Доброго времени суток уважаемые читатели данной страницы. Пишу столь подробный отзыв в первый раз, так что заранее прошу прощения если что то не так упомяну и тому подобное. О себе подробно рассказывать не буду и лучше сконцентрируюсь на автомобиле. Владельцем данного агрегата японской инженерной мысли я стал летом 2009 года. На тот момент, а мне было 20 лет в кармане кое как (сами понимаете что накопить в таком возрасте было проблематично) накопилась сумма в размере 260 тысяч деревянных. После длительных и бессонных ночей на сайтах занимающихся продажами поддержанных автомобилей я выбрал тройку лидеров для покупки. Я так же рассматривал ВАЗ 2012 так как у товарища был такой автомобиль и вроде как он его не подводил, точнее даже оно ибо у нее было женское имя )). Далее был Mitsubishi Lancer 1995-1999 года выпуска и мой автомобиль (Nissan Almera n15 1999г.). Тогда я еще не знал о авто форумах где можно было бы почитать и узнать отзывы людей про разные автомобили. Ну вот и заветный день настал. Я договорился о встрече с продавцом, взял с собой деньги и друга и мы поехали в Солнцево что бы познакомиться с машиной поближе, дорога была дальняя, ибо жил тогда я еще в Митино, и тревожная. Приехав на место мы начали осматривать авто, и проехали пробный круг по району. На тот момент о недостатках я и думать не мог, эйфория покупки автомобиля полностью притупила все чувства. Мы договорились что он снимет ее с учета и через пару дней я стал обладателем Nissan Almera n15 1999г с пробегом около 60 тысяч за 200 тысяч ( Комплектация: 1.6 бенз, механика, без АВS).
Не буду описывать то как в самом начале я аккуратно ездил но это было именно так :) Где то через месяц после покупки я отправился в свой самый дальний рейс в одиночку на машине, дорога было до Подольска. Там рано утром после хорошей ночи я поцарапал правым боковым зеркалом автомобиль, это была моя первая авария. Было очень обидно но все обошлось и я получил хороший опыт ездить аккуратнее. Далее новая история, дело было в конце лета и мои товарищи изрядно выпили и я по глупости дал управление автомобилем одному человеку имеющему права и опыт вождения, я сел на пассажирское и контролировал его, в общем тот разогнался и не увидел того что дорога уходит налево и на асфальте нанесена разметка и поехал прямо где был…бордюр. Далее матрица, не иначе, секунды 3 полета и мы нырнули капотом в щебенку. Итог не самый радостный. Вылетела подушка водителя, погнулись все колеса и диски, погнулись рычаги и слегка треснуло стекло с водительской стороны. Весь ремонт прошел крайне быстро, буквально за два дня, за это время я обливался потом и пил валокордин в больших количествах. И вот машина снова на ходу и я могу колесить по просторам Москвы и не только. За все это время эксплуатации машина подводила крайне редко. Хотелось бы указать на достоинства и недостатки данного автомобиля за все время эксплантации. Плюсы:
1. Жесткая подвеска (а для первой машины я считаю это плюсом)
2. Хорошая динамика разгона
3. Экономичность топлива и его неприхотливость (езжу на 92 хотя сравнивал с 95, разницы нет)
4. Дешевые запчасти и возможность практически все заменить самому (для молодого парня большего счастья и не надо ) )
5. Довольно большой и вместительный салон
6. Хорошая управляемость на любой скорости
7. Надежность! Это и то сколько она проехала и то что она заводилась в любой мороз!
8. Дизайн (его удалось сделать таким что машина не устаревает)
9. Печка и кондиционер очень хорошо делают свою работу
Далее минусы:
1. Шумоизоляция (я не привередливый но на скорости сложно это не заметить)
2. Любят гнить (пороги и днище)
3. “Сверчки” в салоне (хотя автомобиль старый, сложно отнести к минусам)
4. Опоры крышки багажника часто мешали поместить что либо объемное (хотя сидения складываются и багажный отсек увеличивается )
5. Довольна низкая из за этого часто трудности с парковкой и любит садиться на днище зимой (хотя на скорости или резком перестроение это плюс)
6. Очень выводил из себя поводок дворников (там маленький пластиковый шарнир, в этой алюминиевой палке что приводит их в движения ), ломался он раза 3 точно! Купил на рынке 3 штуки про запас и больше этот вопрос не тревожил (цена 500 р.)
Что за время эксплуатации автомобиля в него было установлено и поменяно:
1. Одной из первых покупок были литые диски 14-го радиуса и летняя резина бриджстоун
2. Новая магнитола Pioner читающая CD карты
3. Руль т.к тот был негодным и был поставлен обычный руль без подушки
4. Заменил все колонки, поставил пищалки и провел плюсовой кабель от аккумулятора с большей проходимостью с предохранителем напрямую к магнитоле что дало ей большую выходную мощность
5. Сигнализация старлайн
6. Заменил практически все лампочки на светодиоды (тогда я фанател заниженным расходом топлива и думал что потребление энергии упадет)
7. Убрал ксенон поставленный прежним владельцем и установил обычные галогенки
8. Установил брызговики побольше что бы не пачкать себя и окружающих (на 2-й зиме когда были холода они треснули и сломались )
9. Были заменены все амортизаторы и практически вся передняя ходовая в связи с аварией
10. Боковое стекло снёс камаз (давняя история )) ) в Королеве на разборе было куплено новое стекло
11. Еще грабители шарлатаны летом выбили стекло и забрали лицевую панель магнитолы (хотя в бардачке был навигатор и твикс) тоже под замену и тоже в Королеве
12. Лицевая панель магнитолы. Митинский радиорынок
Про замену свечей и масла думаю писать не стоит, все менялось в срок и перед каждой заменой масла промывал двигатель раскоксовкой (помогает или нет я так и не понял).
На данный момент пробег составляет около 120000 км. Думаю это прилично.
Самый дальний пробег совершенный на данном авто был совершен летом 2012 года в славный город Тамбов 800 или более км, потом обратно! Машина справилась! Сейчас начала звенеть цепь или умирает масляный насос, в сервисе сами не поняли. В связи с большим количеством снега и пробок утром пересел на метро, экономлю время добираясь до работы так еще и читаю книги :) Всем спасибо за внимание!
П.С. Прошу прощения за столь малое количество фоток, полетел жестки диск и все пропало. Обязательно выложу все!