Не столько отзыв сколько небольшая шпора для взглянувших в сторону альмеры, коментировать особо будет нечего. Первый мой автомобиль приобретался естественно по принципу: 1-е на что денег хватило, 2-е чтоб не старое и желательно на заводской гарантии, 3-е пробег , 4-е коробка автомат ибо накопив на свое первое авто к 30 годам ездить то я не умею (хотя потом пожалел что не взял МКПП), ну и все остальные сопли типа не бита, цвет, комплектация. Эпизодически ездил на X-trail, Corolla, сей час creta, но сравнивать не имеет смысла опыт владения данными авто очень маленький. Авто купил случайно у пожилого человека с пробегом 3500км, все параметры соответствовали, .единственное при осмотре автомобиль был в ужасном состоянии, внутри была глина, под седениями жуки и сено, все в жирных пальцах, но видно что грязь не въелась еще. После покупки сразу в химчистку и на удивление за 2 тыс. руб салон стал как новый даже без особой полировки, потом всегда пылесосил и мыл сам, за небольшим исключением очень удобно убирать машину везде подлазишь без проблем, проблема только с местом где расположен ручник даже пару раз снимал эту пластмаску вокруг чтобы все выполисосить.
Впечатления от машины двоякие.
Вроде как минусы:
Внешне, да вопше пофиг как оно выглядит я купил ездить а не любоваться. Внутри ну колхоз колхозом, пластик деревянный, штатная магнитола, кондей с крутилками от стиральной машины (но даже когда машина в минус 35 заводилась и дверцы стукали как картон при закрывании в салоне скрипов, сверчков не было) машину хранил все время на улице. Сидушки отдельная история, за год и 3 месяца удобно я так и не уселся, хотя задние сиденья просто отличные. Да авто маломощное но я и на x-traile не гонял тем более он не мой был, не мой стиль, езжу как улитка, но в городе даже с автоматом и при такой массе автомобиля вполне хватало. Плохо заводится в мороз ниже 20 градусов, либо ставите на прогревы либо, 2 раза за 16 и 17 годы я был без авто, правда по большей части из-за своей глупости при -27 пытался завести с брелка холодный автомобиль, как итог залитые свечи , которые потом выкручивал грел и чистил дома, если делать тоже самое но с головой и ключом, в принципе заводится но покрутить прийдется и почему то потом некоторое время воняет бензином. Все то огромное пространство что есть внутри автомобиля в том числе багажник к сожалению используется крайне глупо, в той же тоёте места в нутри гораздо меньше но продумано оно лучше, в итоге самый большой плюс солона его простор несколько сглаживается. По первым холодам стало стучать в задней подвеске справа от водителя (стук как по пустой кастрюле ложкой), на пробеге 6500, я сказал жене: "чото я очкую Славик" и погнал к дилеру машина ж на гарантии, там меня трижды отговаривали но в итогде сказали что замерзает какая-то резинка. И в прям при оттепели до -10 стук пропал, я не успокоился читал интернеты, все нашел все исправил, цена вопроса 10 руб за 2 шайбы под гайку штока задней стойки которая прижимает резиновый бублик к стакану. А ну да и час на морозе лежа в багажнике. Бортового компа как я понял в этой машине нет есть что то типа тетриса который ведет элементарные расчеты, может и минус а может и плюс, меньше шансов что мозги сломаются. Печка зимой если за 20 мороз без закрытой решетки радиатора, уже не сильно греет, но тоже решается картонкой, кондей норм и кстате не заметил что машина с ним едет хуже, к холостым оборотам где то 100-150 прибавляется после включения. На трассе ездил не много но сразу понял что после 100 обгоны на загруженной дороге только с ручным переключением и только на большом расстоянии до встречки, ну и самый подвох в том что расход по трассе в 7,5-8 литров только при скорости 90 км/ч, 120 км/ч во первых двигатель орет как убиенный 4000 тыс оборотов иле даже больше и расход уже около 11,5 литров-это печалька, притом это печалька видимо как и 4х ступого АКПП так и механики на этой машине из-за коротких передач. В общем в этой части вывод один для дальняка авто не очень хорошее , вернее не очень удобное и безопасное. Ужасно скрипящие на морозе передние стойки-тоже норма инфа из оф. источника ниссана. Ну и плюсом ко всем устало изуродованное мной за зиму лобковое стекло, постоянно шкрябая мягким скребком я его все исцарапал, незнаю толи стекло такое толи я руко*оп, скорее и то и другое.
