Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2006

Ниссан Альмера 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27339
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.3
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-7 трасса, 8-9 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
   Приветствую всех автолюбителей, наверное многие понимают, что, чтобы написать что-то плохое или хорошее о машине нужно ее с чем-то сравнить. Итак начну из далека...
   Первая бибика была шестерка - народный агрегат в описании не нуждается, потом покатался с годик на Опель Омега 92 года, да старенькая, да ржавела,  всех везет, все влазит, но года брали свое. И вот в один прекрасный день было решено купить машину посвежее или даже новую, начал неспешно приглядываться к различным маркам и по внешне понравившимся авто рыл инфу о его ТТХ и отзывы владельцев. Хотелось купить что-то среднее между функциональностью (комфортностью) и содержанию (обслуживанию), естественно отечественный автопром я не рассматривал, если бы не было Опеля еще может быть, но после Омеги только иномарку! Поиски прошли не долго на 2-3 день просиживания за компом я нарвался на Альмеру начиная с 2002 года выпусков, запала в душу еще не поседев в ней, только по внешним признакам и описанию людей о содержании, экономичности и надежности двигателя и подвески. Ну а на тот момент еще подкупила внешность, это линзованые фары, бортовой комп, климат контроль ну и цена. Сказано сделано, купил 2006г, механика, причем первую же альмеру на которую поехал смотреть в требуемой мною комплектацией, Алька была в идеальном состоянии + на гарантии с пробегом 80 тыс.
    Первый месяц я просто офигевал от мысли о том, на какой черепахе Омеге я до этого ездил, да Алька поменьше значительно, привод передний, но я видел в этом только плюсы. Только кондиционер + климат контроль сколько комфорту в авто добавляет не говоря об подогреве зеркал и передних сидушек, дворники с паузой вообще вещь, при этом в салоне много всяких ниш и кармашков, очечник на потолке, подлокотник, вообщем из машины выходить не хотелось :)
    Покатавшись с месяца два может чуть больше начала козлить задняя передача, ну не воткнуть и все тут, чувствовал, что к добру это не приведёт, но денег в ремонт ехать не было а пешком ходить не хотелось. Итог сломало подшипник вторичного вала, треснул корпус посадочного места подшипника и выработалась кольцевая выработка на валу новый уже не пресануть - 2 месяца хождения пешком и покупка контрактной БУ коробки от классика 35т. заодно и смена комплекта сцепления за все с работой 43т. Я снова на колесах, друзья и родня в ужасе, а я не унываю, Альмерка с каждым пройденным километром все глубже входила в мою душу. Коробка встает от Альмера классик в Альмеру N16 с движкой 1.5 без каких либо доработак один в один, НО! классики все с двигателями 1.6  немного доработанные МКПП и таких траблов с подшипниками уже нет . Первое впечатление от классиковской МКПП передачи стали длиннее хотя и были не короткие, но субъективно по ощущениям это так, думаю это можно отнести к плюсам.
    И понеслась 100тыс замена всех жидкостей + колодки - полет отличный все работает, но понимаю что пора бы и фары поменять так как даже ксенон не помогал, выручила фирма DEPO + ксенон и Алька стала видеть дальше...
    125тыс торм диски уже были с внушительно выработкой поменял все, тормоза даже удивили своей цепкостью надо было раньше поменять диски.... купил новую летнюю резину.
    Где то тут между этими пробегами затарахтел натяжной ролик - поменял + заодно ремни.
    150тыс исключительно из за прихода финансов поменял все стойки с пыльниками и опорными подшипниками, поводов для замены машина не давала, но поставив новые разницу почувствовал сразу ...  
    Сейчас 160тыс машина молодец, стоит еще родной аккумулятор, заводится ВСЕГДА и в любую погоду, греет исключительно, климат пашет как я его об этом прошу.
    Масло, фильтра каждые 10тыс соответственно. Ну и все.

    Немного о том, что есть, но не сказано, Альмерка хоть и седан и ссади есть диванчег, но места для ног там взрослому человеку мало, освещения для задних пассажиров штатно нет, зимой задние пассажиры жалуются на недостаток отопления, да и арка задняя вечно мешается при посадке + ее закидывает пылью (грязью) так как уплотнители стоят дальше хз конструктивная особенность авто. Багажник хорош! + полно - размерная запаска + инструменты все там под полом удобно, крышка багажника с оббивкой что не у всех одноклассниках есть. Шумки штатно пожалуй скажу что нет - не совру, но дело поправимое и музыка зазвучала приятнее.
   Машинка создана ездить вдвоем а задний диван как дополнительное место для вещей или для детей, потому как все сделано на передние кресла, подогрев кресел и поясницы, сидушки удобные водительское еще и с поясничным и подколенными упорами, как купил сразу повесил чехлы про маркость салона не скажу а вот без дефлекторов плохо, чуть окошко приоткрыл в дождик все зальет, а я курю и вынужден приоткрывать окошко, пепельница в машине у меня как доп бордачек для мелочевки, потому как попасть на ходу в такое маленькое отверстие это небезопасно, климат работает только на двоих соответственно и кайфует только тот кто едет спереди. Бордачек штатно без подсветки, немного напрягало, пишу штатно, потому как руки есть и все уже довел до ума сам.  Зато выдвигающиеся подстаканники всегда в тему, ненужен задвинул и не мешается :)
    Никуда не денешься, но если в машине 4 человека и включен кондей, полторашки двигателя уже не хватает до такой степени что кажется едешь в гору, причем все время, выключение кондиционера немного улучшает ситуацию.  
  Меня машинка куда только не возила в какие дебри только не забиралась но всегда привозила обратно, авто хоть и городское но клиренса хватает с умом проехать там где на карте есть дорога :) Да и динамика для двоих в салоне очень даже ничего, в потоке ехать или фуры обгонять хватает:)

          Напоследок, машинку продавать не собираюсь, отличный аппарат за такие деньги!!! Аналогов пока не вижу!

Удачи на дорогах!



  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Меня всегда поражал ЦЕННИГ на эту машину, с салона 550-700 т.р, за что? Сама по себе машина хорошая но не за эти деньги.
Freedom and peace!
16
9
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
сам присматриваюсь к такой, но с коробкой ты чет меня напугал))))))))
14
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
По теме вроде хорошо написано, но с грамотностью большие проблемы, глаза устают читать.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
6
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Масло не жрет ? Вроде у 1.8 проблема была такая ! За отзыв 5!
3
2
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Машинка на базе логана же, потому и тесновата. Коробка встала нехило.
1
20
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Логана еще тогда не выпускали когда эту уже продавали
Мой отзыв: Nissan Almera 2006
14
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada. Автомобили В-класса Renault и Nissan используют данную платформу с 2002 года.

Прежде чем свои истеричные высеры писать - хотя бы спроси у гугла, он в лоб не даст.
2
14
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Алька авто С класса
5
2
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Srskent:
Алька авто С класса
Ржака, вы даже не знаете на чем ездите XD
1
6
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
Если Вы не видете разницу между Алмерой Н16 и Алмерой Классик (рено-самсунг) как раз таки, то учить этому я не собираюсь, РЕНО ЛОГАН вообще другой авто, как их можно сравнивать ????? И уж тем более нельзя сказать, что Альмера на базе Логана - вот это бред!
Альмера авто гольф класса - класс С, что не скажешь про ЛОГАН!
17
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
ок! теперь вижу! Almera N16 была основана на глобальной платформе MS, которую Nissan разработал совместно с французским производителем Renault.
Подвеска должна быть крепкой!
1
3
Ответить
   
Петрозаводск
Сообщений: 751
Знатно уработал)))
езжу на турбо калдине
 
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Ага, уел ))) так как*****а же и на разных платформах, хрен пришибешь на одном месте.
 
 
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 5
щас прочитал про новую Алмера н17, возможно выше изложенные коменты относятся к ней, но н16 на голову комфортнее точно.
2
 
Ответить
самара
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста где можно купить МКПП N16 в самаре может кто знает где авторазбор по иномарком!!! зарание блогодарна
 
 
Ответить
Kropotkin
Сообщений: 1
Srskent На счет задней передачи я тоже парился, потом прочитал мануал, а там написано: "что если задняя передача не включается - переведите рычаг в нейтральное положение, подождите три секунды, затем снова выжмите сцепление и передача включится". И действительно бывает такое что не включается задняя, я делаю как написано в мануале и проблем нет))
Действительно передача включается легко :)
Видимо это предусмотрено изготовителем)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера
Запчасти на кузов N16 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром