К 160т. начинает течь верхний сальник рулевой рейки, не критично, я год ездил и подливал жижу, потом на СТО с друзьями вопрос закрыли.
На 170т. после долгого катания по серпантину, и вынужденной заправки в стремном месте, машина неожиданно заглохла и перестала заводиться, спустя пол часа ночных размышлений на трассе, решил проверить предохранители, и о чудо - предохранитель питания топливного насоса скончался, поставил запасной и благополучно добрался домой. Проблема больше не повторялась.
К 183т. наступила очередь ремонта сцепления (диск, корзина и выжимной подшипник), сделали за 2 часа. Передачи переключались только на выключенном зажигании, но в любом случае я своим ходом потихоньку добрался до мастеров.
На 195т. машина заглохла в пригороде и загорелся чек 0335 (датчик положения коленвала), однако авто, хоть и нехотя, но снова позволила себя довезти до специалистов своим ходом.
Ремонт ходовой в процессе эксплуатации проблем не доставлял, все ожидаемо и по мере износа.