Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Омск
21361
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Не столько отзыв сколько небольшая шпора для взглянувших в сторону альмеры, коментировать особо будет нечего. Первый мой автомобиль приобретался естественно по принципу:  1-е на что денег хватило, 2-е чтоб не старое и желательно на заводской гарантии, 3-е пробег , 4-е коробка автомат ибо накопив на свое первое авто к 30 годам ездить то я не умею (хотя потом пожалел что не взял МКПП), ну и все остальные сопли типа не бита, цвет, комплектация. Эпизодически ездил на X-trail, Corolla, сей час creta, но сравнивать не имеет смысла опыт владения данными авто очень маленький. Авто купил случайно у пожилого человека с пробегом 3500км, все параметры соответствовали, .единственное при осмотре автомобиль был в ужасном состоянии, внутри была глина, под седениями жуки и сено, все в жирных пальцах, но видно что грязь не въелась еще. После покупки сразу в химчистку и на удивление за 2 тыс. руб салон стал как новый даже без особой полировки, потом всегда пылесосил и мыл сам, за небольшим исключением очень удобно убирать машину везде подлазишь без проблем, проблема только с местом где расположен ручник даже пару раз снимал эту пластмаску вокруг чтобы все выполисосить.
Впечатления от машины двоякие.
       Вроде как минусы:
Внешне, да вопше пофиг как оно выглядит я купил ездить а не любоваться. Внутри ну колхоз колхозом, пластик деревянный, штатная магнитола, кондей с крутилками от стиральной машины (но даже когда машина в минус 35 заводилась и дверцы стукали  как картон при закрывании в салоне скрипов, сверчков не было) машину хранил все время на улице. Сидушки отдельная история, за год и 3 месяца удобно я так и не уселся, хотя задние сиденья просто отличные. Да авто маломощное но я и на x-traile не гонял тем более он не мой был, не мой стиль, езжу как улитка, но в городе даже с автоматом и при такой массе автомобиля вполне хватало. Плохо заводится в мороз ниже 20 градусов, либо ставите на прогревы либо, 2 раза за 16 и 17 годы я был без авто, правда по большей части из-за своей глупости при -27 пытался завести с брелка холодный автомобиль, как итог залитые свечи , которые потом выкручивал грел и чистил дома, если делать тоже самое но с головой и ключом, в принципе заводится но покрутить прийдется и почему то потом некоторое время воняет бензином. Все то огромное пространство что есть внутри автомобиля в том числе багажник к сожалению используется крайне глупо, в той же тоёте места в нутри гораздо меньше но продумано оно лучше, в итоге самый большой плюс солона его простор несколько сглаживается. По первым холодам стало стучать в задней подвеске справа от водителя (стук как по пустой кастрюле ложкой), на пробеге 6500, я сказал жене: "чото я очкую Славик" и погнал к дилеру машина ж на гарантии, там меня трижды отговаривали но в итогде сказали что замерзает какая-то резинка. И в прям при оттепели до -10 стук пропал, я не успокоился читал интернеты, все нашел все исправил, цена вопроса 10 руб за 2 шайбы под гайку штока задней стойки которая прижимает резиновый бублик к стакану. А ну да и час на морозе лежа в багажнике. Бортового компа как я понял в этой машине нет есть что то типа тетриса который ведет элементарные расчеты, может и минус а может и плюс, меньше шансов что мозги сломаются. Печка зимой если за 20 мороз без закрытой решетки радиатора, уже не сильно греет, но тоже решается картонкой, кондей норм и кстате не заметил что машина с ним едет хуже, к холостым оборотам где то 100-150 прибавляется после включения. На трассе ездил не много но сразу понял что после 100 обгоны на загруженной дороге только с ручным переключением и только на большом расстоянии до встречки, ну и самый подвох в том что расход по трассе в 7,5-8 литров только при скорости 90 км/ч, 120 км/ч во первых двигатель орет как убиенный 4000 тыс оборотов иле даже больше и расход уже около 11,5 литров-это печалька, притом это печалька видимо как и 4х ступого АКПП так и механики на этой машине из-за коротких передач. В общем в этой части вывод один для дальняка авто не очень хорошее , вернее не очень удобное и безопасное. Ужасно скрипящие на морозе передние стойки-тоже норма инфа из оф. источника ниссана. Ну и плюсом ко всем устало изуродованное мной за зиму лобковое стекло, постоянно шкрябая мягким скребком я его все исцарапал, незнаю толи стекло такое толи я руко*оп, скорее и то и другое.
