
В комплектациях не предусмотрено наличие климат контроля, только кондиционер. Выступающий передний бампер не позволяет без дополнительных затрат почувствовать всю прелесть просёлочных дорог. Бюджетность так же сказывается на отсутствии датчиков света и дождя. Обзорность задней части автомобиля с водительского места никакая.
Вечного двигателя не существует в принципе.
Однако вероятность отказа деталей узлов и агрегатов автомобиля на порядок ниже по отношению к жигулям.
Almera, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Простая, крепкая ходовка. Достаточно простой движок. Много места для ног на втором ряду. Огромный багажник. Хорошо держит дорогу за счет своей длинны. Наличие брони внизу плюс для моего региона.
Неплохой и достаточно дешевый городской, семейный седан.
"Много места для ног на втором ряду. Огромный багажник" - минус выходит из плюса - машина довольно длинная, радиус разворота большеватый. АКПП туповатая. Третье автокресло на втором ряду уже не помещается. "Фирменный" ниссановский выпирающий бампер спереди заставляет быть аккуратнее с бордюрами и при парковке, так что, если в вашем регионе гаишники достаточно лояльны, то имеет смысл поставить небольшие проставки.
Менял шаровые, стойки, пыльник один. Впрочем замена или прокачка стоек это ежегодное дело после зимы в нашем регионе у всех.
Пару раз глючила АКПП, решилось просто перезапуском авто.
Almera, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный салон, приемистый двигатель, экономичный расход топлива, недорогие запчасти (подходят от РЕНО, ЛАРГУСа), недорого заменить фильтры и масло. Большие внешние зеркала заднего вида.
Низкий клиренс, фары и колесные арки непропорционально большие, пластиковый бензобак не имеет защиты (возникшую течь топлива, например, трещину при ударе, ничем надежно не заделать, только менять бак), неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, блокировки дверей, торчащая длинная антенна своим видом напоминает раритетный автомобиль. Нет салонного фильтра, радиатор рекомендую защищать стальной сеткой на проемах в бампере (под номером), быстро засоряется и в результате может быть перегрев. Болезнь Альмер - слабые передние шаровые опоры, направляющие скобы тормозного суппорта (при эксплуатации по плохой или насыпной дороге, быстро разбиваются и погромыхивают, устраняется заменой.
Заменил задние амортизаторы (сразу надо пару)и была замена шаровой опоры справа на 87 тыс,, авто берегли, поэтому больше ничего не ломалось.
Almera, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший автомобиль учитывая что двигатель стоит логановкский ( если учитывать что он не убиваемый) очень хороший автомобиль советую брать. Единственное что -25 не заводилась из за температурного датчика
Просторный, выносливый, дешевый. Как заплатил, так и едет. Неприхотоив в эксплуатации. Современный снаружи - дутый кузов.
Не очень удобные сиденья . К сидишь как на табуретке. Спинки сиденья можно было сделать и по качественнее . Маркий потолок, ворсочень быстро скатывается. Не очень хорошая резина в комплекте - чуть похолодает , резина теряет форму бьет по рулю. ЛКП тонкое. Очень часто и быстро сгорают лампочки особенно в багажнике габариты и в противотуманках тоже тысяч через 15. Нет светильника между передними и задними сиденьями очень неудобно .
5000 - протерлась алюминиевая трубка под двигателем , которая ведёт в ГУР.
15 000 - замена ламп в туманках.
25000 - замена тормозных дисков, вибрации на руле начались с 15000.
60 000- заменя всех амортизаторов - болтать кузов начало с 45000.
70 000 - замена ремня ГУР.
на данный момент дек.2019 пробег 76000 и грядет замена масла в акпп, шумит ГУР, а может ГРМ.