Доброго времени суток!Вот и настало моё время рассказать вам про своего железного коня,который на данный момент имеет место быть у меня во владении,это моя Алька.Пишу впервые,поэтому не судите строго.
Понеслись.
История моя началась с 17 лет,когда я получил права (с 17 потому что жил я в бывшем СССР,Туркмения,права выдают с 17).Русским автопромом никогда не владел (и слава богу).Путь моих автомобилей начинался с Корейского автопрома.Был счастливым обладателем на то время Hyundai AccentА (для первой машины,еще и на автомате,согласитесь совсем не плохо).Хорошая таки машина.Откатал в общем два года на ней,переехал в Россию (Краснодар).Учился,работал,передвигался на своих двоих,с открытым ртом в изучении нового для меня города.На своих двоих долго не очень то и охота было бродить и подумал я тогда о железном друге.Капитал был в 270т.р.,по деньгам выбор был,но мой взор опять таки пал на Корейца,на этот раз это стала KIA SPECTRA.За свои деньги вполне хороший автомобиль.Была она у меня Американка,всё хорошо,и кузов,и салон и качество,но паганка жрала как прорва(15л город,седан блин называется,на автомате).Однажды прочесали всю бочину мне,получил 40т.р. по страховке,так и не делая её.
В итоге откатал на ней два года и тут подварачивается вариант обмена на Ниссан (собственно о чем я и буду писать).Я,будучи с такой "обжорой"(KIA) долго не думая,приезжаю смотрю на Ниссан,влюбляюсь в него почти мгновенно(она в тюнинге),прокатываюсь,делаю вид что думаю один денек,взвешиваю всё за и....сделка состоялась(с моей небольшой доплатой).Кстати овладение МКПП мне далось как раз таки на Альке.Машиной по тех.характеристикам был доволен полностью(и по сей день).Для 1.8 при 118 HP очень шустрая машина,я доволен.Сборка Англия,кушает 9-10 (после SPECTRы просто рай),сиденья удобные (при моем росте 188см),обзор лобового хорош(вижу всё),коробка,мотор всё работает на 5+.Дорожный просвет хорош,нигде не цепляет,даже по проселочной дороге.ПО ходовке согласен,немного жестковатая,но мне по возрасту прям таки нормально.Слышал говорят шумка слабая,но у меня машина вся проклеена,после 120 что-то и слышно,но мне никак не мешает.В салоне ничего не стучит не дребезжит(не смотря на 9-ти летний возраст машины).Сзади салон на 4,втроем с длинноногим водителем не совсем удобно :).Печка-ТАШКЕНТ,хоть в чем мать родила езжай .Кондер летом,да нет проблем,дует на ура(главное заправьте если были проблемы с ним).Оптика-стоит ксенон,доволеееен до безумия,светит на УРА,но слабость Алек и на меня напала,это линза в фаре(то ли прогарает,то ли згорает в рот ей ноги),буду менять (стоит 2000-2500т.р. DEPO).Музыку поставил свою,Пионерки,полет нормальный.Колеса стоят R16,на трассе дорогу держит просто супер,некрутой поворот на 110 в лёт.Пробег у моей машинки 140 000т.км. Тёк сальник рулевой рейки,всё время доливал масло в ГУР.Купил за 900р потом его,поехал,,поменяли на СТО за 2 часа (1000р.),всё,проблема решена.Еще из поломок был стартер.Заглушил тупо как то и не смог завестись (вот те на).Пригнал на специализированное СТО по стартерам и генераторам,оставил на пол дня,сделали.Оказалось,щетки уже от времени сдохли и якорь кажись вместе с ним полетел (это всё под замену,в общем с работой отдал около 3000т.р.)Всё.Остальное дело расходников,масла,фильтра и т.д.и т.п. Проблемы жрет масло,Не,не слышал.Лью ENEOS,залил-забыл.8000т.км без долива спокойно.Бенз лью АИ-92,но АИ-95 больше любит проказница ;)ВОт и приходиться часто баловать.Живу на Юге,морозов зверских нет,да и не было её у меня зимой:) Но думаю она и в морозы справится с легкостью(автозапуск рулит):)Подведу итог по вышесказанному: машина не капризная,качественная на мой взгляд и будет радовать хозяина зимой и летом,нувам останется только ухаживать за ней своевременно.Берите,не пожалеете!
На фото белый бампер после того как один редиска сосед, стукнул меня возле дома(страховку получил).Но голову я долго ломал где могу сделать такой же бампер:) Спойлер тоже имеется,лежит на балконе,скоро надеюсь установлю.Всем удачи на дорогах и берегите своих коней!