Реальный расход за все время владения 80% город 20% за город по данным "компьютера" и чекам вышло лето: город 10,5литров, трасса 7,5-8, зима город 11,7-12,5 литров, за городом зимой не ездил-вывод НЕФИГА не экономично при ДВС 1,6 102 лошади. Абсолютно по уродски сделано место под педалью газа и штатный коврик для этого места-там всегда грязь и она всегда падает не на резиновый ковер а на покрытие, я все время проездил и не придумал не чего лучше чем заклеить это безобразие скотчем так как при подложении чего либо в углублении под педалью полное нажатие невозможно (скотч видно на фото)
         При всем при этом: за все владение автомобилем мои траты были 2 ТО у диллера около 10 тыс рублей, и замена лампочки габаритной, еще доливал антифриз почему то после зимы уровень стал ниже хотя течи не было ( вроде как испарился через какие то спец. клапана в системе охлаждения)  я конечно понимаю все скажут 25 тысяч не очем но и требований то не было к 10 летней эксплуатации, машину брал строго до окончания срока гарантии. Салон при всей своей убогости и свинском обращении (маленький ребенок, постоянная каждодневная езда, плюс нежелание домашних обращаться с техникой аккуратно в том числе ноги по сидушкам, дверям, потолку, разлитые жидкости, попытки царапиния пластика всем чем можно)  остался без видимого износа. Остались только точки удара пряжки водительского ремня о боковую стойку, их удалить я никак не смог  пластик прочный но если его повредить то уже все. За год с лишним у меня и три года всей своей жизни авто почти все время прожило на улице ЛКП без ржавчины и прочий неприятностей. В автомобиль загружал много больших людей все остались довольно особенно задние пассажиры. Ну отказов кроме как в 2 раза в холода не было. Коробка жесткая некоторые садились и говорили хана ей она у тебя пинается, но она с салона такая, проверял лично, при этом считаю это плюсом я всегда знал на какой передаче еду, на что надеяться в случае неожиданного обгона/ перестроения. Очень мягкий для своего класса автомобиль, подвеску пробить я так и не смог хотя последний месяц владения ездил на ней как на убой собирал все ямы, давил тапок всегда в пол. Финальная диагностика перед продажей в салон показала: износ тормозов 15% (колодки), подвески (10%), развал норм, акумм. на 75% годен, все остальное без ошибок. При все своей "волгости" да автомобиль похож по характера езды на волгу, ездил на них в качестве пассажира, за две зимы и абсолютно не чищеные дороги Омска я не разу не где не зацепил ни брюхом не бамперами, ездил в городе везде и в любую погоду, вот те и седан.
     Небольшие выводы для тех кто все таки решился:
Новой такую машину лучше не брать переплатишь, лучше взять 1-1,5 летний авто с малым пробегом и будет щастье на пару лет.
Вроде надежная но после окончания гарантии говорят с ними случаются ужасные вещи (опять же слухи).
НЕФИГА не экономично при ДВС 1,6 102 лошади такой расход топлива.
Комфорта и понтов от этой машины не жди, но и подвести такой аппарат при должном возрасте и обращении не должон, в такси пару раз ездил на альмере 132 и 170 тыс пробега водилы были без претензий но и не хвалили.
Идеален для городских условий, (кузовные работы не проводил но по прайсам детали не дорогие) соответственно в городе много таких водителей как я, авто за 450-500тыс, не так жалко как за 1,5-2млн.
На дальние расстояния лучше не ездить, тупо не удобно и не безопасно учитывая современный скоростной режим.
Вы водите первые 3 года? это авто для вас и желательно на МКПП лишние литры топлива не сожжете, и да поставите ГБО окупите за пол года-если конечно оно не сломается, плюс габариты сразу помогут привыкнуть к любой, следующей машине близкого класса так как все ее одноклассники просто карлики, моя крета сей час мне кажется блохой в сравнении с альмерой хотя кароче всего на 30см.
Комфорт задних чубриков. Износостойкие ( но умеренно) материалы внутренней отделки.
Ну и немного негатива: будьте готовы при продаже сильно сбавить цену и ООооочень долго продавать, так как из-за сложившегося стереотипа данная марка вяло продается на вторичке, хотя это и не обосновано не чем, я свою в итоге сдал по трейд-ин.
     Автомобиль в целом неплох, но за новой такой гоняться не стоит даже если хватает денег, свою покупку оправдывать не собираюсь так как остался доволен -как никак первый личный драндулет, кстати машину сразу назвал "моби дик" большой белый:), когда отдал не было такого типо: " фу наконец то избавился, но и в присутствии новой машины с салона скучать по не не буду". Если кому поможет при выборе авто мой словесный понос ну и пожалуйста, обсуждать тут особ нечего ибо на вкус и цвет как говориться все фломастеры одинаковые.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Коряжма
Сообщений: 240
Таксисты тоже на автоматах ездили?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
6
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
хорошая машина, только салон не нравится
16
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
у таксистов в почёте
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
Ксения
Томск
Всю правду написал. Под всем написанным подпишусь. Только магнитолку поставила двухдиновую,салон стал симпатичнее.
9
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Всё правильно. Заводится, и едет. Из т А в т Б. И всё. Повозка.
Была такая. 2 года и продал. Надоела.
Я сказал!
8
1
Ответить
6163490
автор
Омск
Alexunder2087
Таксисты тоже на автоматах ездили?
Если таксисты на автомате ее будут юзать в минуса уйдут по деньгам)) только газ, только механика.
11
3
Ответить
6163490
автор
Омск
oper04
Всё правильно. Заводится, и едет. Из т А в т Б. И всё. Повозка.
Была такая. 2 года и продал. Надоела.
Знаете она конечно скучная до ужаса, но мне не надоела, просто испугался возможности начать вкладывать в нее деньги если начнет сыпаться, а они как правило все начинают за редким исключением и цена не всегда гарант.
4
3
Ответить
Jap Friend
На самом деле прикольный автомобиль, вот только бы салон ему обновить. Тесть присматривал себе буквально на днях, такой. Пожалуйста, стоят они в салонах, ПТС в наличии, оплати и забирай. Но даже пенсионеру салон показался скучным.
--
Для первого автомобиля очень даже годный вариант.
7
1
Ответить
Насчёт того что заводиться в морозы плохо, не согласен, у меня без проблем в минус 30 заводиться, скрипов в морозы так же не замечал, а в остальном полностью согласен с автором.
12
1
Ответить
Не согласен насчёт "начнет сыпаться". Лет десять без больших вложений и норм эксплуатации гарантия.
10
1
Ответить
6163490
автор
Омск
Антон Коротков
Насчёт того что заводиться в морозы плохо, не согласен, у меня без проблем в минус 30 заводиться, скрипов в морозы так же не замечал, а в остальном полностью согласен с автором.
Возможно дело в коробке автоматической, с механикой тоже у кого ни спрашивал, проблемы с холодным пуком не было, либо конкретны автомобиль не желал. При том когда заводил с ключа, двигатель можно было крутить хоть до посинения акумм был весь срок родной и очень бодрый, мож дело было в свечах хз. Потом взял на вооружение такой алгоритм, поворот ключа в крайнее положение перед включением зажигания на минуту и обратно, потом уже заводил и это срабатывало даже пару раз -27 без прогревов заводил так. Газом играл тоже лучше схватывал двигатель.
2
1
Ответить
Илья
Москва
Стоит упомянуть, что данный автомобиль - результат симбиоза Рено и Ниссан. Двигатель, подвеска, салон - это старый добрый Логан.
Последняя честно ниссановская Альмера - это до 2006г. N-16. Корейский вариант был уже значительно хуже, во всяком случае по салону.
А то скоро появятся люди, серьезно обсуждающие Ниссан Террано в качестве продукции компании Ниссан. Хотя от Ниссана там только шильдик. Дастер-Террано...
Для любителей переплатить за значок.

Ничего плохого при этом не хотел сказать про Альмеро-логан. Большой просторный бюджетный авто. От логана отличная неубиваемая подвеска.
Двигатель, конечно, не для автомата. Салон могли бы и не от Логана поставить. Что они и сделали. Но это уже Сентра...
Сам эксплуатирую N-16E 1,8 на механике уже почти 10 лет. Очень хорошие впечатления, несмотря на возраст. К машине привыкаю, поэтому долго не меняю.
7
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Заводил без проблем в -37. Заводился без проблем. Насчет крепкой подвески не уверен, на 47 000 потекли задние амортизаторы, и сальник левого привода. Передняя подвеска тоже просится под замену. Машина 2014 года.
 
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Отличный отзыв по данному авто ( просто я хочу сейчас именно альмеру с атоматом и кондеем, помоеу это минимум для городского авто, коим я себе его представляю), много конечно прочитала про французско японские авто в исполнение автоваза (сейчас владею приорой коя упомянулась ранее, небуду про нее, устал 5 лет вождения), на тест дравье прям понравилась, хочу ее но, новуюю жаба давит купить. хотелось бы больше узнать про коробку атомат, как она надежна или так себе на 100 - 150 тщ километров как автовазовский аналогичный агрегат.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Андрей
Заводил без проблем в -37. Заводился без проблем. Насчет крепкой подвески не уверен, на 47 000 потекли задние амортизаторы, и сальник левого привода. Передняя подвеска тоже просится под замену. Машина 2014 года.
Подвеска крепкая. На моей Альмере при пробеге 60 тыс.км она в отличном состоянии, да и все остальное без всяких вопросов, только плановые ТО.
2
 
Ответить
Сергей
Ростов-на-Дону
Влад Григорьев
Не согласен насчёт "начнет сыпаться". Лет десять без больших вложений и норм эксплуатации гарантия.
Откуда такая уверенность? Еще ни одна такая 10 лет не проездила!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром