привет всем. хочу рассказать про свой ниссан первую иномарку, до этого у меня десятка. ну дак вот подфортило мне с этим ниссаном, и я продал свое произведение руссккого автопрома полностью доведенного до ума на английского японца. после столь долгого сексуального опыта с русскими автомобилями начал разбираться во всех. тут по весне я покупаю этого ниссана и сразу переобуваю на лето заметив что пыльники на всех стойках убиты, и левый пыльник наружной гранаты, все это обошлось мне в 2500 вместе с работой. потом сравнивая с десяткой это просто кайф, я сел и включил эту нежную коробочку и практически без газа тронулся, а какие удобные сидения. но хоть шумоизоляция после десятки кажется нормальной но для иномарки она никакая. запчасти конечно на это авто не совсем что много но позаказывать и поискать их придется. свет ближний скажу плохой приходится всем заказывать новые деповские фары,. по разгону это авто слабовато, но зато расход радует после десятки он не слишком пугает. масло в двигателе не ест что самое главное радует, заметил что сальник на рулевой рейке протекает но это ерунда скоро заменю, проще говоря я просто доволен покупкой после нашего авто, он и более удобен и в салоне на много просторнее и багажник вместительный, и расход не велик,