Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Москва
25020
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
…Это была дорога из Коломны. Тягучая трясина Новорязанского шоссе (М-5), затем бесконечные фуры на двухполосной обводной бетонке А-107, и затем головокружительная гонка по М-4 в сторону дома. Пытаясь удержаться на трассе за шурином, давлю тапку сильнее и сильнее. 4-ступенчатый автомат достаточно сносно подтыкает передачи, а 1.6-литровая рядная четвёрка сыто урчит, мягко, но уверенно разгоняя баржу до вполне законных 149 км/ч. Ливень такой, что изношенные дворники едва справляются, а капли барабанят по стеклу так сильно, что образуют музыкальное подобие звучания. На этот раз капли разбивались о стекло моей первой СВОЕЙ  машины: Nissan Almera G15 2013 г.в., которую я купил час назад.  Так получилось, что покупка автомобиля стала прекрасным подарком на нашу с супругой годовщину свадьбы.

Почему именно Алмера? Ответ прост: я выбирал лучшее из того, что есть на вторичном авторынке. Сначала я обратил внимание на грамотно составленное объявление с видео, где владелец с толщиномером прочекал всю машину. Потом понравился пробег и молодость машины. В общем, берём!

Когда друзья вопрошают, какую машину купил, я затрудняюсь с ответом. В наш век глобализации очень сложно рассуждать об особенностях марки и конструкции. Вроде бы купил «Ниссан», а вроде бы и «Рено»… Вроде машина японская, но насквозь пропитанная французскими чудачествами… ОК, будем подходить формально: тачка Ниссан, марка японская. И плевать, что ходовка вся от «Логана», а собирается на АвтоВАЗе.

Проверка по автокоду показала: 1 владелец (ООО), 1 легкое ДТП (наезд на стоящее ТС), и отсутствие машины в угоне или службы в такси. Ну и славно! Потратив пару часов времени и пару миллионов нервных клеток в Коломенском МРЭУ, я стал счастливым владельцем этого чуда. Ура, я держу в руках ключи и документы с моей фамилией.

Теперь можно не спеша осмотреться и заценить тачку. Этакая «Теана» в миниатюре. Первое ощущение – какая же она большая! Признаться, я опасался, что супруга не сможет привыкнуть к габаритам и не станет её водить из-за больших размеров. Как в дальнейшем показал опыт, совершенно напрасно. Вопреки опасениям, супруга села и сразу поехала, подтвердив высокий класс своего учителя – меня)).  

Походив вокруг машины несколько минут, я вновь обрёл способность видеть, слышать и стал различать отрывистые вопросы шурина о моём самочувствии.

Так... У меня в руках два ключа: один с кнопочками, второй – без. Грубоватые и топорные, с неубирающимися жалами. В точности отражают сущность самой машины. Так же вскользь про дверную ручку: ручка невесомая, а дверь тяжёлая. Что тоже в дальнейшем подтвердит суть автомобиля: большая и тяжёлая, но управляется легко.

Сажусь в тачку. На одометре 42.196 км. На зеркале висит какая-то дрянь – в мусор! Слева на стекле болтается мешочек с кофе - туда же! Открываю бардачок: кронштейн от магнитолы, пульт, и инструкция к мафону. В багажнике лежат 4 зимних колеса. Под полом запаски угнездились дурацкий ромбовидный домкрат (который вскоре будет заменён на нормальный), балонный ключ и вворачиваемая буксирная проушина

А вот и первый сюрприз: фары при выключении зажигания сами не выключаются. Ладно, привыкнем. На «Рено-Симболе» ведь то же самое было. «Бибика» в торце левого подрулевого рычажка – идиотство! Хорошо хоть, что в погоне за «шармом» это кнопку в багажник не отнесли. Заливная горловина для омывателя – под стеклом, на «Реношный» манер. Позднее, в бачок омывателя вошли чудовищные 5 литров жидкости!

Несмотря на внешнюю простоту, машина вполне сносно укомплектована: автомат о 4 ступенях с возможностью ручного переключения и зимним режимом. Кондей. Сносная магнитола с блёклым экраном, пультом управления и 4 динамика. 2 подушки. Нашёлся даже подогрев сидений, регулировка сидения по высоте, детский замок на задних дверях и корректор фар. А ещё – противотуманки!!!!! В ворота конкурентов забит не один гол престижа!

Попереживав и всплакнув на дорожку, пока шурин не видел, двинулись назад. В движении – это плавный и огромный корабль. В сравнении с Шевроле Авео, которым я владел ранее, разгоняется медленнее, тормозит дольше, идёт мягче, поворачивает ленивее, раскачивается сильнее и на встречку в поворотах плугом вываливается охотнее)). И самое главное, места предоставляет больше.  Намного больше. Настолько больше, что мысли про секс с тремя девушками, отложенные в 20 лет, стали одолевать меня вновь…

Путь до Москвы пролетел незаметно. Приехав, сразу же показал автомобиль знакомому автослесарю, который лишь подтвердил правильность нашего выбора. Несколько минут я заворожённо наблюдал, как опытный мастер облазил машину от и до, ненароком раскрывая секреты проверки усадки дверей, различий оттенков краски, выявления сколов и вмятин.

Первым делом помыл машину, смыв дух всех, кто в ней находился ранее. В багажник кинул набор автомобилиста, канистру, заливную горловину и 5-литровую чеплашку для омывателя. Позже в багажнике пропишутся набор отвёрток, ключей и плоскогубцы.

С этой машиной я заново стал считать свой пробег. До этого, если поскрести по сусекам, набиралось 20 000 км непрерывного пробега (это с учётом самых первых поездок в Башкирии и последующих в Москве). Теперь я считаю свой новый пробег заново + 20 000.

С ней вообще всё было по-другому. Другие ощущения от владения: вольные и безнаказанные. Больше не было ощущения, что рулишь чужой машиной. Поэтому и делал с ней, что хотел.

Другие ощущения от вождения: огромный и просторный корабль, который идеально подходил для дальних поездок.

Другое восприятие скорости: в этой машине она почти не ощущалась. Наверное, поэтому стрелка спидометра редко опускалась ниже 140 на трассе, а в городе мне любое передвижение казалось невероятно медленным.

Другое ощущение качества: неряшливость при сборке, мелкие поломки и дурацкие комплектующие ещё раз подтвердили слоган «задумка была хорошей, а вот исполнение»… Здесь и  сгоревший подогрев сидений, и прохудившийся бачок омывателя, и сгоревший стартер, и квадратные штатный шины с дисками, и тянущий влево на разгоне руль...

Пару слов про салон: он типично Логановский, но подросший. Сзади места столько, что тёща сидела заложив ногу за ногу! Реношная аналоговая приборка удобна, привык моментально. Ночью оранжевая подсветка очень уютна, не напрягает и не режет глаз. Рычаг дворников работает «вниз», первое время путался. Чтобы после поливки стекла заставить дворники махнуть, нужно поливать стекло минимум 2 секунды. Ни один из рычажков не имеет режима «качнул и забыл». Первое время скучал по подлокотнику, потом пообвыкся и кладу левую руку на дверной подлокотник. До сих пор не привык к кнопкам стеклоподъёмников на консоли и к алгоритму кнопки запирания замков. Водительское кресло едва поскрипывает. Автомат имеет ручной режим. Третью на обгонах лучше крутить до 100. Четвёртая вывозит с 50 до 180. В отличие от Авео, автомат увлекается высокими оборотами, и при сбросе газа после разгона начинает тормозить двигателем, а не перескакивать на несколько ступеней вверх. Форма руля позволяет руки класть сверху на ступицу и удобно подруливать в трассовом режиме, не боясь при этом бибикнуть, т.к клаксон находится в левом подрулевом.
Сзади, повторюсь, буквально королевский простор. Этакая персоналка для неприхотливого начальника. Стеклоподъёмники – на вёслах. С трудом нашли, куда запрятаны замки задних ремней безопасности. Сиденье удобное, и позволяет развалиться как угодно. Центральный подголовник очень ограничивает обзор, и поэтому я его снял и пульнул в багажник. Центральный подстаканник имеет очень странную форму, и не держит ни одну из бутылок или термосов. Ножные воздуховоды исправно гонят воздух к ногам задних седоков. В сравнении с Авео – машина более деревянная и прямолинейная: кондёр топит со всей дури, печка лупит беспощадно, обивка попроще. Музыка заглушает вопли зуммера. Указатель поворотов мигает в обе стороны, и сторона мигания определяется по положению рычажка.

Через 5 дней после покупки неожиданно сгорел стартёр (42 292 км). Заодно появилась возможность оценить клиентский сервис Ниссан (выше всяких похвал!). Поскольку машине предстоя дальний бой в Майкоп, то к машине появилось недоверие. Даже набросал объявление о продаже, чтобы в случае чего не терять ни секунды.  

За несколько дней до выезда получил машину обратно (2 недели в сервисе!!) и начал обкатывать. Сюрпризов больше не было. В противовес моим переживаниям, выдержит ли машина, я резонно противопоставил её молодой возраст и мизерный пробег. Вроде полегчало. За это время успел отметить шикарный головной свет, приноровился крутить корректор фар и пользоваться противотуманками. На 42 346 км  заменил дворники: установил гибридные Denso. Качество просто отличное.

Итак, 4 июня настало. Заправившись 95-м Экто-Лукойлом, двинулись в путь! Выезжали в полчетвёртого утра, удивившись тому, что на улице светло, как днём. Кстати, если выезжать в ночь, то все платные пункты на М-4 можно успеть проскочить по ночному тарифу.

Аналогично Авео, «показометр» остатка топлива тут графический, в виде диаграммы из 9 делений (45 литров, 1500 р.). Таким образом, одно деление – это 5 литров и ~150 р. Помогает на трассе с калькуляцией))

Первое время осторожничали, ехали не больше сотни. Затем осмелели и занимали крейсерскую скорость 140 км/ч. Положив руки на ступицу руля, мы незаметно пожирали километр за километром. Ночью оценили роскошный ближний свет (вот что значит большие фары!), который в верхнем положении корректора светит почти как дальний. А с рассветом стали любоваться дорогой. Горячий асфальт то и дело порождал миражи на асфальте, которые временами казались очень забавными, как-то: отражения машин в асфальте как в воде, марево и «оптические лужи» на асфальте.

