Заехал на диагностику ходовки так как после зимы дороги в Новосибе ужасные и как аккуратно не ездий один хрен куда нибудь да влетишь,после внимательного осмотра слесари сказали что все в норме.Вывод подъвеска у Алика простая и надежная.Сменил масло в двигателе,пока полет нормальный.
На днях решил поменять топливный фильтр,снял старый и охренел когда со старого фильтра вылелся бензин темного цвета.После замены фильтра машина(на мой взгляд) стала расходовать меньше бензина.Вот такая бормотуха вылилась со старого фильтра.Итог меняйте расходники чаще,машина прослужит дольше.
Заменил жидкость в гидраче,а так как ездил на Жигулях пять лет,то осталась привычка делать все самому.Меняется все элементарно,только нужен помощник что бы руль крутил,когда слил жидкость с системы был удивлен какая она черная,а в бочке казалась светлей.Заменил прокладку крышки клапанов,старая задубела и начала сопливить,меняется тоже просто только нужна схема порядка затяжки болтов,нашел в интернете.Снял когда крышку был удивлен чистоте двигателя,он внутри как новый,вот что значит какой был заботливый первый хозяин Алика который ему делал своевременное ТО и денег на него не жалел,я парень с доходами по меньше,но тоже стараюсь все делать во время,а вообще на запчасти Алика ценник не дорогой на дубликаты,не даром его называют японская девятка....
Заменил передние стойки,с зимы просились под замену(постукивали на кочках) поставил дубли с пыльниками и новыми поворотными подшипниками ,старые стойки оказались оригиналами и сколько простояли одному богу известно,замучился срывать болты при их смене.Задние стоят кояба пока живые.