Просторный, выносливый, дешевый. Как заплатил, так и едет. Неприхотоив в эксплуатации. Современный снаружи - дутый кузов.
Не очень удобные сиденья . К сидишь как на табуретке. Спинки сиденья можно было сделать и по качественнее . Маркий потолок, ворсочень быстро скатывается. Не очень хорошая резина в комплекте - чуть похолодает , резина теряет форму бьет по рулю. ЛКП тонкое. Очень часто и быстро сгорают лампочки особенно в багажнике габариты и в противотуманках тоже тысяч через 15. Нет светильника между передними и задними сиденьями очень неудобно .
5000 - протерлась алюминиевая трубка под двигателем , которая ведёт в ГУР.
15 000 - замена ламп в туманках.
25000 - замена тормозных дисков, вибрации на руле начались с 15000.
60 000- заменя всех амортизаторов - болтать кузов начало с 45000.
70 000 - замена ремня ГУР.
на данный момент дек.2019 пробег 76000 и грядет замена масла в акпп, шумит ГУР, а может ГРМ.
Almera, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжные узлы: от ходовой до двигателя и коробки, комфортный для водителя и пассажиров, большой салон. Отлично идёт по трассе: плавно и уверенно: большая масса, низкий клиренс уверенно удерживают машину на полосе, не заставляя подруливать.
Отличная работа печки и кондиционера.
Удобно наличие лифта сиденья водителя.
Минусов нет. Есть нюансы, о которых стоит знать
Коробка автомат устарела. 4 передачи маловато. Да, это не гоночный автомобиль, но 2700-3000 оборотов на 100-110 км/час многовато. Это влечет за собой высокий расход топлива.
Не хватает возможности сложить задние сиденья.
Поломок не было, только регламентные ТО при покупке и далее по пробегу каждые 8 тысяч км.
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1) Цена-качество-обслуживание.(Суммарное соотношение всего этого отличное)
2) Ресурс двигателя (блок чугунный,без кап.ремонта ресурс 400000км +).
3) Подвеска (простая,не дорогая в обслуживании,нет проблем с выбором запчастей/расходников)
4) Экстерьер (внешний облик).
5) Хороший свет передней оптики.
6) Хороший обзор по боковым зеркалам.
7) Очень просторный салон.Об'ем места для пассажиров на заднем ряду просто вызывает восторг.
8) Большой багажный отсек.При складывающихся спинках задних сидений становится огромным.
1) Интерьер (внутренний дизайн ). Нужно быть аскетом по жизни,чтобы он не вызвал отрицательных эмоций.Один из самых жирных минусов в данном седане.
2) АКПП DP2.( Очень старая гидротрансформаторная АКПП ,4-х ступенчатая).По сути немецкий автомат,в последующем взятый "на вооружение" и доработанный французами.Надежней своих предшественников АL4 и DP0,но все такой же жёсткий в работе при перелистывании передач.Ресурс 200000км.,но,чтобы его добиться необходимо выполнять ряд условий при эксплуатации.(прогревать до начала движения,начав движение не давать больших оборотов,избегать длительную езду на высоких скоростях,исключить пробуксовки,резкие ускорения сразу же после оттормаживания).Раз в 60 тыс.частичная замена тех.жидкости в два-три подхода (заменили,проехали км.500 и повторили процедуру).Плюс в том,что автомат конструктивно прост и замена жидкости не сложна.Первое,что может выйти из строя,саленоиды (линейного давления и гидроблока).
3) Раз в 60 тыс.либо каждые четыре года замена зубчатого ремня ГРМ+роликов,замена ремня ручейкового +роликов.При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана! Обрыв и наматывание ручейкового ремня на шкив также может спровоцировать обрыв ремня ГРМ (клинит шкив).
Неисправностей до дня сегодняшнего нет.Запуск лёгкий,работа ДВС устойчивая.
Только плановые замены моторного масла и фильтров (масляного,воздушного,салонного)..
Расход -город 8.5
Расход- трасса 6.5-6.8 (при...скорости 90-110км/час ,плавном наборе скорости без резких ускорений)
АКПП работает без нареканий.
Подвеска-изумительная! Очень комфортна.
В минусах написал о серьёзных вещах,но при соблюдении адекватности в эксплуатации все узлы и агрегаты будут функционировать долгие-долгие годы.
Всем добра и ...не смотрите федеральные зомбиТV,не позволяйте себя дурачить.
Almera, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, средняя
Просторная, Печь супер, Мягкая и плавная, Оптика, Ничего лишнего, Багажник просто огромный, пассажир вовсе не поймет что на бюджетном авто едет, если не обратит на весла для стёклоподъемников что сзади, так как очень мягкая подвеска. Простой и неприхотливый, экономичный, 7,3 - 8,4 л/100, почему то каждый раз меняется не знаю от чего. Аи-92 ест и не брезгует и не кашляет (всеядный). Сидения удобные, можно регулировать по высоте, и руль можно отрегулировать по высоте. мало электроники, при этом сигналка старлайн может использовать почти все функции на данном авто. Семейный и экономичный!
