Отзыв автовладельца Nissan Almera 2016

Ниссан Альмера 2016 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
18680
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.9
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Решил оставить здесь отзыв о своей машине. Когда выбирал, просмотрел много отзывов. Может и мой будет кому полезен.

Купил машину в салоне в ноябре 2016 года. Перед покупкой долго выбирал. До этого покупал б/у. Захотелось новую, чтоб изначально был большой ресурс и не оказалось "скелетов в шкафу". Смотрел Гранту, Весту, Солярис, Рио.  Альмеру выбрал за простор как в салоне, так и на водительском месте и за предполагаемую надежность - база от Логана. Не маловажным оказалось и цена. Дилер в Дзержинске предложил скидку, ценник оказался на 100 тыс.  дороже Гранты в аналогичной комплектации. Это оказался последний аргумент в пользу покупки Альмеры. Машину покупал с кондиционером, без магнитолы. Сразу после покупки сделал антикор днища и скрытых полостей, поставил магнитолу с навигатором, камеру заднего вида, динамики назад (в заводской комплектации их нет), подкрылки назад (передние шли с завода), купил резиновые коврики в салон и багажник.
О плюсах. Как выше писал  - море места везде. За рулем чувствую себя вольготно (рост 180, вес 110) Большой багажник. При желании и сложенных задних сиденьях в машину можно впихнуть много чего. Бак 50 с лишним литров позволяет не думать о заправках при больших пробегах. Заливаю 92 и 95 бензин. Изредка 98(100). Самый маленький расход на 92. По динамике 92 и 95 не сильно отличаются, на 95 чуть лучше тяга на низах, но и расход выше по городу где-то на литр. На 98 почти летит:-) но низенько...
Хорошая подвеска. Высокий клиренс  - езжу там, где не всякий кроссовер пролезет.

Недостатки. Коробка с короткой 1й передачей. Разгоняется хиленько. Приноровился при разгоне крутить движек до 4-5 тыс. - тогда динамика становится более-менее приемлимой. Благо шумка достаточно хорошая, в салоне дискомфоота не возникает. Еще нет регулировки руля по вылету. Из-за этого не совсем удобная посадка. Хотя я уже привык. Ездили на юг, накатали 4400 км. Обратно ехал 25 часов почти без остановок - спина и ноги, конечно, затекли, но терпимо.

В целом машиной доволен. Критичных поломок не было. По электрике какая то клемма отвалилась и брякали задние аммортизаторы. Все устранили бесплатно. Езжу почти каждый день. Зимой в колеях дном не шаркает. Летом кондиционер хорощо холодит.
Пока все. Буду дополнять.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу после покупки купил липучки Виатти Брина. Откатал уже 2 зииы, полностью устраивают. Прошлое лето ездил (точнее мучился) на заводском Амтеле. Это просто нечто. Дубовая, гул как на самолете. Весной 18г. на лето купил Виатти Страда. Ощущения от управления кардинально поменялись. Стало тихо, резина мягкая, хорошо держит дорогу.

Примерно на 20000 получил "привет от дорожников" - из под встречной машины вылетел камень и попал в мой бампер около противотуманки. На бампере осталась царапка, сгорела лампа противотуманки....

   

Дополняю. После долгих раздумий и лазанья по интернету, вместо родного типоразмера 185 65 15, купил сначала зимние, а потом и летние колеса 195 65 15. На мой взгляд, стало лучше. Не задевают нигде, клиренс увеличился на 1 см, увеличилась мягкость при проезде ям (сравниваю с дубовым Амтелом, конечно), появился дополнительный запас от дороги до диска при попадании в яму с острыми краями. Ну и внешне более крупные колеса смотрятся лучше.

   

Как я уже писал, после покупки дооборудовал машину.

Отдельно хочу остановиться на камере заднего вида. Офигенная вещь! В зеркала заднюю часть не видно. Камера позволяет парковаться и двигаться задом в ограниченном пространстве. Очень доволен.

Поставил сигнализацию Старлайн с обратной связью и управлением с телефона. Мастер установил привод багажника с брелка. Очень доволен, очень удобно - багажник открывается с пульта без снятия с охраны. При закрывании багажника машина остается под охраной.

Управлением с телефона не доволен....

   

Этой весной перегорела лампа в габарите. Решил менять сам. Посмотрел в интернете, какие туда идут, параллельно посмотрел, как менять. Озадачился... Некоторые пишут, что для замены лампы габарита нужно снимать БАМПЕР!!! Ну чО, я без рук что ли? Поменяю сам!

Купил лампы. Пошел менять... Руки у меня достаточно большие. Долго пытался просунуть хотя бы пальцы к лампочке. Со стороны, наверное, картина интересная: стоишь на полусогнутых, изгибаешься, так что бы и руку в щель просунуть, и с другой стороны, чтоб видеть, куда твоя рука лезет......

   

Года три - четыре назад в плеймаркете скачал навигатор Here. С тех пор по трассе всегда им пользуюсь. Удобно, что находится на уровне глаз в держателе, не надо отвлекаться от дороги, очень точно обозначает начала населенных пунктов, есть функция настройки превышения скорости, после которого пищит - много раз выручал, когда пропустишь белый знак на трассе и влетаешь в какой-нибудь поселок со скоростью за сотню.

Есть минусы. Основной - в городах ориентируется на "троечку". Может увести с главной дороги, например, на грунтовку, или какую-нибудь маленькую улочку, заставленную машинами, только потому, что там короче на десять метров, потом опять на главную выводит....

   

После установки сигналки с автозапуском один ключ у меня остался без чипа - его в машину воткнули. Пошел заказывать новый чип в запасной ключ. Увидел корпус со складным "жалом". Заказал полностью новый ключ. Теперь он не торчит в кармане, как гвоздь. Родные ключи пипец простецкие.

Старый ключ без чипа использую для открывания бензобака.

   

Крупный камень в дороге скользячкой прилетел. Краску содрало. Сначала очень расстроился - царапины вижу при каждой посадке и высадке. Сейчас успокоился. Ладно не в стекло...

   

Прошлой весной оклеил капот фольгированной виброизоляцией. Капот стал тяжелее, "плотнее", солиднее. Субъективно уменьшился шум от двигателя.

Еще при дожде и мокром снеге перестал пар от капота идти. Без виброизоляции при толкании в пробке в дождь с капота шло сильное испарение попавшей на него воды.

Результатом доволен.

Так же оклеил дно багажника - там под запаской голый крашеный металл был. Разницы по шуму не заметил, но пусть будет, хуже точно не стало и краску в багажнике случайно не поцарапаешь инструментом или запаской.

   

В начале лета купил антирадар. С тех пор накатал где-то 6 тыс. Работает хорощо. Есть gsm. После покупки не схлопотал ни одного штрафа.

   

Прошел ТО. Решил ехать не к офицалам, а более-менее приличный сервис. Поменяли масло, масляный и воздушный фильтры, врезали салонный фильтр (с завода его нет, там заглушка). Сделал сход-развал. За все 5000 с копейками. У официалов прикидывал, то же самое 9-10 тыс. без врезки салонного фильтра.

Масло заказывал elf 5w30. Мне нравится, как на нем двигатель работает, мягко.

Развал показал, что пружинки немного подустали, на 1 с небольшим градус смещение.

В остальном все в норме.

   

Купил камней для декорации садового ручейка. Запихнул почти все в багажник плюс несколько крупных камней в салон. В багажник так то все бы убралось, но побоялся лонжероны погнуть :-)

Машина у меня трудяга, выручает часто.

   

Много читал, что у Альмеры скучная передняя панель. Сам тоже заметил, что со стандартной 1din магнитолой смахивает на жигулевскую.

2din магнитола существенно улучшает восприятие приборки.

   

Сгонял вчера в московскую область по делам. Настоялся в пробках Покрова и Малой Дубны. В прошлом году Лакинск, в этом году здесь дорогу ковыряют... Мне кажется, по затратам на объездные хватило бы вокруг этих городов...

Обратно пришлось притопить. Еще раз порадовался выбору летней резины. В ливень и в колеях, заполненых водой на скоростях далеко за 100 ни намека на скольжение или занос. Оттормаживался несколько раз в экстренных ситуациях.

Позабавил белый джип Мерседес 102 регион. Долго не давал себя обогнать....

   

Сегодня исполнилось 2 года с момента покупки. И пробег к круглой цифре подошел, 50 тыс. км.

Машина ездит, возит куда и как надо почти каждый день. А самое главное, дарит уверенность, что доеду до нужного места назначения. Приходится на ней по работе по далям кататься. В выборе не разочарован. ТО не обременительные по деньгам. За время эксплуатации поменял только передние тормозные диски с колодками на Брембо, неоригинал (болезнь Альмер) и несколько лампочек. Продавать в ближайшее время не планирую.

Минусы остались те же: нет регулировки руля по вылету, из-за чего не совсем удобная посадка....

   

Как ранее уже писал, весной в бампер около противотуманки попал здоровый кусок щебня, погасла левая лампочка - привет от дорожников. Тогда я заказал на широко известном сайте по продаже подделок 4 светодиодные лампы в противотуманки. 2 сгорели за полгода. Менял сгоревшие. Летом поставил последнюю, к осени одна заморгала...

Тогда же, вместе со светодиодными заказал еще 2 галогенки.

Сегодня решил их поставить. Результат на фото. При попытке установки первой лампочки (повернуть для фиксации в фаре) - отвалилась пайка!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 20
Доброго времени! Продал такую год назад все написано верно,кроме расхода топлива,как ни старайся, но жрет она минимум на 2 литра больше! 5 ставлю.
21
4
Ответить
Это вы ещё резину нормальных брендов не пробовали)))
10
3
Ответить
Я е60 брал бу, ф10 новую - была пирелли там и там. Я чуть бренд бмв не проругал из-за того, что в дождь аквапланирование просто дикое, поставил мишку и забыл, что такое дождь. На е 60 кстати перед продажей корморан поставил, накатал около 6к-проблем не было, как с пирелли
2
6
Ответить
11742184
автор
Нижний Новгород
163алекс163
Доброго времени! Продал такую год назад все написано верно,кроме расхода топлива,как ни старайся, но жрет она минимум на 2 литра больше! 5 ставлю.
Доброго!
Зимой с прогревами и пробками максимум до 13 доходил. Летом 9. По трассе рекорд 5,7 при долговременной езде за фурами на скорости 80-90 км/ ч во время обкатки. Сейчас по трассе езжу намного быстрее, расход в районе 7. Бортовой комп не врет - средний расход показывает как есть. Заметил, что на холостых много бенза улетает, впустую стараюсь движок не гонять.
11
3
Ответить
11742184
автор
Нижний Новгород
163алекс163
Доброго времени! Продал такую год назад все написано верно,кроме расхода топлива,как ни старайся, но жрет она минимум на 2 литра больше! 5 ставлю.
Кстати, в Самаре был проездом:-) Камер у вас мало, на дорогах раздолье:-).
В Нижегородской области особо не погоняешь - кругом камеры и треноги...
6
2
Ответить
иван
Иркутск
Тоже купил себе такую машину. По расходу топлива что то не понятно, самый большой расход у меня зимой не более 9 литров в городе! Пробег 87 т. Км. По клиренсу она вообще не высокая. А в остальном машиной доволен, в качестве ***овозки самое оно! Правда купил к ней ниву для различных покатушек.
3
9
Ответить
11742184
автор
Нижний Новгород
Сергей Сергеев
Это вы ещё резину нормальных брендов не пробовали)))
Наверное, только вчера родился:-)
5
3
Ответить
11742184
автор
Нижний Новгород
Сергей Сергеев
Я е60 брал бу, ф10 новую - была пирелли там и там. Я чуть бренд бмв не проругал из-за того, что в дождь аквапланирование просто дикое, поставил мишку и забыл, что такое дождь. На е 60 кстати перед продажей корморан поставил, накатал около 6к-проблем не было, как с пирелли
Из летних, эксплуатируемых мной, больше всего понравилась Конти эко контакт 5. Виатти Страда очень близка к ним по ощущениям.
Из зимних именно Виатти Брина лучшая. На уровне Йокогамы- липучки по сцепным свойствам, но у йоки очень слабая боковина, рвал ее на нижегородских дорогах. Виатти прочнее.
3
3
Ответить
11742184
автор
Нижний Новгород
иван
Тоже купил себе такую машину. По расходу топлива что то не понятно, самый большой расход у меня зимой не более 9 литров в городе! Пробег 87 т. Км. По клиренсу она вообще не высокая. А в остальном машиной доволен, в качестве ***овозки самое оно! Правда купил к ней ниву для различных покатушек.
Подозреваю, что заправляете 92? На нем расход сразу на литр падает. Ну и от стиля езды зависит. У меня 13 на 95ом был. 5,7 по трассе - на 92ом.
Трафик в Иркутске достаточно плотный, вполне сравним с Нижегородским, я был у вас. Ну и, как выше писал, Альмера на холостых необычно много кушает. Чем дольше стоишь с заведенным двигателем - тем больше расход.
 
6
Ответить
иван
Иркутск
11742184
Подозреваю, что заправляете 92? На нем расход сразу на литр падает. Ну и от стиля езды зависит. У меня 13 на 95ом был. 5,7 по трассе - на 92ом. Трафик в Иркутске достаточно плотный, вполне сравним с...
Заливаю только 95. До Альмеры была Црв, вот та точно от 13 литров кушала. Как у Вас лкп, сколов нет? Я за лето 10 шт замазал, один скол до метала был, даже ржавчина пошла.
3
2
Ответить
11742184
автор
Нижний Новгород
иван
Заливаю только 95. До Альмеры была Црв, вот та точно от 13 литров кушала. Как у Вас лкп, сколов нет? Я за лето 10 шт замазал, один скол до метала был, даже ржавчина пошла.
Над водителькой дверью краска содрана до грунта. Не цветет.
Маленькие рыжие точки появились на правом переднем крыле и двери, заметил после мойки. Скоро ТО, покажу. Посмотрим, что скажут.
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
у таксистов авто пользуется спросом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
11742184
автор
Нижний Новгород
maks22
у таксистов авто пользуется спросом
У таксистов много чего спросом пользуется. Это говорит о неприхотливости и удобстве эксплуатации.
11
7
Ответить
иван
Иркутск
11742184
Над водителькой дверью краска содрана до грунта. Не цветет.
Маленькие рыжие точки появились на правом переднем крыле и двери, заметил после мойки. Скоро ТО, покажу. Посмотрим, что скажут.
Всё таки сильно экономят на покраски. Наверно на всех машинах В класса. Я сам подкрашиваю, получается не хуже чем в сервисе.
1
1
Ответить
11742184
автор
Нижний Новгород
иван
Всё таки сильно экономят на покраски. Наверно на всех машинах В класса. Я сам подкрашиваю, получается не хуже чем в сервисе.
На кузов гарантия 8 лет от сквозной коррозии. Машина на гарантии. Пусть дилер думает, как устранять. Точки, кстати, странные. Диаметром до 1мм. Может рыжики полезли, а может грязь какая не отмывается. Посмотртм.
4
5
Ответить
Я думал,что на Акпп авто прожорливое,а у вас на механике так жрет.Езжу на Рено Степвей,1 выпуск,Акпп,зимой по городу,по пробкам 10,5.жрет.Авто такоже класса,как и у вас.Удачи на дорогах.
2
2
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
ниссан Аламера это пять!
8
2
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Фэрид Хайретдинов
Я думал,что на Акпп авто прожорливое,а у вас на механике так жрет.Езжу на Рено Степвей,1 выпуск,Акпп,зимой по городу,по пробкам 10,5.жрет.Авто такоже класса,как и у вас.Удачи на дорогах.
Ну, Альмера все-таки побольше и потяжелее Степвея:-)
Меня расход устраиввет. Можно давить на педальку поменьше, расход снизится, но мне это не надо:-)
5
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
DoctorLektor
ниссан Аламера это пять!
Ок
3
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
11742184
Кстати, в Самаре был проездом:-) Камер у вас мало, на дорогах раздолье:-).
В Нижегородской области особо не погоняешь - кругом камеры и треноги...
Все треноги в основном стоят на трассе м5 (откалиброваны на 113 км в час) и в Самаре на Московском шоссе! А в городе камеры контролируют большинство перекрестков.
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
11742184
Доброго! Зимой с прогревами и пробками максимум до 13 доходил. Летом 9. По трассе рекорд 5,7 при долговременной езде за фурами на скорости 80-90 км/ ч во время обкатки. Сейчас по трассе езжу намного быстрее,...
Средний расход летом 9.5 зимой до 15. 92 или 95 бензин разницы не было. заправка Лукойл.
1
 
Ответить
А задние мортезы почему брякали? Как устранили?
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
163алекс163
Все треноги в основном стоят на трассе м5 (откалиброваны на 113 км в час) и в Самаре на Московском шоссе! А в городе камеры контролируют большинство перекрестков.
По М5 и ехал 100-110. Все меня обгоняли как чайника. Антирадара не было.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Александр Семёнов
А задние мортезы почему брякали? Как устранили?
В задней части салона появились непонятные шумы. На ТО сказал об этом. Втулки укоротили, сказали дальше все должно быть нормально.
Вспомнил, кстати, задняя полка еще брякала - сам подложил под нее поролон.
 
 
Ответить
AndreyNNov
По М5 и ехал 100-110. Все меня обгоняли как чайника. Антирадара не было.
ехал бы быстрее, не обгоняли бы как чайника
 
3
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Максим Платонов
ехал бы быстрее, не обгоняли бы как чайника
Антирадара не было
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 233
Забавно было читать про замену лампочек габаритов. Врать не буду, сам не менял, но на СТО автомеханик руками без всяких плоскогубцев совершил эту операцию за несколько секунд.
3
1
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Если речь про Альмеру G15, там нужны тонкие руки с сильными пальцами. У меня рука застревала чуть выше запястья между кузовными деталями. И усилие достаточно большое, что бы свернуть держатель. Лампа стоит со стороны крыла.
 
1
Ответить
ск Виталий
Омск
В Весте у себя менял лампачки дхо.
Тоже пляски с бубном рука еле пролазит
3
3
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
ск Виталий
В Весте у себя менял лампачки дхо.
Тоже пляски с бубном рука еле пролазит
Научились машины делать:-)
4
 
Ответить
Андрей
Томск
Про кроссовер ты конечно перегнул . видимо любишь просто похвататься
2
4
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Андрей
Про кроссовер ты конечно перегнул . видимо любишь просто похвататься
До порогов 20 с лишним сантиметров. Сильно выпирающих деталей на днище нет. Во время съемки на заднем сиденье еще 90-кг пассажир сидел на левой стороне.
Мне хватает в большинстве случаев.
Так что нифига не перегнул.
9
1
Ответить
Первый раз менял габаритную лампочку сняв аккумулятор. Потом принаровился, менял раз 5 уже просто просунув руку. Руки(кулак) у всех разный. У меня 179/95. Сейчас пробег 102 000. Задние аморты родные. Про 92 бензин не согласен в корне. Что в городе, что за ним на 92 приходится крутить сильнее и расход увеличивается. Езжу почти весь срок только на 95. Обгоны на трассе на 92 - это вообще кашмар. Да и у меня еще механика.
3
 
Ответить
Резину тоже поставил 195 65 15, доволен. На Амтеле 4 года отьездил, после Росавы, Таганки ездить можно:)
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Сергей Батурин
Первый раз менял габаритную лампочку сняв аккумулятор. Потом принаровился, менял раз 5 уже просто просунув руку. Руки(кулак) у всех разный. У меня 179/95. Сейчас пробег 102 000. Задние аморты родные. Про...
На вкус и цвет, как говорится:-) это про бензин. Я по трассе 95 лью тоже.
А при замене лампочек у меня не кулак, а рука чуть выше запястья застревала. С плоскогубцами, кстати, ничего не снимал, они и так подлазят.
 
2
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Сергей Батурин
Резину тоже поставил 195 65 15, доволен. На Амтеле 4 года отьездил, после Росавы, Таганки ездить можно:)
Я только 1 сезон на Амтеле выдержал :-) Но, наверное, если бы с деньгами было туго, может тоже ездил бы.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2016


Добавить отзыв