Это было в 2001году.
Поехал я было за десяткой в Тольяти (через Москву по делам ) и здравый смысл о покупке иноавто победил Ура Ура Ура
Приобрёл я это авто в Питере потом погнал домой в Тюмень а это ни много ни мало 3500км. Первое впечатление при осмотре этой машины было положительным.......................................................................................
- машина была почти 3-х летняя пробегу по одометру-спидометру 50тыс.км.
-Трёхдверка на низкопрофильной резине R-15 и офигинном литье с претензией на спортивность зелёного цвета только прибывшей из ГДР радовала глаз. Единственное (и это было ошибкой) машина заводилась хорошо но долго. Но так как это была моя первая иномара то внешний вид отполерованной тачюшки и запах германии меня полностью вдохновил на покупку этого чудо-авто. Первое катание уже после покупки было незабываемым так как до этого были 8-ки ВАЗы. ощущение ОК! Коробка -сцепление-тормоза-ГУР- всё просто ОК!
Разочарование было потом
-низкопрофильная резина(кстати абсолютно непригодная для российских дорог за год я пробивал и пять раз клеил покрышки) была изношена и требовала замены а она не дешёва
-заводилась хорошо но долго причина в каком-то датчике$.................................................... расход был около 12литров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!для 1.4л.
-ГРМа в ниссане нет ,там стоит цепь как в копейке и когда авто прошло под сотню то цепь растягивается и так бренчит что хуже дизиля, а вместе с цепью надо менять ещё кучку зап.частей (в копеечку однако)
Итак вывод
За год владения могу сказать о моём Ниссане
-первая иномарка ОК!
-агрегаты и их работа по сравнению с Вазами-тазами просто на высоте
-проблемы решаемы но малоприятны
-была бы движка 2.5л было б супер!
Вообще хочу пожелать людям сомнивающимся в выборе ВАЗ-ТАЗ или Иномарка хочу сказать одно Попробуйте иномарку право-леворукую это не имеет значения и я уверен что вы свои сомнения отложите в долгий и никому не нужный Ящик!