Отзыв автовладельца Nissan Almera 1997

Ниссан Альмера 1997 — отзыв владельца

, Вельск
8820
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Руль: Левый
В мае 2013 года продал ваз 2107, которая уже достала своими скрипами, никакой динамикой, руками ,которые затекали и болели в длительных поездках, орущим задним редуктором. Ну да ладно. Хотел брать ваз 2114 года 07,08 года. Был в командировке в Архангельске. Позвонил товарищ, сказал ,мол, с головой у тебя не в порядке раз собрался опять брать русскую машину и предложил посмотреть Ниссан Альмеру, ее продавал земляк. Ну поехали мы ее глядеть. Машина внешне мне понравилась, после семёрки вообще круто!Ничего не скрипит и не бренчит. Под днище не стал залезать, поверил ребятам на слово (друзья всё-таки). Это была моя САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА! Стал ее эксплуатировать. Всё нравилось. И вот теплым июльским деньком на автодороге районной сорвало с креплений глушитель и загнуло катализатор. Подвязал глушитель и поехал дальше. У сестры в посёлке местные дяди Васи выправили мне катализатор за 100 руб. Но зазор между глушителем и катализатором оставался и рев действовал на нервы, че я только не делал: и герметиком температурным замазывал и прокладки вставлял. Потом загнал к знакомому, который занимается кузовными работами. Он выкинул нахрен этот катализатор и вставил трубку металлическую. Стало тихо и спокойно. Начали скакать обороты двигателя, оказалось стрелка соскочила, сделали и опять в тот же день скакать стала. Тахометр новый 6 тыс. руб. Нахрен надо. Продолжал так ездить. Когда разбирался с глушителем ползал под машиной и пришёл в дикий ужас от увиденного: машина гнила по кругу , кое-где даже вместо металла труха была, пороги нужно было менять, в районе багажника дыры толщиной в палец! Вот думаю и друзья-приятели! Посоветовали , а я и поверил! Ладно, ноги пока не проваливаются, буду ездить)) Перед зимой поменял, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, задние колодки (достались от старого хозяина). Ездил , всё без проблем. Пришла весна и пришли проблемы: загремела вся подвеска. Замена задних стоек, стоек стабилизатора, шаровых (вместе с работой где-то 10 тыс. получилось). Просились передние стойким еще на замену. Купил (5 тыс за обе штуки) . Надо было родителей вести опять по той дороге , где глушитель оторвал. С такими стойками не решался. Загнал в сервис, звонят: лопнуты обе передние пружины! Ну ёёёё... А мне  через день ехать. Рванул в магазин. Заказываю две пружины монро, привезли за день. Всё сделали! О чудо:машина едет идеально, ровно, без бряканья ! Съездил великолепно, подвеска на ямах отрабатывала великолепно. Но без приключений не обошлось: лонуло крепление защиты с одной стороны. Приехал опять к своему кузовному мастеру, еще он мне сделал замок багажника. Дал тыщу. Машина продолжала гнить, уже отваливался задний бампер. Всё, решил продавать. Выставил вдвое дешевле чем брал, снял сабуфер, оставил себе зимнюю резину. Звонят, забираем за 50 тыс.! Черт с ним! Забирайте!
Совет:машина нормальная, но только внимательно перед покупкой надо смотреть кузов!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 325
Это называется ПОПАДОС)))Ездил на такой с правым рулем-на тот момент мне нравилось больше,чем на Карине(юзал сразу две)
Мой отзыв: Citroen C4 2013
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Нормальная машина, но реально гниют очень быстро и запчасти местами очень дорогие.
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
У меня знакомый в Твери взял такую, тоже тысяч за 50 вроде, покатался год, стал пол проваливаться, в итоге распродал по запчастям вроде на 110 тысяч и еще документы лежат))
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
не только тазики гниют))
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
уставший ниссан
3
4
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 239
Эта алмера не удачная в кузовном плане они все гниют, а 16 кузов по крепче будет...
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
3
2
Ответить
     
автор
Вельск
Сообщений: 64
Все говорили, что так дешево продал. Да блин, попробуй щас найти покупателя на нее. С нормальным кузовом стоят тыс. 120 руб. Чтобы довести ее до этого состояния надо минимум 20 за днище с порогами, плюс покраска. То на то и выйдет! Смысл вкладываться тогда? Еще раз убеждаюсь, что не стоит доверять друзьям и знакомым, лучше самому оползать машину, загнать на яму, сделать диагностику. Сейчас выбираю новую машину. Угадайте, что первое я буду смотреть? Да! Кузов и днище!))
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Все зависит от хозяина авто как он за ней следил.Полтора года назад взял такой же Ниссанчик только года 1999,по кузову машина для своих лет сохранилась замечательно,но я перед покупкой загонял ее на сто,где все проверяли и в техническом состоянии все было нормально,я у машины второй хозяин,первый покупал ее в автосалоне Питербурга в 1999 году и отъездил на ней 14 лет по России и проходил каждые 15 тысяч ТО,все документы и чеки мне при продаже отдали начаная с 2000 года.Машина к стати надежная и не дорогая в обслуживании и по ремонту при наличии не корявых рук можно все делать самому.До Ниссана я как и автор слегка под встрял только с Тойотой европейкой,которую спешно продал после пяти месяцев езды на ней(начала жрать масло)только в деньгах я не много потерял.Так что к покупки авто надо подходить серьезно и не торопиться что бы избежать геморроя в дальнейшем,а вообще машин таких годов найти в нормальном состоянии сложно в основном они все укатанные,пока авто не просит частых вложений средств ее не продают,тем более по дешевке.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Sinner13:
Все говорили, что так дешево продал. Да блин, попробуй щас найти покупателя на нее. С нормальным кузовом стоят тыс. 120 руб. Чтобы довести ее до этого состояния надо минимум 20 за днище с порогами, плюс покраска. То на то и выйдет! Смысл вкладываться тогда? Еще раз убеждаюсь, что не стоит доверять друзьям и знакомым, лучше самому оползать машину, загнать на яму, сделать диагностику. Сейчас выбираю новую машину. Угадайте, что первое я буду смотреть? Да! Кузов и днище!))
Я так после Лансера пришел смотреть Опель Астру и подбородок на пол уронил - как это по аркам все облетело до голого железа, а ржавчины ни капли. Вот и купил. Реально по сравнению с японцами немцы "бронированные", но, блин, тоже не без геморроя) Какой бюджет, если не секрет будет?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
автор
Вельск
Сообщений: 64
ЦАРЬ69:
Я так после Лансера пришел смотреть Опель Астру и подбородок на пол уронил - как это по аркам все облетело до голого железа, а ржавчины ни капли. Вот и купил. Реально по сравнению с японцами немцы "бронированные", но, блин, тоже не без геморроя) Какой бюджет, если не секрет будет?
тыс. 250 )
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Sinner13:
тыс. 250 )
О, ну можно почти новую купить)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Можно конкретно новую купить,например,Матиз.А может,даже Нексию!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
viktor-myz1968:
Можно конкретно новую купить,например,Матиз.А может,даже Нексию!
но лучше так не делать))
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
     
автор
Вельск
Сообщений: 64
viktor-myz1968:
Можно конкретно новую купить,например,Матиз.А может,даже Нексию!
Матиз!?))) Меня на работе просто не поймут, тем более занимаюсь тяжелой атлетикой, вес 82 кг, тесно будет. А друга вожу, тот под сотню весом. Он просто не влезет в матиза))) Ксюха, конечно, практичная машина, но этот дизайн аля "восьмидесятые" напрягает. Так что присматриваюсь к мегану и митсубишкам;)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
На мой взгляд,Меган поинтересней,Митсу Лансер?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
viktor-myz1968:
На мой взгляд,Меган поинтересней,Митсу Лансер?
Поддерживаю, Меган тема. Сам на древнем покатался, горя не знал. А если новее, так вообще лучшая машина за эти деньги. Только брать нужно адаптированного для России.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Sinner13:
Все говорили, что так дешево продал. Да блин, попробуй щас найти покупателя на нее. С нормальным кузовом стоят тыс. 120 руб. Чтобы довести ее до этого состояния надо минимум 20 за днище с порогами, плюс покраска. То на то и выйдет! Смысл вкладываться тогда? Еще раз убеждаюсь, что не стоит доверять друзьям и знакомым, лучше самому оползать машину, загнать на яму, сделать диагностику. Сейчас выбираю новую машину. Угадайте, что первое я буду смотреть? Да! Кузов и днище!))
За 120 тысяч тоже ни чего доброго не найдешь,только дрова.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
автор
Вельск
Сообщений: 64
классикавод:
За 120 тысяч тоже ни чего доброго не найдешь,только дрова.
да щас и за 200 таааакие ведра продают! сам убедился!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Не факт что и за 400 возьмешь без проблемный авто,без косяков только новое в авто салоне,на что не у каждого есть бабло,а авто кредит это полный геморрой.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
7165781
Новосибирск
Тут так сказать дело в машине а в голове! Втюхали шляпу разваленную, дырявую. Про все эти поломки они знали заранее, и пружинам там была писта уже, и глушак на проволоке был)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 1997 в России


Добавить отзыв