Доброго времени суток!!! Делюсь мнением по новой альмерке, а там сами смотрите, вдруг поможет при выборе авто.
До альмеры были различные авто: 2 лансера в 10м кузове, форестер, альмера в старом кузове, хонда, лада гранта, и т.д. Планировал покупку в районе 600 рублей и только автомат, хотел рено дастер, но ждать 4 месяца не вариант, да и цена почти 670т.р.,а по приходу увеличилась бы на 3%(не суть, но все же не по плану).
Смотрели шкоду октавиа в новом кузове, очень понравилась, аппарат на голову выше в плане комфорта и шумки по сравнению с япошками, но в минималке на автомате это 700т.р.+ турбовый двигатель которого я просто побоялся(личное мнение). Так же новая королла тоже минималка на АКПП 770т.р. дороговато)), да и в общем даже если бы она была и дешевле, честно говоря не очень приглянулась( неудобная посадка в салон, задеваешь рамку ветрового стекла как на предыдущем кузове), в общем переплата только за бренд. Смотрели солярис и рио, машинки интересные, симпатичные, но мелковаты и тесноваты , да и ждать их тоже пару месяцев.
Да впрочем приехав в нисан, менеджер сказал ждать так же 3-4- месяца, но если будет отказная машина то он сообщит, вот и сообщил через неделю.
Многие наверняка посмотрели тест драйвы и убедились, что места там больше чем в авто бизнескласса, это так! Согласитесь , часто когда вы собираетесь в поезду не один, сажая на задний ряд пассажиров, Вам приходится двигать свое сидение, что лично мне не удобно. И то ,что пассажиры обязательно испачкают низ переднего сидения ногами, будут наступать на пороги это факт. В этой машине такого не будет, из за большого проема двери и простора для ног.
Поговаривают, что салон уродлив, некачественный, неудобен в плане управления функциями т.д., ну то, что он неудобен, думаю дело привычки, то что он некачественный -господа эта машина со средней ценой в 500т.р. ,а не 800 или 1млн., а вот то что он страшный дело вкуса. Хотя можете купить себе киа рио и трогать, щупать эту якобы более качественную панель при каждой езде))бред. И потом если бы вы не знали что авто скрещен с логаном и собирается на вазе, то сказали бы – «ух ты че - то новое придумали, а неплохо смотрится».По моему все дело в заранее негативном отношении.
Все агрегаты, ходовая, движок, кпп перекочевали с логана. Уверен, что качество логана не заставляет сомневаться, ведь если бы логан был некачественным и сыпался, то стали бы практически все фирмы такси в городе закупать его для работы, не думаю, иначе они разорились бы на ремонте, а таксисты мотают на них по 200-300тыс.км., Кузов ниссан силфи который в японии недавно сняли с производства, лично мне нравится.
Многие мои друзья, знакомые запели песню: Это же собирает автоваз, да зачем тебе это надо и т.д. А я ответил им и Вам тоже говорю (личное мнение )- « А как на счет того, что ниссан икстрейл собирают в Питере, тайоту камри в Питере, хендай солярис в Питере, шкоду в Нижнем Новгороде, вольксваген в Калуге, шевролет кобальт ваще в Узбекистане, еще какие то машины в Калининграде.
Так откройте глаза : многие машины собирают«жопорукие» руки , а что в других городах эти руки лучше чем в Тольятти, или они с будуна не трясутся по утрам. И тут тоже самое, альмеру только собирают из агрегатов логана и одевают в кузов ниссан , все на этом и никаких наших разработок и внедрений!!!.
Итак, впечатления от езды: если вам завязать глаза и посадить в альмеру , но сказать что вы едете на теане или камри, вы в это поверите! Удивительно комфортная, мягкая подвеска, просто плывет, но за счет этого резкие повороты не для нее! АКПП переключает без рывков не долго думая, правда экономить топливо ей надо поучиться). Расход примерно 11 литров город-трасса, но еще притрется, авто новый. Шумоизоляция на голову выше лансера и на уровне с короллой, зачет! Управляемость в целом хороша, но энергоемкость подвески дает крены больше чем хотелось бы! Хорошая оптика, светит на ура, обзорность очень приличная.
Опять же не будем забывать момент обслуживания автомобиля, т.е. ТО они на порядок дешевле чем у короллы, лансера, рио, соляриса и т.д., а значит и содержание машины выгоднее, та же история с железками и расходниками. Давайте отметим тот факт, что если на эту модель уже запись во всех городах расписана на многие месяцы, то через пару лет их будет навалом, а как следствие и цена вырастет. Про приору тоже говорили что она урод, что лучше ездить на 10-ке, теперь же вся Россия в приорах и цена ее не маленькая, на максималке 450 тыс. А альмера 480!!!!!!!!!разница не большая по деньгам а качество выше в разы!
Несколько рыхловаты сидения, на заднем диване нет подлоготника и сидение не складывается (не критично, но даже в десятке это есть, а тут максимальная комплектация)хорошо бы если со временем исправят.
Был пару раз косяк с магнитолой, периодически не хочет читать флэшку. Реально больше я критичных минусов не встречал, во всяком случае пока. У меня было немало машин разного класса, про альмеру скажу (личное мнение, и не кому не навязываю) вполне достойный аппарат за свои деньги. Я взял в максималке за 575т.р. , когда таже королла 770 в простой(хотя если честно максималка на альмере и простая на короле почти одинаковы),но все же по цене разница ощутима. Господа если Вы пересаживаетесь с гранты или другого чуда советского автопрома, то Вам реально понравится , ну а если поездили на камри, королле, теане и т.д. то не надо пошлить машину и сравнивать ее с ними, потому что ценник в 2 раза отличается.
Повторяюсь снова, что все описанное личное мнение и никому не навязываю. Если помог отзыв, рад за Вас, если нет, то без тупых комментариев пожалуйста.