Ранее я писал про Фокус (
Отзыв о Ford Focus), который назвал Любимым спортивным костюмом. Альмеру же я могу сравнить с некрасивыми такими сандалиями на босу ногу, коричневого цвета, ага
Это ужасный автомобиль от автопроизводителя, который выпускает оочень крутые машины - GT-R (лично я пока не ездил на таком, но вы послушайте Джереми Кларксона: "GT-R - это верх инженерных достижений автомобилестроения.."), вспомните надёжность и харизму Laurel и Skyline, к слову, один мой друг, приторговывающий бэушными запчастями сетовал, что лежат у него двигателя и акпп от 34 и 35-го Скайлайнов, и никто не берет.
- Почему?
- А они у них не ломаются!
....................................................................
И тут такое.
Встречайте.... барабанная дробь.....
Ниссан Альмера 1.5 Comfort, что означает комплектацию с подогревами сидений и кондиционером
Начну с того что автомобиль просто ужасный. Вот что вы хотите от бюджетного автомобиля за 200 - 270 тыщ? Чтобы был надёжен, удобен, чтобы ехал (этож Иномарка), управлялся лучше приоры (этож Иномарка!), был вместительным (на дачуж ездить с отпрысками), ну и хорошо смотрелся (перед соседа вазовской десяткой-то!)
Но это всё не про Альмеру...
______________________________________
Двигатель. Полторашный объём, на цепи, с двумя валами, но он не бодр и не свеж, по ощущениям, заводиться и везёт, сильно не шумит, кушает умеренно, литров 7-8. Способен проехать 300+. И на том спасибо
Ходовая. Она, конечно, простая и не ломучая, но валкая в поворотах и жесткая на лежачих, а на трассе на скорости то и дело пробивается на небольших даже неровностях дороги, да так, что иной раз думаешь, сейчас вылетят стойки через капот. Как инженеры этого добились?
Салон. В этом автомобиле есть плюс - это удобное сиденье водителя. А, ну и подлокотник есть. Ну и места сзади по-больше, чем, ммм, в приоре, впереди тоже по-удобней (этож Иномарка, не забывайте!)
А в багажник 4 запасных колеса не влезут, не пытайтесь даже. В машине шумно (какая разница, всё равно тещё с женой рот не закроешь?), салон поскрипывает, а штатные колонки играть музыку хорошо не будут
Я не буду рассказывать о опыте эксплуатации и вложениях в автомобиль, о замени цепи грм (оригинальная стоит 5600, и не экономьте на аналогах), о поиске проблемы трудного запуска на холодную (вылечился чисткой дросселя), потому что рассказ будет ещё скучнее дизайна сего автомобиля
Ниссан - гигант автомобилестроения. Наверное, перед разработкой Альмера они собрали свой совет директоров и кто-то предложил: - А давайте сделаем ужасный автомобиль для народа? - о-да, да, хорошая идея, так и поступим - поддержали все
Продал Альмеру и за имеющийся бюджет получил W124, который на 12 лет старше. И знаете что? Это выглядит сделкой века, но о нём я расскажу чуть позже..