Слабый движок для такого салона, но на трассе зачастую не хватает 6 скорости, 140 км/час на оборотах 4000 (МКПП). Пластик бортовой панели как будто очень дешевый или и есть дешевый и придает дешевизну как китайская игрушка подделка, я люблю минимализм, но тут совсем перестарались с эргономикой, кнопки стеклоподъемников можно было поставить на дверях, сделайте чуть дороже но на дверях, это очень не удобно когда на прибор панели, особенно в темноте, хоть кнопка и подсвечивается, но жутко не удобно. Все кнопки и крутилки внизу подальше от глаз водителя, хотя чуть выше полно места для этих кнопок, следить за дорогой и что то там регулировать и включать не удобно, можно привыкнуть со временем, но это минус. Динамики мало, но если быть честным, ее берут не для гонок, а для семейной вывозки в магазин,, в школу и просто гулять. Кондер хорошо работает, но машина сильно теряет тягу, прям аж задыхается от нагрузки, как будто машина на ручнике едет!))
Течь левого привода, замена сальника, подшипника и пыльника, замена ГРМ на 84 000 км. и замена помпы так на всякий случай попути из за того что менял ГРМ, что бы туда больше не лезть ближайшие 60 000 км. Итого 78 000 тенге (5,8 тенге=1руб) и работа и зап части (Помпа, привод, ГРМ и работа)
Almera, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличная подвеска, пройдёт там, где Макар овец не гонял. Хороший клиренс для седана. Огромный салон и багажник. За 5 лет использования ни одной поломки.
Почти сразу появились шумы в салоне, скрипели сиденья, что не делали мастера, всё бесполезно.
Надёжный двигатель(120т.км. без замены ремня ГРМ в режиме "такси"), прочная мягкая подвеска, просторный салон и багажник.
На ВСЕХ Альмерах рано или поздно выламывает правую заднюю чашку кузова , т.к. она в 2 раза тоньше левой-ТОТАЛЬНЫЙ ЗАВОДСКОЙ БРАК. Дилеры соответственно молчат, завод на письма и экспертизы не отвечает. Покупаете на свой страх и риск.
От обучения в автошколе Автостатус у меня остались только положительные впечатления. Помимо приемлемой цены за обучение, здесь так же представлен огромный выбор учебных автомобилей и квалифицированных инструкторов. В моем случае им оказался Стеклишин Виктор Васильевич, у которого за плечами 16 лет преподавательской деятельности. Обучение проходил на комфортном Nissan Almera в отличном состоянии, к которому успел привыкнуть в процессе обучения. Экзамен сдал без проблем и сейчас уже самостоятельно вожу автомобиль. Большое спасибо автошколе за предоставленные опыт и знания.
Самые главные минусы авто )
-скрипит водительское сиденье ! (не сильно а только на кочках поворотах как будто сверчок завелся )
-на пробеге 85.000 тыс км появился скрип когда нажимаю тормоз! скрипит на улице где то сзади слышно что скрип от того что трет железо и скрипит чисто когда нажимаешь тормоз и отпускаешь то-есть когда едешь тормозишь она не скрипит ,только при нажатие наверно надо смазать
-проваливается сзади пол обшивка ковролин пола ужасный! как будто тряпку постелили обычную
на 90.000 тыс км поменял до этого стояло ОРИГИНАЛ !
Febest 2424-LOGLH Рычаг передний левый 1 1625 руб
Febest 2424-LOGRH Рычаг передний правый 1 1539 руб
Mapco 23129 Ремкомплект ГРМ 1 3601 руб
Nissan 21010-00Q3C Насос водяной 1 2919 руб
Nissan 21014-00Q0D Прокладка водяного насоса 1 590 руб
VTR NI3914SP Тяга стабилизатора передней подвески (полиуретан) 2 1140 руб
Общая стоимость позиций 11414 Р
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.
1)Самый большой минус седана-аскетичный салон.Многих его вид останавливает от покупки.Поверьте-зря!Этот недостаток с лихвой компенсируется множеством достоинств машины в целом...
2)Каждые 60000 км.пробега,либо раз в четыре года необходимо производить плановую замену зубчатого ремня ГРМ+роликов(натяжной,паразитного),в зависимости,что наступит ранее.
3)При обрыве ремня ГРМ 100%-е соударение клапанов с поршнями.Ремонт утрируя выходит в 40000 р.
4)Отпотевание пыльника-сальника левого привода на авто с механической трансмиссией.Конструкция однотипна с Рено Логан.
5)Необходимость правильной эксплуатации АКПП.Перед началом движения -прогрев .Начав движение первоначально не даём высоких оборотов.Стараемся не практиковать резких ускорений,длительной езды на повышенных скоростях.Несколько более чувствителен алгоритм переключения передач в сравнении с японскими гидротрансформатоными АКПП.Необходимость частичной замены трансмиссионной жидкости раз в 40000 км.пробега.
