Отзыв автовладельца Nissan Almera 1999

Ниссан Альмера 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
22303
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1600 куб.см, 1699 л.с.
Расход топлива по трассе: 10литров по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: GX1.6
Цвет кузова: ВИШНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
Цвет салона: ТЕМНЫЙ
Здравствуйте,это мой третий отзыв ,два первых о наших легендах советского автопрома ВАЗ 2106- 2003 года выпуска и ВАЗ 2107-2008 года выпуска.Был не долгий опыт вождения на тойоте королле 2001 года выпуска в кузове e111(европейка) вот с ней я и буду сравнивать свой НИССАН АЛЬМЕРА 1999 года выпуска,так будет правильней,а не с ЖИГУЛЯМИ на которых я ездил пять лет.Приобрел я НИССАН (называю его АЛИКОМ) в мае 2013 года после спешной продажи короллы с которой корячилось много проблем,так как аппарат был "укатанный"с пробегом в 124000(одометр был скручен я думаю минимум на 150000,а то и 200000 км)и на данный аппарат трудно что то найти на разборах так как таких тойот на разборах у нас в НОВОСИБИРСКЕ просто нет,а под заказ выходил "конский"ценник,да и двигатель на тойоте стал потреблять масло и мной было принято решение избавиться от данного аппарата на котором я ездил всего пять месяцев(вот что значит хапнуть не осознано и себе в ущерб)но не будем о плохом. НИССАН был куплен в автосалоне ПИТЕРБУРГА в далеком 1999 году новым и до 2006 года катался в городе КОГАЛЫМ ,с 2006 года был пригнан в МОСКВУ в связи с переездом хозяина на новое место жительства и был продан в апреле 2013 года своим хозяином( который ездил на данном  аппарате 14 лет)перекупщику который пригнал его в НОВОСИБИРСК и продал мне со всей историей данного автомобиля(толстая папка со всеми чеками и наряд заказами начаная с 2000 года ) плюс комплект зимней резины на отдельных дисках.Что я имею. НИССАН АЛЬМЕРА год выпуска 1999 европеец . страна производитель ЯПОНИЯ,кузов n15 седан первого поколения,двигатель родной ga16-99л/с прбег родной (сто процентов)подтверждено печатями в сервисной книжке,   когда брал на одометре было 170000 к/м(из них первый хозяин намотал 160000-165000) данный аппарат аналог праворукого НИССАНА ПУЛЬСАРА.Аппарат достался ухоженный салон в идеальном состоянии,по кузову конечно есть мелкие касячки в виде сколов и мелких царапин ,но не забываем машине на данный момент 15 лет и она ездила по РОССИИ по нашим  дорогам и спустя столько лет она реально живая! НИССАНОВСКОЙ болезни (гнили) на моем в данный момент аппарате нет все живое пороги,крылья,днище,низ дверей, даже стекла все с лобовиком родные без трещин.В соседнем дворе стоит такой же АЛИК как у меня но почему то он весь уже гнилой,может езда за бугром на это сказывается или сборка не японская,а англиская. В салоне просторно места хватает как спереди так и сзади,обзор хороший,пластик весь качественный и на ощупь приятный,большой богажник влизает в него 4 колеса,печка греет хорошо правда зимой салон прогревается минут 15 за то потом можно хоть в трусах ездить,лобовик и боковые стекла не затягивает зимой, сиденья на мой взгляд удобные спина у меня не устает как в "жигулях".Подвеска пожестче чем у тойоты и педаль сцепления маленько потуже ,но это для меня не критично,ходовка вся простая и надежная,можно подвеску трясти самому если есть желание и руки не из ж...ы растут.Двигатель цепной простой и надежный как у всех японцев и не дорогой в обслуживании как говорят работники авто сервиса (дай бог мне не приведется сталкиваться с этой проблемой так как движок у меня в идеале на данный момент,когда менял масло был приятно удивлен открутив пробку заливной горловины двигун внутри без коричневого нагара масла, весь идеально чистый, у тойоты был весь темно коричневый что говорило о большом пробеге авто и скрученом одометре)первый хозяин лил оригинальное масло.Машинка для своих лет шустрая и хорошо слушается руля  ,уверенно входит в повороты и держится на дороге,тормоза перед дисковые задние барабанные меня устраивают ,но тормозить лучше  заранее(у тойоты тормоза все были дисковые и один раз я резко нажал на них и чуть не стукнулся головой о руль машина встала колом)так как на мой взгляд они помягче чем у тойоты.Свет дальний нормальный,ближний хотелось бы поярче,обзор в зеркалах  заднего вида нормальный,кондиционер летом холодит хорошо если его включить на полную то либо просквозит либо надо одевать фуфайку,лучше держаться золотой середины.Коробка втыкает скорости с первого раза за исключением задней которая редко но бывает включает скорость с двойным отжатием сцепления(у тойоты коробка помягче но были тоже косяки с включением задней не всегда втыкалась с первого раза),шумоизоляцию хотелось бы получше что в тойоте что в ниссане не фонтан,для меня не критично.Зимой у тойоты двигатель заводился с пол пинка у Алика надо стартером крутить подольше(не критично для меня) за то на мой взгляд у Алика клиренс побольше чем у тойоты проверено дорогой к моему гаражу,на тойоте собирал все сугробы днищем на Алике проскакиваю цепляясь но не так,а если и собираю сугробы то стальной защитой которую установил и не жалею хорошая штука для наших дорог.Что я сделал за 8 месяцев эксплуатации авто:1 установил стальную защиту двигателя 2 установил сигнализацию с обратной связью и авто запуском (стояла деревянная какая то древняя) 3 сменил переднюю фару (у родной был сквозной скол) фара в сборе(дубль)  цена вопроса 1450 рублей 4 тряханул генератор (заменили подшипники износились) 4 сделал полировку кузова по кругу .Итог: о покупке авто не жалею,аппарат попался живой и это для меня главное,ценник запчастей на Алика не большой можно сказать копеешный как на жигули,зап частей полно(ни как на тойоту)и дублей и контрактных(железо,стекла,пластик и  ходовка подходит от праворукого НИССАН ПУЛЬСАР в таком же кузове(на тойоту не нашел праворукого аналога). Алик машина без понтов для тех кому надо перевезти свой зад из пункта А пункт Б не дорогая в обслуживании и в ремонте и не прихотливая и надежная, конечно со своими плюсами и минусами.Заправляю машинку 95 бензином как советует завод изготовитель.Ну вот пока и все свой отзыв буду дополнять по мере эксплуатации данного аппарата с новыми фото,спасибо тем кто прочитал мой краткий роман как смог так написал.             01.02.2014.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заехал на диагностику ходовки так как после зимы дороги в Новосибе ужасные и как аккуратно не ездий один хрен куда нибудь да влетишь,после внимательного осмотра слесари сказали что все в норме.Вывод подъвеска у Алика простая и надежная.Сменил масло в двигателе,пока полет нормальный.

, пробег 175 000 км   

На днях решил поменять топливный фильтр,снял старый и охренел когда со старого фильтра вылелся бензин темного цвета.После замены фильтра машина(на мой взгляд) стала расходовать меньше бензина.Вот такая бормотуха вылилась со старого фильтра.Итог меняйте расходники чаще,машина прослужит дольше.

, пробег 176 530 км   

Заменил жидкость в гидраче,а так как ездил на Жигулях пять лет,то осталась привычка делать все самому.Меняется все элементарно,только нужен помощник что бы руль крутил,когда слил жидкость с системы был удивлен какая она черная,а в бочке казалась светлей.Заменил прокладку крышки клапанов,старая задубела и начала сопливить,меняется тоже просто только нужна схема порядка затяжки болтов,нашел в интернете.Снял когда крышку был удивлен чистоте двигателя,он внутри как новый,вот что значит какой был заботливый первый хозяин Алика который ему делал своевременное ТО и денег на него не жалел,я парень с доходами по меньше,но тоже стараюсь все делать во время,а вообще на запчасти Алика ценник не дорогой на дубликаты,не даром его называют японская девятка....

, пробег 177 015 км   

Заменил передние стойки,с зимы просились под замену(постукивали на кочках) поставил дубли с пыльниками и новыми поворотными подшипниками ,старые стойки оказались оригиналами и сколько простояли одному богу известно,замучился срывать болты при их смене.Задние стоят кояба пока живые.

, пробег 177 100 км   

Нашел фото тойоты от которой избавился до покупки Алика.

