Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Омск
21392
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Не столько отзыв сколько небольшая шпора для взглянувших в сторону альмеры, коментировать особо будет нечего. Первый мой автомобиль приобретался естественно по принципу:  1-е на что денег хватило, 2-е чтоб не старое и желательно на заводской гарантии, 3-е пробег , 4-е коробка автомат ибо накопив на свое первое авто к 30 годам ездить то я не умею (хотя потом пожалел что не взял МКПП), ну и все остальные сопли типа не бита, цвет, комплектация. Эпизодически ездил на X-trail, Corolla, сей час creta, но сравнивать не имеет смысла опыт владения данными авто очень маленький. Авто купил случайно у пожилого человека с пробегом 3500км, все параметры соответствовали, .единственное при осмотре автомобиль был в ужасном состоянии, внутри была глина, под седениями жуки и сено, все в жирных пальцах, но видно что грязь не въелась еще. После покупки сразу в химчистку и на удивление за 2 тыс. руб салон стал как новый даже без особой полировки, потом всегда пылесосил и мыл сам, за небольшим исключением очень удобно убирать машину везде подлазишь без проблем, проблема только с местом где расположен ручник даже пару раз снимал эту пластмаску вокруг чтобы все выполисосить.
Впечатления от машины двоякие.
       Вроде как минусы:
Внешне, да вопше пофиг как оно выглядит я купил ездить а не любоваться. Внутри ну колхоз колхозом, пластик деревянный, штатная магнитола, кондей с крутилками от стиральной машины (но даже когда машина в минус 35 заводилась и дверцы стукали  как картон при закрывании в салоне скрипов, сверчков не было) машину хранил все время на улице. Сидушки отдельная история, за год и 3 месяца удобно я так и не уселся, хотя задние сиденья просто отличные. Да авто маломощное но я и на x-traile не гонял тем более он не мой был, не мой стиль, езжу как улитка, но в городе даже с автоматом и при такой массе автомобиля вполне хватало. Плохо заводится в мороз ниже 20 градусов, либо ставите на прогревы либо, 2 раза за 16 и 17 годы я был без авто, правда по большей части из-за своей глупости при -27 пытался завести с брелка холодный автомобиль, как итог залитые свечи , которые потом выкручивал грел и чистил дома, если делать тоже самое но с головой и ключом, в принципе заводится но покрутить прийдется и почему то потом некоторое время воняет бензином. Все то огромное пространство что есть внутри автомобиля в том числе багажник к сожалению используется крайне глупо, в той же тоёте места в нутри гораздо меньше но продумано оно лучше, в итоге самый большой плюс солона его простор несколько сглаживается. По первым холодам стало стучать в задней подвеске справа от водителя (стук как по пустой кастрюле ложкой), на пробеге 6500, я сказал жене: "чото я очкую Славик" и погнал к дилеру машина ж на гарантии, там меня трижды отговаривали но в итогде сказали что замерзает какая-то резинка. И в прям при оттепели до -10 стук пропал, я не успокоился читал интернеты, все нашел все исправил, цена вопроса 10 руб за 2 шайбы под гайку штока задней стойки которая прижимает резиновый бублик к стакану. А ну да и час на морозе лежа в багажнике. Бортового компа как я понял в этой машине нет есть что то типа тетриса который ведет элементарные расчеты, может и минус а может и плюс, меньше шансов что мозги сломаются. Печка зимой если за 20 мороз без закрытой решетки радиатора, уже не сильно греет, но тоже решается картонкой, кондей норм и кстате не заметил что машина с ним едет хуже, к холостым оборотам где то 100-150 прибавляется после включения. На трассе ездил не много но сразу понял что после 100 обгоны на загруженной дороге только с ручным переключением и только на большом расстоянии до встречки, ну и самый подвох в том что расход по трассе в 7,5-8 литров только при скорости 90 км/ч, 120 км/ч во первых двигатель орет как убиенный 4000 тыс оборотов иле даже больше и расход уже около 11,5 литров-это печалька, притом это печалька видимо как и 4х ступого АКПП так и механики на этой машине из-за коротких передач. В общем в этой части вывод один для дальняка авто не очень хорошее , вернее не очень удобное и безопасное. Ужасно скрипящие на морозе передние стойки-тоже норма инфа из оф. источника ниссана. Ну и плюсом ко всем устало изуродованное мной за зиму лобковое стекло, постоянно шкрябая мягким скребком я его все исцарапал, незнаю толи стекло такое толи я руко*оп, скорее и то и другое.
Реальный расход за все время владения 80% город 20% за город по данным "компьютера" и чекам вышло лето: город 10,5литров, трасса 7,5-8, зима город 11,7-12,5 литров, за городом зимой не ездил-вывод НЕФИГА не экономично при ДВС 1,6 102 лошади. Абсолютно по уродски сделано место под педалью газа и штатный коврик для этого места-там всегда грязь и она всегда падает не на резиновый ковер а на покрытие, я все время проездил и не придумал не чего лучше чем заклеить это безобразие скотчем так как при подложении чего либо в углублении под педалью полное нажатие невозможно (скотч видно на фото)
