Здравствуйте, товарищи!
Вот созрел на написание отзыва о новенькой машинке. Предыдущие отзывы: Лада Гранта 2012 и Тойота Гайя 1999.
Покупка данной машинки была спонтанной, неожиданной, незапланированной. После продажи Гайи (чему я очень рад - столько денег спустил на ремонты!) собрался повторить кружок с Ладой - правда, не с Грантой, а с новой Калиной 2. Однако в День шофера (ну надо же!) пришли ко мне родители и предложили: "Бери кредит и покупай иномарку! Лада ведь уже была..." Хм, а оно мне надо? Ведь кредит же надо выплачивать. В-общем, идею я принял в штыки, однако...посредством эмоциональной беседы убедили меня-таки приобрести иностранку по имени, россиянку по рождению. Тут же промониторил интернет, на следующий день взял 200000 (двести) тысяч денег кредита, купили с батей билеты в Красноярск, ночью уехали.
Итак, из чего выбирал: конечно же Хендай Солярис, новый Рено Логан/Сандеро, Фольксваген Поло седан, Ниссан Альмера, Дэу Джентра, Шевроле Кобальт, Лифан Солано. Б/у ПР не рассматривал по причине того, что у меня их было уже 2-е штуки - ХВАТИТ!!! Отдать полмиллиона за старушку - в моей рациональной голове и зарплате бюджетника это не укладывается - ведь нет каких-то спецпричин для покупки именно б/у!
Критерии:
1. Новая, без вложений, года на 3 эксплуатации, по цене не дороже полумиллиона (отсеялись Солярис, Логан/Сандеро - самые бюджетные комплектации в наличии у дилеров были дороже этого лимита - даже базовый Солярис! 515 т.р. в оранжевом цвете самый базовый, вот так - И ЭТО В 2014 ГОДУ ОСЕНЬЮ, когда реклама говорила о 469 тысячах; обновленные Логаны то же самое - по завышенным ценам).
2. С мягкой комфортной подвеской, просторная (отсеялся Поло седан). Автобанов у нас нет.
3. Надежная и неприхотливая (отсеялись Джентра и Солано - нет к ним большого доверия).
Остались Кобальт и Альмера. Честно, большой симпатии, кроме Соляриса, не было ни к какой машине. Но из этой парочки склонялся в сторону Кобальта - его предложили со скидкой; страшненький внешне, зато внутри поинтересней. У Альмерки наоборот:)
Ну, в-общем, приехали в Красноярск, добрались до первого по пути дилера - Ниссан. Холодища на улице, стоим, мерзнем - рано еще, закрыто! Рассматриваем тест-драйвовскую Альмеру.
Вообще, впервые я вживую познакомился с этой моделькой в 2013-м, в Иркутске. Тогда понравилась! Салон куцеватый, правда - но его можно украсить! А перед покупкой склонялся в сторону Кобальта.
В-общем, скоро нас "впустили, обогрели" и начали сватать Альмеру за 459 т.р. в начальной комплектации без ЦЗ! Комплектации получше в наличии нет. Знаю, созванивались уже. Видя мой скепсис, предложили коврики в подарок (стоят 3000 - на это я ответил, что возьму такие дома за 1000 - универсальные). Прошли тест-драйв. У меня морда кирпичом:) Предложили 2 (!!!) зимних колеса в подарок. Ухмыльнулся, ответил - дадите весь комплект зимних шин в подарок, подумаю!:) Бате Альмерка очень понравилась (у него Ларгус - тоже ведь Логан, как и Альмера). Согласился дилер на такой подарочек - и мы не поехали уже в Шевроле. Подождали, пока проведут предпродажную, приобрел-таки коврики, болты-секретки на колеса. 4 зимних шипованных покрышки одели на диски, летние упаковали нам в пакеты и сложили в багажник. А время уже вечер! Прыг-скок и пора гнать домой.
Сонный перегон (за день устали сильно), привыкание к французской эргономике (клаксон на подрулевом рычажке, электростеклоподъемники на центральной консоли, дальний свет включается движением рычажка на себя), акцентирование внимания на достоинствах - тепло, просторно, фары светят очень хорошо, едет комфортно (вот только до 90 км/ч - дальше начинает голосить двигатель, при 100 км/ч почти 3000 об/мин; на Ларгусе, кстати, еще хуже - при сотке там выше трех тысяч), расход топлива небольшой, управление легкое, понятное. Нормальная машина. Не влюбился в нее совсем, но оценил.
Дома зарегистрировал, номера вставил в подарочные дилерские рамки, скоро приобрел магнитолу, ЦЗ, сигнализацию. Езжу, привыкаю к автомобилю - и начинает нравиться. Недостатки есть в любом автомобиле, а вот ощущение надежности, добротности и уверенности для меня значат гораздо больше. Ездил на Солярисе когда-то - да, красиво внутри, но! Ребята, это мое мнение - пластмасска в корейце хоть и красивая, но кажется хлипкой - надавишь, сломается. А в Альмерке все добротно - пусть не изящно, зато надежно. Именно надежность автомобиля для меня значит гораздо больше динамических характеристик. А Логан - он и в Африке Логан, и не важно, каким кузовом накрыт. В-общем, проникся я к автомобилю, понял его. И он меня устроил. А недостатки - это лишь маленькие особенности, не требующие каких-то душевных затрат... Красивая, просторная, удобная машина, экономичная, легкая в управлении.
Однако кризис заставил выставить автомобиль на продажу. Практически новая, пробег 5 тысяч километров. Падение доходов - а надо платить кредиты. И с весны висела моя Альмерка на сайтах, гонял ее на рынок, отметал варианты обменов... Мысленно уже был готов брать новую Гранту или Демио б/п (подруга влияние оказывает - не нравятся ей Лады).
Все переменилось буквально на днях. И как меня захлестнули добрые эмоции... Не стану рассказывать, что именно произошло, но с деньгами стало попроще. Мне больше не надо продавать Ниссан!!! Махом убрал все объявления о продаже. ВСЁ!!!
Я счастлив. Альмера - МОЯ!!!
ВСЕМ УДАЧИ, ДОБРА, РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ! ЦЕНИТЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ У ВАС. Спрашивайте в комментариях, что интересно. Отзыв буду пополнять.