Ну вот и приблизилась зима. Переобул резину. Поставил Gislaved NF100. По тестам одна из самых тихих среди шипованных. В принципе не намного шумнее штатного Амтела. Размер шин оставил тот же 185/65R15. На свежем снегу колеса зарываются при трогании. Наверно на автомате было бы получше (жаль на Альмере не японский автомат...купил бы).
По утрам минус 10С. Прогреваю с брелка 10 минут. Вентилятор печки в положении 2. Регулятор температуры на максимум. Поток воздуха в салон и ноги. Сажусь в машину...воздух тепленький, но сидушки холодные. Попогрев выручает. А вот задним пассажирам придется подождать еще минут 10. Воздуховоды к ногам задних пассажиров под передними сиденьями расположены неудачно, легко перекрываются да и дуют слабо.
Под ногами задних пассажиров возле дверей есть углубление в полу. на ковриках в этом месте скапливается лужица талой воды. Выливать приходится аккуратно, можно перелить через край.
Расход топлива с 2 прогревами и 40 км в день около 10,5 л/100км.
Знакомая покатала на Кобальте Шевроле. Механика. Скажу сразу: шумка моторного отсека и коробки лучше. Динамика лучше. Управление коробкой приятнее. В передних сиденьях поясничный подпор больше. Хотелось бы, чтобы в Альмере так же было.
Резинки дворников надо поменять. Плохо чистят.
Подогрев боковых зеркал хорошая вещь...
Уплотнители дверей смазал силиконовой смазкой. Резинки стали мягче. Двери закрываются уже со стуком )))).