6)Слабая герметичность двигателя К4М.Возможны появления следов маслянистой жидкости.
7)Постукивание в районе верхнего крепления правого заднего амортизаторы-лечится!
8)Несколько слабоваты задние пружины.
Пробег 21500 км.Ничего не делалось,НИЧЕГО!
Только плановые регламентые замены фильтров и моторного масла.
НУЖЕН СЕДАН НАДЕЖНЫЙ,ПРОСТОЙ,НЕ ДОРОГОЙ В СОДЕРЖАНИИ? НЕОБХОДИМ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН ? ЦЕНИТЕ КОМФОРТНУЮ РАБОТУ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ?НУЖЕН АВТО ДЛЯ СПОКОЙНОГО,СТЕПЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ,ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО (ИЗ пункта А в любой иной пункт) И В ЗИМНИЙ МОРОЗ И В ЛЕТНИЙ ЗНОЙ? ПримИте аскетичный внутренний дизайн таковым каким он имеется и покупайте! В целом -очень удачное авто!РЕКОМЕНДУЮ!
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort AC
Владел автомобилем 2 года, брал новым в 2017 г. за 700 т.р. Надёжный , поломок не было, даже лампочки не перегорали. Экономичный, по пробками с кондером 12 л на 100. км. Бензин АИ 92. Подвеска сбитая, дорогу держит, вместительный салон трансформер - задний диван складывается для перевозки не габарита. Двигатель и АКПП надежные, не хуже чем у других современных авто.
За эту стоимость у автомобиля нет минусов. Только хорошие впечатления.
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны
-скрип в сиденьях передних!
-пол сзади справа под правой нагой и сзади слева под левой ногой обшивка ПОЛА ПРОВАЛИВАЕТСЯ !!!! что у рено что у альмеры одинакова
-больше 140 кмч обороты большие расход большой и шум двигателя!!!
-днем в жару +22 градуса на кондиционере машина глохнет бывает когда останавливаешься на светофорах ! а ночью в жару нормально все наверно днем разряженный воздух, хз почему!
-антифриз самыйй дорогой всегда доливаю летом литр за 1 мес, хз куда уходит! PS: тачка не греется
-снимать катушки зажигание трудно очень прикипает резинка решение электрод согнуть крючком и все норм вытащите их!
-руль тяжело вращается по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO наверно перетянули гайку на заводе рулевой рейки!
-кнопки по середине под мафоном стеклоподъемников, можно привыкнуть но напрягает!
на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!
-большой салон
-трансформируемые сиденья 2го ряда
-надёжный движок
-бензин 92
- большой багажник
-неубиваемая подвеска от логана
- мягкость хода
- ниссан конект магнитола, хорошо ловит радио и коннектится с любым смартфон ом.
- головной свет
-недорогие запчасти
- возможность починить в любом сервисе
-гудок на переключателе поворота
- малое количество регелировок дворников
-кнопки стекло подъёмников и попагреек неудобно расположены
-двигатель бы по мощнее
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы автомобиля в его надежности, за то недолгое время пока владел автомобилем машина меня ни разу не подвела. Очень хороша на дальние дистанции. если не давить педаль газа то получается очень экономно до 6,5 литров на сотню и это на АКПП. В целом очень неприхотливое авто и повторюсь опять таки НАДЕЖНОЕ!
Из минусов можно отметить бедную отделку салона автомобиля, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на передней консоле. Зимой машина словно погремушка, пластик замерзает и издает неприятные на слух звуки. Так же не порадовал расход именно в зимний период , с прогревами расход бензина доходил до 17 л. 92-го бензина, но это условно у всех зимы бывают разные а у нас до -35 доходило.
Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Almera, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пробег 117000, 2 чека загорелись, больше сорок не ездить хотя газ нажимаешь, газ плавно не работает, мне сказали АКПП поломанный, отремонтировали АКПП шники, счс когда заводишь мотор оборот при холостом ходу держит больше 2000 оборотов, машина тяжело двигается, остановишься, после тормоз отпускаеш стоит.стоит и очень медленно двигается, У кого такая проблема было? подскажите, Говорили дроссельную заслонку чистить надо почиостили, так же. Другую дроссельную заслонку поставили так же.
Простой, надежный. Запы для ТО в любом автомагазине Lada, т.к. подходит все от ларгуса.
Выглядит неуклюже, длинная и узкая, большие арки малые колеса, причем установка колес r16 не помогает. На морозе от -10 бахает задняя подвеска, но проблема решается. Ужасная эргономика доставшаяся от рено - кнопка звукового сигнала, кнопка подогрева сидений, кнопка стеклоподъемников , джойстик привода зеркал... .
Очень неудобные сиденья.
80 000 км. Поломок не было.Замена ГРМ согласно регламенту 60 000- Ремень оказался весь в трещинах