         При всем при этом: за все владение автомобилем мои траты были 2 ТО у диллера около 10 тыс рублей, и замена лампочки габаритной, еще доливал антифриз почему то после зимы уровень стал ниже хотя течи не было ( вроде как испарился через какие то спец. клапана в системе охлаждения)  я конечно понимаю все скажут 25 тысяч не очем но и требований то не было к 10 летней эксплуатации, машину брал строго до окончания срока гарантии. Салон при всей своей убогости и свинском обращении (маленький ребенок, постоянная каждодневная езда, плюс нежелание домашних обращаться с техникой аккуратно в том числе ноги по сидушкам, дверям, потолку, разлитые жидкости, попытки царапиния пластика всем чем можно)  остался без видимого износа. Остались только точки удара пряжки водительского ремня о боковую стойку, их удалить я никак не смог  пластик прочный но если его повредить то уже все. За год с лишним у меня и три года всей своей жизни авто почти все время прожило на улице ЛКП без ржавчины и прочий неприятностей. В автомобиль загружал много больших людей все остались довольно особенно задние пассажиры. Ну отказов кроме как в 2 раза в холода не было. Коробка жесткая некоторые садились и говорили хана ей она у тебя пинается, но она с салона такая, проверял лично, при этом считаю это плюсом я всегда знал на какой передаче еду, на что надеяться в случае неожиданного обгона/ перестроения. Очень мягкий для своего класса автомобиль, подвеску пробить я так и не смог хотя последний месяц владения ездил на ней как на убой собирал все ямы, давил тапок всегда в пол. Финальная диагностика перед продажей в салон показала: износ тормозов 15% (колодки), подвески (10%), развал норм, акумм. на 75% годен, все остальное без ошибок. При все своей "волгости" да автомобиль похож по характера езды на волгу, ездил на них в качестве пассажира, за две зимы и абсолютно не чищеные дороги Омска я не разу не где не зацепил ни брюхом не бамперами, ездил в городе везде и в любую погоду, вот те и седан.
     Небольшие выводы для тех кто все таки решился:
Новой такую машину лучше не брать переплатишь, лучше взять 1-1,5 летний авто с малым пробегом и будет щастье на пару лет.
Вроде надежная но после окончания гарантии говорят с ними случаются ужасные вещи (опять же слухи).
НЕФИГА не экономично при ДВС 1,6 102 лошади такой расход топлива.
Комфорта и понтов от этой машины не жди, но и подвести такой аппарат при должном возрасте и обращении не должон, в такси пару раз ездил на альмере 132 и 170 тыс пробега водилы были без претензий но и не хвалили.
Идеален для городских условий, (кузовные работы не проводил но по прайсам детали не дорогие) соответственно в городе много таких водителей как я, авто за 450-500тыс, не так жалко как за 1,5-2млн.
На дальние расстояния лучше не ездить, тупо не удобно и не безопасно учитывая современный скоростной режим.
Вы водите первые 3 года? это авто для вас и желательно на МКПП лишние литры топлива не сожжете, и да поставите ГБО окупите за пол года-если конечно оно не сломается, плюс габариты сразу помогут привыкнуть к любой, следующей машине близкого класса так как все ее одноклассники просто карлики, моя крета сей час мне кажется блохой в сравнении с альмерой хотя кароче всего на 30см.
Комфорт задних чубриков. Износостойкие ( но умеренно) материалы внутренней отделки.
Ну и немного негатива: будьте готовы при продаже сильно сбавить цену и ООооочень долго продавать, так как из-за сложившегося стереотипа данная марка вяло продается на вторичке, хотя это и не обосновано не чем, я свою в итоге сдал по трейд-ин.
     Автомобиль в целом неплох, но за новой такой гоняться не стоит даже если хватает денег, свою покупку оправдывать не собираюсь так как остался доволен -как никак первый личный драндулет, кстати машину сразу назвал "моби дик" большой белый:), когда отдал не было такого типо: " фу наконец то избавился, но и в присутствии новой машины с салона скучать по не не буду". Если кому поможет при выборе авто мой словесный понос ну и пожалуйста, обсуждать тут особ нечего ибо на вкус и цвет как говориться все фломастеры одинаковые.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Gentra, 2015
4.7
39527
Daewoo Gentra, 2015
WOLKOV, Симферополь
Chevrolet Cobalt, 2013
4.8
43515
Chevrolet Cobalt, 2013
Дмитрий, Барнаул
Chevrolet Cobalt, 2013
4.6
43941
Chevrolet Cobalt, 2013
10822668, Липецк
Chevrolet Cobalt, 2013
4.2
14706
Chevrolet Cobalt, 2013
12018065, Чебоксары
Chevrolet Cobalt, 2014
4.5
43294
Chevrolet Cobalt, 2014
Алексей, Кемерово
Nissan Almera, 2013
4.7
32849
Nissan Almera, 2013
Радмир, Екатеринбург

Комментарии

 
Коряжма
Сообщений: 240
Таксисты тоже на автоматах ездили?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
6
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
хорошая машина, только салон не нравится
16
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
у таксистов в почёте
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
Ксения
Томск
Всю правду написал. Под всем написанным подпишусь. Только магнитолку поставила двухдиновую,салон стал симпатичнее.
9
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4307
Нормальный авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Всё правильно. Заводится, и едет. Из т А в т Б. И всё. Повозка.
Была такая. 2 года и продал. Надоела.
Я сказал!
8
1
Ответить
6163490
автор
Омск
Alexunder2087
Таксисты тоже на автоматах ездили?
Если таксисты на автомате ее будут юзать в минуса уйдут по деньгам)) только газ, только механика.
11
3
Ответить
6163490
автор
Омск
oper04
Всё правильно. Заводится, и едет. Из т А в т Б. И всё. Повозка.
Была такая. 2 года и продал. Надоела.
Знаете она конечно скучная до ужаса, но мне не надоела, просто испугался возможности начать вкладывать в нее деньги если начнет сыпаться, а они как правило все начинают за редким исключением и цена не всегда гарант.
4
3
Ответить
Jap Friend
На самом деле прикольный автомобиль, вот только бы салон ему обновить. Тесть присматривал себе буквально на днях, такой. Пожалуйста, стоят они в салонах, ПТС в наличии, оплати и забирай. Но даже пенсионеру салон показался скучным.
--
Для первого автомобиля очень даже годный вариант.
7
1
Ответить
Насчёт того что заводиться в морозы плохо, не согласен, у меня без проблем в минус 30 заводиться, скрипов в морозы так же не замечал, а в остальном полностью согласен с автором.
12
1
Ответить
Не согласен насчёт "начнет сыпаться". Лет десять без больших вложений и норм эксплуатации гарантия.
10
1
Ответить
6163490
автор
Омск
Антон Коротков
Насчёт того что заводиться в морозы плохо, не согласен, у меня без проблем в минус 30 заводиться, скрипов в морозы так же не замечал, а в остальном полностью согласен с автором.
Возможно дело в коробке автоматической, с механикой тоже у кого ни спрашивал, проблемы с холодным пуком не было, либо конкретны автомобиль не желал. При том когда заводил с ключа, двигатель можно было крутить хоть до посинения акумм был весь срок родной и очень бодрый, мож дело было в свечах хз. Потом взял на вооружение такой алгоритм, поворот ключа в крайнее положение перед включением зажигания на минуту и обратно, потом уже заводил и это срабатывало даже пару раз -27 без прогревов заводил так. Газом играл тоже лучше схватывал двигатель.
2
1
Ответить
Илья
Москва
Стоит упомянуть, что данный автомобиль - результат симбиоза Рено и Ниссан. Двигатель, подвеска, салон - это старый добрый Логан.
Последняя честно ниссановская Альмера - это до 2006г. N-16. Корейский вариант был уже значительно хуже, во всяком случае по салону.
А то скоро появятся люди, серьезно обсуждающие Ниссан Террано в качестве продукции компании Ниссан. Хотя от Ниссана там только шильдик. Дастер-Террано...
Для любителей переплатить за значок.

Ничего плохого при этом не хотел сказать про Альмеро-логан. Большой просторный бюджетный авто. От логана отличная неубиваемая подвеска.
Двигатель, конечно, не для автомата. Салон могли бы и не от Логана поставить. Что они и сделали. Но это уже Сентра...
Сам эксплуатирую N-16E 1,8 на механике уже почти 10 лет. Очень хорошие впечатления, несмотря на возраст. К машине привыкаю, поэтому долго не меняю.
7
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Заводил без проблем в -37. Заводился без проблем. Насчет крепкой подвески не уверен, на 47 000 потекли задние амортизаторы, и сальник левого привода. Передняя подвеска тоже просится под замену. Машина 2014 года.
 
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Отличный отзыв по данному авто ( просто я хочу сейчас именно альмеру с атоматом и кондеем, помоеу это минимум для городского авто, коим я себе его представляю), много конечно прочитала про французско японские авто в исполнение автоваза (сейчас владею приорой коя упомянулась ранее, небуду про нее, устал 5 лет вождения), на тест дравье прям понравилась, хочу ее но, новуюю жаба давит купить. хотелось бы больше узнать про коробку атомат, как она надежна или так себе на 100 - 150 тщ километров как автовазовский аналогичный агрегат.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Андрей
Заводил без проблем в -37. Заводился без проблем. Насчет крепкой подвески не уверен, на 47 000 потекли задние амортизаторы, и сальник левого привода. Передняя подвеска тоже просится под замену. Машина 2014 года.
Подвеска крепкая. На моей Альмере при пробеге 60 тыс.км она в отличном состоянии, да и все остальное без всяких вопросов, только плановые ТО.
2
 
Ответить
Сергей
Ростов-на-Дону
Влад Григорьев
Не согласен насчёт "начнет сыпаться". Лет десять без больших вложений и норм эксплуатации гарантия.
Откуда такая уверенность? Еще ни одна такая 10 лет не проездила!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан Альмера: Модельный ряд Ниссан Альмера, продажа Ниссан Альмера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Альмера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром