Объективно очень сложно описать плюсы и минусы, если это твое первое авто.
В меру динамичный и экономичный транспорт для города. Прекрасно потребляет 92 бензин. Достаточно надежное авто, по крайней мере мне не довелось пользоваться эвакуатором. Подвеска вполне комфортная. Ход МКП оптимальный, отзывчивая педаль сцепления.
Нормальный размер водительской двери, например в КИА Рио я дважды ударялся головой при посадке, ибо тесно.
Не доставляет проблем, если взять за правило, посещать СТО раз в год. Нормальная цена на запчасти, масса вариантов аналогов. Достаточно вместительный багажник, а откидывающиеся спинки задних сидений позволяют спокойно везти линолеум длинной до 3м. Жаркая печка и холодящий кондиционер.
Хороший недорогой вариант для первого семейного авто.
К 160т. начинает течь верхний сальник рулевой рейки, не критично, я год ездил и подливал жижу, потом на СТО с друзьями вопрос закрыли.
На 170т. после долгого катания по серпантину, и вынужденной заправки в стремном месте, машина неожиданно заглохла и перестала заводиться, спустя пол часа ночных размышлений на трассе, решил проверить предохранители, и о чудо - предохранитель питания топливного насоса скончался, поставил запасной и благополучно добрался домой. Проблема больше не повторялась.
К 183т. наступила очередь ремонта сцепления (диск, корзина и выжимной подшипник), сделали за 2 часа. Передачи переключались только на выключенном зажигании, но в любом случае я своим ходом потихоньку добрался до мастеров.
На 195т. машина заглохла в пригороде и загорелся чек 0335 (датчик положения коленвала), однако авто, хоть и нехотя, но снова позволила себя довезти до специалистов своим ходом.
Ремонт ходовой в процессе эксплуатации проблем не доставлял, все ожидаемо и по мере износа.