Положив руки удобно на руль, мы проезжали версту за верстой, приближаясь с каждой минутой к уютному дому, тёплым ночам и южному спокойствию. Заодно предаваясь философским размышлениям о том, машинки рядом - как попутчики в жизни: некоторое время вы идёте вместе, а далее ваши дороги расходятся. С некоторыми наш путь был совместным до Воронежа, с некоторыми – до Ростова, а кое-с кем мы разминули наши пути уже возле Краснодара. В Майкоп добрались ещё засветло. Слегка качнувшись на уставших амортизаторах, машина замерла во дворе дома. Мы сделали это! Пока остывающий коллектор еле слышно потрескивал, дом звал уютным теплом внутрь. Я люблю тебя, Майкоп.

Итого:
Время в пути: 16 часов (в 3.40 выехали, в 19.40 приехали).
Израсходовано топлива: 116,6 литров бензина.
Средний расход: 8.2 литра.
Пройденное расстояние: 1418 км.
Средняя скорость : 93.7 км/ч.

Спасибо Москве и её пробкам: наш седалищный нерв настолько закалён, что 16 часов воспринимается как «сгонять в магазин и обратно». В разговорах с супругой мы единодушно пришли к выводу о том, что американский подход в автомобилестроении (much car for little money) нам нравится больше, чем европейская компактность. Заодно пришли к выводу, что лучше бы иметь дизельный автомобиль с большим баком, т.к. заправляться каждые 500 км – утомительно)).

Наконец, здесь в Майкопе появилось время толком рассмотреть машину. Вот правда, очень похожа на «Теану». Этакая младшая сестрёнка. Первым делом хочется воткнуть в колёсные арки 17-дюймовые катки. Это потому, что на «Теане» именно такие. При взгляде спереди хочется фары наклонить посильнее и разнести их пошире. Это потому, что сама «Теанка» шире.

Да и представилась возможность помыть машину самому: глядя на соседа, я заразился его примером. Взяв тряпку, отполировал машину. Ещё сюрприз: машина сама запирается через 30 секунд после того, как снял её с сигналки и не произвёл никаких действий (для этого нужно открыть дверь или багажник). Разобрался с музыкой: отключил анимацию на дисплее, научился её включать (лучше поздно, чем никогда!) и пользоваться навигацией по поиску песен.

Далее мы привыкали к неспешности езды по Майкопу: никто не тошнит, не обгоняет, не сигналит, пешеходов пропускают, а на светофорах нет левых стрелок. Когда ездишь по городу, то даже не охота включать кондёр: через открытые окна обдувает сладкий и тёплый воздух, а когда проезжаешь мимо главной мечети, то доносится красивое призывное пение муллы.

«Квадратный» город Майкоп в этот раз был изучен «от и до» по московскому методу, когда были выучены несколько основным магистралей. По ним и ориентировался. Навигацией я пользовался только для того, чтобы узнать названия озёр или аулов.

Когда ездили в горах, я уже был готов к оптическому обману при подъёме и спуске в горах. Всеми силами старался не попасться на иллюзии, но стрелка тахометра  сигнализировала об истинном положении вещей, часто отличающимся от моих ощущений.

К сожалению, отпуск кончился, и пришло время ехать обратно. Уложились спать, и выезжать наметили уже на традиционные три часа ночи.

Выспаться не смогли, и по пути меня непреодолимо клонило спать. В один момент, я моргнул глазами и заметил, что грузовики, которые были впереди в нескольких километрах, уже оказали в зеркале заднего вида. Я понял, что конкретно вздремнул. Адреналин ударил в голову: я резко остановился, выпил недельный запас кофе, сожрал пару сникерсов для глюкозового прорыва и полил репу водой. Дождавшись, пока супруга проснётся, отдал ей бразды правления и упал на пассажирское кресло в объятия Морфея. Спалось душевно и хорошо.

Статистика путешествия обратно:

Время в пути: 15 часов (в 3.40 выехали, в 18.40 приехали).
Израсходовано топлива: 134,1 литра бензина.
Средний расход: 9.3 литра.
Пройденное расстояние: 1449 км.
Средняя скорость: 102.8 км/ч.

Много позже случилась ситуация, когда нужно было машину срочно отогнать для супруги из Москвы в Адыгею. Лёгши заранее спать, я запланировал выезд в 3 часа ночи, как обычно. Однако проснулся 00.30 и понял, что дальше не усну. Резко собрался, и выехал в 1.16 минут, обнулив перед этим счётчики борткомпьютера и выпив кофейку на дорожку.

Выехал на М-4. Зеленью мелькнул знак «Автострада». Алой слезой справа проскочила Лукойловская заправка. Стрелка спидометра устало легла на отметку 150 и замерла, удерживаемая невидимой магией 4 передачи, и лишь изредка сонно подрагивала, из-за чего ещё больше хотелось спать. Первую часть утра приходилось откровенно бороться со сном: поливать голову водой, что-то жевать, врубать кондёр на полную и выть вслух песни. Помогало. Под песню Cruel Highway Джона Карпентера доехал до первого пункта оплаты.

В отличие от прошлого раза, я хорошо помнил об опасности уснуть за рулём и в дальнейшем выделил время под Ростовом для крепкого 40-минутного сна. Особенно запомнилось, как ждал рассвета (аки вампир, только наоборот). Однако ни в 02.00, ни в 03.00 небо не прояснялось. При этом скорость потока (на удивление плотного) была не ниже 150 км/ч. Далее мы стремительно влетели в туман, и я стал обращать внимание на то, что информационные экраны сообщают об аварии через несколько километров, а встречные водилы мигают фарами через разделительный барьер (вопиющая штука)… Сбросив скорость до 100 км/ч, убрался в правый ряд, врубил передние и задние противотуманки, и стал быть тихо и осторожно (вспомнил поговорку о том, что ангел-хранитель летает не быстрее 100 км/ч). Предвестниками беды стали несколько пикапов аварийных комиссаров, несколько милицейских машин и карет скорой помощи. Около 11 машин были искорёжены и разбросаны по всей дороге. Тела погибших были накрыты какими-то тряпками. Ужаса происходящему добавляла абсолютная тишина, в которой всё это происходило. Признаться, после этого средняя скорость по борткомпьютеру стала немного падать. Далее стало светать. Огромные вереницы дальнобоев молчаливо ютились у обочин. Грозные и могучие американцы с огромными спальниками, европейские тоннары и русские КамАЗы/МАЗы/КрАЗы пробуждали ощущение силы и надёжности, из-за чего становилось на душе спокойнее и уходил ночной страх.

Наконец, мелькнул Знак – Краснодар. Держу 100-110, не больше. И вот, наконец, я дома. Сердце машины выдержало, а моё - едва нет. Хотя, если от скорости замедляется старение, то я буду жить вечно…

Итого:

Время в пути: 15 часов (в 1.16 выехал, в 16.20 приехал).
Израсходовано топлива: 126,3 литра бензина.
Средний расход: 8.9 литра.
Пройденное расстояние: 1418.4 км.
Средняя скорость: 99,5 км/ч.


Что рассказать про машину? На 62-й тысяче погорел ближний свет. Решился поменять во дворе. Памятуя о том, что в основе машине лежит всё же Рено, я всё равно полез в это дело. Закончилось всё постом в Инстаграме, см.фото)).

Как же потом было обидно, когда мастер в гаражном сервисе «У Заура» ловко выдернул сгоревшие и поставил новые за 2 минуты. Я был посрамлён.

Постепенно доверие к машине стало возрастать, и её стали баловать разными цацками. Первым делом было решено продлить гарантию. На 61 тысяче сделали самое дорогое ТО-4 (32 000 р.). После ТО установил вперёд тормозные диски и колодки немецкой фирмы TRW (вполне себе хорошие!). Машина стала останавливаться как вкопанная, и тормоза перестали скрипеть. А на 64-й тысяче мы сделали роскошный подарок автомобилю: перетянули его серый салон чёрно-коричневой кожей. Заодно в салон бросили новые коврики взамен изорванных старых. Смотрится восхитительно!! В багажнике прописались провода для прикуривания, масляный бутылочный домкрат на 5 тонн и компрессор с фонарём.

К 64-й тысяче подкралась зима. Сменил колёса на «те, что в багажнике» (два направленных симметричных Kumho и две асимметрики Continental), попутно отбалансировав и накачав их. Исчезло биение руля, машину перестало тянуть влево. А родные летние «Амтел» уйдут с «Авито» с предупреждением о том, что они плохие.

Наконец, настало время профессионального роста и перебираться с М-4 на М-7. 5 ноября 2016 г. мы собрались ехать в Башкирию к моим родителям (г. Бирск). Выезжали затемно, в 3 утра. Дорога была невероятно сложной. По пути видели много аварий, даже с трупами, а на одном из подъёмов Чувашии одновременно буксовало около 20 фур. Что творилось в этот момент в эфире 15-го канала – вы и представить себе не можете)).  Дорога прошла на удивление спокойно, и до дома оставалось около 20 км…

…Когда я понял, что не укладываюсь в поворот, было уже поздно. Оценив кювет, я понял, что он высокий, но нужно прыгать. И прыгать прямо, иначе завалю машину набок. Максимально оттормозившись, насколько возможно, по льду, мы пересекли обочину и взмыли в воздух. Приземление прошло на все 4 колеса, но с небольшим дифферентом на нос. Удар об землю был не то чтобы очень сильным, но вполне ощутимым. Будучи в шоке, передвинул кочергу в D и проехал ещё метров 10. Вышли, и стали осматривать ущерб. Оторваны оба бампера (снег глубокий). Вроде всё… Так, а это что?... Из-под капота шёл небольшой дым. Открываю – а в области радиатора пламя. Рефлекторно пытаюсь забросать его снегом – no effect. Лью кофе из термоса – помогает несильно. Бегу за огнетушителем (благо, он у меня был на видном месте), возвращаюсь, а капот полыхает уже с неимоверной силой. Сам потушить не смог, помогла супруга. Далее было всё как в тумане – эвакуатор, порванные тросы и великодушные ребята, которые остановились и предложили нам свою помощь. Позже окажется, что изуродованы оба радиатора, сгорел вентилятор, оторваны бампера, обгорел тросик капота, а передняя балка вывернута наизнанку. Будет сложнейший ремонт, который продлится почти весь отпуск и испорченное настроение на всё время пребывания дома.

…зато теперь я знаю, что чувствует
Себастьян Лёэб во время прыжков на ралли


К счастью, один день у нас был. Пятница, когда с утра я забрал свою отремонтированную ласточку. Весь Бирск был изъезжен от и до. С супругой сходили в церковь и в мечеть. Ну и конечно, машина была в должном виде показана отцу.

Обе машины сначала приняли душ, а затем участвовали в фотосессии возле дома. Легли пораньше спать и в 3.40 по Бирску выехали обратно (+2 часа к Москве).


Статистика путешествия обратно:

Время в пути: 21 час с учётом разницы во времени (в 3.40 по Уфе выехали, в 22.30 по Москве приехали).
Израсходовано топлива: 123,4 литра бензина.
Средний расход: 8.5 литра.
Пройденное расстояние: 1441 км.
Средняя скорость: 77,6 км/ч.

На обратном пути из Башкирии. Позади остались трудная дорога, авария с возгоранием автомобиля, и сложнейший ремонт, который продолжался весь отпуск. Немудрено, что именно в этой поездке мы преодолели магическую отметку в 66 666 км пробега. Сатана заскочил на огонёк наших фар уже перед самой Москвой. Как позже выяснится, этот товарищ прочно обосновался в машине, не желая её покидать. Но тогда мы этого ещё не знали. Не подозревали, что ждёт дальше. Впереди была кульминация самого тяжёлого года, который впитал в себя все болезни, потерю работы, сложности и страдания, которая проявилась в страшной аварии, когда меня вынесло на встречку и я столкнулся с другой легковушкой, и мы чуть не погибли оба в лобовой аварии.

Ощущения в момент аварии я помню очень хорошо. Я помню, как понесло. Как не поймал третий мах заноса. Помню, как пытался протянуть машину чуть дальше, чтобы встречный удар не пришёлся в дверь жены. Сам момент удара ощущался очень больно – руль весьма доходчиво «объяснил» рукам, что произошло непоправимое. Подушки безопасности раскрылись исправно: жену придавило к креслу, а мне отсушило руку (рулил во время столкновения), сняв с неё начисто кожу. Взрыв подушек безопасности сопровождался дымом в салоне и оглушительным грохотом, после которого минут 10 было ничего не слышно. Когда машина замерла, я попытался открыть свою дверь -  но не смог. Выпустил жену, и её тут же забрала попутка в Москву. Помню, что выкурил пару сигарет и тупо лёг спать на пассажирское сиденье)). Далее были 6 долгих часов ожидания ГАИшников, эвакуатора и отрывочных воспоминаний останавливающихся водил, предлагающих помощь. О той аварии мы стараемся не вспоминать. Лишь шрам на руке молчаливым укором не даёт мне забыть, что произошло.

Но закончить хотелось бы на позитиве, поэтому завершу эту главу так:

Купив эту машину, мы поняли такую вещь: не являясь владельцем автомобиля, рассуждать о нём можно лишь весьма поверхностно. Я помню, как я гнобил Альмеры последними словами, и как сейчас изменилось моё отношение. Это некое подобие американских автомобилей – огромный размер, плавный ход, валкая подвеска и автомат. Это как наживка в мир настоящих американцев с их безразмерными «биг-блоками» и шестиместными салонами. И кажется, я эту наживку крепко заглотил…
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1239
Ни осилил.
И зачем в ЭТОЙ машине перетягивать потолок.
Постоянные сравнения с тианой умиляют.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
31
8
Ответить
нищий
Новосибирск
Как вы гоняете по трассе,вам вообще нужно пешком ходить всю жизнь..
74
4
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Было дело)) Сейчас уже другая машина. На заднем стекле у меня наклейка "Капитан Улитка" и скорость не больше 100 по трассе. Хватит, нагонялся🙂
17
 
Ответить
Alexey
Скорость для тебя противопоказана, особенно на этой телеге! Хорошо, что из-за тебя другие не пострадали!
54
4
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
нищий
Как вы гоняете по трассе,вам вообще нужно пешком ходить всю жизнь..
Было дело)) Сейчас уже другая машина. На заднем стекле у меня наклейка "Капитан Улитка" и скорость не больше 100 по трассе. Хватит, нагонялся. Ка-то так🙂
30
5
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
zxzxzxzx
Ни осилил.
И зачем в ЭТОЙ машине перетягивать потолок.
Постоянные сравнения с тианой умиляют.
Не-не, потолок не делали)) Только сидушки.
10
3
Ответить
Если ехать 80 - 90 и заправляться до горловины (65 литров до горловины входит) то мне хватает на 1100км на одной заправке. Средний расход 6,2 с кондиционером.
15
5
Ответить
Да уж!... Две аварии за один отпуск! Одна из них в лобовую. Молись, автор,что жив остался! Читая весь текст сначала,явно прослеживается увлечение автора скоростью! И эти аварии - закономерны. Прочитал коммент чуть выше и понял,что автор "завязал" с этим стилем вождения. И правильно!!! Целее будет он и последующие авто. А я уж хотел порекомендовать данного товарища команде ДРОМа водителем для тестовых авто))) Ещё один "бедовый" был бы...Куча подписчиков и просмотров )))
35
 
Ответить
     
Сообщений: 2112
Буков много...Про поездки...Машина,хорошаяЧто ли
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
8
Ответить
Да у меня тоже альмера дважды уже побывал в авариях . Похожая ситуация и у меня
3
10
Ответить
Сергей
Кемерово
Очередная кредитопомойка у которой на 42000 меняется стартер и салон от логана и это на ниссане а самое главное сборка авто ваз этим все сказано .Я к такой машине/ на километр не подойду
18
46
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Андрей Стрюков
Да уж!... Две аварии за один отпуск! Одна из них в лобовую. Молись, автор,что жив остался! Читая весь текст сначала,явно прослеживается увлечение автора скоростью! И эти аварии - закономерны. Прочитал...
Да уж... я понимал, что кончу плохо, но сделать ничего не мог... Зато сейчас надо мной даже мама смеётся, которая всегда боялась со мной ездить, и подначивает поднажать)))
4
6
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Сергей
Очередная кредитопомойка у которой на 42000 меняется стартер и салон от логана и это на ниссане а самое главное сборка авто ваз этим все сказано .Я к такой машине/ на километр не подойду
Ну, я б не был столь категоричен. По качеству - да, хромает. Если объективно, то виновата локализация: российские стартеры, резинки, расходники, бачки. Они и ломаются в первую очередь. Будь моя воля, я бы взорвал не башни-близнецы, а АвтоВАЗ))) В остальном машина зверь. Лично видел аппараты и с 500-тысячным пробегом. Да и по сумме свойств она неплоха: огромный салон, багажник, крепкий мотор, КПП и ходовка.
18
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1050
На теану больше похожа сентра или силфи с ПР, а это чудо похоже на бегемота, имхо...)))
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
10
4
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Вячеслав Милосердный
Да у меня тоже альмера дважды уже побывал в авариях . Похожая ситуация и у меня
Восстанавливайтесь, ремонтируйтесь, и больше не попадайте))
6
 
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Старик Wilmoff
На теану больше похожа сентра или силфи с ПР, а это чудо похоже на бегемота, имхо...)))
Ну почему же)) Если помыть и хорошенько наполиролить - очень даже))))
6
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34413
"Другое восприятие скорости: в этой машине она почти не ощущалась. Наверное, поэтому стрелка спидометра редко опускалась ниже 140 на трассе, а в городе мне любое передвижение казалось невероятно медленным. "

Не удивительно что за год 2 аварии. Куда так летать? Тем более на этом авто? Мне за рулем дромовской алмеры даже 80 было уже страшно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
4
1
Ответить
Sagaris2008
Ну, я б не был столь категоричен. По качеству - да, хромает. Если объективно, то виновата локализация: российские стартеры, резинки, расходники, бачки. Они и ломаются в первую очередь. Будь моя воля, я...
Автор, кто тебе сказал,что стартёр российский??? На Альмера установлен двигатель К4М. Приходит на конвейер он В СБОРЕ с навесным. Судя по году выпуска твоей машины , собран твой К4М в Испании. На моём прошлом Ларгусе такой же двигатель стоял. И всё навесное ( генератор, стартёр,насос ГУР,кондиционер) импортные. Стартёр сгорел на таком пробеге у тебя ,видимо,по причине брака какого-нибудь. Бывает и такое. Хотя,я больше склоняюсь к версии,что вы его сами УБИЛИ! Ты или предыдущий хозяин. Это больше похоже на истину))) Так как я владел двумя машинами с этими движками. Пробеги за сотню тыщ. Много знакомых ездит на машинах с этим реношным движком. Не слыхал о проблемах со стартерами. Ещё раз повторю: АвтоВАЗ сборка тут ни при чём!
13
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34413
Сергей
Очередная кредитопомойка у которой на 42000 меняется стартер и салон от логана и это на ниссане а самое главное сборка авто ваз этим все сказано .Я к такой машине/ на километр не подойду
А сборка автоваза чем смущает? Сгоревший ствртер - это брак производителя стартера, а не проблема сборщика.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
14
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Sagaris2008
Да уж... я понимал, что кончу плохо, но сделать ничего не мог... Зато сейчас надо мной даже мама смеётся, которая всегда боялась со мной ездить, и подначивает поднажать)))
8.5 по трассе жрала из-за больших оборотов, на 140 скорее всего больше 4 т об.Нельзя на таких авто так топить.А по поводу скорости скажу, что если человеку не дано, то он и на 60 км найдет аварию
2
1
Ответить
В целом ничего
1
1
Ответить
  
ульяновск
Сообщений: 348
Автор. У моей бывшей Жены Гранта. И она летала в кювет как на Фомуле1 со мной. правда летом а не зимой. эбалом прощёлкала и впрёд. Только мы эвакуатор не заказывали. Из пашни вытолкали и проехали ещё 660 км. Из ущерба только погнутая защита картера и бампер передний. Вот тебе разница между ниссаном и тазом.
5
6
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
vasla64
Автор. У моей бывшей Жены Гранта. И она летала в кювет как на Фомуле1 со мной. правда летом а не зимой. эбалом прощёлкала и впрёд. Только мы эвакуатор не заказывали. Из пашни вытолкали и проехали ещё 660...
Ну и слава богу, что всё обошлось. Супруге скажи, чтоб пособраннее была за рулём. И удачи вам))
6
 
Ответить
Ишь,ты, писатель.... кароче нада, Склифасовский!
1
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Романтик с большой дороги!
Классный, высокохудожественный текст!
Читал с удовольствием. Завидую позитивному взгляду на жизнь. Так и нужно - получать удовольствие от каждого прожитого мгновения.
Молодец!
12
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
drom_ru_autoregistered
Романтик с большой дороги!
Классный, высокохудожественный текст!
Читал с удовольствием. Завидую позитивному взгляду на жизнь. Так и нужно - получать удовольствие от каждого прожитого мгновения.
Молодец!
Thanx))
2
 
Ответить
тс:как проверили авто что не такси?
понравилось про ночной режим м4,насколько дешевле?
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Андрей Чеклецов
тс:как проверили авто что не такси?
понравилось про ночной режим м4,насколько дешевле?
Вы знаете, я проверял по Автокоду. Ночью дешевле процентов на 40 точно. Действует с часу ночи до 7 утра, по-моему
1
 
Ответить
Sagaris2008
Вы знаете, я проверял по Автокоду. Ночью дешевле процентов на 40 точно. Действует с часу ночи до 7 утра, по-моему
спсб,ссыль на автокод сбросьте плиз....покупаю машину для поездки на юг..,хотя и по внешним признакам все понятно
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Андрей Чеклецов
спсб,ссыль на автокод сбросьте плиз....покупаю машину для поездки на юг..,хотя и по внешним признакам все понятно
https://avtokod.mos.ru
2
 
Ответить
Pol
Кемерово
5! Хорошо отзыв написал, грамотно. Образованный парень. Удачи на дорогах, чтобы больше бед не случалось!
5
 
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Спасибо!
3
 
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Pol
5! Хорошо отзыв написал, грамотно. Образованный парень. Удачи на дорогах, чтобы больше бед не случалось!
Спасибо огромное!
3
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
нищий
Как вы гоняете по трассе,вам вообще нужно пешком ходить всю жизнь..
А так?! Запрусь дома,сожгу права))) Там трасса ограничение 130...5 полос в одну сторону(платная) ЧЁ ТАШНИТЬ ТО
1
5
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Вячеслав Милосердный
Да у меня тоже альмера дважды уже побывал в авариях . Похожая ситуация и у меня
тоже гонял? А? Признавайся)))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 243
Что вы на парня набросились? Типа гонщик и вообще ему не место за рулем. Практически, все мы мы проходили эту стадию, когда хочется погонять. Правда, увы, далеко не всем везет, но это уже, как фишки лягут. Относительно сгоревшего стартера-зто исключение, насколько я знаю, проблемы со стартером и генератором на двигателях К4М большая редкость. И вообще реновская начинка на Ниссан Альмера, на мой взгляд, удачное решение. По ТО-4, 32 тыс. руб. это очень дорого. Мне обошлось в 15 тыс. Из них 3 тыс.--замена ГРМ, 1000-замена свечей, ремня генератора, масла в ДВС и фильтра, замена воздушного фильтра, 1000 руб.-расточка тормозных дисков. Остальное зап.части. Все оригинал, кроме ремня генератора. Автору удачи, думаю, что в дальнейшем не придется попадать в такие печальные ситуации.
6
1
Ответить
11178893
Автору надо писать какие нибудь короткие рассказы. Удачи. 5 за отзыв!
3
 
Ответить
12372860
Автор, признавайтесь - где печатаетесь? По тексту видно, что явно "рука набита" на этом поприще... Написано весьма неплохо.
3
 
Ответить
Ильнур
Набережные Челны
Я в год тоолькоо пару раз даю 140 кмч Альмере, чтобы про*****ся, нагар со свечей удалить...
А так всегда 100-110. Крейсерская скорость. Еду, пульс спокойный, просматриваю по сторонам, музыку слушаю редко... Покой и моя большой крейсер на трассе плывет...
Пусть спешат те, кто хочет на 15 минут раньше меня приехать.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 243
Ильнур
Я в год тоолькоо пару раз даю 140 кмч Альмере, чтобы про*****ся, нагар со свечей удалить... А так всегда 100-110. Крейсерская скорость. Еду, пульс спокойный, просматриваю по сторонам, музыку слушаю редко......
А скучно не бывает? Раз в год разгоняться до 140 км/час это чересчур. Я сам сторонник безопасной езды, но это совсем не значит, что надо тащиться по хорошей трассе со скоростью 100 км/час. Когда нет камер и свободная дорога, почему бы и ввалить своему любимому коню? Но это при условии, что ты хороший водитель и абсолютно уверен в себе и в своем автомобиле. К сожалению, это весьма субъективно и многие переоценивают свои возможности.
2
 
Ответить
Ильнур
Набережные Челны
alexogn
А скучно не бывает? Раз в год разгоняться до 140 км/час это чересчур. Я сам сторонник безопасной езды, но это совсем не значит, что надо тащиться по хорошей трассе со скоростью 100 км/час. Когда нет камер...
А еще "абсолютно уверен в других водителях". Машин развелось... Не сравнить с 90-и годами..... у меня за последние два года 3 друга погибли в авариях.... один друг отсидел в колонии за дтп со смертельными исходами... поэтому, нет, не скучно. Я лучше на 10 минут позже приеду, но я ПРИЕДУ. А те кто обгоняет меня на 160-180..... может и не приехать. И разве 100 км маленькая скорость? Неужели я старею... ))
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 243
Ильнур
А еще "абсолютно уверен в других водителях". Машин развелось... Не сравнить с 90-и годами..... у меня за последние два года 3 друга погибли в авариях.... один друг отсидел в колонии за дтп со...
Соглашусь с вами, что дебилов на дорогах стало значительно больше. Причем, многие из них не только нормально ездить не умеют, но и правила плохо знают, плюс к этому у многих из этих ребят плохая реакция, нет кругового зрения, не могут адекватно оценить опасную ситуацию. Все это так. У многих из них надо отобрать права и никогда им не возвращать по причине их профессиональной непригодности. Но речь идет не о них, а о нормальных водителях, которые ездят профессионально и на исправных автомобилях. К вопросу о скорости-самое безопасное это ехать со скоростью потока, выдерживая безопасную дистанцию, с понятными и предсказуемыми действиями для других участников, а это может быть езда и со скоростью 140-150 км/час.
2
 
Ответить
Ильнур
Набережные Челны
alexogn
Соглашусь с вами, что дебилов на дорогах стало значительно больше. Причем, многие из них не только нормально ездить не умеют, но и правила плохо знают, плюс к этому у многих из этих ребят плохая реакция,...
Все верно. Да, если трасса отличная (а если еще с 2-3 полосами в каждом направлении) - ехать 140-150 только в радость. Там где я езжу - Наб. Челны, Альметьевск (Камаз, Татнефть, казалось бы) - дороги с двумя полосами. Куда там разгонишься? Промышленность кругом. Грузовые с 90 кмч (в гору с 30 кмч), дегенераты молодые летящие в обгон и тормозящие перед тобой, еле уворачиваясь от встречных. Еще ямки, заплатки на полосе..... А это дорога называется еще федеральной (например, Наб. Челны - Уфа). Но часть этой федеральной (Казань - Наб. Челны) - она, вот такая, с несколькими полосами в одном направлении (правда, не вся). Европейского уровня. Вот там я наслаждаюсь скоростью. И 140 кмч - в кайф, конечно
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 243
Есть у нас в России трассы, где можно полетать, но очень мало, к сожалению. Для примера, сегодня прокатился по трассе Краснодар-Керчь. Километров 80 дорога мирового уровня, включая сам Крымский мост, дорога-сказка! Но увы, ограничение скорости 90 км/час. По трассе полно камер, поэтому мало кто наглеет, а вполне можно было разрешить ехать хотя бы 110 км/час.
1
 
Ответить
LAGIBOY
тоже гонял? А? Признавайся)))
Ага
1
 
Ответить
брянск
Сообщений: 1
Сергей
Очередная кредитопомойка у которой на 42000 меняется стартер и салон от логана и это на ниссане а самое главное сборка авто ваз этим все сказано .Я к такой машине/ на километр не подойду
Так и будешь пешком на километр не подходить
3
1
Ответить
9228207
Тюмень
Пишите книжки и сидите дома. Ненавижу тех кто гоняет больше 120, подвергает опасности других, а потом говорит: " слава Богу смерть не догнал".
2
 
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Я и пишу. И езжу (уже спокойно). И улыбаюсь)) А вы только ненавидите... С этим вам и жить))
5
 
Ответить
Russian24
Ужур
Не понимаю,почему и за что на день сегодняшний оценка к данному отзыву 4.7 балла? Если автор до сих пор не занялся эпистолярным жанром ,советую,прошу сделать это в ближайшее время,потому как способности приковывать внимание к повествованию присутствуют в большом об"еме....Как теперь уже владелец "Русской Альмеры" ,владелец не разочарованный в данном седане ,спешу оценить опубликованное наитвердейшей пятеркой.Спасибо за красивое изложение!
2
 
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
Russian24
Не понимаю,почему и за что на день сегодняшний оценка к данному отзыву 4.7 балла? Если автор до сих пор не занялся эпистолярным жанром ,советую,прошу сделать это в ближайшее время,потому как способности...
Ну, спасибо на добром слове! Очень приятно! )))
1
 
Ответить
15417253
Челябинск
Что я сейчас прочитала??!! Роман??? Даже забыла,зачем пришла сюда)) очень увлекательно)))
1
 
Ответить
Sagaris2008
автор
Москва
15417253
Что я сейчас прочитала??!! Роман??? Даже забыла,зачем пришла сюда)) очень увлекательно)))
Спасибо, очень приятно!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России


Добавить отзыв