Приветствую всех!!!
Приобрел машинку Nissan Almera N16 1.5 90 л.с. хэтчбек (5 дверей) 2000 г/в - 213 000 км. Машину данной марки брал намеренно, т.к. до этого был у меня Nissan Sunny N 14 1.4 87 л.с. хэтчбек (5 дверей) 1995 г/в - 162 000 км., который за 7 лет (пробежал я - 108 000 км.) постоянной эксплуатации проявил себя как очень надежный и экономный во всем автомобиль. "Санька" брал у знакомого и как бы в пробеге и состоянии был полностью уверен, в процессе всей эксплуатации менял только расходники, из серьёзных проблем была только одна - это замена внутреннего левого шруса))) и все. В двигатель, топливную сис-му , подвеску и трансмиссию не когда никто не залезал (может быть из-за того, что всегда расходники менял вовремя и сам) . Поэтому мне как бы было дико читать, что у ниссана (у любого) цепь ГРМ вытягивается через 100 000 км. пробега((( (если честно, то я в это не верю!!!!). Сбился я немного с темы про "Алмерку" ну да ладно сейчас выложу всё как на духу. Купил "Альку" с некоторыми весьма непрятными проблемами :
1. Кондиционер не заправлен (ну и че страшного))) ).
2. Шумят передние ступичные подшипники (заменил, цена вопроса - 750 р./шт.)
3. Регулятор холостого хода оказался короткозамкнутым, так что подпалил слегка проводку - и с этим справился с помощью нового куска проводки и регулятора холостого хода с разборки (привезли полностью дроссельную заслонку в сборе и с датчиками РХХ и ДДЗ - 4600 р.). Систему обучал сам после замены бортовым компьютером Мультитроникс V 731.
4.Плавают холостые обороты и дергается на скорости (пожалуй самая неприятная неисправность в машине)!!! Пришлось некоторое время сидеть в инете и читать всякие поводы по данной ситуации. Самая наверное нелепая - это растяжка цепи ГРМ (пришлось вскрывать крышку проверять натяжку цепи и метки распредвалов и кол. вала), Так же звонил ДМРВ с помощью тестера, напряжение - 1,1 В (хотя этот датчик по своей сути на это никак влиять не может), пришлось также снимать и чистить форсунки (при снятии оказалось, что форсунка первого цилиндра потная, нарушение герметичности произошло из-за резинового уплотнения в топливной рампе. Резину поменял и воля, всё хоккей). Форсунки оказались чистыми. В общем пришлось проверять все трубки и патрубки на герметичность и снова супер, а обороты как плавали так продолжают. Короче пришлось поковыряться немножко с "Алькой" н16, проблема пропала после замены камеры дроссельной заслонки и её прокладок!!!
Всё делал сам, поэтому всё обошлось" малой кровью"))))!!!