Отзыв автовладельца Nissan Almera 2003

Ниссан Альмера 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
34794
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.7
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 202 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Ну, вот и я сподобился написать свой первый отзыв о «Вишенке». Думается, шесть лет владения данным авто дают право это сделать честно и объективно. Будет «многабукаф» - за сие не пинайте, или просто не читайте.
Итак….
Весной 2012 года, после продажи предыдущего авто (Nissan AD 1999, вспоминаем нашего «Серого волка» всей семьей только добрыми словами), встал вопрос о приобретении нового. На счет производителя – вопрос даже не поднимался – однозначно Nissan (до сих пор не понимаю – какого рожна одноклассные машины (например, та же Almera N16 и Corolla 120) стОят очень даже по-разному… только не говорите, что это же TOYOTA!!! (никого не хочу обидеть). Бюджет невелик – сумма от продажи + кредит (взятый на покупку гаража). В мечтах – космолет Nissan Primera P12 (мечта сбылась месяц назад). Но… на тот момент у нас за них просили далеко за 4 сотни. До 4 сотен – просто «убитый шлак», мне как технарю по профессии и по жизни на такие машинки смотреть просто больно…
И попадается мне моя будущая «Вишенка» (ее дочь сразу так назвала). Цена, конечно, завышена по сравнению со средней, но, как оказалось, было за что: состояние – конфетка, кузов не без дефектов – но и машина не из салона, движок – сухой и чистый, сухие свечные колодцы и электронный дроссель (знающие – поймут, о чем я), салон – как после химчистки. Машинка из Москвы, но всю сибирскую зиму стояла в теплом гараже без движухи, под пленкой (хозяйка с осени побоялась ездить по нашим зимним дорогам), никакой ржавчины и гнили не видно – спасибо японцам и англичанам-сборщикам за заводскую антикоррозийную грунтовку днища и порогов. «Покатушки», торги и… на следующий день «Вишенка» моя…..
Первые впечатления:
- упругая и твердая подвеска, но низкопрофильная штатная резина (196/55/R16) делала поездку по нашим дорогам не очень приятной;
- небольшой, но очень уютный салон (тут есть одно «но» - с момента покупки рост сына достиг 181 (я сам – 175), так что сидеть сзади ему стало уже не очень удобно);
- довольно вместительный багажник (даже после универсала);
- «бортовик» с максимально доступной информацией – расход, остаток, пробег, время;
- отличная обзорность из-за руля;
- довольно резвый двигатель QG18 (после «полторашки» QG15 первую неделю приходилось ездить по спидометру -  сам не замечал, как разгонялся до 70- 80, хотя, казалось бы – разница в 11 «кобыл» всего);
- поясничный упор у водителя. оценил его наличие после поездок одной ходкой в Красноярск (960 км) и в Абакан (1250 км) – просто вещь!;
- двухступенчатый подогрев передних сидений – для Сибири вещь очень актуальная.
От предыдущего хозяина достался задний парктроник – очень кстати, когда пересаживаешься с универсала на седан – его противный писк довольно быстро отбил привычку парковаться по заднему стеклу.
Что было сделано сразу:
- само-собой поменяны сразу все жижи;
- не нравилась штатная мультимедиа – только CD-диски. Про YATOUR тогда еще не слышал, а я меломан тот еще… Поставил Prology – отличное решение за свои деньги. Пришлось, правда, пожертвовать некоторыми функциями мультируля (громкость и переключение треков), но это не напрягло. Через год заменил передние штатные динамики (уж даже не помню - что стояло, поставил Helix), пару лет назад начал козлить один из задних Clarion – поставил JBL. Стоит сказать сразу – шумка в Альмерках не на высоте, поэтому после замены акустики будьте готовы сразу же «шумить» передние двери и заднюю полку с багажником.  Я банально проклеивал изопленом – относительно не дорого, а результат – пропадает дребезг и появляются хорошие басы;
- детская болячка всех британок – оптика – выгорают линзы ближнего. Поставил DEPO, отключил евросвет, поставил ДХО (разумеется, по техрегламенту – по месту и при включении габаритов ДХО гаснут);
- еще одна штатная проблема – подушки двигателя. При остановке на светофорах достаточно сильно машину колбасило. Заменил переднюю и правую подушки, поставил Febest – остался очень ими доволен (перед продажей снова появилась слабая вибрация – ну так 102 000 пробега и 6 лет!!!);
- в первую зиму поменял литье – поставил R15 и шины 195/65 – машинка стала на сантиметр выше. В дальнейшем сделал еще один комплект литья с «летом» - не люблю толкаться на шиномонтажках, проще 1 раз вложиться в комплект и не париться – когда надо – тогда и переобулся. Что касается проходимости – за 6 лет на «Вишенке» я ни разу ни «сел» - ни в снегу, ни в грязи – а поездить приходилось по таким буеракам!!! И это не смотря (а, может, наоборот – благодаря?) на достаточно большой вес машины – 1470 кг (заводская грунтовка днища и порогов не прошла бесследно);
- через пару – тройку месяцев появился свист из колес - пора менять колодки. Поставил вкруг Bosh – и, остался ими очень доволен - за 102 000 км владения второй раз менял в районе 70 000 – считаю очень достойный вариант;
- первое время при обгоне на трассе было непривычно ездить на электронном дросселе. Все-таки по сравнению с «механикой» он несколько «туповат» - топнул в пол – а машина еще секунду «думает» и только потом начинает ускоряться, причем не очень-то резво… По началу немного напрягало, а потом привык и подстроился;
- очень интересен алгоритм работы тормозов и АБС (особенно если раньше с АБС не ездил вообще): АБС срабатывает либо при резком ударе по педали, либо после прохождения половины длины хода педали при средней скорости нажатия.  Если давить плавно от и до конца – не срабатывает вообще. Алгоритм интересный и, как оказалось – очень даже удобный – мозг забивать им вовсе не надо, тормоза сами сработают как надо в нужный момент (практика участия в ДТП это отлично показала).
Наверное, стоит рассказать о ремонтопригодности. За 6 лет владения «Вишенку» мою исколотили практически вкруг. Первая авария – на красном светофоре сзади въехал бухой водила ВАЗ-21099. Под замену пошло все – бампер, крышка багажника, вся оптика, замяло корыто запаски. Ну, хоть крылья остались не тронутыми – вкатился он ровнехонько между ними, и лонжероны не повело. Три месяца его розысков (он смылся с места ДТП), месяц рассмотрения страховой….. Казалось бы – багажник недоступен (замят замок) – ан нет, огромный люк под задними сидениями позволял не только залезть в него, но и грузить туда мешок картошки + кучу других деревенских «вкусняшек»!!! Что касается запчастей – идеально подошла крышка багажника от Sylphy (как и прочая кузовщина с этой машины, кроме капота), причем со штатным спойлером – и машинка стала выглядеть просто шикарно и неповторимо – в городе нас таких было только двое. Вторая серьезная авария случилась через 3 года – вынесли правый передний угол – под замену передний бампер, правая оптика + все навесное что вокруг. В обоих случаях «костоправ» (оба раза машину делал один и тот же мастер) сказал, что «с ней приятно иметь дело – железо настоящее, а не современная фольга». Позволю совет владельцам подобных авто – если у вас нет усилителей бампера ни спереди, ни сзади (как у меня) – потратьтесь немного, но поставьте – это сэкономит вам достаточно средств, времени и нервов. Проверено лично.
Выбор и наличие запчастей на Almera N16 радовали все 6 лет эксплуатации – в любом справочнике их всегда 15-20 вариантов – от оригиналов, до какой-то китайской лабуды.
За 6 лет эксплуатации были поменяны:
- дисплей компа (купил машину с этим косяком – самопроизвольно включался кондей и не реагировал на кнопки. лечилось только выдергиванием предохранителя мультимедиа. замена панели «мозгов» результата не дала (вторая теперь лежит дома). напряг мозг – питание на нее подается с дисплея. в нем косяк и оказался (хотя там внутри всего 3 микрухи);
- стойки (вкруг, ставил TOKICO);
- передние рычаги, поставил MIELE – доволен очень;
- задние пружины (поставил KYB, если честно – понравились не очень, по мне – так слишком мягкие);
- передние ступичные подшипники (оригинал, 1500 каждый);
- передние стойки стабилизатора (CTR, 350 каждый);
- заменил помпу  - начала «плакать» через 3 года владения, поставил NPW, проблем не ощутил (кроме процесса установки – довольно геморрно);
- замена датчика коленвала («классика» от Nissan);
- замена датчика оборотов в коробке передач. вот с этим было весело – коробка периодически не хотела переключаться с первой на вторую, причем сразу усёк – дело не в «механике» а в «электрике»: если остановиться, заглушить двигатель секунд на 10 – то дальше проблема исчезала. дело оказалось в датчике оборотов – наконец-то считал ошибку при диагностике АКПП на ходу. выходит из строя крайне редко – отсюда достаточно высокая цена датчика – в розницу около 7 000;
- замена термостата (оригинал, 700);
- замена двух катушек зажигания (первая начала тупить через 1,5 года эксплуатации:  движок периодически «троил», новых в наличии не было, поставил б/у, которая померла 2 года назад), 1500 первая и 2000 вторая - новая;
- ремонт рулевой рейки: потек верхний сальник (что само по себе необычно – у Nissan текут обычно боковые). «потеть» он начал с осени 2016, а к лету 2017 начал ощутимо капать декстрон. сам по себе оригинальный сальник стоит 280 рублей, но вот его замена……  за все и про все «накапало» 6500.
Лично я считаю, что половину из этого списка смело можно отнести в разряд «расходников», особенно всего, что касается подвески. Дороги у нас в крае, мягко говоря - не ахти (правда последнее время ситуация малость меняется), мне есть с чем сравнивать – на «Вишенке» довелось покататься аж до Абакана на восток и до Тюмени на запад, да и весь Алтайский край объехал вкруг.
Машина достаточно простая в содержании и обслуживании,  очень экономичная (при собственном весе 1470 кг + 4 человека + полный багажник вещей по маршруту Барнаул – Новосибирск – Омск – Тюмень и обратно, с покатушками по этим городам, расход получился 7,3/100, зимой по городу получалось 10-10,5), при непритязательном внешнем виде (на любителя) – отличная аэродинамика – в любой дождь, даже при небольшой скорости, заднее стекло остается сухим и абсолютно чистым.
«Ушла» «Вишенка» за 3 часа с момента публикации объявления, при том, что ценник выставил гораздо выше аналогичных комплектаций и более поздних годов. Клиентам сразу понравился ухоженный внешний вид (6 лет гаражного хранения все-таки дают результат), честный рассказ о ДТП и моя осведомленность обо всех ремонтах машины (99% всех работ всегда стараюсь делать сам). Перед людьми абсолютно не стыдно за машину – если вы следите за ней, то это сразу видно.
Месяц вот уже, как «Вишенка» с новой хозяйкой уехала в другой город, а я, и жена, и дети вспоминаем о ней только положительно. Не говорите мне, что вот “TOYOTA – не ломается вообще», а «Купил Nissan – е…….ь сам» - бред сивой кобылы! Ломаются ВСЕ машины, причем поломки у многих марок достаточно однотипные, но машина, за которой вы ухаживаете и следите, ответит вам взаимностью и не подведет в самый трудный момент.
В любом случае – содержание «Вишенки» не стоило нам бешеных денег: при среднестатистическом доходе у меня (инженер) и у жены (бухгалтер) – она не тянула с нас деньги, а вот наличие собственного авто как раз – экономило наши расходы: поездка к родне в деревню на автобусе обходилась бы ровно в 2,5 раза дороже.
Вот и вся моя история про «Вишенку» - Nissan Almera N16E. Прошу сильно не пинать за «многабукаф». Если есть  вопросы – обязательно отвечу.
Прикладываю небольшой фотобонус. Машина уже не моя, «закрываю» номера.
P.S. за 6 лет владения «Вишенкой», я не заработал ни одного штрафа. Может она и вправду – «счастливая» машина?
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Простая надежная машина! У родственника раньше такая была на механике, только ее разбили
17
2
Ответить
Дато Тбилисский
Что куплено взамен ?
7
5
Ответить
павел
Челябинск
Вес собственный этой машины меньше 1200 кг.
4
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Альмера N-16 классная машина, а в комплектации с большим дисплеем вобще супер.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52296
На Блюберд очеень но похожа.
Без коньяка искусства не понять!
4
2
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
Дато Тбилисский
Что куплено взамен ?
Primera P12 1.8AT
8
1
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
павел
Вес собственный этой машины меньше 1200 кг.
в ПТС написано 1470, и по ощущениям - машина очень тяжелая. как мне объясняли - помимо штатной грунтовки ("скандинавский" вариант) у нее днище сделано не так, как у Sylphy - ребра сделаны не "елочкой", а "П-образно". отсюда и увеличение массы. но есть и свои плюсы - за счет этого сильно увеличилась прочность кузова, вкупе с "хитрой" задней подвеской Скотта-Рассела (зад машины заваливается в сторону поворота) позволяет проходить крутые повороты с бОльшей скоростью. этим летом довелось покататься по краю - в поворотах на скорости держится как влитая в дорогу...
10
3
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
Асиан
На Блюберд очеень но похожа.
так это практически он и есть, только "руль не в бардачке" :))
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14772
Приятный отзыв. 5++
JZS
10
