Доброе время суток уважаемые читатели !Давно являюсь посетителем и читателем этого сайта, благодаря информации почерпнутой здесь в свое время узнал о качестве японских праворульных автомобилей, покупал и продавал все свои машины тоже через него ,очень удобно!
Итак, в пользовании были ВАЗ 04-забавная ,дико неудобная, как не странно ни разу не подводившая за 3года машинка,HONDA MOBILIO SPIKE – плод импульсивного порыва)))хорошая машина, поразившая экономичностью , простором, динамикой, заметностью-до сих пор люблю. Но ездить по узкой двухполосной междугородней трассе на пруле- не мое, да и завышенные до космоса цены на обслугу и запчасти по сравнению с другими японцами расстраивали. Ниссан микра забавная букашка уже четвертый год в семье -никаких проблем ,только расходка, хорошая простая машина для нетребовательного пользователя ,приносящая кучу позитива. И наконец последнее приобретение НИССАН АЛЬМЕРА 2003 года, хэч, англичанка, о ней и пойдет речь, на данный момент проехал на ней около 20000 км.
Искал что- то леворульное ,надежное ,удобное и безопасное , на момент покупки бюджет был ограничен, долго искал по дрому и прочим сайтам, постоянно наталкивался на дикий хлам ,выдаваемый за “машина в идеале” , осмотр вызывал лишь вопрос –какого хрена ,мужик? И вот вижу продается она, Альмерка, по фото в идеале ,владелица девушка, договорились посмотреть машинку с утра, а я после суточной работы –мозг срабатывает через раз, приехал смотрю -машина и вправду в идеале, после 15 минут осмотра отдаю задаток и еду спать, надоело искать решил рискнуть.
В итоге Альмера англичанка, двигатель 1.8 ,автомат, 4 подушки безопасности, полный электропакет, подогревы сидений ,зеркал, кондер, ПТФ, омывайки фар, велюр , родное аудио – 6 динамиков , управление на руле ,правда голова кассетная, родная сигналка плюс аллигатор.,литье.
Дело было зимой , у нас стояли дикие морозы до 30 -32 градусов , с утра после стоянки на открытом воздухе машина заводилась идеально, подогрев сидений радовал организм, все нравилось.
Проездив с месяц ,решил загнать к мастеру на осмотр, в итоге –под замену тормозные колодки ,взял сразу комплект передних и задних TEXTAR , всего около 2000 р, купил передние тормозные диски TRW -3500 комплект, скажу сразу колодки не очень, поскрипывают и пылят. Стандартно поменял масло NISSAN 10-w40 синтетика, фильтры , свечи NGK и так катался до лета, машина только радовала и радует.
Летом после многочисленных поездок по грунтовке в машине застучали передние сайленты и шаровые- раздумывать не стал взял рычаги в сборе(шаровые, передние и задние сайлентблоки) TRW , всего около 5500 р, стойки стабилизатора 555 – около 900 р. При замене мастер сказал что старые детали еще родные, это при пробеге 120000 км, в очередной раз убедился в полной несостоятельности заявлений о ненадежности подвески ниссанов. Больше в ремонт ничего не вкладывал. На форумах читал о жоре масла на моторе 1,8 л, у меня такого не наблюдается, от замены до замены не доливаю.
Расход топлива по городу зимой до 13 л, летом город 10 с кондеем и средним режимом движения , если экономить то 9 л не больше , по трассе около 7-8 литров при скорости 90-120 кмч , заправляю 95 бензин на проверенных колонках , забавно что бензин с ЛУКОЙЛА расходуется ровно на половину больше- по городу до 15 литров, был в шоке.
Теперь о потребительских свойствах – салон машины очень комфортный, удобные сиденья ,с приличным диапазоном регулировок, в дороге спина не затекает. Шумоизоляция приемлимая, лучше чем на новом Шевроле круз, например. Очень уютно, как то по- домашнему. На панелях дверей приятный мягкий пластик, руль отделан кожей отличного качества. Родное аудио дополнил FM трансмиттером ,звук конечно не супер через него, но пока не могу решить проблему адаптации кнопок на руле к современному головному устройству. Сравнивая качество отделки салона с современными одноклассниками , напрашивается вывод повальная экономия на материалах не пошла на пользу современному автопрому- альмера лучше. В машине хорошая обзорность , нет гипертрофированных стоек переднего стекла и всяких идиотских треугольных форточек, которые сейчас в тренде))).В салоне куча всяких плдсветок на потолке и подсветки зеркал в солнечных козырьках –жена довольна.
Легко и у добно складываются задние сиденья, багажник не большой , но вместительный. Летом прикупил багажник на крышу ,польский, весьма качественный, 2200 р, вожу на нем всякую негабаритную мелочевку на стройку.
Машина динамична в городе и на трассе, легко набирает 180 км ч, по трассе идет хорошо, устойчива, хорошая аэродинамика, подвеска не отличается излишней костоломностью.
Порой может подтупить автомат , но не критично.
Из минусов- маловат клиренс, частенько чиркает защита двигателя, машина слабо приспособлена к перевозке грузов- проседает даже с 4 мешками цемента , Хонда например тащила 400 кг и не чувствовала, еще машина грязнуля –как то забуксовал чуток ,так комья грязи даже на лобовом и на крыше были)))).
Радует толщина металла кузовных панелей, капот например очень тяжелый –мне нравится, пальцем не продавишь))). Коррозии нет как класса.
Вывод, машина хорошая с высокими потребительскими свойствами, удобная ,надежная, вызывает положительные эмоции , порой хочется просто сесть и ехать . Всем советую, только сложно найти машину в таком состоянии, спасибо что дочитали, если есть вопросы, задавайте- отвечу .