За 2 года владения - реостат печки, ревизия подвески, полная замена комплектующих всех, кроме рычагов вышла в 11000(полностью каябаовские детали), катализатор лопнул ушатал двигатель. Контракт вышел в 40000 с пробегом в 80000
И
Иван1 год назадПетропавловск-Камчатский
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Tekna
Итак. Дикий масложор решился заменой колец nakomotoза 1250 рэ. Плохой запуск привёл к трамблёру. Вставил между корпусом и катушкой пластиковый стаканчик из под кофе 3в1 купленный на вокзале. Стук колена исправил заменой насосом. Впервые разбирал, поэтому не заметив болта сломал крышку грм (насос). Вкладыши не стал менять, хоть они и были вытерты до медной подложки. Также был положен огромный болт на треснутый поршень третьего цилиндра. Кстати они дико тарахтели наперекладке. На оживление всего двс было потрачены 5.500 рублей. После сборки двс прошёл ещё 25000 км.
242003052 года назадВысокий
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Comfort Plus