До этого эксплуатировал автомобили Toyota Corolla, Caldina, Succeed. Купил в Чите у официального дилера летом 2014 года в комплектации с АКПП, подогревом сидений, кондиционером. В первый день ткнул пальцем в понравившуюся машину и попросил поставить противоугонный замок на коробку. На следующий день привез деньги и оформлял документы. Продавцы всё аккуратно оформили и подарили бутылку шампанского, показали машину и я поехал. На этом торжественная обстановка закончилась: дилеры сдулись. Я записался на установку замка на капот в противоугонных целях, мне назначили день, я приехал и мне сказали, что замков нет в наличии. Я пожаловался на официальном сайте – и мне позвонили с извинениями, что механик перепутал – замки есть. Но я уже понял, что у дилера в салоне нет порядка и не стал рисковать установкой дополнительного оборудования, решил ездить туда строго по необходимости на регламентное обслуживание. Ещё покупал у дилера комплект зимних колес с установкой, в результате 2 колеса спускают, а одно забыли затянуть. Вот такие у нас дилеры в Чите!!! Теперь о машине. Когда садишься в салон, приходится сильно изгибать голову (и это при небольшом росте 175 см). Кнопка сигнала расположена в необычном месте – в критической ситуации чревато аварией. Задний ход не оборудован звуковым сигналом – тоже опасно. Кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно и нет индикации об их включении, приходится чувствовать попой, но как быть с подогревом соседнего сиденья, где попа чужая или её вообще нет? Мотор очень интересно прогревается: тахометр показывает чуть больше 1000 об/мин, я думал сначала, что будут проблемы зимой. На приборной доске есть одна не задействованная лампочка – не пристегнут. Расход топлива за городом 7, в городе зимой доходило до 12. После стоянки при трогании слышен посторонний скрип (или коробка или гранаты). Задняя подвеска подстукивает на мелких ямках. Очень неудобно привинчивать колесо – нет направляющих, а колесо на болтах. Сразу изготовил дубликат ключа для бензобака, его могут украсть из пробки на заправке, а уехать не получится без чипа иммобилайзера. На задних сидениях очень много свободного места – это здорово. Коробка-автомат переключается плавно, но иногда не ясно, почему она не переключается на следующую скорость, когда на 60 немного сбрасываешь газ при разгоне. Внимание! Лампочка в багажнике отключается только после замыкания дверей центральным замком, пришлось мне её от греха подальше вывинтить, поскольку аккумулятор зимой и так голодает. Зимой спокойно заводил при -21 в гараже, а ниже температура в Чите 2014-2015 не опускалась. Мотор прогревается достаточно быстро как у Toyota, печка теплая, запотевает лобовое стекло (направлять горячий воздух побоялся). Задние окна постепенно сами приоткрываются, поскольку на веслах.