Всем привет. Не удивлюсь, если кто-то начнет закидывать камнями, со словами "Вот ты олень, мог за эти деньги вложенные бумера купить".
Была обычная альмера, в стандартном состоянии, глянцем штамповками и велюром. Владею автомобилем давно, испытал во всех временах года, в многих условиях. Нравится в автомобиле все, дизайн, вместимость, экономичность, динамика, расход "примерно" от 6 литров летом, может больше, но в точности до миллилитров не измерял. Теперь в точности, что есть на данный момент в и на автомобиле.
Краска/Цвет - белая, матовая (Milk Matt)
Салон/Цвет - Черный, кожа, кож.зам, частями карпет.
Двигатель - сток. 1.5
Подвеска - Koni Sport SR, летом Koni Sport (пружины эйбах)
Музыка - 4-х канальный усилитель, моноблок на 2 блина по 2ватт., колонки на ~600-700 ватт в общем, пищалки, ну и конечно сабвуфер.
Кузов - только сплошной багажник.
Оптика - сток, туманки.
И т.д
Несмотря на возраст автомобиля он находится в очень хорошем состоянии, радует в автомобиле и то, что запчасти доступные и стоят не дорого, в принципе, если за автомобилем следить, то и выглядеть он будет подобающе.
Скорость с места набирает медленно, но после 40км/ч идет уверенно, трассу держит отлично, подвеска надежная, можно ездить на отдых в не далекие места, на заднем сидении в 3 тесновато, но в 2 отлично, багажник в своем классе справляется отлично. Из недостатков стоит отметить рулевую рейку, течет, видимо, у всех, а стоит, как золотая, ну и шумоизоляцию могли бы сделать по-приличнее, на высокой скорости слышен двигатель. Уже написал, но повторюсь, дорогу держит отлично, если с подвеской все в порядке, то 120-180км/ч держит ровно, уверенно, без наклонов и т.п., больше скорость не поднимал, ни к чему, да и не пойдет больше, наверно. Автомобиль надежный и в плане безопасности, была мелкая авария с автомобилем корейского автопрома, у меня вмятина см 10-20 на крыле, шоркнуло дверь, зеркало и край бампера, у корейца вмяло дверь, отпало зеркало и треснул в половину бампер, не знаю, как так, но ..... факт. Не сложный в изучении, все легко и просто, через пару ТО, половину запчастей уже можно заменить самому :)
Да, не бизнес класс, но автомобиль устраивает во-всем, даже бог с этой рейкой и шумкой, можно исправить, особенно рекомендую автомобиль начинающим водителям, конечно, если вы сразу не хотите авто с 200 лс.. Лето планирую свап на SR20VE, но пока в раздумье, буду ли оставлять авто на дальнейшее использование.