Как вы уже поняли речь тут пойдет об Альмере, а именно комфорт 1.8 2004г. Мои отзывы всегда были субъективными- в части оценки авто и эмоций от него. Если кто то очень не согласен- оставьте своё несогласие при себе
Изначально хотелось- Crown 2.5 atlet 2002-2004, WRX 2004…главное 2х литровым двигателем или Е класс лупатый заднеприводный. Девушка сдала на права и данные авто были забракованы –пруль не катит, мешалка это для мужиков, задний привод туда же. Во избежание обоюдных травм (авто и девушка) было решено взять передний привод, левый руль, обязательно сидушки с подогревом, на автомате и малолитражку. Моя корректива- не дорогую, ибо…всякое бывает.
Лимит был 400т.р. Просмотрено куча всего, ничего не нравилось или было убито безбожно. Притом хозяева нагло врали в глаза…когда тыкал носом в косяки говорили «ой…а я не знал». После месяца просмотров круг сузился на альмере классик и просто альмере, ещё короллы смотрел, но там совсем беда….убитые и запчасти кстати не сильно и дешевые.
При покупке альмеры обратите внимание- они ужасно гниют, 50-70% осмотренных были гнилые, головной свет не светит вообще…что включен что выключен значения не имеет. Если фары поменяны не думайте первым делом что она битая. Свою машину я нашел у перекупа и как не странно она оказалась в отличном состоянии- не гнилая, с малым пробегом и не битая, только ободранная с одной стороны- но краска по железу была ровная. Спасибо тебе Александр, побольше бы таких как ты. НО в бочке с медом….оказалась ужасная магнитола, сломанная Фм антенна и сигналка аллигатор с горем пополам рабочая. Теперь непосредственно к машине.
Салон: очень по спартански- все дубовое и минимум опций, сидушки не сильно удобные и очень маркие…благо хоть поясничный валик есть. По салону напоминает жигулятор если честно, но при всей дубовости в салоне ничего не трещит и не скрепит. Музыка в машине ужасная-была поменяна сразу же, так же добавлено шумки местами. Слышно в салоне все….особенно пескоструйку по аркам…вылечил залитием жидкой шумки в подкрылки. Сидеть комфортно по росту (примерно 193 см), желтая подсветка утомляет при езде при слабом освещении. Обзорность хорошая, во все стороны…арки не большие как сзади так и спереди.
Двигатель и коробка: Двигатель цепной 1.8, достаточно тяговитый, звук не визгливый и ненавязчивый….но очень скучный и монотонный. Тяга соответствующая- ровная, но слабая. Разгонял на трассе до 180, могла ещё…но при 160 уже страшно за свою жизнь не на шутку…100-120 комфортная скорость. Коробка старая четырех ступка, надежно и легко в обслуге…любит попинываться- старая и в навесок ниссан, а это бинго в дерганных коробках).
Подвеска и управляемость: подвеска простая и в моем экземпляре почти вся родная, что говорит о её надёжности. Нелюбит колею, трамплины, большие ямы….в общем мало что любит, очень жесткая…я бы сказал близка к спортивной, на ауди езжу- разница не велика. К сожаленю от спорта она унаследовала только зубодробительность, управляемость не на высоте: на высокой скорости плавает очень сильно, в повороты идет с диким креном, при торможении можно клюнуть носом…её стихия пенсионный стиль езды.
Ремонтнопригодность: вот тут песня, все почти вечное и даром… цены- можно прослезиться от счастья. за время эксплуатации износились только колодки и то видимо уже давно.
тут перечислю дороботки и их эффективность и необходимость:
-первое, вся музыка поменяна, магнитола, колонки, шнуры, добавлен усилок….играть стало намного лучше, для меня очень важная доработка;
- шумка, а именно арки: жидкой шумкой…крайне важно ибо даже музыка не спасала, постоянно болела голова. Дошумил багажник и двери- хорошо и для тишины в салоне и для музыки;
- Сигнализация, ну зимой без автозапуска никуда;
-головной свет…долгая и усердная борьба. Оригинальные фары мутнеют очень быстро и не дают никакого света…без преувеличений. Вначале попробовал лампочки под ксенон= 0 эффекта. Ксенон, самый яркий= 20% эффекта. Замена фар на депо…наконец появился реальный эффект (заранее говорю никому в глаза не свечу, все хорошо настроил). Фары депо не подходят изначально, приходится спиливать «бровку» около верхней вентиляции, так же дырки на «ушах» тоже не подошли, пришлось сверлить.
- задний датчик парковки, приятно и для девушки нужная штука;
- сменил «гудок», ибо на прошлый никто не реагировал…еле еле слышно было.
После промывки всего в машине смены фильтров и среднем ритме езды расход 10-12 по городу, летом меньше. В принципе сейчас машина даже начала нравится-неприхотливая, никогда не подводит и почти бесплатная…но эмоций никаких не дарит. Расходы на обслугу порядка 15т.р. на дороботки более 70т.р.
По мере эксплуатации буду добавлять, если есть вопросы с удовольствием поделюсь.
ЗЫ: фото что было в телефоне.