Здравствуйте,это мой третий отзыв ,два первых о наших легендах советского автопрома ВАЗ 2106- 2003 года выпуска и ВАЗ 2107-2008 года выпуска.Был не долгий опыт вождения на тойоте королле 2001 года выпуска в кузове e111(европейка) вот с ней я и буду сравнивать свой НИССАН АЛЬМЕРА 1999 года выпуска,так будет правильней,а не с ЖИГУЛЯМИ на которых я ездил пять лет.Приобрел я НИССАН (называю его АЛИКОМ) в мае 2013 года после спешной продажи короллы с которой корячилось много проблем,так как аппарат был "укатанный"с пробегом в 124000(одометр был скручен я думаю минимум на 150000,а то и 200000 км)и на данный аппарат трудно что то найти на разборах так как таких тойот на разборах у нас в НОВОСИБИРСКЕ просто нет,а под заказ выходил "конский"ценник,да и двигатель на тойоте стал потреблять масло и мной было принято решение избавиться от данного аппарата на котором я ездил всего пять месяцев(вот что значит хапнуть не осознано и себе в ущерб)но не будем о плохом. НИССАН был куплен в автосалоне ПИТЕРБУРГА в далеком 1999 году новым и до 2006 года катался в городе КОГАЛЫМ ,с 2006 года был пригнан в МОСКВУ в связи с переездом хозяина на новое место жительства и был продан в апреле 2013 года своим хозяином( который ездил на данном аппарате 14 лет)перекупщику который пригнал его в НОВОСИБИРСК и продал мне со всей историей данного автомобиля(толстая папка со всеми чеками и наряд заказами начаная с 2000 года ) плюс комплект зимней резины на отдельных дисках.Что я имею. НИССАН АЛЬМЕРА год выпуска 1999 европеец . страна производитель ЯПОНИЯ,кузов n15 седан первого поколения,двигатель родной ga16-99л/с прбег родной (сто процентов)подтверждено печатями в сервисной книжке, когда брал на одометре было 170000 к/м(из них первый хозяин намотал 160000-165000) данный аппарат аналог праворукого НИССАНА ПУЛЬСАРА.Аппарат достался ухоженный салон в идеальном состоянии,по кузову конечно есть мелкие касячки в виде сколов и мелких царапин ,но не забываем машине на данный момент 15 лет и она ездила по РОССИИ по нашим дорогам и спустя столько лет она реально живая! НИССАНОВСКОЙ болезни (гнили) на моем в данный момент аппарате нет все живое пороги,крылья,днище,низ дверей, даже стекла все с лобовиком родные без трещин.В соседнем дворе стоит такой же АЛИК как у меня но почему то он весь уже гнилой,может езда за бугром на это сказывается или сборка не японская,а англиская. В салоне просторно места хватает как спереди так и сзади,обзор хороший,пластик весь качественный и на ощупь приятный,большой богажник влизает в него 4 колеса,печка греет хорошо правда зимой салон прогревается минут 15 за то потом можно хоть в трусах ездить,лобовик и боковые стекла не затягивает зимой, сиденья на мой взгляд удобные спина у меня не устает как в "жигулях".Подвеска пожестче чем у тойоты и педаль сцепления маленько потуже ,но это для меня не критично,ходовка вся простая и надежная,можно подвеску трясти самому если есть желание и руки не из ж...ы растут.Двигатель цепной простой и надежный как у всех японцев и не дорогой в обслуживании как говорят работники авто сервиса (дай бог мне не приведется сталкиваться с этой проблемой так как движок у меня в идеале на данный момент,когда менял масло был приятно удивлен открутив пробку заливной горловины двигун внутри без коричневого нагара масла, весь идеально чистый, у тойоты был весь темно коричневый что говорило о большом пробеге авто и скрученом одометре)первый хозяин лил оригинальное масло.Машинка для своих лет шустрая и хорошо слушается руля ,уверенно входит в повороты и держится на дороге,тормоза перед дисковые задние барабанные меня устраивают ,но тормозить лучше заранее(у тойоты тормоза все были дисковые и один раз я резко нажал на них и чуть не стукнулся головой о руль машина встала колом)так как на мой взгляд они помягче чем у тойоты.Свет дальний нормальный,ближний хотелось бы поярче,обзор в зеркалах заднего вида нормальный,кондиционер летом холодит хорошо если его включить на полную то либо просквозит либо надо одевать фуфайку,лучше держаться золотой середины.Коробка втыкает скорости с первого раза за исключением задней которая редко но бывает включает скорость с двойным отжатием сцепления(у тойоты коробка помягче но были тоже косяки с включением задней не всегда втыкалась с первого раза),шумоизоляцию хотелось бы получше что в тойоте что в ниссане не фонтан,для меня не критично.Зимой у тойоты двигатель заводился с пол пинка у Алика надо стартером крутить подольше(не критично для меня) за то на мой взгляд у Алика клиренс побольше чем у тойоты проверено дорогой к моему гаражу,на тойоте собирал все сугробы днищем на Алике проскакиваю цепляясь но не так,а если и собираю сугробы то стальной защитой которую установил и не жалею хорошая штука для наших дорог.Что я сделал за 8 месяцев эксплуатации авто:1 установил стальную защиту двигателя 2 установил сигнализацию с обратной связью и авто запуском (стояла деревянная какая то древняя) 3 сменил переднюю фару (у родной был сквозной скол) фара в сборе(дубль) цена вопроса 1450 рублей 4 тряханул генератор (заменили подшипники износились) 4 сделал полировку кузова по кругу .Итог: о покупке авто не жалею,аппарат попался живой и это для меня главное,ценник запчастей на Алика не большой можно сказать копеешный как на жигули,зап частей полно(ни как на тойоту)и дублей и контрактных(железо,стекла,пластик и ходовка подходит от праворукого НИССАН ПУЛЬСАР в таком же кузове(на тойоту не нашел праворукого аналога). Алик машина без понтов для тех кому надо перевезти свой зад из пункта А пункт Б не дорогая в обслуживании и в ремонте и не прихотливая и надежная, конечно со своими плюсами и минусами.Заправляю машинку 95 бензином как советует завод изготовитель.Ну вот пока и все свой отзыв буду дополнять по мере эксплуатации данного аппарата с новыми фото,спасибо тем кто прочитал мой краткий роман как смог так написал. 01.02.2014.