- Простор для задних пассажиров в продольном направлении (свобода для ног, для колен, для рук, спинки передних сидений не мешают). Поперек чуть теснее.
- движок на механике адекватен; крутится и тянет уверенно, при желании раскручивается до предела тахометра (7-8 тыс), жёлтой и красной зон нет.
- подвеска мягкая и при этом - фиг пробьёшь. Не джип, но с запасом.
- большой для легковушки дорожный просвет - в снежной колее возле дома пузом чиркаю крайне редко, т.к. соседи протирают своими более низкими днищами, причём у меня ещё и защита картера;
- стартёр с большим запасом мощности - никогда проблем с запуском не было, даже при 12,20-12,30 Вольт на аккумуляторе, даже при минус 30-35 (масло круглый год 5-40). Аккумулятор тоже ёмкий и мощный.
- посадку за рулём можно отрегулировать от легковой (полулёжа) до кроссоверной (почти прямая).
- отличная поперечная устойчивость на трассе - зимой при перемещении наискосок через высокие продольные холмики рыхлого снега и летом при перемещениях наискосок асфальтовой колеи отлично держит направление, не рыскает (резина зимой Пирелли Зеро, летом - штатная Амтел Планет ДЦ).
- штатная музыка, на мой музыкальный слух - значительно выше среднего.
- Шум в салоне от двигателя, на мой взгляд, запредельный. На трассе ещё и дорога сильно добавляет. Даже перестал на трассе пользоваться музыкой - только шума добавляет, а не "музыки". Шумка штатная (если вообще есть), ничего не добавлял, а надо было бы...
- Печка слабая. Мне мало. В холода выручает автозапуск с прогревом салона, а если внезапно сесть и поехать, то 20-30 минут до комфорта надо терпеть (одежда должна быть с запасом).
- высоким водителям при "прямой" (как в джипе) посадке за рулём может быть низка крыша и солнечный козырёк может по лбу чиркнуть при его перемещении; у меня 182 см, крышу не задеваю, но при перемещении козырька голову назад отклоняю на всякий случай.
- неудобное расположение органов управления печкой - прячутся за рукояткой КПП.
- ТО на 60 тыс. км. (или 4 года) слишком дорогое, т.к. полная замена системы ГРМ - около 36 тыс. рублей у официалов. У меня 4 года, но я не ГРМ не менял, т.к. пробег маленький, а визуально ремень в абсолютном порядке.
- мелочь, но всё-таки - при заливке воды и незамерзайки в бачок омывателя каждый раз обдираю пальцы до крови - горловина расположена неудачно.
Замена левой шаровой - 22 тыс. км.
Куда-то ушла жидкость гидроусилителя - долил 100 грамм на 20 тыс. км.
Сейчас пробег 24 600 (3,5 года).