Заехал на диагностику ходовки так как после зимы дороги в Новосибе ужасные и как аккуратно не ездий один хрен куда нибудь да влетишь,после внимательного осмотра слесари сказали что все в норме.Вывод подъвеска у Алика простая и надежная.Сменил масло в двигателе,пока полет нормальный.
На днях решил поменять топливный фильтр,снял старый и охренел когда со старого фильтра вылелся бензин темного цвета.После замены фильтра машина(на мой взгляд) стала расходовать меньше бензина.Вот такая бормотуха вылилась со старого фильтра.Итог меняйте расходники чаще,машина прослужит дольше.
Заменил жидкость в гидраче,а так как ездил на Жигулях пять лет,то осталась привычка делать все самому.Меняется все элементарно,только нужен помощник что бы руль крутил,когда слил жидкость с системы был удивлен какая она черная,а в бочке казалась светлей.Заменил прокладку крышки клапанов,старая задубела и начала сопливить,меняется тоже просто только нужна схема порядка затяжки болтов,нашел в интернете.Снял когда крышку был удивлен чистоте двигателя,он внутри как новый,вот что значит какой был заботливый первый хозяин Алика который ему делал своевременное ТО и денег на него не жалел,я парень с доходами по меньше,но тоже стараюсь все делать во время,а вообще на запчасти Алика ценник не дорогой на дубликаты,не даром его называют японская девятка....
Заменил передние стойки,с зимы просились под замену(постукивали на кочках) поставил дубли с пыльниками и новыми поворотными подшипниками ,старые стойки оказались оригиналами и сколько простояли одному богу известно,замучился срывать болты при их смене.Задние стоят кояба пока живые.
Нашел фото тойоты от которой избавился до покупки Алика.
Месяц назад заменил резину комплект, старая которая стояла,а это GOOD YEAR стала шуметь при езде (видимо стал сказываться ее возраст семь с половиной лет,задубела видать) ее продал,добавил еще деньжат и купил комплект корейской резины Roudstoun cp672( к стати рекомендую не дорогая,мягкая и не плохо держит дорогу,без направленного рисунка) бюджетный вариант.Купил и установил комплект контрактных ветровиков (от Пульсара в 15 кузове),обновил аккумулятор,старый который стоял Varta продал ему исполнилось восемь лет,не стал ждать пока об сыпятся пластины от старости(не думал что аккумуляторы так долго служат,от Варты сохранился гарантийный талон с датой покупки ноябрь 2006 года).Обновил магнитолу,старая перестала ловить радио(ей тоже лет шесть было) сейчас радио поет.В прошлом году купил чехлы в салон,установил мухобойку,вообщем освежил своего пенсионера Алика покупал все постепенно затраты особо не почувствовались.Ценник на Алика не дорогой,ходовка подходит от Пульсара в таком же кузове,в будущем буду менять пыльники на приводах и рулевой рейке,старые еще живые,но кое где стали появляться мелкие трещинки,первый звонок на замену.Вообще Альмера простой не дорогой в обслуживании и надежный автомобиль,но года свое все же берут и с каждым годом внимания требует все больше и живого автомобиля этих годов очень трудно найти в основном "укатанный"хлам.Накидал новых фото....
Сгорела лампа ближнего света,верней спираль,так как лампа одна,а спирали две.Снял сгоревшую лампу,зашел в авто магазин показал,продавец сказала цена вопроса 150 рублей и посоветовала поменять вторую лампу тоже,что я и сделал,так как ценник копеечный. Десять минут танца с бубном и меня порадовал яркий свет фар(свет стал ярче)и замена не заняла много времени,так как в данном аппарате почти все просто без лишнего геморроя делается.Японские инженеры молодцы все продумывают до мелочей,нашим бы у них научиться.Жалко что сейчас качество сборки не такое как раньше,все равно придет тот день когда придется прощаться с Аликом,возраст у него пенсионный,а на что менять ума пока не приложу.
Здравствуйте дорогие обитатели сайта,приобрел замену своему бывшему Ниссану пенсионеру.Речь пойдет о немецком звере Опель Астра(октябрь 2008 года)сейчас соберусь с мыслями и напишу отзыв,уже есть и плюсы и минусы про данный авто,плюсов естественно больше,ждем!