Отзыв автовладельца Nissan Almera 2017

Ниссан Альмера 2017 — отзыв владельца

, Чкаловск
17543
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Добрый день.
26 мая 2017 я стал обладателем автомобиля Ниссан Альмера в предтоповой комплектации.  Не буду перечислять входящие опции, все их знают.
Не много о себе, мы с женой пенсионеры.  Так получилось, что живем на два дома, зиму проводим в якутском поселке, а лето в маленьком городке нижегородской обл. В Якутии мы пользуемся кроссовером  Мицубиси Паджеро 1995 г., а в нижегородчине ВАЗ 2105 2010 г.в.
Жена водит Паджеро, он на автомате, а ВАЗ на ручке нет.   Вернувшись осенью 2016 в Якутию,  решили следующим летом поменять ВАЗ на новый  полноприводный кроссовер с автоматом.  Виртуальные  поиски, подходящей под оговоренный бюджет (1000000руб), машины показали, что кроме Дастера ничего нет. Ну Дастер так Дастер, вроде не плохие отзывы, правда очень маленький в сравнение с Паджеро.
Современными легковыми авто я вообще не интересовался, т.к. в Якутии Пыж меня устраивал полностью, ну а Жигуль…, мысли о его замены были как бы абстрактными, не связанными с  конкретной маркой. Мое знакомство с  легковым автопромом ограничивалось поездками в такси. Как правило, это всевозможные машины “B” класса.  Сажусь всегда на заднее сиденье и везде мне было тесно.  Однажды мы заказали такси в Новосибирске, было темно, подошла большая машина, я как обычно сел на задний диван и офигел от простора, спрашиваю шефа: что за машина- отвечает  ‘’Альмера”. Запомнил.
Тут нужно добавить, что осенью 2016 мы с женой ещё работали, а весной стали пенсионерами де-факто, соответственно семейный доход сократился в 4 раза. В следствии чего, появилось желание с экономить и отказаться от покупке Дастера.
Итак, пенсионер, не особенно притязательный, хочет сменить Жигули на что-то с автоматом, не тесное, достаточно надежное при ограниченном бюджете.
Выбор падает на Альмеру.
Весной 2017 едем на лето в Нижегородчину, какое то время ездили на Жигулях, но к концу мая созрели на покупку. И вот, сдав жигуль по трейд ин, заплатив по счету, оформив ОСАГО и КАСКО получаем нашу Альмеру.
В багажнике комплект зимней резины на штампованных дисках с колпаками, в заднем бампере четыре пуговки парктроника, на дверях ветровики, на  капоте мухобойка, коврики в салоне и багажнике, сетка перед радиатором, подкрылки и брызговики на крыльях, тонировка задней части, сигнализация ну и номера соответственно.
Садимся в машину, в нос бьет жуткий запах пластмассы в смеси с резиной. Эх, где тот чудный запах нового авто который остался в памяти после покупки в 94 году нового УАЗа. Ну да ладно, открыли окна  и стало  легче, дальше едем домой и начинается эксплуатация. Общий чек составил 721000 руб. + ОСАГО и КАСКО. Душу греют 250000 сэкономленных от первоначального бюджета рублей.
Автомобиль в основном использовался в загородных поездках, исколесили Нижегородскую, Ивановскую обл, ездили в Чувашию, были планы посетить Крым, Грузию, но обстоятельства сложились так, что в конце июля пришлось возвращаться в Якутию, и последней поездкой лета 2017 стала дорога до Новосибирска, где автомобиль находится сейчас у сына.
На момент приезда в Новосибирск на одометре было 7700 км.  Средний расход бензина за поездку длиной 3316 км составил  6.8 л/100км по показаниям компа, средняя скорость 74,3 км/час, максимальная скорость по навигатору 139,7км/час (на обгоне).  Далее автомобиль эксплуатирует сын, исключительно по городу, пробег уже 14000 км, скоро первое ТО.
Мои впечатления об автомобиле.
Начну с неисправностей, случившихся на сегодняшний день, ну как в других отзывах.
- Однажды при резком торможении в пол под панелью появились щелчки, звук похож на работу реле поворота. После остановки и глушения двигателя все встало в норму. Когда специально тормознул и осмотрелся, увидел мигающие фонари стоп сигналов. Сам в сервиз не обращался, а сын побывал, сервисмены свалили все на сигнализацию,  ничего делать не стали, отправили к установщикам. Устанавливал сигнализацию дилер к нему и поеду когда буду в Нижнем.  
-При выезде с парковки задним ходом раздается, в момент опускания тормоза, скрежет в тормозах, ревизия передних тормозов ничего криминального не показала. Однако нужно искать причину.
- Отдался болт крепления к кузову ограничителя открытия водительской двери.
-Периодически отлетают кнопки крепления ковриков.
Все, больше  ничего не ломалось, не стучало, не скрипело.
Мои впечатления от работы основных агрегатов автомобиля и удобства при вождении.
1. Рабочее место водителя.
Минимальный набор опций, кондиционер, печка, подогрев сидения, регулировка сидения и т.д., имеются и работают нормально.
Обзор вперед, для меня, хуже чем в Жигулях и тем более в Паджеро. При посадке в максимально поднятое кресло, стык стекла и крыши находится на уровне глаз, приходится ехать пригибая голову. Не видно переднего габарита, не удобно при парковке. Обзорность через зеркала хорошая.
2. Кузов.
Размер салона и багажника более чем достаточные. Шумоизоляция не очень, слышно шум шин на шершавом асфальте .
3. Двигатель.
Одна претензия, почему 102 силы, а не 98-99,
4. Трансмиссия.
Не сомневаюсь в компетенции инженеров Ниссан, установивших главную пару с передаточным отношением 4,7, она вероятно компромиссна для всех условий движения, но при движении, в основном по шоссе, как в моем случае, было бы разумно попробовать пару от ручной коробки с передаточным отношением 4,21. Нигде не читал о проведении подобной замены, видимо мало желающих лезть в коробку или такая операция не возможна в принципе. Не вижу какой то разницы в работе коробки Паджеро и Альмеры, разве что включение блокировки гидротрансформатор на Паджеро более выражено.  Ручным режимом иногда пользовался при обгонах на трассе, сын же использует его и в городе. Действительно в ручном режиме коробка позволяет двигаться на 4 передаче при более низких оборотах двигателя.
5. Подвеска.
Сравнима с жигулевской по энергоемкости, надеюсь что живучая и недорогая в ремонте.
Вероятно это последняя моя машина, надеюсь, она не обманет моих ожиданий в плане долговечности, экономичности в эксплуатации и ремонте.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 34
"Вероятно это последняя моя машина, надеюсь, она не обманет моих ожиданий в плане долговечности, экономичности в эксплуатации и ремонте"