Реальный расход за все время владения 80% город 20% за город по данным "компьютера" и чекам вышло лето: город 10,5литров, трасса 7,5-8, зима город 11,7-12,5 литров, за городом зимой не ездил-вывод НЕФИГА не экономично при ДВС 1,6 102 лошади. Абсолютно по уродски сделано место под педалью газа и штатный коврик для этого места-там всегда грязь и она всегда падает не на резиновый ковер а на покрытие, я все время проездил и не придумал не чего лучше чем заклеить это безобразие скотчем так как при подложении чего либо в углублении под педалью полное нажатие невозможно (скотч видно на фото)
При всем при этом: за все владение автомобилем мои траты были 2 ТО у диллера около 10 тыс рублей, и замена лампочки габаритной, еще доливал антифриз почему то после зимы уровень стал ниже хотя течи не было ( вроде как испарился через какие то спец. клапана в системе охлаждения) я конечно понимаю все скажут 25 тысяч не очем но и требований то не было к 10 летней эксплуатации, машину брал строго до окончания срока гарантии. Салон при всей своей убогости и свинском обращении (маленький ребенок, постоянная каждодневная езда, плюс нежелание домашних обращаться с техникой аккуратно в том числе ноги по сидушкам, дверям, потолку, разлитые жидкости, попытки царапиния пластика всем чем можно) остался без видимого износа. Остались только точки удара пряжки водительского ремня о боковую стойку, их удалить я никак не смог пластик прочный но если его повредить то уже все. За год с лишним у меня и три года всей своей жизни авто почти все время прожило на улице ЛКП без ржавчины и прочий неприятностей. В автомобиль загружал много больших людей все остались довольно особенно задние пассажиры. Ну отказов кроме как в 2 раза в холода не было. Коробка жесткая некоторые садились и говорили хана ей она у тебя пинается, но она с салона такая, проверял лично, при этом считаю это плюсом я всегда знал на какой передаче еду, на что надеяться в случае неожиданного обгона/ перестроения. Очень мягкий для своего класса автомобиль, подвеску пробить я так и не смог хотя последний месяц владения ездил на ней как на убой собирал все ямы, давил тапок всегда в пол. Финальная диагностика перед продажей в салон показала: износ тормозов 15% (колодки), подвески (10%), развал норм, акумм. на 75% годен, все остальное без ошибок. При все своей "волгости" да автомобиль похож по характера езды на волгу, ездил на них в качестве пассажира, за две зимы и абсолютно не чищеные дороги Омска я не разу не где не зацепил ни брюхом не бамперами, ездил в городе везде и в любую погоду, вот те и седан.
Небольшие выводы для тех кто все таки решился:
Новой такую машину лучше не брать переплатишь, лучше взять 1-1,5 летний авто с малым пробегом и будет щастье на пару лет.
Вроде надежная но после окончания гарантии говорят с ними случаются ужасные вещи (опять же слухи).
НЕФИГА не экономично при ДВС 1,6 102 лошади такой расход топлива.
Комфорта и понтов от этой машины не жди, но и подвести такой аппарат при должном возрасте и обращении не должон, в такси пару раз ездил на альмере 132 и 170 тыс пробега водилы были без претензий но и не хвалили.
Идеален для городских условий, (кузовные работы не проводил но по прайсам детали не дорогие) соответственно в городе много таких водителей как я, авто за 450-500тыс, не так жалко как за 1,5-2млн.
На дальние расстояния лучше не ездить, тупо не удобно и не безопасно учитывая современный скоростной режим.
Вы водите первые 3 года? это авто для вас и желательно на МКПП лишние литры топлива не сожжете, и да поставите ГБО окупите за пол года-если конечно оно не сломается, плюс габариты сразу помогут привыкнуть к любой, следующей машине близкого класса так как все ее одноклассники просто карлики, моя крета сей час мне кажется блохой в сравнении с альмерой хотя кароче всего на 30см.
Комфорт задних чубриков. Износостойкие ( но умеренно) материалы внутренней отделки.
Ну и немного негатива: будьте готовы при продаже сильно сбавить цену и ООооочень долго продавать, так как из-за сложившегося стереотипа данная марка вяло продается на вторичке, хотя это и не обосновано не чем, я свою в итоге сдал по трейд-ин.
Автомобиль в целом неплох, но за новой такой гоняться не стоит даже если хватает денег, свою покупку оправдывать не собираюсь так как остался доволен -как никак первый личный драндулет, кстати машину сразу назвал "моби дик" большой белый:), когда отдал не было такого типо: " фу наконец то избавился, но и в присутствии новой машины с салона скучать по не не буду". Если кому поможет при выборе авто мой словесный понос ну и пожалуйста, обсуждать тут особ нечего ибо на вкус и цвет как говориться все фломастеры одинаковые.