Almera, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Большой салон. Вместительный багажник. Не дорогие запчасти. Не большой расход топлива. Ресурсоемкий двигатель. Комфортная ходовая.
Двигателю на хватает лошадок.
МКПП не хватает шестой передачи.
Очень быстро пачкается и плохо чистится салон.
Деревянный пластик быстро царапается.
Не удобные сиденья для дальних поездок.
Замена ремня ГРМ каждые 50 тысяч км. Обязательно, не позже.
Замена рулевых тяг на 60 тыс.
замена свечей на 60 тыс.
замена задних амортизаторов по причине стука правого аморта в мороз. Стучал не амортизатор, а его крепление, это болячка данной модели.
Замена троса сцепления на 70 тыс.
Almera, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort AC
Внешний вид, проходимость, достаточно высокая, ходовка 🔥
Огромный багажник да и вообще места очень много в машине
Слишком простая внутри, регулировка сидений-покрути винт, задние подъемники стёкол.
Замена генератора, после покупки отъездила 3 недели, по пути домой машина встала колом, еле доползла до дома, а найти в нашем городе генератор, оказалось той ещё проблемой.
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort Plus
Большой салон, задний ряд просторный,багажник огроменный, ходовая очень комфортная как авто бизнес класса.
ГБО установил без проблем, очень экономно выходит.
Не разочарует если брать с настоящим пробегом маленьким как брал я
Стойки стабилизатора, колодки ,диски, ступичный подшипник, катушку, кондиционер промывал.
И это вообще считаю беспроблемным авто! Одни расходники...
Almera, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Замечательный свет,дальний свет при включенных туманках просто мечта.Обзор шикарный.Просторный салон.Большой вместительный багажник.
слабый двигатель.Воющая мкпп(практически новый автомобиль 50000).Никакая управляемость.Передний бампер провисает(держется на одних клипсах,2х болтиках,усилитель пенлпласт-он просел,бампер провис вниз).Лечит.ся подкладыванием чего нибудь под пенопласт.Неудобные сидения,от них при долгой поездке просто немеет шея и пол спины.Материал на сиденьях-просто г@о,я бы назвал его просто тряпкой.Слабый усилитель руля по сравнением с тойотой корона премио его как будто нет-пальчиком не покрутишь.Короткие передачи кпп,при скорости 130км на 5й передачи крутит3800об,больше ехать просто опасно(непредсказуемо,плохая уверенность).Владел этим автомобилем 3месяца,больше просто не захотел.Впечатление никакое,я бы сказал его нет вообще.
Всё было в порядке.Заменил комплект грм,не дождался 60000км,ремень был в прекрасном состоянии,легко бы отходил положенный срок.
Almera, 2017 год, 102 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Сегодня загрузил в авто матрас 190на90 вместился на ура двухметровый тоже влезит. Был приятно удивлён. Плавность хода поражает. В мороз 30 заводится без всяких проблем. Мне 60 лет и я благодарен за эту модель. Машина для старшего поколения. Всё предельно просто а главное надёжно. Что ещё нужно чтобы встретить старость.
Almera, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort AC
Очень надёжный и комфортный автомобиль, большой и просторный салон , на заднем ряду очень много места для задних пассажиров , удивительно мощный двигатель, хоть он как и на логане но благодаря ниссановской прошивке едет гораздо лучше логана
Простенький салон но и цена простенькая из за этого , так что скорее всего это плюс
-Двигатель! Вы будете приятно удивлены ,что в отличаи от современных одноразовых моторов Ваш к4м ремонтнопригоден,с чугунным блоком ,совершенно не ест масло и его ресурс свыше 500 тыс.км.
-АКПП! Да,такая же старая как и двигатель,да всего 4 скорости и пятой не хватает иной раз чтобы разгрузить мотор ,но простая гидромеханическая,а не робот,вариатор! Честный автомат!
-Подвеска! Ребята -это В0,это простота конструкции,минимум сайлентблоков и рычагов,это Логановская надёжность! Клиренс 160 мм,что для большого седана просто отличный показатель.
-Интерьер! Ну,чтобы Вы понимали в авто В класса Вы садитесь в салон размером равным...Камри!
-Экстерьер! Логан-трудяга одет в японский фрак ,разве это минус?
-Содержание! Все есть и все по гуманным ценам ! Приходите в магазин и говорите:"Мне на Ларгус..."Если говорите ,что на Ниссан-все дороже!
-Цена! Самый честный седан в этом плане на вторичном рынке ! Единственное авто стоящее своих денег!
-Двигатель.Раз в 60 тыс.не ленитесь и производите замену ремня ГРМ и роликов .При его обрыве встреча клапанов с поршня ми 100%.Цена замены на январь 2021г-10000р.Цена ремонта после обрыва 28-30 тыс.р.
-АКПП.Не для тех кто любит агрессивную езду! При 100км/час обороты ДВС 2800-3000.Обязательно прогревайте перед началом движения.И не реже раз в 50 тыс.производите замену тех.жидкости.Лично есть пример ...DP2 с пробегом 300000км.без ремонта-такси!
-Подвеска.Может есть резину,нужно регулировать зад подбором регулировочных шайб/пластин.Перед установкой шаровых опор делайте укол загоняя смазку в палец.Даже новые шаровые идут с малым наличием смазки,после укола ресурс узла кратно увеличится!
-Интерьер.Очень скучный,аскетичный.С эргономическими несуразицами.Или Вы привыкнете к кнопкам и крутилкам или это не Ваш авто!
-Экстерьер.Кузов от Ниссан Блюберд Силфи ,потому элементы кузова могут быть дороговаты.
-Ликвидность.Седан понапрасну недооценен на вторичном рынке! Поверьте это авто своит своих денег.
Пробег к 37000км.Авто без малого 4 года.Все ,что до дня сегодняшнего делалось-это,заправки на АЗС,лью 95-й,при этом двигатель такой,что без малейшего негативно исправно работает и на АИ-92.Своевременные ,раз не реже вм10 тыс.пробега замены моторного масла и фильтров.Все! Никаких более вложений в авто до сих пор небыло!
В ближайшее время ,что нужно сделать...Замена термостата,пляска t ОЖ по индикации на приборном щитке.Ну и замена передних родных колодок и наверное тормозных дисков...
Almera, 2014 год, 109 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Автомобиль не прихотливый, не дорогой в обслуживании. На мой взгляд удобный в эксплуатации. Легко и не дорого прошивается, после чего, при наличии МКПП получает свой шанс на улучшение динамики, уменьшение расхода топлива и совершения обгона на пятой передаче при движении более 110 кмчас.
Автомобиля везде много, как в салоне так и в багажнике. Второй ряд сидений радует пространством. Раздельные фары головного света так же можно отнести к плюсу. Все узлы и агрегаты понятны и доступны при проведении ремонтных работ. Качество ЛКП скорее можно отнести к плюсам автомобиля. Радует терпимость к топливу, как по качеству, так и по октановому числу. Высокие бампера удешевляют вероятность устранения различных небольших повреждений, притертостей и царапин. Защита картера и приличный, мало изменяющейся при увеличении загруженности автомобиля клиренс достаточный для преодоления одной из без бед России. Управляемость так же можно отнести к плюсу. Гидроусилитель конечно на любителя, но он надёжен и позволяет уверенно держать руль и успешно маневрировать при различных дорожных ситуациях. Наличие кондиционера, усилителя тормозов и АБС облегчают жизнь владельца автомобиля.
К безусловным минусам можно отнести мощность двигателя в принципе, а так же отсутствие какой либо светодиодной оптики, ДХО.
В комплектациях не предусмотрено наличие климат контроля, только кондиционер. Выступающий передний бампер не позволяет без дополнительных затрат почувствовать всю прелесть просёлочных дорог. Бюджетность так же сказывается на отсутствии датчиков света и дождя. Обзорность задней части автомобиля с водительского места никакая.
Вечного двигателя не существует в принципе.
Однако вероятность отказа деталей узлов и агрегатов автомобиля на порядок ниже по отношению к жигулям.