Добрый день дромовцы. Хотелось вкратце описать мое владение альмерой. Машину приобрел у ОД в январе аккурат после праздников. Поехал смотреть до праздников но не оказалось документов, подвозит их курьер а тот заболел или закосил,оставил залог. Захотелось новую машину хоть раз в жизни свою. Те кто не сидел подмышкой у родителей а горбатил с 15 лет меня поймут. А любителей голодных кредитов прошу не понтоваться. Никогда не слушал эту байду про таз-ваз с кривыми руками, уродов везде полно. Опять-же каждый живет по своим доходам я не имею в ввиду тех кто ворует бог им судья. Ну это лирика, погнали прозу. Хотел солярис но небыло в наличие хотя проехал Ульяновск, Тольятти, Самару. Смотрел авео в новом кузове не понравилась панель и шумный мотор. Шевроле ниву не захотел из-за аппетита и постоянного привода. Круз чисто из-за посадки свесов не хотелось ее зимой таскать на веревке. Кобальт как сел на пассажирское сиденье спереди и попытался открыть бардачок с закрытой дверью понял что родные не простят такую машинку . В семье самая низкорослая супруга 1.75. Приору не рассматривал изначально считаю ее испорченной люксовой десяткой. Гранту не хотелось, а уж калина, я не считаю что это машина это скорее гольф машина переброс на короткие расстояния. Чуть не купил фольксваген поло но в последний момент отговорил друг машина с капризным мотором и плохой шумкой арок он только ее сплавил и купил шкоду октавию. Как-то случайно забрели в салон ниссан где мне показали альмеру в черном кузове.Машина хорошая понравилась сразу, просто убила своим простором,до этого ездил на ваз2108 экспортной версии, ваз21102 брал у первого хозяина с пробегом28000. Белую Альмеру брал у ОД
по цене 485 пучков наших деревянных в базе на тот момент стоила 429, комплектация вв-в, многие не понимают откуда такая комплектация, обьясняю покупал одну из первых в своем городе допы-топы предлагали на выбор,ткнул пальцем это хочу а это не хочу, все делали не выносили мозг. Взял почти в максималке отказался только от их магнитолы, дисков и задних стеклоподьемников, не терплю когда в затылок дует. Сразу же у ОД взял подкрылки,брызговики,коврики. Вышло это в 7.500р. как оказалось зря,на рынке все это стоило 3.500р. но не верилось на тот момент что на новую машину все есть на рынке. Поскольку сервисмены еще не работали а по предварительным консультациям установка подкрылков и брызговиков будет стоить 3.800р. решил что как нибудь и сам три пистона и саморез поставлю. И тут меня ждал неприятный сюрприз, сняв заднее левое колесо я обнаружил что тросик ручника не стоит в скобе штатной о тупо валяется на балке где его начинает потихоньку грызть обмотал его изолентой прихватил хомутами к балке. Решил что на 0 ТО все исправят сам не смог потому что барабан у нас цельной а между шлангами трос не поставить нужно скручивать или трос или шланг абс. До 0 ТО нарисовалась еще одна проблема загремела панель с права в углу как потом оказалось панель тупо не закрутили. Неприятным сюрпризом оказалось отсутствие салоного фильтра,спросив друга гугла я установил его себе сам за полчаса. По гарантии поменял правый рычаг передней подвески вместе шаровой как оказалось на заводе была не поставлена резиновая шайба на стойке стабилизатора поэтому головка болта с железной шайбой размолотили рычаг и шаровую.То проходил у ОД 1 и 2 потом решил что делать там нечего за эти деньги тем более что пробег у меня за год не более 12000 набегает. На третий год машину отзывали на переклейку заднего стекла на что я категорически отказался. Если что могло и произойти со стеклом то за три года уже-бы произошло а когда узнал что срезают струной а не пистолетом послал их подальше. Вообщем машина нравится но есть но,подвеска у ниссан сырая и логановской я не видел ,но поотзывам о логане ниссан это что-то другое. На второй год она по полной начала выносить мозг сначала застучали задние аммортизаторы причем обратный отбой на полицейских коих у нас в городе как конь н......б. Вопрос решается подкладыванием шайб сверху под гайки аммортизаторов, врать о толщине не буду на каждую сторону подбирать приходится индивидуально, предварительно вытянув шток на не поддомкраченной машине вверх до конца. Достает чавканье передних аммортизаторов в холод примерно после -7 через полицейские. Масло лью 5w30 ниссан. Что кроется под ним не знаю люди говорят кто эльф кто кастрол. Обработке кузов не подвергал один раз жестко попал под выброс щебня от камаза; результат скол на стекле к счастью не прогресирующий и несколько на капоте. Так получилось что сразу сколы не убрал но за год никакой ржавчины нет в месте сколов серый грунт. Замучили гореть лампочки габаритов пока не дошло что это китайские так горят в лампочке где идет спайка электродов должна быть капелька стекла а не пластмассы. По поводу колес не стал измудрятся,оставил родной амтел ,в зиму купил нокиа хаккапелита 7. Сиденья очень маркие пришлось одеть чехлы из эко кожи. На руль натянул кожу. Музыку поставил пионер(марку непомню интересно кому потом допишу)с экраном чуть больше 1дин. Был очень неприятный косяк с водительским сиденьем, машину взял сын по делам( его десятка была в ремонте)при возрате машины сказал что очень качается сиденье и подушка провалена видимо я привык и не обращал внимание при разборе был ошарашен, салазки поломанны попалом с права вехняя часть и при снятии подушки оказалось что пропиленные крючки в трубе каркаса для крепления пружин прорвало и вытянуло. Салазки заварил,зачистил, отгрунтовал, покрасил. С крючками проблему решил пока временно загнул крючки прямо внутрь трубы,в перспективе буду вырезать этот кусок трубы и вваривать туда толстостеную с готовыми приваренными петлями. Есть еще желание убрать продольный люфт спинки сиденья. При эксплуатации машины просто охреневаешь от этих детских болезней. А вообщем машина мне нравится, и кто-бы что там не говорил как говорят у нас на форуме не нравится не читай.