Просторная, Печь супер, Мягкая и плавная, Оптика, Ничего лишнего, Багажник просто огромный, пассажир вовсе не поймет что на бюджетном авто едет, если не обратит на весла для стёклоподъемников что сзади, так как очень мягкая подвеска. Простой и неприхотливый, экономичный, 7,3 - 8,4 л/100, почему то каждый раз меняется не знаю от чего. Аи-92 ест и не брезгует и не кашляет (всеядный). Сидения удобные, можно регулировать по высоте, и руль можно отрегулировать по высоте. мало электроники, при этом сигналка старлайн может использовать почти все функции на данном авто. Семейный и экономичный!
Слабый движок для такого салона, но на трассе зачастую не хватает 6 скорости, 140 км/час на оборотах 4000 (МКПП). Пластик бортовой панели как будто очень дешевый или и есть дешевый и придает дешевизну как китайская игрушка подделка, я люблю минимализм, но тут совсем перестарались с эргономикой, кнопки стеклоподъемников можно было поставить на дверях, сделайте чуть дороже но на дверях, это очень не удобно когда на прибор панели, особенно в темноте, хоть кнопка и подсвечивается, но жутко не удобно. Все кнопки и крутилки внизу подальше от глаз водителя, хотя чуть выше полно места для этих кнопок, следить за дорогой и что то там регулировать и включать не удобно, можно привыкнуть со временем, но это минус. Динамики мало, но если быть честным, ее берут не для гонок, а для семейной вывозки в магазин,, в школу и просто гулять. Кондер хорошо работает, но машина сильно теряет тягу, прям аж задыхается от нагрузки, как будто машина на ручнике едет!))
Течь левого привода, замена сальника, подшипника и пыльника, замена ГРМ на 84 000 км. и замена помпы так на всякий случай попути из за того что менял ГРМ, что бы туда больше не лезть ближайшие 60 000 км. Итого 78 000 тенге (5,8 тенге=1руб) и работа и зап части (Помпа, привод, ГРМ и работа)