Отзыв автовладельца Nissan Almera

Ниссан Альмера — отзыв владельца

, Ставрополь
5833
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
3.8
5 — 18 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Welcome
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Двигатель: 102 л.с
Сразу хочу сказать альмера не моя ,а моего родственника ,но при этом
приходится на ней ездить почти каждый день..так что всё честно.
Ну что я могу сказать,на сегодняшний момент пробег составляет почти
2000 км, это в принципе достаточный срок ,для того , чтобы если не
судить о надежности, то сделать первые общие выводы об авто самое
оно. Буду писать о проблемах и достоинствах повседневной
эксплуатации , а не как любят писать господа журналисты , то им цвет не
такой ,то машина страшная...
Я на альмере езжу не так чтобы часто, в основном пассажиром, но бывает
и за рулем езжу ,особенно по началу было интересно , чтобы
почувствовать, что же он из себя представляет этот Ниссан альмера
2013.
Начну с недостатков, скажу сразу , большая часть недостатков альмеры
присуща всем автомобилям этой ценовой категории..
1.Для меня основной недостаток эта шумоизоляция чуть лучше
средней,этот вопрос решается за несколько тысяч рублей (если
конечно ,вы будете делать шумоизоляцию своими руками ).Благо в
альмере все накладки , все выштамповки имеют солидное пустое
пространство,куда можно проклеить ,не один слой сплена.Вот у меня в
калине , места разгуляться не было,там спроектировано все впритык,и
шумку клеить ,местами просто не куда.Да и эффект был не очень. На
альмере проклейка меньшего количества шумоизоляции ,дало гораздо
лучший результат. Раньше больше всего было слышно шум колес, щас в
салоне тишина ,как в настоящей иномарке , тот же например фокус 3
прошумлен просто отвратительно ,а стоит в полтора раза дороже...
2.Мелкие конструктивные огрехи конструкции и сборки,такие как скрип
сидений,у меня был иногда незначительный зимой ,щас его нет,решается
двумя способами побрызгать ВДшкой,или снять сиденье и подложить под
пружины прокладку.Огрехи эргономиники, вот это сложнее ибо не
исправить, это сигнал сбоку (дело привычки ,максимум
неделя) ,стеклоподьемники на центральной панели(здесь сложнее
привыкнуть,т.к . рукой дотянуться проблематично) ,и самый серьезный
для меня эргономический просчет,это отсутствие регулировки руля по
вылету,если придвинуть сиденье ближе ,то ноги получаются согнуты.
Скромный интерьер не считаю недостатком, потому что когда я еду за
рулем я смотрю на дорогу и на спидометр (который читается отлично) , а
не на кнопочки..
3.Боковая поддержка сидений не ахти.Да и само качество пошива
сидений тоже средненькое.правда у того же полуседана тряпка сидений
ничем не лучше.
Если открыть капот слышно звук гидриков , в салоне этот звук не
слышно...
4.Многие пишут Вазовская сборка косячная ,не знаю не заметил,сборка
как сборка, смотрел в салоне тот же полуседан , двери закрываются со
звуком как на 412 москвиче , в моторном отсеке герметик отвратно
размазан кисточкой ,как будто в гараже собирали.
5. Расход, по городу 10-11 ,за городом 7-8 ,тот же солярис если
выключить эко режим( на котором он не едет вообще) ,расход ничуть не
ниже...
Теперь перейдем к достоинствам, мы брали комплектацию за 429 тыщ ,
из-за минимальных различий со следующей комплектацией, не было
смысла переплачивать 25 тыщ за ЦЗ противотуманки , и лифт сиденья и
бортовой компьютер.. ЦЗ установил сам ,противотуманки тоже ,кстати и
к противотуманкам, и к ЦЗ ,есть полная подготовка, просто вставляете и
то, и другое, бортовой компьютер тоже есть(отсутвует кнопка
переключения режимов ,поставить которую дело 10 минут) ..
так вот достоинства.
1. цена ниже чем у конкурентов ,если не хотите брать кредит ,то это
может стать решающим.
2. Большой салон , много места сзади, внешность, многие ругают, но для
меня альмера намного симпатичнее и сбалансированее по дизайну, чем
всякие гранты приоры, а также кобальт ,который в реале еще страшнее
чем на картинке , да полуседан смотрится конечно лучше ,строже и
современнее , но проблемы с двигателем,каркасами сидений ,и уже
который год решаемая проблема по опорам двигателя,а также жесткая не
для наших убитых дорог подвеска ,вычеркнули полуседан ,из списка
претендентов на покупку.
3.Почему то никто из журналистов не обратил внимание на такой плюс в
наших российских условиях, как не крашенная юбка внизу всего
автомобиля,также к плюсам отношу надежный и беспроблемный
двигатель который переваривает любой бензин , очень энергоемкую
подвеску, которая ям просто не замечает ,учитывая наши убитые дороги
ежедневной эксплуатации несомненный плюс.
В общем если вы бывший тазовод ,с руками ,и вы хотите честный
автомобиль за свои деньги , не одноразовый красивый фантик (с
китайким алюминиевым двигателем ,на котором после 60 тыщ надо
менять стаканчики, а это еще тот гемор, и который стоит с двигателем
1.6 почти на 50 тыщ дороже ), то альмера это авто для вас, её нужно
лишь слегка допилить, вы получите очень хороший и
комфортный и большой автомобиль. Если вы хотите пересесть на альмеру
с б/у 5-7 летней иномарки ,или предпочитаете всякие свистелки и
блестяшки ресурсу , то этот автомобиль не для вас ,ибо он вас
разочарует...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

482
    
Сообщений: 1289
"одноразовый красивый фантик (с
китайким алюминиевым двигателем ,на котором после 60 тыщ надо
менять стаканчики, а это еще тот гемор, и который стоит с двигателем
1.6 почти на 50 тыщ дороже"

Это камень в сторону корейских авто? Ну в таком случае я тебя разочарую - двиг 200 тыс. спокойно отхаживает без всяких "замен стаканчиков", так что эти сказки в гаражах рассказывай.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
17
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1311
ну да ну да,без гидриков без регулировки клапанов,прям и отхаживает,и кто эти критины которые гидрокомпенсаторы на клапаны придумали...
Мой отзыв: Nissan Almera
11
8
Ответить
482
    
Сообщений: 1289
Леонид1078:
ну да ну да,без гидриков без регулировки клапанов,прям и отхаживает,и кто эти критины которые гидрокомпенсаторы на клапаны придумали...
Веришь ты или нет - мне плевать, факт остаётся фактом .
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
6
9
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1311
я верю законам физики,а ты можешь клапана вообще не трогать,машина твоя,жаль только следущего владельца ,который на двигатель попадет,который тоже одноразовый...
10
7
Ответить
482
    
Сообщений: 1289
Леонид1078:
я верю законам физики,а ты можешь клапана вообще не трогать,машина твоя,жаль только следущего владельца ,который на двигатель попадет,который тоже одноразовый...
Да- да , конечно, одноразовый. Жду продолжения заезженных сказок про тонкий металл и т.д., которые так любят рассказывать местные "спецы", даже не ездившие на данных авто.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
то этот автомобиль не для вас ,ибо он вас
разочарует...

он в любом случае вас разочарует ...неважно с какого авто вы пересели.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
5
17
Ответить
482
    
Сообщений: 1289
Green174п:
то этот автомобиль не для вас ,ибо он вас
разочарует...
он в любом случае вас разочарует ...неважно с какого авто вы пересели.
Ездил? Или как всегда - только по слухам? Норм авто за свои деньги, подвеска вообще вне конкуренции, и места в салоне много.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
14
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2511
За эту цену рулит Дэу Джентра.
 
14
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1311
согласен,но нет 100% уверенности в качестве узбекской сборки ,последние нексии и матизы по качеству сборки и металла просто ужас,сгнивают за пару зим...
4
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2511
Леонид1078:
согласен,но нет 100% уверенности в качестве узбекской сборки ,последние нексии и матизы по качеству сборки и металла просто ужас,сгнивают за пару зим...
Матизы гниют, а Нексии не битые нет. Качество узбекской сборки получше ВАЗовской. Тут можно рассуждать долго, а пример по Нексиям имеется на собственном опыте. Посмотрите Авторевю, там есть тест Альмеры-Логана, и там она показала себя с худшей стороны.
1
7
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1311
там полуседан в лидерах по надежности..а реале что? массовые стуки облегченной поршневой (а у меня после калины 1.4 аллергия на стуки поршней)
зааена каркасов сидений замена подушек двигателей..даже сами они в последней статье написали ,что конструктивно двиг полуседана гамно...так что их тесты ,это тесты к тому же там у альмеры ,самая проблема в старом французком автомате,а у нас ручка...
2
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2511
Ржавеющий кузов проблема Альмеры-Логана.
2
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
482:
Ездил? Или как всегда - только по слухам? Норм авто за свои деньги, подвеска вообще вне конкуренции, и места в салоне много.
через день приходиться передвигаться на этом "автомобиле". места не мало,согласен. "подвеска вообще вне конкуренции" задняя балка вне конкуренции!? Крены ,как у крейсера Москва ,эта подвеска вне конкуренции?
2
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
ёпонский холодильник !!!....я дико извиняюсь. перепутал кузов и влез тут не по делу. Это ж другое поколение,отсутствие фото смутило. ещё раз извиняюсь.=)
2
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Green174п:
то этот автомобиль не для вас ,ибо он вас
разочарует...
он в любом случае вас разочарует ...неважно с какого авто вы пересели.
а вы что, на нем ездили?
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 233
"Если вы хотите пересесть на альмеру
с б/у 5-7 летней иномарки ,или предпочитаете всякие свистелки и
блестяшки ресурсу , то этот автомобиль не для вас ,ибо он вас
разочарует... "
Я как раз из таких, который пересел на новую альмеру с б/у иномарок. Владел и катался на Ниссан Скайлан, Тойота Марк 2, Опель Омега, Форд Сиерра, БМВ-525, БМВ-528, Форд Эскорт, Митсубиши Шариот, Ниссан АД, Тойота Ипсум. Причем, на каждой из них ездил не меньше 2-х лет и интенсивно эксплуатировал. Катался еще на многих иномарках. До эксплуатации иномарок были москвичи, ваз-21013, ваз-2108. Как видите, есть с чем сравнивать. Так вот, мнение однозначное-новая альмера-хороший автомобиль, у меня к нему после 9-ти месяцев эксплуатации и 21-й тыс. км пробега никаких претензий.
15
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
andreymoran:
а вы что, на нем ездили?
читайте выше . там где про холодильник.
1
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 160
ЦЗ установил сам ,противотуманки тоже ,кстати и
к противотуманкам, и к ЦЗ ,есть полная подготовка, просто вставляете и
то, и другое, бортовой компьютер тоже есть(отсутвует кнопка
переключения режимов ,поставить которую дело 10 минут)

Добрый день! Можете подробнее описать процесс установки ЦЗ (добавить фото, если есть), и про кнопку БК? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1311
точно описать не смогу знаю только что подходит микрокнопка с ножками , четко встает в правый подрулевой переключатель там даже ход свободный для этого есть , один провод кидаем на массу второй точно не помню куда, вобщем делов на полчаса, а точную инфу когда то выкладывал на http://autoalmera.ru поищите там на форуме, там много полезностей..
 
3
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 160
Леонид1078:
точно описать не смогу знаю только что подходит микрокнопка с ножками , четко встает в правый подрулевой переключатель там даже ход свободный для этого есть , один провод кидаем на массу второй точно не помню куда, вобщем делов на полчаса, а точную инфу когда то выкладывал на http://autoalmera.ru поищите там на форуме, там много полезностей..
В том-то и дело, что на форуме тоже только словесно написано, без какой-либо графики. А копаться в потрохах машины без четких познаний как-то не очень хорошо...
3
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1311
в любом случае надо снять правый подрулевик , отрезать кусок штока который идет через подрулевик на кнопку которая на торце , там где отрезали шток появится место для микро кнопки впаиваете ножками в пластмассу ( чтоб не болталась) от кнопки один провод на массу второй на контакт В 7 подрулевого переключателя(на вилке контакты пронумерованы) , ничего сложного нет вам надо просто снять подрулевой переключатель и все станет понятно , чтоь его снять надо снять кожух он держится на двух шурупах зведочках снизу, сам подрулевик крепится на два крестовых шурупа, чтобы вытащить подрулевик надо еще снять кольцо иммобилайзера с замка зажигания он на защелке..если не хотите колхозить , просто купите подрулевик с рабочей боковой кнопкой например в логан-шопе...
 
3
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 160
Леонид1078:
в любом случае надо снять правый подрулевик , отрезать кусок штока который идет через подрулевик на кнопку которая на торце , там где отрезали шток появится место для микро кнопки впаиваете ножками в пластмассу ( чтоб не болталась) от кнопки один провод на массу второй на контакт В 7 подрулевого переключателя(на вилке контакты пронумерованы) , ничего сложного нет вам надо просто снять подрулевой переключатель и все станет понятно , чтоь его снять надо снять кожух он держится на двух шурупах зведочках снизу, сам подрулевик крепится на два крестовых шурупа, чтобы вытащить подрулевик надо еще снять кольцо иммобилайзера с замка зажигания он на защелке..если не хотите колхозить , просто купите подрулевик с рабочей боковой кнопкой например в логан-шопе...
Спасибо за подробности, буду пытаться:) Подскажите несведующему: где эта "масса"? Куда конкретно провод кидать на нее? И про ЦЗ: когда актуаторы закрепляю на двери, то с проводами как быть? Есть ли под них в дверях подготовка, как для динамиков - воткнул и готово?
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1311
масса это любой черный провод, в вилке правого подрулевика тоже есть масса( черный провод) если совсем сомневаетесь , то крепите к любой не крашенной металлической части, подготовки к ЦЗ нету, я сам ставил полностью сигналку, а самый простой вариант поставить актуаторы, и протянуть провода к блоку коммутации, который находится слева от педали сцепления, но там надо коннектить по электрической схеме из книги по альмере, которая есть на ихнем сайте...но при таком подключении будет ЦЗ срабатывать от поворота ключа, а не от брелка...
 
3
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 160
Леонид1078:
масса это любой черный провод, в вилке правого подрулевика тоже есть масса( черный провод) если совсем сомневаетесь , то крепите к любой не крашенной металлической части, подготовки к ЦЗ нету, я сам ставил полностью сигналку, а самый простой вариант поставить актуаторы, и протянуть провода к блоку коммутации, который находится слева от педали сцепления, но там надо коннектить по электрической схеме из книги по альмере, которая есть на ихнем сайте...но при таком подключении будет ЦЗ срабатывать от поворота ключа, а не от брелка...
Спасибо большое! Буду теперь смотреть, что смогу сделать.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 28
Ray48:
Матизы гниют, а Нексии не битые нет. Качество узбекской сборки получше ВАЗовской. Тут можно рассуждать долго, а пример по Нексиям имеется на собственном опыте. Посмотрите Авторевю, там есть тест Альмеры-Логана, и там она показала себя с худшей стороны.
Это Нексии то не гниют??? Спасибо повеселил...))) Три зимы и пороги почти насквозь, низ дверей, крылья....Все перечислять? Двери просели почти сразу, так что через уплотнители вода в салон попадала("качество" узбекской сборки). Сейчас гоняю на Алмере. Две зимы, пробег 27000 км, нет ни намека на ржавчину...К задним амортам, тормозным шлангам, ЛКП, притензий нет. Более брехливого издания, чем Авторевю еще не встречал....
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
9
2
Ответить
    
Сообщений: 40
Serg Gorelov:
Это Нексии то не гниют??? Спасибо повеселил...))) Три зимы и пороги почти насквозь, низ дверей, крылья....Все перечислять? Двери просели почти сразу, так что через уплотнители вода в салон попадала("качество" узбекской сборки). Сейчас гоняю на Алмере. Две зимы, пробег 27000 км, нет ни намека на ржавчину...К задним амортам, тормозным шлангам, ЛКП, притензий нет. Более брехливого издания, чем Авторевю еще не встречал....
Металл нексии пальцем можно продырявить, я пока щупал крыло у машины зятька пару вмятин оставил. Двери легкие, как алюминиевые, просевшие, рыжики по кругу(машина 12 года). Калина 10 года себе такого не позволяла
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera


Добавить отзыв