Мысли материальны, не стоит так думать)
Удачи)
Мой отзыв: Renault Logan 2014
54
2
Ответить
  
Сообщений: 14039
Отличная моделька у япов получилась! Хороша японочка! За япа только-5!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
25
36
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 352
River Kola
Отличная моделька у япов получилась! Хороша японочка! За япа только-5!
какая японочка? Логан-логаном, ничего японского.
48
11
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 208
Упс, у вас коробка автомат
2
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2350
12895234
какая японочка? Логан-логаном, ничего японского.
Как это ничего? А кузов??? И самое главное - шильдик!
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
27
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Цвет ей идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Slava_Kazan
Как это ничего? А кузов??? И самое главное - шильдик!
Вот и именно! Полностью с вами коллега согласен)))
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
8
2
Ответить
Александр
Иркутск
Паджерик 2ой обозвал кроссовером...Дальше читать не стал
4
23
Ответить
Олег
Владивосток
Не Вас расстраивать уважаемый, но приобрели кусок *****а собранный как попало и качеством гораздо хуже тех же Жигулей я имею в виду те первые копейки собранные по Фиатовским стандартам в СССР. Лучше бы вы взяли Настоящий Японский Ниссан Блюберт Сулфи с внутреннего рынка Японии в версии с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ 4WD и усиленной подвеской которая переходит любую версию из """ДИЛЛЕРСКИХ НЕДОНИССАНОВ""" в десятки раз и не доставит Вам никаких хлопот и забот очень долгое и продолжительное время, доставляя лишь удовольствие, комфорт и наслаждение от владения и эксплуатации НАСТОЯЩЕГО ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ. А это г...но под индексом """АЛЬМЕРА""" очень скоро начнёт сыпаться, постоянно ломаться и гнить, потому как это дешёвая балалайка с шилдиком Ниссан и индексом "Альмера" собранная из самых удешевлённых материалов и комплектующих, мягко выражаясь НЕДОРАЗУМЕНИЕ собранное в Тольятти.
15
70
Ответить
Неделю назад такой тестил, 2014 год механика, через 10 минут вылез и спросил - а как на этом ездить вообще? Настолько неудачно подвеска настроена что даже в городе болтает, на трассе в колее вообще наверное ужас)
10
33
Ответить
   
Сообщений: 580
Масло меняйте по чаще, много 15 тысяч, и будет бегать долго
95 Прадо 1kz
14
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 233
"""АЛЬМЕРА""" очень скоро начнёт сыпаться, постоянно ломаться и гнить, потому как это дешёвая балалайка с шилдиком Ниссан и индексом "Альмера" собранная из самых удешевлённых материалов и комплектующих, мягко выражаясь НЕДОРАЗУМЕНИЕ собранное в Тольятти.
1
8
Откуда такие глубокие знания?! На этой "дешевой балалайке" я уже катаюсь пятый год. Автомобиль понравился с первого взгляда и в дальнейшем нисколько не разочаровал. Стаж вождения очень большой, приходилось ездить на разных автомобилях, есть с чем сравнивать. Со всей ответственностью заявляю, что Ниссан Альмера-классный автомобиль. Надежный, достаточно комфортный и внешне привлекательный.
25
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 233
Sergey Zverev
Неделю назад такой тестил, 2014 год механика, через 10 минут вылез и спросил - а как на этом ездить вообще? Настолько неудачно подвеска настроена что даже в городе болтает, на трассе в колее вообще наверное ужас)
Уважаемый, у вас какая машина? Если уж уж подвеска Альмеры не устраивает, то могу предположить, что вы на воздушной подвеске передвигаетесь.
33
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
parampampa
"Вероятно это последняя моя машина, надеюсь, она не обманет моих ожиданий в плане долговечности, экономичности в эксплуатации и ремонте"

Мысли материальны, не стоит так думать)
Удачи)
Пенсионером после выхода на пенсию в нашей стране на машину не накопить
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
12
2
Ответить
айрат
мигающие фонари стоп сигналов, предупреждает об аварийное торможение.
10
1
Ответить
Олег
Не Вас расстраивать уважаемый, но приобрели кусок *****а собранный как попало и качеством гораздо хуже тех же Жигулей я имею в виду те первые копейки собранные по Фиатовским стандартам в СССР. Лучше бы...
Что вы ЭТО же НИССАННН написано ведь ЯПОНАМАМА
Куда сын смотрел
1
11
Ответить
"Не вижу какой то разницы в работе коробки Паджеро и Альмеры, разве что включение блокировки гидротрансформатор на Паджеро более выражено."

паджеро на минуточку 18 лет
А ЭТО и 6 лет не проедет
Общий чек составил 721000
как народ обдирают
Машина для стран третьего мира с технологиями из 80х

пожелаю вам удачи. Катайте Паджеро пока он едет
5
18
Ответить
tima shak
"Не вижу какой то разницы в работе коробки Паджеро и Альмеры, разве что включение блокировки гидротрансформатор на Паджеро более выражено." паджеро на минуточку 18 лет А ЭТО и 6 лет не проедет...
ПАДЖЕРО 23 ГОДА пардон
1
3
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 225
Sergey Zverev
Неделю назад такой тестил, 2014 год механика, через 10 минут вылез и спросил - а как на этом ездить вообще? Настолько неудачно подвеска настроена что даже в городе болтает, на трассе в колее вообще наверное ужас)
на этой наверное пробег был под 300 тысяч. У альмеры нет проблем с подвеской кроме стучащих задних амортизаторов. И то при солидном пробеге.
11
3
Ответить
Олег
Владивосток
tima shak
Что вы ЭТО же НИССАННН написано ведь ЯПОНАМАМА
Куда сын смотрел
От Ниссана там остался только шилдик и кузов и то не из Японского автомобильного сплава который идёт на внутренний рынок Японии а из самого дешёвого металла. А написать можно любое слово в документах. Если правильно сказать то это изделие по лицензии принадлежит авто концерну РЕНО-НИССАН дешёвая низкокачественная и соответственно низкоресурсная версия автомобиля для России, которая повторюсь собрана как попало и из чего попало. У Вас уважаемый вообще были в жизни Настоящие Чистокровные Японские МАШИНЫ с внутреннего рынка Японии? Повторю для Вас Настоящий Японский автомобиль в таком же кузове имеет индекс НИССАН БЛЮБЕРТ СУЛФИ- выпускается только исключительно для внутреннего рынка Японии, в российских салонах официального диллера вы эти машины не найдёте. Ниссан Блюберт Сулфи можно найти только на авто рынках подержанных автомобилей или привезти под заказ из Японии без пробега по России. Как я я уже говорил есть версии с полным приводом 4WD.
3
19
Ответить
10098861
автор
Александр
Паджерик 2ой обозвал кроссовером...Дальше читать не стал
Александр
Иркутск
Паджерик 2ой обозвал кроссовером...Дальше читать не стал

Паджерик у меня стоковый, из блокировок только межосевая, на бездорожье на таком лучше не соваться. Ну не как он не внедорожник.
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35313
River Kola
Отличная моделька у япов получилась! Хороша японочка! За япа только-5!
От Японского у этой повозки только название фирмы.
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
9
Ответить
10098861
автор
Олег
Не Вас расстраивать уважаемый, но приобрели кусок *****а собранный как попало и качеством гораздо хуже тех же Жигулей я имею в виду те первые копейки собранные по Фиатовским стандартам в СССР. Лучше бы...
Ниссан Блюберт Сулфи не ""водится"" на Нижегородчине , ареал его обитания-Уссурийская тайга
19
 
Ответить
10098861
автор
айрат
мигающие фонари стоп сигналов, предупреждает об аварийное торможение.
Дело в том что мигание не прекращается до тех пор, пока не заглушишь двигатель
4
 
Ответить
Олег
Владивосток
10098861
Ниссан Блюберт Сулфи не ""водится"" на Нижегородчине , ареал его обитания-Уссурийская тайга
Ареал его обитания не Уссурийская тайга а весь Дальний Восток вплоть до Новосибирска Уважаемый. А без пробега по России его можно легко приобрести на знаменитом на всю Россию авто рынке ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ )))
2
19
Ответить
антон
Чита
Олег
Ареал его обитания не Уссурийская тайга а весь Дальний Восток вплоть до Новосибирска Уважаемый. А без пробега по России его можно легко приобрести на знаменитом на всю Россию авто рынке ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ )))
Где я и торгую, да. Если не эксплуатировал альмеру, не обзывай так некрасиво иначе ты просто болтун либо сам г-но или ежай и живи среди ускоглазых. Оскорбляя машин оскорбляешь и хозяина. Японцы конечно высшего качества, но это не значит, что альмера г-но, ты на г-не и не ездил
15
1
Ответить
sanek485
10098861
Дело в том что мигание не прекращается до тех пор, пока не заглушишь двигатель
Возможно что то с массой, или коротит где то
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Асиан
От Японского у этой повозки только название фирмы.
Так именно название автомобиля и говорит о его принадлежности - Тойота, Субару, Ниссан, Сузуки, Мазда, Мицубиси = это японские машины. Мерседес, Ауди, Опель, Фольсваген, БМВ = это немецкие машины. Рено, Пежо, Ситроен = это французские машины. Вольво, Скания = это шведские машины. И по фиг где их выпускают, сейчас китайских, малазийских и т.д. комплектующих полно и в машинах выпущенных в Японии, Германии, Франции, Англии и США и т.д.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
10098861
Ниссан Блюберт Сулфи не ""водится"" на Нижегородчине , ареал его обитания-Уссурийская тайга
А им по фиг, они на регион России вообще не смотрят и всем предлагают покупать правильных старых япов, который у нас и нах никому не нужны, у нас в Мурманске к примеру их вообще нет, пара тройка штук, не больше, и те от старости скоро пополам переломятся.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
15
1
Ответить
Ставрополь
Последний коммент понравился. Дядя, респект тебе. Вот правильно, вот весь дальний восток думает, что они такие мудрые, на классных тачках гоняют, а на западе ну прям тупыыые, на *****е. Да тут ваш правый руль н@х никому не вперся, тут есть из чего выбрать и с нормальным рулём. Да и не всем нравится по разборкам искать моторы и коробки, у них же это тоже расходники. На х@я человеку на пенсии эти головняки. Мне конечно альмера не нравится, и у нас в городе очень редко ее встречаю. Для пенсии я бы купил нового Логана, хоть по мне он страшненький. Катайся уважаемый. Удачи пенсионеру от пенсионера.
24
1
Ответить
9442065
Сергей Шкумат
Последний коммент понравился. Дядя, респект тебе. Вот правильно, вот весь дальний восток думает, что они такие мудрые, на классных тачках гоняют, а на западе ну прям тупыыые, на *****е. Да тут ваш правый...
Дорогой друг, Альмера это и есть Логан переодетый. Так что особой разницы почти и нет. Только гораздо просторней внутри и мягче на ходу.
У меня Альмера 2015 года выпуска.
10
1
Ответить
айрат
10098861
Дело в том что мигание не прекращается до тех пор, пока не заглушишь двигатель
не могу сказать, что это логично но может так настроено.
 
1
Ответить
Михаил
Якутск
12895234
какая японочка? Логан-логаном, ничего японского.
это французо-кореец Renault Samsung SM3
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14039
Михаил
это французо-кореец Renault Samsung SM3
Нет это неправда, вот Renault Samsung SM3: Отзыв о Renault Samsung SM3
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Редкий случай на дроме -хороший и адекватный отзыв. Без "пацанских" и "продаванских" заявлений и утверждений. Автору -5-ка за отзыв (4 -за грамотность, недопустимую, для человека получившего советское образование:-) ).
1
1
Ответить
10868845
ergaki
Редкий случай на дроме -хороший и адекватный отзыв. Без "пацанских" и "продаванских" заявлений и утверждений. Автору -5-ка за отзыв (4 -за грамотность, недопустимую, для человека получившего советское образование:-) ).
Спасибо.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 233
Не обманет ваших ожиданий, можете не сомневаться. Мне понятно, почему вам не совсем комфортно за рулем. Вы привыкли к джиповской посадке, поэтому и подняли сиденье. В Альмере не стоит этого делать. Попробуйте найти оптимальное положение сиденья по высоте. Я на Альмеру пересел с минивэна, поначалу тоже было не совсем удобно, затем нашел для себя оптимальное положение-чуть приподнятое сидение и положение руля отрегулировал так, что б было удобно. В итоге все замечательно, почти пять лет эксплуатации, включающие дальние пробеги, все удобно, ни одной неисправности. Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
10868845
alexogn
Не обманет ваших ожиданий, можете не сомневаться. Мне понятно, почему вам не совсем комфортно за рулем. Вы привыкли к джиповской посадке, поэтому и подняли сиденье. В Альмере не стоит этого делать. Попробуйте...
Спасибо за пожелание. С 94 года езжу на УАЗах-Паджерах, желание сидеть повыше неистребимо, так удобней моим суставам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2017


Добавить отзыв