Almera, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort AC
Очень надёжный и комфортный автомобиль, большой и просторный салон , на заднем ряду очень много места для задних пассажиров , удивительно мощный двигатель, хоть он как и на логане но благодаря ниссановской прошивке едет гораздо лучше логана
Простенький салон но и цена простенькая из за этого , так что скорее всего это плюс
-Двигатель! Вы будете приятно удивлены ,что в отличаи от современных одноразовых моторов Ваш к4м ремонтнопригоден,с чугунным блоком ,совершенно не ест масло и его ресурс свыше 500 тыс.км.
-АКПП! Да,такая же старая как и двигатель,да всего 4 скорости и пятой не хватает иной раз чтобы разгрузить мотор ,но простая гидромеханическая,а не робот,вариатор! Честный автомат!
-Подвеска! Ребята -это В0,это простота конструкции,минимум сайлентблоков и рычагов,это Логановская надёжность! Клиренс 160 мм,что для большого седана просто отличный показатель.
-Интерьер! Ну,чтобы Вы понимали в авто В класса Вы садитесь в салон размером равным...Камри!
-Экстерьер! Логан-трудяга одет в японский фрак ,разве это минус?
-Содержание! Все есть и все по гуманным ценам ! Приходите в магазин и говорите:"Мне на Ларгус..."Если говорите ,что на Ниссан-все дороже!
-Цена! Самый честный седан в этом плане на вторичном рынке ! Единственное авто стоящее своих денег!
-Двигатель.Раз в 60 тыс.не ленитесь и производите замену ремня ГРМ и роликов .При его обрыве встреча клапанов с поршня ми 100%.Цена замены на январь 2021г-10000р.Цена ремонта после обрыва 28-30 тыс.р.
-АКПП.Не для тех кто любит агрессивную езду! При 100км/час обороты ДВС 2800-3000.Обязательно прогревайте перед началом движения.И не реже раз в 50 тыс.производите замену тех.жидкости.Лично есть пример ...DP2 с пробегом 300000км.без ремонта-такси!
-Подвеска.Может есть резину,нужно регулировать зад подбором регулировочных шайб/пластин.Перед установкой шаровых опор делайте укол загоняя смазку в палец.Даже новые шаровые идут с малым наличием смазки,после укола ресурс узла кратно увеличится!
-Интерьер.Очень скучный,аскетичный.С эргономическими несуразицами.Или Вы привыкнете к кнопкам и крутилкам или это не Ваш авто!
-Экстерьер.Кузов от Ниссан Блюберд Силфи ,потому элементы кузова могут быть дороговаты.
-Ликвидность.Седан понапрасну недооценен на вторичном рынке! Поверьте это авто своит своих денег.
Пробег к 37000км.Авто без малого 4 года.Все ,что до дня сегодняшнего делалось-это,заправки на АЗС,лью 95-й,при этом двигатель такой,что без малейшего негативно исправно работает и на АИ-92.Своевременные ,раз не реже вм10 тыс.пробега замены моторного масла и фильтров.Все! Никаких более вложений в авто до сих пор небыло!
В ближайшее время ,что нужно сделать...Замена термостата,пляска t ОЖ по индикации на приборном щитке.Ну и замена передних родных колодок и наверное тормозных дисков...
Almera, 2014 год, 109 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Автомобиль не прихотливый, не дорогой в обслуживании. На мой взгляд удобный в эксплуатации. Легко и не дорого прошивается, после чего, при наличии МКПП получает свой шанс на улучшение динамики, уменьшение расхода топлива и совершения обгона на пятой передаче при движении более 110 кмчас.
Автомобиля везде много, как в салоне так и в багажнике. Второй ряд сидений радует пространством. Раздельные фары головного света так же можно отнести к плюсу. Все узлы и агрегаты понятны и доступны при проведении ремонтных работ. Качество ЛКП скорее можно отнести к плюсам автомобиля. Радует терпимость к топливу, как по качеству, так и по октановому числу. Высокие бампера удешевляют вероятность устранения различных небольших повреждений, притертостей и царапин. Защита картера и приличный, мало изменяющейся при увеличении загруженности автомобиля клиренс достаточный для преодоления одной из без бед России. Управляемость так же можно отнести к плюсу. Гидроусилитель конечно на любителя, но он надёжен и позволяет уверенно держать руль и успешно маневрировать при различных дорожных ситуациях. Наличие кондиционера, усилителя тормозов и АБС облегчают жизнь владельца автомобиля.
К безусловным минусам можно отнести мощность двигателя в принципе, а так же отсутствие какой либо светодиодной оптики, ДХО.
В комплектациях не предусмотрено наличие климат контроля, только кондиционер. Выступающий передний бампер не позволяет без дополнительных затрат почувствовать всю прелесть просёлочных дорог. Бюджетность так же сказывается на отсутствии датчиков света и дождя. Обзорность задней части автомобиля с водительского места никакая.
Вечного двигателя не существует в принципе.
Однако вероятность отказа деталей узлов и агрегатов автомобиля на порядок ниже по отношению к жигулям.
Almera, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжный двигатель, неубиваемая подвеска
Четырёхступенчатая автоматическая коробка, на 110 машине уже трудновато ехать, но она может и больше
В салоне неудобно абсолютно всё. Начиная от расположения ЛЮБОЙ кнопки, будь то кнопки стеклоподъёмников (которые расположены не на двери, а на центральной панели и на конце торпеды), кнопка блокировки дверей (расположена на центральной панели, положение вверх закрывает двери, а не открывает их как везде), сигнал (расположен в кнопке переключателя поворотников). Даже ключ зажигания утоплен куда-то слишком глубже, чем на всех нормальных машинах, и ручки расположены в непривычном месте.
Almera, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort AC
Большой салон и вместительный багажник
Очень привередлевый и нежный двигатель, коробка очень туповатая и тоже не надежная, задние амортизаторы так это целая эпопея огрехов, гидрач легче на камазе
Almera, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort Plus
Подвеска жесткая, ощущаешь каждую неровность на дороге! На морозе начинают греметь задние стойки на каждом лежачем полицейском. Руль тяжеловатый, на «солярисе» и «Рио» легче рулится. Задние окна постоянно открываются. Передние и задние сиденья очень неудобные. Видно что производители экономили буквально на всём. Дизайн салона наводит тоску и постоянные скрипы! Плохая антикоррозийная устойчивость! Вообщем жигули и жигули. А так машина надежная, просторная, в мороз заводится, перевозит, едет, своё дело делает как надо!