Отзыв автовладельца Nissan Almera 2014

Ниссан Альмера 2014 — отзыв владельца

, Самара
2744
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Решил тоже немного поделится впечатлением от своего  железного коня. Предупреждаю сразу текста будет много, и попрошу мнения типа «купил бы б,у машину получше за эти деньги» оставить при себе, хотел новую, без проблем и вложений на ремонт. Кстати дром неплохой ресурс, есть много интересного, по крайней мере для меня, но меня удивляют иногда неуместные, а иногда даже агрессивные комментарии. Друзья, давайте будем взаимовежливы, у людей могут быть разные мнения, и тут я опишу сугубо свое о данном авто. Кстати это моя 1-я новая машина, и 1-я иномарка(ну почти) Купил 17 апреля сего года. Комплектация средняя ( название не помню), с кондиционером. Цена 485000+7000 за металлик, авто из партии до 1 апреля, а позже цена на 15000 больше, зато спинка заднего сиденья раскладывается, ну я конечно зажмотил.
Как выбирал:На тот момент «катал» ваз 2110 с пробегом под 130000км, авто приобреталось б,у, в 2009г с пробегом 47500км,машину очень  любил, холил и лелеял, до 100000км она отвечала взаимностью, каждый день возила, не капризничала( реально за это время кроме расходников ничего не менял, но после сотни потихоньку началось.)Небольшое отступление по поводу качества наших тазов: наверно в меня полетят камни от фанатов правых рулей и не только, но я условно тазофобов делю на 4 котегории.1-Люди которые никогда толком не ездили, а где то слышали от таких же и  дальше передают страшилки. 2-Те  которые ездили на задр***нных, мертвых аппаратах из 3-х рук, и хлебнули горя.3-те кто стали жить лучше, соответственно пересели на более дорогое авто, и им болезненно вспоминать что когда-то статус был другой.( относится конечно не ко всем, но попадаются экземпляры довольно часто).4-Ну не повезло, бывает и такое. Я  не спорю японки лучше  и опережают наш автопром так эдак лет на 20, но необоснованно наши хаять тоже не надо, а качество всех машин к сажелению  уже не то.
Что-то я немного отвлекся. В общем появилась некая сумма на руках и на семейном совете принято решение купить новое авто. Требования: кондиционер, попогрейки, усилитель руля,2 айрбега, попросторней салон. Бюджет 500000р. Началось изучение претендентов:
-Приора универсал в люксе .Плюсы: шустрая, экономичная, недорогая в эксплуатации, практичная. без проблем с зап.частями и сервисом, ликвидна на вторичке. Минусы: надо проклеивать, завышенная цена, тесновато на заднем сиденье, не нравится жене приора, тем более универсал
-Деу джентра (бывший шевроле лачетти) 420000рю на тот момент. Плюсы: мне нравится ходовка, просторный салон, тоже с сервисом и зап.частями нармуль, лучшее соотношение деньги-оснащение. минусы: низкая, качество сварки кузова под вопросом, двери плохо закрываются. Это был главный претендент, но ждать 2 месяца, а ждать не хотелось
-ларгус, плюсы: очень практичное авто, проверенные, распространенные конструкции, относительная надежность, минусы: жена не хочет сарай, обозвала автобусом
-киа рио, 490000плюсы: внешний вид, тоже распространенность, минусы за эти деньги двиг токо1.4, предоплата то ли 30000, то ли 50000, ждать 2 месяца, ждать не охото
-хендай солярис, уложился бы в сумму, но с каких то пор стиль хендай не для меня
-шевроле кобальт,отталкивающыя внешность, тоже и не рассматривал
-китайцы, все равно еще сырые, очень неликвидны на вторичке.
-новый логан, еще н е было на тот момент
-фольц поло седан 560000, машинка нравится и внешне и на ходу, подождал бы тоже 2-3 месяца, но денег было впритык
-шкода рапид, на тот момент тоже не было, ждал бы , но моя вышла бы 600000,дороговато однако
И тут по дороге домой остается салон нисан. заезжаем туда, стоит в шоу руме белая алмера, жена сразу заулыбалась, я напрегся, что-то щас будет. Жена вместе с годовалой  дочей посидели, полазили, им понравилось, мне понравилась внешность, но не понравилась логановская панель, и узкий проем богажника. Спрашиваем сколько ждать нужную комплектацию в темно синем цвете(была суббота), ответ – в наличии(оказалось решающим фактором), если заказать сегодня, в среду будет птс и можно забирать.Ок, вносим предоплату 10000р ,оформляем и едим домой.15апреля праздную д.р.17-го в среду еду за своим подарком. Выдавали в отдельном боксе, все показали, допы не навязывали, я выклянчил все коврики и установку моей магнитолы бесплатно. В целом облуживание понравилось, брал в Самаре на мехзаводе.
  
Что дополнительно установлено на данный момент и затраты:
-голова пионер-4500р
-тонировка-         2500
-ОСАГО неограниченная- 4000 +1000 привязали страховку жизни
- постановка на учет 2000
-чехлы   -      3500
-задние подкрылки – 1600(еще не поставил)
-сигнал типа волговский-350
-Сетка в бампер – 300
-коврики в салон и богажник и установка магнитолы – подарок дилера, пришлось поклянчить
В планах:
-сигнализация  с автозапуском
-антикор
-задняя камера
-музыка поприличней
-прошивка и раскодирование на евро 2
-кнопки стеклоподъемников на ручки дверей
- подлокотник
Пробег на сегодня около 13000, из неисправностей только скрипящий замок ремня безопасности, немного плавают холостые на холодном, как похолодало, стало немного греметь в  рамке боковое переднее левое стекло, в панели  завелся, даже не сверчок, а какой то зверек по крупнее, да и мелких хватает, скрипит то там, то сям, но вроде как салон хорошо прогревается, посторонние звуки пропадают, хотя если дорога очень плохая, салон все равно поскрипывает.
При выезде из салона на заправке, впервые в жизни столкнулся с такой фишкой, открываешь лючок бензобака  ключом  и идешь со всем этим на кассу, некоторые удивленно косятся. Еще яркий момент это вонь пластика в салоне, пока доехал до дома 100км разболелась голова. Но правда выветрилось все довольно быстро. Еще меня ввел в ступор звук поворотников, не реле щелкает, а какой то противный электрический звук, сначала дико раздражало, сейчас привык. Ну конечно машина не ехала, сейчас раскаталась. Ну и эргономика через *опу.  Лягушатники по ходу жестко обдолбились  когда разрабатывали. Сигнал на торце переключателя. В экстренных ситуациях бью по баранке. Стеклоподъемники на бороде, проблему решу, продублирую кнопки на ручке дверей. Управление климатом(какие-то садисты придумали), надо далеко тянутся, да еще через рычаг кпп, очень не удобно, на ощупь не получается, приходится отвлекаться от дороги. Электропривод зеркал под ручником тоже оригинально но лично мне неудобства не доставляет. Обогрев сидений включается между сиденьем и дверью, кнопка не подсвечена, режим только один, кому то это не нравится, но я дискомфорта здесь не испытываю, кстати жарит хорошо. Дворники включаются не вверх как обычно а вниз, частота взмахов не регулируется, на первом положении медленно, на втором уже быстро, не хватает чего-то среднего, при нажатии на брызги, нет автоматического взмаха несколько раз. Дальний свет включается не от себя как обычно, а к себе, когда моргаешь встречным о экипаже дпс, часто просто включаешь дальний, никак не привыкну, неудобно.
Ревущий как раненный зверь движок уже на 100км.ч. из-за высоких оборотов. По началу  не высокая динамика, сейчас стало лучше, но все равно не хватает, хочешь ехать от души крути движок, при большом трафике на трассе при этом начинает пахнуть сцепление, видать слабовато. Удивил объем масла в двигателе 4,8л хера се,двиг-то 1.6. и еще щуп смешной пластиковый, как хомутик. Свет так себе слабоват, противотуманки ни о чем, так для галочки(хотя говорят они регулируются, надо попробовать. Пластик салона, то что он жесткий мне похрен, а вот текстура такая что пыль забьется вовнутрь, тяжело будет отмывать, и пластик очень царапучий, как на гранте отца, еще торпедо посередине прогибается пальцем, в жару надо беречь, может покоробить, случаи были.
Лью 92, пробовал 95 разницу ни в динамике, ни в расходе не заметил .расход сейчас с небольшими прогревами 8 л по б.к.  при средней скорости около 35 км в час.  кушает на литр-полтора больше предыдущей 10-ки, что не очень приятно,но терпимо
Что нравится в порядке убывания
-ВНЕШНИЙ ВИД, кто бы что не говорил, до сих пор любуюсь, да и жена со мной согласна. как-то сказала глядя на какую-то дорогую иномарку « у нас не хуже а может даже и красивее» меня это улыбнуло. Кстати когда купил машину еще многие не знали, и  по внешности считали машину подороже. От многих кто спрашивал меня о цене слышал типа, а я думал не меньше 700тыщ. Так что авто смотрится дороже своих денег. И отсюда был еще один момент: отношение на дороге к тебе более деликатное чем было на десятке, по крайней мере у нас в провинции, но сейчас расчухали и такого нет.
- размер салона в длину.  Он огромен. По крайней мере для своего класса. Кто впервые садился на заднее сиденье, все до одного выдавали нихрена себе, нифига себе, вау и т.д.парковаться в большом городе сложней, чем на предыдущем авто, едешь потихоньку, смотришь куда воткнуться, опа! место!, блин на десятке бы залез, а тут нет , поехали  дальше
-проверенная изученная конструкция, без проблем с зап.частями(кроме кузовщины)
-большой багажник(но маленький проем)
-удобные ручки передних дверей(как на подлокотнике)
-сложенные передние сидения образуют типа кровати(по диагонали умещаюсь с вытянутыми ногами, рост 180см)
-некрашенная  юбка снизу по всему периметру(уже пригодилась при парковке с бордюрами)
-два фонаря заднего хода( вроде мелочь, но бывает отсутствует на авто и подороже, светит здорово)
-сносные передние динамики
-сносная сборка для криворукого российского рабочего(знаю не понаслышке, сам работал в этой сфере и могу утверждать что наши руки, в силу ряда причин, положительно на качество не влияют.)
-правая нога не зажата центральным тоннелем, что сейчас в новых моделях редкость. для меня это  важно, т.к. когда тесно у меня начинается паника(автомобильная клаустрофобия?:))
-неплохие двойные уплотнители дверей, пыль и шум с улицы не попадают.
-неплохой дорожный просвет
Что не нравится в порядке убывания:
-расхлябанная  ходовка
-рев движка (очень нудный уже при 100км.ч)
-эргономика? Нет не слышали(если честно я в культурном шоке)
-слабоват движок все же
-скудная, нудная переднее торпедо
-узковатый проем в богажник
-царапучий пластик
-слабый свет
-слабая печка(не пойму патрубки на печку огненные, а дует еле теплый .до работы 25 км, на второй скорости вентилятора а шапку не снимаю хотя морозов толком еще и не было). Тоже проблемка вроде не тепичная
-не всегда с первого раза включается задняя скорость
В общем противоречивый получился автомобиль, маркетологи конечно лоханулись,  мелочи на которых решили съэкономить, в итоге набираются, а конкуренция в этом секторе сейчас не хилая. По началу авто вызывало у меня отторжение, за рулем раздражался, старался ездить на 10-ке пока не продал. сейчас после 7-х месяцев эксплуатации и 13000 км привыкаю что-ли. Если воткнуть сюда двиг от дастера 2-х литровый, с 6-и ступенчатой кпп.,хоть опционально( технически это возможно без глобальных вмешательств), сделать чуть приличней торпеду то было бы поинтересней
Продолжение следует.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1880
Nissan Almera, 2014
10979342, Кемерово
Nissan Almera, 2014
4.5
53559
Nissan Almera, 2014
13121583, Барнаул
Nissan Almera, 2014
4.4
44737
Nissan Almera, 2014
Денис, Омск
Nissan Almera, 2014
4.7
37145
Nissan Almera, 2014
Евгений, Омск
4843
Nissan Almera, 2014
16746238, Томск
Nissan Almera, 2014
4.8
36524
Nissan Almera, 2014
Ильнур, Набережные Челны

Комментарии

 
Коряжма
Сообщений: 240
Дополняй, желательно с фотками. За отзыв 4.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Мда... У меня сильное подозрение, что автор отзыва и за рулем этого авто не сидел. Похоже на заказную статью.
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 46
alexogn:
Мда... У меня сильное подозрение, что автор отзыва и за рулем этого авто не сидел. Похоже на заказную статью.
Вполне объективный отзыв. А заказная статья была бы как минимум с одной фоткой, нарыть в интернете не проблема...
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8281
Отзыв не плох, жаль что фото нет, с ними лучше воспринимается.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан Альмера: Модельный ряд Ниссан Альмера, продажа Ниссан Альмера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Альмера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром