Расскажу о субьективном)) Об ощущениях.
Вообще, логично, что приобретая автомобиль такого класса, не рассчитываешь на особые драйверские качества. И будем откровенны у альмеры мало "драйва", но есть и достоинства.
например:
- при активной езде автомат раскручивает двигатель до 5000-5500 оборотов, большого ускорения не получается, но мотор приятно звучит и не раздражает
- подвеска сбитая и жесткая, не слишком комфортно,но рулится отлично
- за рулем комфортно сидеть,есть и боковая поддержка, пусть не такая эффективная, но увы сейчас найти бюджетный новый авто даже с такой практически невозможно
- у самого кресла много регулировок, разместиться с комфортом получится у человека любой комплекции
- руль обшит приятной кожей, в конкретно моем авто, возрастом 12 лет с оплеткой руля ничего не произошло - выглядит вполне достойно, а сама кожа толстая и мягкая
- Само рулевое колесо не тонкое и не толстое-самое то, а эргономика на высоком уровне,держаться удобно
- в моей версии есть и подлокотник, нерегулируемый,да и не особо нужный на автомате, но тем не менее приятное дополнение.
Вообще садясь в альмеру, ощущаешь некий комфорт и расслабленность, нет каких-то раздражающих вещей в эргономике и материалах отделки. Все находится под рукой и привыкнуть не составляет труда. Однако, для человека, живущего вдалеке от хороших дорог, альмера покажется слишком жесткой, не комфортной, ибо с легкость растрясет на выбоинах и других неровностях. Что касается динамики, по паспорту разгон составляет 12,5 сек до 100, что не является выдающимся показателем, но в городских условиях я себя обделенным динамикой не чувствовал. На трассе и свыше 100 динамика не пропадает, но и ждать чуда не приходится, все таки 116 лошадей это не так много, однако обогнать подряд одного-двоих вполне можно без особого риска. Тормоза работают хорошо, в них нет вялости, как говорится, как надавил, так и затормозил. АБС у меня пока ни разу не срабатывала, ее работу пока не могу оценить. Что касается практичности, машина все же не идеальна, сидушка водителя отодвигается почти до задней пассажирской и человеку выше среднего там будет не комфортно. Количество ниш для мелочей радует,но в том же лансере 9 их больше и они обьемнее. крышка багажника держится на вогнутых петлях, например в багажник максимум мне удалось впихнуть 4 диска р16 и два баллона( вез на переобувку). оставшиеся два баллона вошли в салон. Петли входящие в багажник скрадывают довольно много пространства, но с этим можно смириться, если большое количество вещей приходится возить не всегда. задние кресла складываются, в случае перевоза габаритных грузов. На заднем ряду так же есть подлокотник, но подстаканников в нем нет, а вот на плафоне освещения для задних пассажиров сэкономили.
В общем после себя альмера оставляет приятное чувство комфорта и уверенности, но желания позажигать не возникает вообще. Внешний вид на мой вкус, так же двояк, приятная морда и невнятная корма. Во всяком случае старая альмера намного богаче по оснащению новых поколений, так же как и ее материалы отделки.
В конце напомню, что мое мнение-это лишь мое мнение, а данную часть я решил вывести из самого отзыва по причине субьективности моих суждений=)
Спасибо за внимание,удачи на дорогах!