, пробег 124 000 км   

Месяц назад заменил резину комплект, старая которая стояла,а это GOOD YEAR стала шуметь при езде (видимо стал сказываться ее возраст семь с половиной лет,задубела видать) ее продал,добавил еще деньжат и купил комплект корейской резины Roudstoun cp672( к стати рекомендую не дорогая,мягкая и не плохо держит дорогу,без направленного рисунка) бюджетный вариант.Купил и установил комплект контрактных ветровиков (от Пульсара в 15 кузове),обновил аккумулятор,старый который стоял Varta продал ему исполнилось восемь лет,не стал ждать пока об сыпятся пластины от старости(не думал что аккумуляторы так долго служат,от Варты сохранился гарантийный талон с датой покупки ноябрь 2006 года).Обновил магнитолу,старая перестала ловить радио(ей тоже лет шесть было) сейчас радио поет.В прошлом году купил чехлы в салон,установил мухобойку,вообщем освежил своего пенсионера Алика покупал все постепенно затраты особо не почувствовались.Ценник на Алика не дорогой,ходовка подходит от Пульсара в таком же кузове,в будущем буду менять пыльники на приводах и рулевой рейке,старые еще живые,но кое где стали появляться мелкие трещинки,первый звонок на замену.Вообще Альмера простой не дорогой в обслуживании и надежный автомобиль,но года свое все же берут и с каждым годом внимания требует все больше и живого автомобиля этих годов очень трудно найти в основном "укатанный"хлам.Накидал новых фото....

, пробег 177 600 км   

Сгорела лампа ближнего света,верней спираль,так как лампа одна,а спирали две.Снял сгоревшую лампу,зашел в авто магазин показал,продавец сказала цена вопроса 150 рублей и посоветовала поменять вторую лампу тоже,что я и сделал,так как ценник копеечный. Десять минут танца с бубном и меня порадовал яркий свет фар(свет стал ярче)и замена не заняла много времени,так как в данном аппарате почти все просто без лишнего геморроя делается.Японские инженеры молодцы все продумывают до мелочей,нашим бы у них научиться.Жалко что сейчас качество сборки не такое как раньше,все равно придет тот день когда придется прощаться с Аликом,возраст у него пенсионный,а на что менять ума пока не приложу.

, пробег 178 300 км   

Продал сегодня я своего железного коня по семейным обстоятельствам,осталась ни большая печаль в душе,на этом пожалуй все.

, пробег 178 400 км   

Здравствуйте дорогие обитатели сайта,приобрел замену своему бывшему Ниссану пенсионеру.Речь пойдет о немецком звере Опель Астра(октябрь 2008 года)сейчас соберусь с мыслями и напишу отзыв,уже есть и плюсы и минусы про данный авто,плюсов естественно больше,ждем!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33688
5! хорош ниссанчик
20
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6007
Какой то невзрачный, а так можт и хороший, спорить не буду.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
11
Ответить
   
Сообщений: 884
главное что он японский, и это огромный +."5".
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
12
1
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 4196
Катаю такого же, только хетч 97 года. Надежность изумительная-за 2 года проблем не было
Prius 20,2005
Honda CB750 Nighthawk '92
12
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
гут машин. на северах машин плохо гниют. плюс хорошее обслуживание
Мой отзыв: Nissan Note 2008
9
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4297
Нормальная машина . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3190
Повезло что мотор в порядке,контрактный стоит 40 тысяч и один на весь новосибирск(и то с японской машины)
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
8
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1498
Stunner:
Повезло что мотор в порядке,контрактный стоит 40 тысяч и один на весь новосибирск(и то с японской машины)
согласен,на европейца потуже кое с какими зап частями.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1498
БУМЕР РАНГ:
Судя по колличеству Коментов - не интересное Авто ....Даже не JDM (((( А вот был бы Пруль - тусняк Дромовцев был бы нешуточный .
уважаемый не в обиду,но не каждый хочет себя чувствовать пассажиром с рулем в руках!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38781
Нормальная машина,отзыв тяжелочитабелен..)
10
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11
По мне так хороший отзыв!С машиной повезло!
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
"Японские инженеры молодцы все продумывают до мелочей,нашим бы у них научиться"
Так нету теперь наших инженеров. Рено-Ниссан заведует конторой. Все вопросы к ним.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
И что в замен?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1498
aurum10001:
И что в замен?
Жизнь покажет.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Фууу кака ***ель имхо)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
5
Ответить
     
Вельск
Сообщений: 64
классный ниссанчик,если бы у меня не сгнил он, всё бы катался! очень надежная тачка!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1498
aurum10001:
Фууу кака ***ель имхо)
Обоснуй любезный в чем кака.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1498
Sinner13:
классный ниссанчик,если бы у меня не сгнил он, всё бы катался! очень надежная тачка!
Согласен надежный поповоз.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 1999 в России


Добавить отзыв