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Хорошая практичная машина.Как по мне,так лучше Тоет,ценник не завышен и салон у Ниссанов абсолютно ВСЕГДА И НА ВСЕХ интереснее.Однако в нашем городе что не Тоета,то не машина,пусть это будет ваз или новая кредитоиномарка.Только Тоета,ненормальные люди...Пять поставил,удачи на дорогах земляк,привет с Норд-Веста)))
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 170
Была у меня такая, такого же цвета, 2002 года выпуска. Прошел на ней за 5 лет 80 тыс км. Покупал с пробегом 70 продал со 150. Многовато у вас замен запчастей. У меня почти ничего не ломалось. Простой, честный автомобиль, с хорошим атмосферником и надежным автоматом.
8
1
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
иван22rus
Хорошая практичная машина.Как по мне,так лучше Тоет,ценник не завышен и салон у Ниссанов абсолютно ВСЕГДА И НА ВСЕХ интереснее.Однако в нашем городе что не Тоета,то не машина,пусть это будет ваз или новая...
спасибо, взаимный удач
4
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
DooM5
Была у меня такая, такого же цвета, 2002 года выпуска. Прошел на ней за 5 лет 80 тыс км. Покупал с пробегом 70 продал со 150. Многовато у вас замен запчастей. У меня почти ничего не ломалось. Простой, честный автомобиль, с хорошим атмосферником и надежным автоматом.
наверное с слона брали? тогда и понятно, что поломок меньше. я свою брал - ей уже 9 лет было
4
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ездил 2,5 года на такой же 1,5МТ 2005 года выпуска (с белыми боковыми поворотниками), вторым владельцем. Ничего, кроме лампочек, не ломалось. До этого была замена рейки по гарантии. Простая и надежная машинка. Из минусов: короткоходная зубодробительная подвеска, самая тряская машина из всех, на которых доводилось ездить (зато неубиваемая) и тесный салон. Ну клиренс еще маловат. На дорогах таких Алмер еще полно (не сгнили) - однозначно удачная машинка от Ниссан.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 170
Rus22
наверное с слона брали? тогда и понятно, что поломок меньше. я свою брал - ей уже 9 лет было
Не новую, написал же, покупал с пробегом 70 тыс. продал с пробегом 150.
Из поломок - лопнула пружина в передней подвеске, меняли подушки двигателя и прокладку в приемной трубе. ВСЁ.
Остальное расходники.
5
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
MikeS75
Ездил 2,5 года на такой же 1,5МТ 2005 года выпуска (с белыми боковыми поворотниками), вторым владельцем. Ничего, кроме лампочек, не ломалось. До этого была замена рейки по гарантии. Простая и надежная...
У меня рабочая машинка санек в 14 кузове,недалеко ушел из той же оперы,так вот там жесткая подвеска.Думал ей хана,заменил задок целиком и о ужас!!!Такое ощущение что сидит какой-то нехороший человек на крышке багажника сзади и долбит кувалдой по машинее когда по кочкам еду.Если долго ехать по проселочной дороге при выходе из машины треясется голова и дергаются руки)))
5
1
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
DooM5
Не новую, написал же, покупал с пробегом 70 тыс. продал с пробегом 150.
Из поломок - лопнула пружина в передней подвеске, меняли подушки двигателя и прокладку в приемной трубе. ВСЁ.
Остальное расходники.
я пружины менял только сзади, сразу обе - уж больно "уставшие" были...
4
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
иван22rus
У меня рабочая машинка санек в 14 кузове,недалеко ушел из той же оперы,так вот там жесткая подвеска.Думал ей хана,заменил задок целиком и о ужас!!!Такое ощущение что сидит какой-то нехороший человек на...
"задок" - точно не такой, а вот передок - платформа одна и та же. хз, но меня не напрягало, особенно после поездок в такси на "лоханах" или Сандеро разница ощущалась заметно. может у Вас банально крышка багажника болталась? разболтался замок? я периодически подтягивал замки и багажника, и капота + смазывал их графитовой смазкой
2
1
Ответить
покупатель
Ленинск-Кузнецкий
Была у меня такая машина. Единственный её плюс, она очень теплая. Ну вот даже через чур. В остальном *****! Подвеска, двс и т.д. Тут некоторые экземпляры пишут что она стоит на дороге? Вы наверное кроме неё только на жигулях ездили? В сравнении с хондой и субару, это не машина вообще
3
13
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
покупатель
Была у меня такая машина. Единственный её плюс, она очень теплая. Ну вот даже через чур. В остальном *****! Подвеска, двс и т.д. Тут некоторые экземпляры пишут что она стоит на дороге? Вы наверное кроме неё только на жигулях ездили? В сравнении с хондой и субару, это не машина вообще
тогда возник вопрос - зачем читали про ЭТУ машину? :))
15
 
Ответить
покупатель
Ленинск-Кузнецкий
Rus22
тогда возник вопрос - зачем читали про ЭТУ машину? :))
Повторюсь, была у меня такая машина
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Rus22
в ПТС написано 1470, и по ощущениям - машина очень тяжелая. как мне объясняли - помимо штатной грунтовки ("скандинавский" вариант) у нее днище сделано не так, как у Sylphy - ребра сделаны не...
масса 1470 указана в ПТС - там две строки с массой ,какую из них озвучили ?
1
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
nik0574
масса 1470 указана в ПТС - там две строки с массой ,какую из них озвучили ?
масса без нагрузки - 1470
разрешенная максимальная масса - 1815
 
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
покупатель
Повторюсь, была у меня такая машина
я не в курсе - в каком состоянии Вы ее брали и сколько ей владели. а про печку - свою почистил сразу, тут соглашусь на 100% (сам вырос около Ташкента);
я не в курсе - что и как стоит содержание Субариков (хотя очень наслышан про трудозатраты по банальной замене свечей). про ресурс оппозитных двигателей - покурите в поиске;
про содержание Хонды знаю не по наслышке. не заливайте....
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Rus22
масса без нагрузки - 1470
разрешенная максимальная масса - 1815
Нет повода не доверят вам что написано в ПТС ,но грузоподъемность странная 345 ,что очень мало .Каталог дрома конечно дает совершенно другой вес ,как и любой другой каталог ,хотя в ПТС всегда чуть больше ,но что б на столько ,странно .
Просто у Вас днище переварено и сделано из листа проката 5 мм ,вот и всё )))
2
 
Ответить
павел
Челябинск
Был такой Силфик.1.8 автомат.Рестайл.Без пробега по РФ.Подвеска очень не комфортная,на скорости неустойчива.Шумка не особо,отделка салона тоже.Продал без сожаления через 1.5 года.
Один плюс-ничего не сломалось.
2
 
Ответить
покупатель
Ленинск-Кузнецкий
Rus22
я не в курсе - в каком состоянии Вы ее брали и сколько ей владели. а про печку - свою почистил сразу, тут соглашусь на 100% (сам вырос около Ташкента); я не в курсе - что и как стоит содержание Субариков...
А что с хондой не так?
1
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
nik0574
Нет повода не доверят вам что написано в ПТС ,но грузоподъемность странная 345 ,что очень мало .Каталог дрома конечно дает совершенно другой вес ,как и любой другой каталог ,хотя в ПТС всегда чуть больше...
точно! а крылья - из лобовой брони танка Т-34, который раньше у нас на "военке", на Некрасова стоял :)))
 
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
павел
Был такой Силфик.1.8 автомат.Рестайл.Без пробега по РФ.Подвеска очень не комфортная,на скорости неустойчива.Шумка не особо,отделка салона тоже.Продал без сожаления через 1.5 года.
Один плюс-ничего не сломалось.
про шумку - согласен на 100500, а вот про устойчивость - в корне не согласен. я на своей на поворотах всегда от сзади идущих отрывался довольно далеко. возможно на "силфике" стоит обычная балка, а тут - торсион + Скотт-Рассел
 
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
покупатель
А что с хондой не так?
общался с хондоводами, + имею таких в родне - уж больно не дешевое их содержание.... ломаются редко, но если сломается.....
1
 
Ответить
покупатель
Ленинск-Кузнецкий
Rus22
общался с хондоводами, + имею таких в родне - уж больно не дешевое их содержание.... ломаются редко, но если сломается.....
Владел, наверное машинами 12. Хонда (цивик 2008), для меня самая любимая. Динамика, подвеска, расход и т.д. Сейчас мазда 6, и вот не дешевле она чем хонда, а исполнение похуже. Ну кому что, а ваш ниссан тысяч за 190, вполне хороший аппарат
1
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
покупатель
Владел, наверное машинами 12. Хонда (цивик 2008), для меня самая любимая. Динамика, подвеска, расход и т.д. Сейчас мазда 6, и вот не дешевле она чем хонда, а исполнение похуже. Ну кому что, а ваш ниссан тысяч за 190, вполне хороший аппарат
12 машин - Вы их через пол-года что ли меняли? касабельно цены - Вы бы хоть средний ценник на них посмотрели, а то уж опустили "ниже плинтуса". Я отзыв о машине писал не для того, что бы её "обс...ли", а для того, что бы люди, если захотят взять такую, имели о ней представление. а то как у нас - возьмут "ушатайку", ушатают ее окончательно за пол-года, а потом пишут - машина "...овно"!!! и так про любую марку
9
 
Ответить
дик
Мыски
Хороший отзыв, спасибо, всё по делу! Подскажите как усилить, укрепить бампера, что нужно купить и как сделать, поподробней пожалуйста?
3
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
дик
Хороший отзыв, спасибо, всё по делу! Подскажите как усилить, укрепить бампера, что нужно купить и как сделать, поподробней пожалуйста?
посмотрите по схемам - на лонжеронах и спереди, и сзади должны быть специальные поперечные крепления с торчащими болтами - на них и крепятся усилители (тоже есть на схемах). я думаю при наличии "ровных рук" можно и самому замутить подобие штатных (когда я смотрел цены, передний стоил более 5000 - как-то "жаба давит" отдавать такие деньги за банальный кусок железа, пусть и с просверленными по размеру отверстиями). я бы взял небольшие швеллера (не силен в маркировке их размерах) и просто повесил бы. неплохо модут подойти бампера от старых АвтоТАЗов, особенно от 2105 или 2107, но с креплением придется подумать
1
1
Ответить
дик
Мыски
Понял, спасибо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29443
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2089
Про короллу согласен,при одинаковых габаритах,салонах,шумки королла почему-то дороже.
У меня альмера классик сравниваю с короллой E150 если брать примерно одинаковые комплектации то королла 150-200 т.р. дороже,ездил на ней ощущения одинаковые,единственное приборная панель у короллы посовременнее,хотя на альмере хоть и простенькая ,но удобная.
А если взять сравнить альмеру на автомате с роботом у короллы,то тут явный + альмере.
P.S. Отзыв интересно было почитать.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
Никола23
Про короллу согласен,при одинаковых габаритах,салонах,шумки королла почему-то дороже. У меня альмера классик сравниваю с короллой E150 если брать примерно одинаковые комплектации то королла 150-200 т.р....
- не знал, что они еще на роботах бывают. если честно - роботов и вариаторов побаиваюсь, предпочитаю обычнай классический автомат;
- спасибо, старался
 
 
Ответить
у меня был VW - POLO я с ним замучился сломалось все что можно. на альмере сгорело только 3 кислородных датчика: один родной,
1 от VW-POLO и один китайский все это за 70 тыс.км.
2
 
Ответить
  
тут
Сообщений: 9582
евросвет программно отключали, сканером?
 
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
за накладкой, возле левой ноги водителя, установлен блок, в нем 2 или три разъема. не помню уже какой - но просто надо выдернуть штекер - посмотрите по схемам
1
 
Ответить
покупатель
Ленинск-Кузнецкий
Rus22
12 машин - Вы их через пол-года что ли меняли? касабельно цены - Вы бы хоть средний ценник на них посмотрели, а то уж опустили "ниже плинтуса". Я отзыв о машине писал не для того, что бы её "обс...ли",...
Согласен из любой машины можно сделать конфетку. Но старый ниссан, это как не крути какаха. Хотя переодически сам себе покупаю. И Альмера вот такая у меня была. Теперь, Рошен продаю. Приобретаю их исключительно для продажи.
 
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Очень душевно и грамотно написан отзыв. Прямо глаза отдохнули, честное слово, на вашем рассказе после прочтения предыдущих нетленок))) с кучей ошибок и сплошным текстом.
Хороший авто у вас был. Удачи и с Примерой!
2
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
Scorpioshka
Очень душевно и грамотно написан отзыв. Прямо глаза отдохнули, честное слово, на вашем рассказе после прочтения предыдущих нетленок))) с кучей ошибок и сплошным текстом.
Хороший авто у вас был. Удачи и с Примерой!
спасибо, и Вам всех благ
2
 
Ответить
14831022
Отличный информативный отзыв, объём текста не утомил точно. Коплю на свой первый автомобиль в районе 300тыс. И Алмера мне нравится больше остальных, при всей похожести с блюбёрдом, последний мне не нравится внешне. Меня, несведущего в рынке авто, настораживает разница в цене с той же 120й короллой. У двух друзей такие в данный момент, у родителей филдер...ну не нравится мне она. Ваш отзыв дал ответы на многие вопросы, благодарю!
2
 
Ответить
Rus22
автор
Барнаул
14831022
Отличный информативный отзыв, объём текста не утомил точно. Коплю на свой первый автомобиль в районе 300тыс. И Алмера мне нравится больше остальных, при всей похожести с блюбёрдом, последний мне не нравится...
Спасибо, просто писал честно
 
 
Ответить
22001448
Калтан
Вам книги писать, очень интересный и содержательный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан Альмера: Модельный ряд Ниссан Альмера, продажа Ниссан Альмера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Альмера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром