Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2004

Ниссан Альмера 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16380
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Перед отзывом несколько комментариев:
1) отзыв был написан в далёком 2007 году, решил ничего не менять
2) фотографии - выложил все, что сохранились.
3) срок владения - чуть менее 3-х лет.

Достоинства
- Оптимальное соотношение цена/качество (немного денег за достаточно качественный автомобиль, в сравнении, конечно же, с отечественным автопромом).
- Компактный размер автомобиля (позволяет в городе достаточно просто найти место для парковки)
- Внешний вид (субъективно, хэтч смотрится выгоднее седана, плюс в хэтче всегда удобно чистить заднее стекло — не выходя из автомобиля). Чистый автомобиль в серо-голубом цвете смотрится очень даже неплохо.
- Сравнительно небольшой вес позволяет чувствовать себя достаточно конфортно даже с мощностью двигателя до 100 л.с. Движок достаточно эластичный

Недостатки
- Периодичность появления в сервисном центре, по гарантийке.
- В -30 автомобиль отказался заводиться
- долгое время для прогрева двигателя

Автомобиль был приобретён в июне 2005 г. с пробегом 2 тыс.км. у родственников. Поскольку пересел на него с «девятки», сразу же почувствовал себя «белым человеком». Подкупила эргономика салона, позволяющая без труда найти удобное положение за рулём. Несмотря на то, что я человек достаточно высокий (около 190 см.), сразу же почувствовал себя комфортно. Также (субъективно) автомобиль подкупил своим внешним видом. Ну про слухи о надёжности Альмеры я и не говорю. Особого разговора заслуживает руль: в руках лежит как влитой, плюс реагирует на изменения траектории почти мгновенно.

В целом, за такие деньги (430 т.р. в 2005 г.) автомобиль представлялся и не особо дорогим, хотя и дешёвым его не назовёшь. Поскольку подвернулся случай, и автомобиль я в принципе до этого и не собирался брать, других вариантов мною не рассматривалось.

На дороге, безусловно, от управления юрким и быстрым автомобилем получаешь удовольствие. Эргономика салона продумана, все пассажиры чувствуют себя комфортно. Большой багажник, а также беспроблемный доступ в него, по сравнению с седаном, говорят сами за себя. Несмотря на то, что автомобиль используется для перемещения из одной точки города в другую, периодически приходилось перевозить и мешки, и доски, и керамическую плитку и многое другое для целей завершения ремонта в квартире. Автомобиль показал себя только с лучших сторон. Как и другие автомобили зарубежного производства, Альмера однозначно сделана для потребителя, т.е. для водителя и пассажиров. Причём после нескольких лет езды на хэтчбеке даже уже и не хочется пересаживаться на седан — смущает отсутствие заднего дворника. Конечно, заднее стекло в дождливую погоду «закидывает» достаточно быстро, но дворник спасает. Был на тест-драйве Ауди А6, седан, обратил внимание на то, что заднее стекло грязное, ничего не видно. На что менеджер сказал: «Берите универсал». После таких слов задумаешься...
Также к плюсам можно отнести качество остекления Альмеры. Как я понял, впервые на этой модели Ниссан применил новые технологии, позволяющие оптимально защитить салон от проникновения ультрафиолета. Почувствовал на себе: за закрытым стеклом солнце не печёт даже при температуре +40. Конечно, с выключенным кондиционером душно, но, по крайней мере, не пЕкло.

За 3 года эксплуатации намотал порядка 55 тыс. км. Несколько раз ездили к родственникам в Воронеж, автомобиль вёл себя великолепно. Ни к подвеске, ни к другим агрегатам претензий нет. Несмотря на многочисленные издевательства «друзей» и родственников, что Альмеру я буду продавать год, автомобиль нашёл своего нового хозяина через 4 дня после выхода в интернет объявления о продаже. Причём от рыночной цены я скинул всего 10 т.р. Машину человек взял сразу, даже не раздумывая. Как я знаю, автомобиль до сих пор ведёт себя отлично.

Теперь о недостатках. Наслушавшись об исключительной надёжности Альмеры, был искренне поражён количеством случаев посещения автосервиса по гарантийке. Но, видимо, от отсутствия опыта езды на новых автомобилях. Однажды на сервисе мастер заметил, что я слишком многого хочу, в частности, от качества подгона пластиковых деталей в салоне, ибо «чего Вы хотите от автомобиля стоимостью менее 30 тысяч долларов?». Утверждение, конечно, спорное, но показательное. Итак, к недостаткам:
1) гарантийный случай - лопнуло правое, водительское зеркало заднего вида. Просто лопнуло, без видимых причин. На улице было +15, перепада температур не было, никаких камешков от встречного или попутного транспорта, ибо стоял на парковке (я был в машине)
2) гарантийный случай - заменил левую фару, т.к. со временем ближний свет совсем пропал. Ближний свет не отличался от габарита ничем. Причём один менеджер по гарантии дефекта не нашёл, а второй (я повторно заехал через несколько дней) оказался более добросовестным — сфотографировал фару и задефектовал (правда, фару в итоге я ждал 2 месяца, т.к. очень долгая история взаимодействия сервиса Екатеринбурга с Москвой, ибо только в Москве решают вопросы по оптике).
3) За месяц до п.2 поменял правую фару, но был виноват в этом сам: при замене перегоревшей лампочки ближнего света случайно, хотя не усердствовал, сломал крепление, которым лампочка прижимается к фаре. В итоге- замена фары (фара с заменой обошлась мне в 7400 руб.). Ощущение дешёвого пластика до сих пор на руках, как и обида...
3) В -30 отказался заводиться двигатель. В итоге — ремонт стартёра и долгое ожидание чуда в автосервисе, поскольку очередь из заснеженных и мёртвых Ниссанов и Рено была очень большой...
4) Очень широкий ход рычага КПП. Причём при езде на Альмере это не относилось к недостаткам, а после приобретения опыта езды на более дорогих автомобилях решусь, тем не менее, отнести это к недостаткам.
5) Шумоизоляция на уровне бюджетного автомобиля. Опять же — недостаток субъективный, после более дорогого авто. И Ланцер, и Альмера, и Акцент, и многие другие авто подобного класса — везде, в принципе, одинаково шумно.

В любом случае, к ходовым качествам автомобиля претензий нет. Плохо, что в базовой версии автомобиля отсутствуют многие вспомогательные системы, для помощи водителя и для комфорта, но это уж извиняйте — имеете то, на что есть деньги.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2010
3.9
21729
Nissan Tiida, 2010
Гейнзвил, Петрозаводск
Nissan Tiida, 2008
4.5
16739
Nissan Tiida, 2008
Дудочкин Павел, Новосибирск
Nissan Almera, 2004
4.4
26760
Nissan Almera, 2004
SegaMD, Новосибирск
1728
Nissan Tiida, 2010
, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош ниссанчик
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв хорошо скомпонован ,всё четко и по делу .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
У сестры точно такой же. Скучно говорит. Кроме масла и фильтров Ничего не происходит. Попадала в дтп. Очень недорого восстановили пол переда. Кузовные детали и запчасти стоят дешевле чем на отечественный агро(авто)пром. Когда покупала, сам на том момент ездил на десятке прошедшую модернизацию. И базовая альмера ездила все равно лучше. В итоге продал свою - купил приус. 20й кузов.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хороший отзыв и авто.+5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший ниссанчик..)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром